Перейти к содержанию

Strida - байк для города.


mbg

Рекомендуемые сообщения

А вот ежели ее с нуля выточить..
Мечтать не вредно. А даже если и есть человек, который это сможет сделать. Сколько он попросит за такую работу? Я думаю, не мало.
маета с крюками - это в ущерб скорости и удобству - нафик
Скорости!? Аэродинамика что ли ухудшится? А ты представь аэродинамику вела без тебя и с тобой. Представил, на сколько она ухудшится? Я, когда по трассе еду, я берусь руками за середину руля, около оси и пригибаю тыкву на добрых 20-25 см.

При скорости в правильном положении 20 км\ч, +5 км\ч прироста гарантировано. При бОльших скоростях, + будет ещё больше. Так что ухудшение аэродинамики от крюков ты даже не почувствуешь. А крепёж можно и без конструктивных доработок вела сделать - зажимы типа струбцины или 2 губки, стягиваемые "барашком".

Хотя, под потолок, не самый хороший вариант - грязь с покрышек будет капать\сыпаться. А мыть каждый раз покрышки и полвела - не вариант. У тебя же за дверью налево - кладовка? Туда вел на зиму, а летом коляску (зимнюю, летняя тоже компактно складывается).

Извиняюсь за оффтоп, но уж больно не по сердцу мне МБГ на Страйде. Напоминает номер в цирке - медведь на велосипеде, не в обиду будет написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я крюки-то имел ввиду на потолке. А не на раме вела )))

Ага, так и представил себе БГ, на табуретке с велом в руках :scare2:. А ежели каркнется? Пол-то у него деревянный, вдруг проломит:yes3:.

Про втулку - так-то, шутка была ;)

:spiteful:Сделать-то, в принципе можно, но только при наличии кучи денег и точных чертежей. Не забыв про материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно. А даже если и есть человек, который это сможет сделать. Сколько он попросит за такую работу? Я думаю, не мало.

э... есть люди. и не так дорого, как тебе кажется.

Скорости!? Аэродинамика что ли ухудшится? А ты представь аэродинамику вела без тебя и с тобой. Представил, на сколько она ухудшится? Я, когда по трассе еду, я берусь руками за середину руля, около оси и пригибаю тыкву на добрых 20-25 см.

При скорости в правильном положении 20 км\ч, +5 км\ч прироста гарантировано. При бОльших скоростях, + будет ещё больше. Так что ухудшение аэродинамики от крюков ты даже не почувствуешь. А крепёж можно и без конструктивных доработок вела сделать - зажимы типа струбцины или 2 губки, стягиваемые "барашком".

Хотя, под потолок, не самый хороший вариант - грязь с покрышек будет капать\сыпаться. А мыть каждый раз покрышки и полвела - не вариант. У тебя же за дверью налево - кладовка? Туда вел на зиму, а летом коляску (зимнюю, летняя тоже компактно складывается).

Серега! Ты когда читать разучился?? Я же писал - передвижение в пределах района-двух. А шкаф слева - ваще мелкий. у него глубина - ширина плечиков под одежу. И он нефига не пустой. А потолок это ваще жесть - мало того, что высоко, дык нормальный вел на потолок моего коридора тупо не влезет :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Жека, читать умею. А думаю так, наверно потому, что прошлым летом, почти каждый день катал на работу из Красногорки в Синарку и обратно, не минуя кольцевые, на которых без мультиспида будет очень трудно и опасно - оч. уж большая помеха на кольцевом велосипедист. Из Красногорки на Чкаго ты вряд ли поедешь на веле - дорога там вообще туши свет. По Белинского, от Октябрьской к тебе на работу дорога тоже - одни ямы и грязь. А у Стриды даже защиты от грязи толком нет - при норм. скорости тебе закидает брюки до колен, а если ехать медленно - проще вообще не покупать этот вел. В нашем городе, на таком веле имеет смысл катать только по главным улицам. Если так важна компактность при проходимости только по ровному асфальту, проще и дешевле купить самокат - доступно, дёшево и куда практичнее, при практически той же скорости и бОльшей маневренности.

Моё мнение - Стрида не для нашего города.

Вообще, по поводу моих постов - читаем мою подпись.

*удалился из темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грязь-то - это же не проблема. Тонкий капроновый костюм - надел, доехал, упаковал в пакетик. У друга анорак сворачивается в сверток с кулак размером. И штаны такие же.

А вот качество покрытия дорог - это важнее. Причем, тут и посуху тяжко, на таких-то колесиках.

