Jump to content
КаТэ Форум
Sign in to follow this  
Andрей

велоюмор

Recommended Posts

А последняя фотка есть в большом размере? Полный отпад!
такая и есть

Нашёл всё-таки большую))) Поставил себе на стол:yu:

Касуми отдельное спасибо за поставки оригинальных фоток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guest ияз

на второй картинке знак - "Осторожно - Lehin" :)

Edited by ияз

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо парень сильно старался...

Студент УрГУ заблудился в лесу в окрестностях Екатеринбурга

Студент 5-го курса биофака УрГУ заблудился накануне в лесах близ Екатеринбурга. Ему не помогли даже находившиеся при нем карта, компас и GPS-навигатор.

Как рассказали в пресс-службе Главного управления МЧС РФ по Свердловской области, 20 января в 19:20 в службу спасения Свердловской области обратились родители 22-летнего жителя Екатеринбурга с просьбой о помощи. Их мальчик отправился на лыжную прогулку по маршруту станция "Северка" - станция "Аять". Ближе к вечеру, он понял, что выйти самостоятельно не может (потерял ориентацию) и по сотовому телефону вышел на связь с родителями, а они уже позвонили спасателям.

У заблудившегося лыжника, кроме сотового телефона, был с собой GPS-навигатор, карта, компас, спички. С помощью показаний навигатора спасателям удалось установить зону поиска. По сотовому телефону спасатели проинструктировали потерявшегося о дальнейших действиях (оставаться на месте, постараться развести костер). Используя звук сирены и поддерживая связь с заблудившимся по телефону 4 спасателя обошли зону поиска. Только к 4 часам утра в районе станции "Согра" (Первоуральский городской округ) спасателям удалось найти заблудившегося, который грелся у костра. В удовлетворительном состоянии его вернули в город.

источник http://www.e1.ru/news/spool/news_id-297435-section_id-13.html

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докатились, блин))) Ума нет, так ниче не поможет, хоть весь gps обвешайся, как ёлка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как отомстить автолюбителям :) если вас зажимают в автопотоке.

post-602-1423549742,3609_thumb.jpg

post-602-1423549742,3851_thumb.jpg

post-602-1423549742,4135_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может это не месть?! велосипедист резко остановился на светофоре на красный свет, а водитель быстро не среагировал :pleasantry:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Варант на покатушку в честь 23 февраля

post-2183-1423549773,1143_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

20 отличительных особенностей настоящего байкера

Стартовая // О клубе / Юмор / 20 отличительных особенностей настоящего байкера

1. Байкер никогда не думает, потому что он все знает. Особенно про байк и байкинг.

2. Байкер передвигается только на байке и к передвижению на задних конечностях прибегает крайне редко и с неохотой. Все особи ездят гораздо лучше чем ходят.

3. Байкер может слезть с байка только при поломке, падении, а также для принятия пищи, сна, туалета и выполнения нехитрой работы с использованием примитивных орудий труда (например, компьютера). Многое из перечисленного он может делать и на байке.

4. Время брачного периода байкера зависит от уровня оборудования на его байке. Особи с "Экстеэром" имеют приоритет, а экземпляры с "Алтусом" или "Асерой" могут быть попросту заклеваны своими собратьями.

5. Надо сказать, что байкеров мужского пола гораздо больше, чем женского, вероятно, поэтому окраска самцов довольно яркая и пестрая для привлечения самок и отпугивания соперников. Также для устрашения и защиты используется специальный головной убор из пенопласта.

6. Некоторые байкеры не надевают шлем, думая, что у них в голове и так пенопласт.

7. Байкеры способны общаться друг с другом, однако их язык труднопереводим и похож на смесь тарабарского с английским. Вот фраза из их речи в русской транскрипции: "Шимано экстээр форева рулез!"

8. Байкеры, как правило, не замечают других байкеров, если они не знакомы. Точнее, делают вид, что не замечают. Сами же прибавляют скорость или начинают "непринужденно" прыгать на заднем колесе.

9. Байкер никогда не скажет другому байкеру, что у того хороший байк, а если и похвалит, то снисходительно.

10. Байкер всегда готов дать другому байкеру дельный совет. Например, вывернуть "злую" резину наизнанку, дня получения "накатистых сликов".

11. Байкер всегда готов продать другому байкеру пару ржавых железок за 100 долларов.

12. Байкер всегда имеет ящик или коробку с ржавыми железками.

