Перейти к содержанию

Авто - Спринт


ALexeND

Рекомендуемые сообщения

3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Соревнования проводятся 22ноября 2008года (суббота).

3.2. Место проведения: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Травянская, 1-а. Территория автодрома Каменск-Уральской автошколы РОСТО ДОСААФ.

- Протяженность трассы около 1500м, покрытие – грунт.

- Направление движения – против часовой стрелки и по часовой стрелке.

- Старт с места, финиш с хода.

3.3. Программа соревнований:

• 09.00 – 10.00 ч.: регистрация Участников, административная и техническая проверки

• 09.20 – 10.50 ч.: ознакомительные заезды (только по предварительным заявкам);

• 10:30 – Обязательный инструктаж Участников;

• 11:00 – начало основных заездов (порядок заездов классов указан в п.12.);

• 15:00 (предварительно) – окончание основных заездов;

• 15:00 - 15:45(предварительно) – подведение итогов;

• 16:00 – оглашение итоговых результатов, награждение победителей.

4. УЧАСТНИКИ.

4.1. Участниками Соревнований в личном зачёте являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:

• водительское удостоверение;

• действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);

• документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);

• заявочные формы установленного образца («Заявку на участие»);

• участие несовершеннолетних лиц в соревнованиях допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя соревнования.

4.3. Каждый Участник соревнований обязан знать нормативные документы, перечисленные в п.1.1. настоящего Регламента.

4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:

• обязательный инструктаж участников;

• парад, представление участников;

• награждение победителей.

4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.

5. ЗАЯВКИ УЧАСТНИКОВ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

5.1. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов соревнований, указанных в 1.1. Регламента.

5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего регламента, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

5.5. Организатор или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки без объяснения причин.

5.6. Обязательные документы Участников Чемпионата перечислены в п.4.2 Регламента.

5.7. Установлен размер заявочного взноса Участника:

- 300 руб. – за 1участника в каждом классе автомобилей;

- 150 руб. - для несовершеннолетних (лиц, не достигших 18 лет) в каждом классе автомобилей.

5.8. Организатор оставляет за собой право освободить полностью или частично отдельных Участников от уплаты Заявочных взносов.

5.9. Заявочный взнос оплачивается во время Административной проверки.

5.10. Заявочный взнос возвращается полностью:

• в случае если соревнования не состоялись;

• в случае, если зачет «класс автомобилей» не состоялся в соответствии с п. 13.3;

• кандидатам на участие, чьи заявки отклонены.

5.11. В случае дисквалификации, исключения Участника, а также в случае невозможности участия в соревновании из-за технических неполадок автомобиля Участника или по каким-либо другим личным причинам Участника, после оплаты заявочного взноса и подачи заявки об участии заявочный взнос не возвращается.

6. АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.

6.1. Классы автомобилей Участников: Классика, Стандарт, Тюнинг, Полный привод, Абсолют.

6.1.1. КЛАССИКА

Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются:

• изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона

• автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);

• автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);

• автомобили, оборудованные каркасом безопасности;

• автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.

6.1.2 СТАНДАРТ

Переднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства.

• оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 130 л.с.*

• оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.*

В данном классе не допускаются автомобили с любыми изменениями от стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (изменения в конструкции, кузова ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска, каркас безопасности, демонтаж основных элементов и обшивки салона и т.д.), за исключением нижеперечисленных.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

• салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

• системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

• тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

• фильтр пониженного сопротивления воздуха;

• глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» не допускается);

• верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

• дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

• усилитель рулевой рейки;

• усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршеневыми двигателями.

6.1.3. ТЮНИНГ

Автомобили с приводом на одну ось отечественного и иностранного производства.

Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных.

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

• каркасом безопасности;

• 4-х дроссельным впуском (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля);

• специальными спортивными системами подачи воздуха – «дудки»

• роторно-поршневым двигателем;

• специальной спортивной «кулачковой» КПП;

• также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона.