А вариант типа "Кама" не устроит? Потяжелее, конечно, но куда функциональнее. Да и места не много, если полностью сложить. Они, вроде щас с планетарками бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, Жека, читать умею. А думаю так, наверно потому, что прошлым летом, почти каждый день катал на работу из Красногорки в Синарку и обратно, не минуя кольцевые, на которых без мультиспида будет очень трудно и опасно - оч. уж большая помеха на кольцевом велосипедист. Из Красногорки на Чкаго ты вряд ли поедешь на веле - дорога там вообще туши свет. По Белинского, от Октябрьской к тебе на работу дорога тоже - одни ямы и грязь. А у Стриды даже защиты от грязи толком нет - при норм. скорости тебе закидает брюки до колен, а если ехать медленно - проще вообще не покупать этот вел. В нашем городе, на таком веле имеет смысл катать только по главным улицам. Если так важна компактность при проходимости только по ровному асфальту, проще и дешевле купить самокат - доступно, дёшево и куда практичнее, при практически той же скорости и бОльшей маневренности.

Моё мнение - Стрида не для нашего города.

Вообще, по поводу моих постов - читаем мою подпись.

*удалился из темы.

Из красногорки в чикаго я смогу доехать со стридой на автобусе ;)

На счет грязи - нормально все. Я тут побщался с одним влдельцем байка из москвы - грит почти нет. Про самокат думал... не то.

Про каму - не.... Не то. Не тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про каму - не.... Не то. Не тянет.

На мой взгляд зря, велик вполне функциональный да еще сейчас бывает многоскоростной. Приехал сложил пополам и поставил в угол, не так уж он много места занимает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европах и в Москве гладкие дороги (и чистые). По таким дорогам отлично катятся маленькие колесики коньков, досок и лыжероллеров. Наш щербатый асфальт превращает катание на них в мучение - нет наката, вязнешь, как в песке.

И еще: большая разница - ехать по горизонтали или вверх-вниз. Причем, сам-то постепенно накачаешься, привыкнешь, а у железяки есть предел. Нагрузку на привод (зубчатки, цепь-ремень) при движении в гору не сравнить с горизонталью.

Нагрузка на раму, рулевую колонку, руль по при активном педалировании в гору, да по тряским дорогам, расшатает все эти многочисленные шарниры.

Вывод: наших дорог Страйда не выдержит, а денех она стоит не мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса-ножницы просятся на складной велосипед

Достичь в складном велосипеде максимальной скорости, типичной для большой шоссейной модели, не поступившись миниатюрностью конструкции – это давняя мечта фанатов велотуризма. Сегодня она стала на шаг ближе: 25-летний уроженец Портсмута создал сжимающееся колесо

Британский дизайнер Дункан Фитцсиммонс (Duncan Fitzsimmons), кажется, решил извечную проблему складных велосипедов — невысокую скорость. Нет, не скорость складывания, а скорость передвижения.

Любой создатель "велосипеда в кармане" знает, что передвигаться на его детище можно только на умеренные расстояния по тротуарам или дорожкам парка. Крошечные колёса, которые обычно "украшают" самые-самые "минивелосипеды", ни высокого темпа движения, ни тем более комфорта обеспечить не в состоянии. Слишком заметны на них ямки и трещины в дорожном полотне.

Но теперь, похоже, в бесконечной истории изобретения велосипеда появилась новая страница — "Скрещивающееся складное велосипедное колесо" (Crossbreed Folding Bicycle Wheel). Слово Crossbreed тут можно понять как выведение нового "зверя" путём скрещивания ужа с ежом (в данном случае — колеса с ножницами), и как намёк на скрещивающиеся спицы этой конструкции, позволяющие ей складываться.

1202152590-0.jpeg

1202152590-1.jpeg

По информации Королевского колледжа искусств (RCA), Дункан начал работу над необычным колесом ещё в то время, когда учился в этом заведении.

Фитцсиммонс является заядлым велосипедистом. Потому, переехав на учёбу в Лондон, он решил купить какой-нибудь складной велик, удобный в большом городе. Но не нашёл ничего подходящего. Те модели, которые "ужимались" при складывании до более-менее скромных размеров, обладали маленькими колёсами, на которых нельзя разогнаться до приличной скорости и на которых совершенно неудобно путешествовать на большие расстояния.

Тут надо сказать, что складывающиеся полноразмерные велосипеды всё же существуют. Например, американский Swift. У него рама обладает вполне "взрослой" геометрией. Но вот колёса всё же не совсем большие — от великов типа BMX. Ещё есть австралийские Onyerbike — первые в мире складные горные велосипеды с двумя подвесками. Диаметр их колёс составляет типичные для горного аппарата 26 дюймов. Неплохо, но это всё же не "шоссейник".

Другие же яркие примеры ультрапортативных или просто небольших велосипедов большими колёсами похвастать ну никак не могут.

Почему нет складных велосипедов с полноразмерными колёсами? Просто никто не придумал — куда такие колёса девать. А без данного фокуса весь смысл в складывании пропадает. Фитцсиммонс же решил — колёса также нужно складывать, и придумал — как именно.