13. Байкер всегда рассказывает, как он в прошлом году / на неделе / вчера / только что - навернулся / избежал падения / задавил бабушку / обогнал шоссейника / облаял собаку / сьехал с горки / заехал на горку / проехал мимо / произвел впечатление или просто сделал тройной тулуп с переворотом с завязанными глазами, съехав с горнолыжного трамплина на заднем колесе, попивая при этом пивко.

14. Байкер, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.

15. Байкера постоянно что-то не устраивает в его байке.

16. Байкер относится к своему байку лучше, чем к себе.

17. Когда байкер падает, он старается, чтобы байк упал на него и не поцарапался.

18. У байкера гораздо больше баночек, флакончиков, бутылочек и коробочек, чем косметики у его жены.

19. Байкер перед сном смотрит на свой байк.

20. Засыпая, байкер вздрагивает и судорожно прокручивает ногами. Байкеру снятся только байкерские сны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Байкерские суеверия

Стартовая // О клубе / Юмор / Байкерские суеверия

Часть I: Стоит только вымыть байк, как обязательно пойдет дождь

Настоящие байкерские суеверия всегда проходят проверку жизнью. В принципе, и суевериями-то их назвать нельзя. Это настоящие теоремы, если угодно даже аксиомы, которые как известно не требуют доказательств. Например, стоит вымыть велосипед, как обязательно пойдет дождь. Примета действует столь безотказно, что может быть даже использована в агропромышленной сфере засушливых стран. Для вызова дождя не надо ритуальных плясок с копьями, не стоит тратить времени на раскрашивание тела в соответствующие случаю цвета. Просто возьмите мокрую тряпку и протрите раму. В течение самого ближайшего времени пойдет дождь. Я давно подозревал, что эта аксиома действует безотказно, но окончательно убедился в этом на краю пустыни Сахара!

Дело было так. Как-то раз, во время путешествия по Египту, стране, как вы знаете, не самой дождливой, наша команда подъехала к Каиру и встала лагерем в окрестностях знаменитых пирамид. На всем маршруте с водой было плохо, и мы постоянно возили с собой канистры с живительной влагой, которые наполняли везде, где только возможно. Воду, конечно, сильно экономили. То есть пить можно было сколько надо, а вот мыться - нет. Ну, разве что глаза протереть после сна двумя пальцами, или зубы почистить остатками чая. Стоянка вблизи Каира стала приятным исключением. К чему экономить воду, если до города меньше 5 километров? Утром мы расходовали остатки влаги, кто как мог, а Саша Боровский даже решил вымыть свой байк. Увидев такое дело, я, конечно, попытался остановить друга. Но Саша только усмехнулся и сказал: "Да брось, ты, Илья, какой тут в пустыне может быть дождь!".

Полдня после этого мы колесили по окрестностям Каира, заехали в Саккару к пирамиде Джосера, а ближе к вечеру стали возвращаться в Египетскую столицу. При въезде в город разразилась ужасная гроза, дождь хлестал прямо как из ведра! Мы, конечно, моментально промокли, но это еще не все! В Каире дожди такая редкость, что в городе не предусмотрено водосточных канав. Огромные грязные лужи, смешанные с помоями, покрывали проезжую часть сантиметров на 10 и не спешили высыхать. Вся эта грязь летела из-под колес и оседала на нашей одежде.

Отсюда мораль: байкерские суеверия работают даже в пустыне! Мораль вторая: если правило нарушить злостно, то это, очевидно, рассматривается как отягчающее обстоятельство, и наказание бывает значительно более суровым, чем обычно.

Часть II: Куда бы байкер ни ехал, все это будет в гору и против ветра

Многие критики точности байкерских суеверий пытаются объяснить при помощи каких-то псевдонаук вроде математики, физики и теории вероятности, почему, в самом деле, когда ты едешь на байке, то ветер всегда встречный, и впереди постоянно маячит подъем. Очевидно, люди эти тратят силы и время зря, когда решение лежит на поверхности. Все дело в велосипедных приложениях "законов Мерфи" (подлости бутерброда - каждый их называет по-своему), которые имеют пока неизведанную природу. Приведу наиболее яркое доказательство этого неоспоримого факта из собственной практики.

В 2002 году мы путешествовали на байках по Восточной Турции. Наш маршрут лежал из порта Трабзон в город Карс, и далее, мимо армянской границы к подножию горы Арарат. Сначала все шло так, как и планировалось: мы лезли на перевалы, боролись с жарой в долинах и холодом в горах, дороги были либо плохими, либо перегруженными ужасными грузовиками. Однако при выезде из Карса в сторону Ани случилось странное: дорога явно пошла под гору, и задул сильнейший попутный ветер! Ну, команда у нас опытная, и такими вещами нас не обманешь! Мы немедленно остановились, и сверились с картой. Я чувствовал ловушку и был уверен, что мы едем куда-то не туда! Однако карта показала, что двигаемся мы по нужной дороге и даже в правильном направлении! Нам бы сразу изменить маршрут, но мы, вопреки закону, о котором идет речь, продолжили путь. На душе, впрочем, было неспокойно, все ждали какой-то неизведанной засады, ведь не бывает же так, чтобы 2 часа ехать по ветру да под гору...

