mbg Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 В связи с желанием быть обладателем велика, но нехваткой жилплощади для его хранения, был обрыскан инет в поисках складного и компактного варианта. Нашел несколько, но Strida, ИМХО, оптимальный вариант. Тест-драйв можно посмотреть тут, видео лежит здесь. Ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 стоит сколько такой коник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbg Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 если брать в России - 19 тыр без доставки. Если из японии - 12 тыр. с доставкой до Ебурга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость ияз Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 и как на этом по нашим дорогам ездить ? перед каждым бордюром спешиваться ???? или по дороге ???? хороший складной компактный велосипед для велодорожек европы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) MBG, идея, конечно, хорошая - но не для наших дорог, ияз прав. С таким же успехом, и даже лучше роликовые коньки - места займут меньше, а возможности те же. :yes3: ПМЛМ. :pleasantry: ПиСь. А как все серьезно, даже щитки на колесах. Ого, даже дисковый тормоз!!! Как большой! ))) Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Йожж Калючий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Да, штука стильная и финдипёрстовая, но безполезная. Через неделю ты раздолбишь педальную звезду, через месяц начнут расшатываться шарниры. Когда такое колесо попадёт в колдобину, скорость будет падать резко - при хорошей скорости, горке и большом весе седока, можно "каркнуть" вперёд. Если места мало, а нормальный вел всё-таки хочется, то либо забыть, либо каждый раз сворачивать руль параллельно колесу и подвешивать вертикально у стены, за рулевой узел, через блок\полиспаст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) Не дает запостить статью сюда - длинная. Ни за что не поменяю горный даже на дорожный "Урал" - проходимость не сравнить, причем как раз в городских условиях. И его удивительные качества перевесят неудобства транспортировки. Нормально помещаемся в электричке, а по городу - самое то. Полез бы я в метро, зачем? когда у тебя в руках такое чудо - Горный Велосипед, даже ГорДый Велосипед, не побоюсь этого слова )) Я думаю, под Лехиным эта конструкция и часа не протянула бы.:scout: Изменено 2 февраля, 2009 пользователем Егор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну вот, весь кайф парню обломали ))) MBG, не слушай нас, веломаньяков! Прикольный вел! Но не для наших дорог. В ЕКБ, наверное, самое то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Если места мало, а нормальный вел всё-таки хочется, то либо забыть, либо каждый раз сворачивать руль параллельно колесу и подвешивать вертикально у стены, за рулевой узел, через блок\полиспаст. А я свой уже приспособил, куда. Переднее колесо параллельно полу, руль параллельно стене. Рулевая колонка чуть выше головы, половина руля уходит к потолку, вторая параллельно раме. Велик вдоль стены в углу. Места почти не занимает. Осталось сделать кронштейн для навески - и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Йожж, сфотай пожалуйста - ничего не понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Так он же еще не висит. Вот после ремонта.. Как-то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ага, понятно. Хороший вариант, только в случае mbg не подойдёт - не та планировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Так я же у него не был Я вообще, как вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Virrr Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 На видео они там судорожно пытаются рулить. Как в цирке прям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Точно - для цирка. Настя у меня ездила на "Аисте" и я думал - это велосипед. После одного сезона на горном я купил ей горный потому, что люблю ребенка, даже "Аист" - это :scare2: я не знаю как здесь мягше выразиться. А эта штука, похоже, еще забавней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Луганская путешественница Лариса Русакова в 2001 году проехала 4783 километра на велосипеде "Аист", совершив практически автономное путешествие Донбасс - Колхида - Турция. В 2002 году она проехала 4805 км по Польше, Белорусси и Украине, в 2003 году - 3670 км по Украине, Молдавии и румынии. Рассказы о ее замечательных путешествиях, с описаниями достопримечательностей и историческими экскурсами можно прочитать на сайте Русского велоклуба. тут:http://velopiter.spb.ru/misc/alt/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Это я помню. На нем ездили по всему Советскому Союзу, и Алтай и Север. Но... можно еще стоя в гамаке попробовать. (это анекдот такой есть:pleasantry:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Ну вот mbg купит себе Страйду и тоже отожгет на Алтай и Север ))) А мы поддержим :pleasantry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andрей Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Так он же еще не висит. Вот после ремонта..Как-то так о, а ты еще и художник не плохой!!! :shablon_03: p.s. особенно хорошо получился крюк :pleasantry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Угу. Я даже специально подписал - ВДРУГ кто-то не поймет, что это он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Автопортрет Йожжа по-моему тоже получился! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 ЫЫЫ. Флудеры.. Вот придет mbg, уж он вас.. ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andрей Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 mbg пойми вел может удобный, складной и мало место занимает, но ты не утех людей спрашиваешь - хороший или плохой. мы его сравниваем со своими и со своим стилем езды. он идеально подходить для поездок дом-работа и работа-дом. а про поездки в лес или на покатушки в нашей компании надо будет забыть! p.s. в общем решай для чего он тебе нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andрей Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Автопортрет Йожжа по-моему тоже получился! ага, один в один!