Jump to content
КаТэ Форум

Сайт "Велкам'а"  

30 members have voted

  1. 1. Сайт "Велкам'а"

    • За! Давайте забацаем!
      25
    • Может, попозжа?
      1
    • Не, че-т не хоцца..
      5


Recommended Posts

.

Я вижу ты ничего не понял. Последи лучше за динамикой общения на своем сайте, он мертвее и мертвее. Люди на него не идут и не общаются

на форуме давно сформировано ядро так сказать...клуба по увлечению.Новые люди приходит и общаются. И не стоит приравнивать его к какому то огромному порталу...где люди друг друга в лицо незнают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спаcибо тебе valerka, за то что я снова проявил интерес к клубу velokamensk. Без таких вбросов клуб наверное загнулся бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, где лучше задать сей вопрос. Я новичок совсем. Вы когда по городу перемещаетесь, допустим из района в район, по куда ездите? По тротуарам для пешеходов или по автомобильной дороге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Синарка->красногорка: если дорога мокрая, то по пешеходке, если лес сухой, то по лесу)) если надо на южный, то подороге или лесу, если надо на уаз, то раньше по пешеходки гонял, но после закрытия перехода на диагностике.... не в час пик - по дороге ломлю и "перехожу" на кольце на той стороне байновика и вверх по дороге алюминиевой

В обрвтном направлении, если дороги мокрые, то по пешеходкам без вариантов, если сухие, то, не стесняясь, по дорогам, естественно, соблюдая правила - держаться правого края правой полосы и жестами предупреждать о намерениях поворотов и перестроений, убедившись, что это допустимо и безопасно

На ленинский с синарки, если позволяет погода, то через лес мимо чистого ключа и по мосту, если надо на ближний край, то плотина и старый каменск, к плотине чаще спускаюсь по тротуару вдоль забора куэмз и уже на ленина перехожу на светофоре, по старой части езжу обычно по тротуарам ввиду их разгруженности и загруженности дорог, а ещё т.к. в горку и рельеф там интереснее)) с ленинского в синарку обычно по дороге, но если мокро, то по тому же тротуару со стороны реки, т.к. опять же рельеф))

от центра занятости чаще по тротуару, объезжая лестницу по грунтовой тропе, которая уходит влево чуть ранее, редко по дороге, т.к. там узко, а с горки водилы летят и не у всех есть тормоза..

В чикаго гонял пару раз, оба преимущественно по дороге, не помню почему.. помню дождь..

По новым правилам, ездить по пешеходкам (взрослым людям) можно только если нет велодорожек и нет возможности двигаться по дороге. Я считаю, что грязь и лужи - это наш случай, т.к. можно подскользнуться или улететь на яме или открытом люке, а это небезопасно, мягко говоря, выезжать на середину дороги объезжая это дело тоже нельзя. Так же, наш случий, как я считаю, - это когда нет возможности безопасно и по правилам перейти дорогу, дабы двигаться в попутном основному потоку направлении (по "встречке" нам разрешено двигаться только на дорогах с односторонним движением)

Если есть ещё вопросы - готов ответить))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подробно так написал ))) В принципе согласен со всем, но уточню от себя, лучше я медленно но верно по тротуару поеду чем на дороге буду рисковать, с велосипедистами там мало кто считается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шта?
Уже год как в ПДД внесены изменения касательно велосипедов и тротуаров:

24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.

24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.
Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.
Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов. Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;
перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;
перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;
двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);
пересекать дорогу по пешеходным переходам.
24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как им доказывать, что по краю проезжей части ехать нет возможности ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как им доказывать, что по краю проезжей части ехать нет возможности ?

 

"Я опасаюсь за свою жизнь", "Боюсь", "Край проезжей части не приспособлен для движения велосипедистов" и т.д. и т.п. Всё это исключает БЕЗОПАСНОЕ передвижение, т.е. исключает возможность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал с Силикатного до Парковой 1.30 получилось . А пешком 2.30 Что-то разница небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня ехал с Силикатного до Парковой 1.30 получилось . А пешком 2.30 Что-то разница небольшая.

ну можно попробовать быстрее ехать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получается. От ст.УАЗ до 10 км вдоль железной дороги обычно свободно ехать, а дальше я еду по тротуарам, а там некоторые прутся на весь тротуар и не объехать их. И пешком так же иду, на весь тротуар расшипериваются. А тротуары как после бомбёжки, небольшие куски ровные попадаются и всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал сегодня и вчера от Силикатного до Парковой по тротуарам, ужас какой-то всё раздолбано, перекопано и в грязи, больше 9 километров не разогнаться. Надо наверное было покупать велосипед, где можно установить покрышки побольше, чтобы кочки не так чувствовались. Сегодня передо мной ехал мужик и на него кинулись собаки на Заводской у гаражей. 1.40 ехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...