Развязка наступила в 45 километрах от Карса в городе Ани. Здесь выяснилось, что проехать 15 километров вдоль проходящей неподалеку Турецко-Армянской границы нельзя, ибо дорога закрыта местными пограничниками. Единственное, что нам оставалось, так это повернуть назад, вернуться в Карс, и по другой дороге через два перевала высотами, кстати, более 2 км, объехать запрещенный участок. Два часа мы безуспешно уговаривали пограничников, а весь остаток дня медленно плелись в гору против сильного ветра.

Отсюда мораль: суеверие дается байкеру не для того, чтобы его игнорировать, а как инструмент предсказания будущего! Поехал с горы по ветру; пеняй на себя! Тебе это припомнится сторицей!

Часть III: He все так плохо, как кажется

Да... Что за жизнь байкерская! Коня своего вымыл дождь, прокатиться поехал - ветер в лицо... Как жить то с такой кармой? Ну, на самом деле, не все так плохо как кажется: надо просто научиться правильно использовать неизбежные события в корыстных целях, извлекать из них возможную пользу. Приведу пример.

Поехали мы как-то на майские праздники прокатиться по Тверской и Новгородской областям. Сначала несколько дней колесили по более-менее приличным дорогам, а под конец пути, как раз на границе упомянутых областей, нас ждал подозрительный проселок. Понятно, что подробная карта именно этого района у нас отсутствовала. Впрочем, речь не об этом. Был в команде паренек, звали которого Паша. У него была странная особенность: он всегда выбирал неправильные решения. Например, если впереди была развилка, и нам надо было ехать направо, то Паша был уверен, что ехать надо налево. Конечно, весь путь мы благодушно подтрунивали над Пашей, спрашивая его перед каждым поворотом: "Ну, Паша, что скажешь? Куда путь нам держать?", и каждый раз ко всеобщему смеху, получали неправильный ответ. Тем временем, мы въехали на проблемный участок и покатили через сосновый лес по петляющему проселку. Вдруг, когда мы заехали в самую середину леса, наша дорожка раздвоилась! Налево и направо уходили две совершенно одинаковые колеи, и ми карты, ни наш внутренний голос не могли нам подсказать, по какой же из них нам ехать! Мы забирались на деревья, чтобы посмотреть куда же ведут дорожки, высылали разведчиков по каждой из них, пытались анализировать накатанность колей, но все было бесполезно. Тогда то я и вспомнил про Пашу и решил употребить на благо команде его необычные свойства. Я подошел к нему с серьезным видом и спросил: "Ну что, Паша, как думаешь, налево нам ехать или направо?". "Конечно, налево!", - воскликнул Паша. Мы поехали по правой колее и через пару часов выбрались в нужное место.

Какая мораль есть в этой истории? При определенном опыте и, главное, знании, даже самые неотвратимые и неприятные события можно легко развернуть в свою пользу.

Приятных покатушек!

Share this post


Link to post
Share on other sites

14. Байкер, если видит хоть какое-то подобие байка, сразу смотрит на задний переключатель.

Это не про меня - я смотрю на тормоза :)

19. Байкер перед сном смотрит на свой байк.

А это йа - сплю в десяти сантиметрах от него, любимого. Могу даже погладить во сне )))

У меня даже телефон (будильнег) на педали лежит :pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

еще электрошокер в подседелку и капканы на педали... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

Них...ренасе у него тунели)) ФАк бедные ухи( Боба же

Share this post


Link to post
Share on other sites

эта типа крута. чиста па пацански

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дядька в гипсе-рекламка шлемов.Берегите тыковку.. :acute:

post-3675-1423550121,9634_thumb.jpg

post-3675-1423550122,0319_thumb.jpg

post-3675-1423550122,0874_thumb.jpg

post-3675-1423550122,1107_thumb.jpg

post-3675-1423550122,1395_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мурка, зараза, велик просит:superstition:

http://forum.kamensktel.ru/showpost.php?p=460905&postcount=2902

У меня кашак тоже обошла вел. И теперь сделала за ним наблюдательный пункт.

Дал ей рыбу за работу:vinsent: - теперь она сторож !

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...