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andрей Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 вот шарый, написано ведь для города :suicide2: тогда да для города идеальный вариант, но тока в летнее время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Да даже и для города. Вот прикинь: с Октябы в Красногорку гора? Гора. Из Каменска ч/з плотинку на Проспект гора? Гора. Весь город на горках, а тут одна передача, да еще и на ленте. Не знаю..:boredom: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 И бордюры, бордюры.... А на горном их нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andрей Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 а ему может не надо будет в горку подыматься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Действительно! Весь вел осмотрел - ни одного бордюра на нем не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Во, кстати. Еще инфа. Поступила неофициальная информация: новые модификации складного велосипеда STRiDA 5.0 должны быть представлены на выставке Interbike, которая пройдёт 24-26 сентября в Лас-Вегасе. И нововведения смело можно назвать долгожданными. Первая новинка — STRiDA 5.0 MAS Special — обещает стать самой быстрой "Страйдой" (максималка, впрочем, не называется). Велосипед будет двухскоростным, для этого его оснастят переключателем от швейцарской фирмы Schlumpf. Возможно, в велике появится планетарная передача, встроенная в ведущую звёздочку, соединённую с педалями. Такое предположение позволяет сделать продукция Schlumpf, представленная на сайте компании. Другая версия именуется STRiDA 5.0 Sport Duo и тоже заполучит две скорости. Больше о ней пока ничего неизвестно. Наконец, модификация № 3 с обозначением XT, видимо, сделана в противовес младшей модели STRiDA MINI, то есть новый велосипед предназначен крупным наездникам. У XT будут колёса побольше (18 дюймов против нынешних 16) и рама покрупнее. тут: http://www.membrana.ru/lenta/?8634 Это уже посерьезнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbg Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Много мыслей хороших и разных - за все большое спасибо. Для того тема и поднималась, что бы услышать "глас народа" - многогранный и беспощадный. Места у меня сейчас в квартире нет даже для подвеса - flyalone прав, не та планировка. А стрида даже в шкаф залезет. Бордюры ИМХО не страшно - я в детстве по ним и не на таких табуретках гонял - табуретки живы. Да и объехать можно. Про горки - давно вы на горные с кучкой скоростей перелезли? Я вот в детстве, елозя тестикулами по раме Урала, забирался и на горки и съезжал с них... Как быстро я его убью? Если буду убивать, то быстро. А вот если с умом вещью пользоваться то и прослужит она долго. Для моих целей - поездка в пределах района стрида подходит на 100%. А если надо на октябу - сложил и в автобус . А в лес... А могу и в лес! Я человек местами дурной и загадочный... :shablon_01: ЗЫЖ И еще, для чего я хочу такой байк - именно для трудностей. Тушку свою растрясти, нагрузок на остатки мышцев и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Егор Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Итак дорого для такой балалайки, а с планетаркой вообще денег будет стоить немеряно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 mbg, мой совет - почитай форум на этом сайте, откуда инфу взял http://forum.membrana.ru/forum/articles.html?parent=1056607256&page=0 тоже полезные отзывы есть Про горные и "Салюты" - я в детстве тоже в ползунках ходил. Но теперь ни брюки на них, ни мультиспид на синглспид точно не сменю:scout:))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbg Опубликовано 2 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 mbg, мой совет - почитай форум на этом сайте, откуда инфу взялhttp://forum.membrana.ru/forum/articles.html?parent=1056607256&page=0 тоже полезные отзывы есть Про горные и "Салюты" - я в детстве тоже в ползунках ходил. Но теперь ни брюки на них, ни мультиспид на синглспид точно не сменю:scout:))) Это все понятно, но я в жестких рамках условий жития... Их, к сожалению, исправить гораздо сложнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 вот летом эта конструкция ффтему для ускорения передвижения от квартиры (особенно если свыше 2-го этажа)-гараж (20 минут если бы пешком, но лень)-обратно до квартиры (с пывом):scout:... рулить им тоже можно научиться наверна... тока стоимость желаю ну тыр до 7-ми, а за 12-19 жаба давит:superstition: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЧеЛ Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2009 Это все понятно, но я в жестких рамках условий жития... Их, к сожалению, исправить гораздо сложнее. Знаешь, я когда свой собирался покупать, мне тоже все говорили, что никуда он не поместится. Честно признаться, и я так порой думал. Однакож стоит в коридоре вместе с коляской чада моего. И спокойно можно дверь открыть входную и выйти. http://forum.kamensktel.ru/showpost.php?p=354535&postcount=21 Вот тут фото с моих воплей можешь глянуть. Правда сейчас не так немного всё стоит, да и коляска зимняя. А вел у меня совсем не маленький. Короче, можно покумекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbg Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Знаешь, я когда свой собирался покупать, мне тоже все говорили, что никуда он не поместится. Честно признаться, и я так порой думал. Однакож стоит в коридоре вместе с коляской чада моего. И спокойно можно дверь открыть входную и выйти.http://forum.kamensktel.ru/showpost.php?p=354535&postcount=21 Вот тут фото с моих воплей можешь глянуть. Правда сейчас не так немного всё стоит, да и коляска зимняя. А вел у меня совсем не маленький. Короче, можно покумекать. К сожалению, у меня коридор еще меньше. И там стоит коляска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2009 В книге, выпущеной еще в Союзе, про велосипеды, тоже решали подобную проблему. Как один вариант - под потолок, параллельно ему. Маеты с крюками, конечно. Да и вешать не очень удобно. Но все ж.. А балкона нет? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mbg Опубликовано 3 февраля, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2009 В книге, выпущеной еще в Союзе, про велосипеды, тоже решали подобную проблему. Как один вариант - под потолок, параллельно ему. Маеты с крюками, конечно. Да и вешать не очень удобно. Но все ж..А балкона нет? ) маета с крюками - это в ущерб скорости и удобству - нафик. вместо балкона аааагромная крыша магазина. не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Йожж Калючий Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 февраля, 2009 Мда, блин. Везде проблемы.. Ну, 12 тыр за такую..такое..такой транспорт (во, придумал!), ПМЛМ, дороговасто. Хотя, по нынешним ценам.. Хотя бы планетарка 3х-скоростная бы стояла на нем, да колеса 18" - уже посерьезней. Ладно, решать-то тебе, в конечном итоге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.