Так он изобрёл Crossbreed Folding Bicycle Wheel. Причём сам же построил опытный образец, да не с шиной от какого-нибудь BMX или горного велосипеда, а с "резиной" от стандартного дорожного велика (размерность 700c).

Устроено такое колесо на первый взгляд несложно. Есть пара мощных спиц, скрещивающихся словно ножницы, есть замок с рычажком вблизи точки их пересечения, не позволяющий им сложиться в движении, и есть составной обод на шарнирах, который складывается вместе со спицами. Хотя, конечно, британцу пришлось поломать голову над прочностью и устойчивостью конструкции.

Что важно, для "сплющивания" такого колеса его шину не нужно сдувать, а колесо — снимать с велосипеда. Пара секунд — и готово.

Сфера применения Crossbreed Folding Bicycle Wheel велосипедами не ограничивается. Скажем, в инвалидных креслах такие колёса могут весьма пригодиться (иллюстрация Duncan Fitzsimmons).

Чтобы получить "суперскладной" двухколёсный аппарат, изобретателю осталось только добавить сжимающееся заднее колесо, ну и раму складную, это само собой.

Поскольку основные детали этого колеса выполнены из углеволоконных композитов (иначе вес конструкции получается нескромным), рассчитывать на дешевизну новинки не стоит. При этом, полагает изобретатель, для его колёс лучше бы разработать и специальный складной велосипед, который максимально использовал бы их преимущества.

Конечная цель: появление велосипеда с колёсами нормального размера, способного в сложенном виде поместиться в "ручную кладь", по размеру идентичную сумке для гольфа.

тут:http://www.membrana.ru/articles/inventions/2008/02/04/195800.html (с сокращениями)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодая австралийская компания Onyerbike представила первый в мире складной полноразмерный горный велосипед с подвесками спереди и сзади.

5063.jpeg

Точнее, австралийцы разработали линейку из четырёх моделей (Hawk, Terminator I и II, Hornet), отличающихся дизайном и некоторыми узлами (например, числом передач — от 21 до 27). Но все они разделяют общие особенности.

Это полноразмерные горные велосипеды с 26-дюймовыми колёсами, рамами из алюминиевого сплава, регулируемыми подвесками передних и задних колёс, и оригинальной системой складывания, позволяющей переносить эти велосипеды в специальной сумке (с ремнём через плечо) и, разумеется, очень "экономно" хранить их в квартире или перевозить в багажнике автомобиля.

Старшие модели могут также похвастаться шестиспицевыми магниевыми колёсами и дисковыми тормозами.

Для складывания всех велосипедов Onyerbike достаточно раскрыть фиксатор в центре рамы, сложить её пополам, снять руль (там устроен один простой замок) и сложить педали.

Руль при этом укладывается в пространство внутри рамы, а тросики, связывающие рукоятки на нём, тормоза и механизмы переключения передач — остаются на месте. Ничего отсоединять не нужно.

Заявленные цены: от $600 до $1400. Причём компания ещё ищёт дилеров за рубежом. Она полагает, что полноценный горный велосипед, способный складываться — это именно то, чего в течение многих лет ждали фанаты велосипедных прогулок по пересечённой местности.

Австралийцы утверждают, что их велосипеды могут справиться с серьёзным бездорожьем. Но использовать их для спортивных соревнований компания всё же не рекомендуют.

тут:http://www.membrana.ru/lenta/?5679

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот где хайтех та! на этот раз Австралия... а Российские разработки в области велостроения есть?:superstition:... или тут всё также как в автомобильной отрасли:superstition:...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёса-ножницы просятся на складной велосипед

Это точно только по ровному шоссе. Выглядит уж как-то слабовато. Первый же ухаб и хоп, сложились колёса. Смешно... со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грязь-то - это же не проблема. Тонкий капроновый костюм - надел, доехал, упаковал в пакетик.

он же как пакет полиэтиленовый практически по воздухопроницаемости. А человеку потом еще рбаотать весь день:scare2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калинка, не смеши дядю :acute: )))

У меня анорак толще гораздо, и то проницаемость приемлемая.

Капрон, он разный бывает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Я так понял что велик уже приобретен? Не соизволит ли владелец показать его нам и поделиться первыми впечатлениями?

Терпение, господа, терпение!

Жду возвращения ко мну моего фота - тогда все будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно ещё и ездит?:shok: какой маааааленький лисапед

*лёгкий шок*

А как на ходу, удобный?

ну не совсем маленький - есть и поменьше :pleasantry:

на ходу - мне нра!!

да, на таком еще сноровка нужна.

мы комсомольцы легких путей не ищем! :spiteful:

О! ВелоБГ на велоОке.

Жека, ты никак похудел?!?!? Или мне кажется?

Сам ты ока! Геракл комнатный! :punish:

Мож и похудел... Хезе.. :shablon_01:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...