6.1.4. ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Автомобили с приводом на две оси (полноприводные автомобили) отечественного и иностранного производства.

6.1.5. АБСОЛЮТ

Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений.

Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа. Запрещаются любые механические, химические и т.п. доработки резины.

* Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения.

6.2. Во всех классах, кроме класса «АБСОЛЮТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины.

6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.

6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.

6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.

6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.

6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.

Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.

Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе на соревнованиях -допускается только по усмотрению Руководителя гонки.

Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в дополнительном информационном бюллетене.

6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:

КЛАССИКА → ТЮНИНГ→ АБСОЛЮТ

СТАНДАРТ → ТЮНИНГ→ АБСОЛЮТ

ТЮНИНГ → АБСОЛЮТ

ПОЛНЫЙ ПРИВОД → АБСОЛЮТ

Участнику присваивается отдельный стартовый номер для участия в соревнованиях в любых классах. Во время заездов Участника стартовый номер должен находиться на автомобиле. Организатор оставляет за собой право указать Участнику месторасположения стартового номера.

6.9. Участник соревнования несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам, и любые обманные действия могут характеризоваться как неспортивное поведение, и рассматриваются Официальными лицами соревнования, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения Участника из соревнований в соответствии с настоящим Регламентом. При повторном совершении указанных выше действий Организаторы Соревнований вправе аннулировать все набранные в соревнованиях очки у данного участника и дисквалифицировать из соревнований в целом.

6.10. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии.

7. РЕКЛАМА

7.1. Стартовые номера и другие официальные наклейки, идентифицирующие соревнования, не могут быть отклонены участниками ни при каких условиях.

7.2. Организатор вправе установить Обязательную рекламу для всех Участников соревнований. Если Участник отказывается от Обязательной рекламы, то Заявочный взнос для такого Участника увеличивается вдвое.

7.3. Участники соревнований обязаны резервировать места для Обязательной рекламы на своих автомобилях. Схема размещения рекламы публикуется в дополнительных Приложениях (по каждому соревнованию) к настоящему Регламенту или информационных Бюллетенях.

7.4. Участники обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы на всём протяжении соревнований.

7.5. Участники вправе размещать на своих автомобилях, в местах, не зарезервированных под Обязательную рекламу, любую рекламу, если она не противоречит законодательству РФ, не закрывает обзор с места водителя, не является оскорбительной для кого-либо.

8. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ УЧАСТИЯ В СОРЕВНОВАНИЯХ.

8.1. После заявления об участии в соревновании Участник должен оплатить Заявочный взнос и пройти Административную и Техническую проверки.

8.2. Административная проверка включает медицинский контроль водителей и техническую инспекцию автомобилей. Водители, не прошедшие медицинский контроль к участию в соревнованиях не допускаются. Техническая инспекция проводится на соответствие автомобилей требованиям настоящего Регламента. Автомобили, не прошедшие техническую инспекцию, к участию в соревновании не допускаются.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ.

9.1 Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль).

9.2. К ознакомлению маршрута трассы допускаются только те участники, которые оформили Заявку на участие, прошли Административную и Техническую проверки и получили стартовые номера.

9.3.Ознакомление с трассой не является тренировочным или квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД и согласно п.3.3. Регламента.

9.4. Каждый участник имеет право проехать трассу 1раз во временной промежуток с 9.20 до 10.00часов и с 10.00 до 10.50 часов.

9.5. Количество участников во время ознакомления определяется судьей на старте.

9.6. В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Дается 2попытки для каждого класса. Лучший результат, показанный из 2-ух попыток, идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости (по желанию хотя бы одного из участников) определяется жеребьевкой.

Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда.

Выравнивание автомобилей на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля.

На линии старта до подачи стартовой команды автомобиль должен быть неподвижен. Команда старта подаётся Судьей старта.

Старт каждой попытки «с места», финиш «сходу».

Участники, показавшие лучшее время прохождения трассы объявляются победителями. Если Участники, претендующие на призовые места в одном классе, покажут одинаковое время прохождения трассы, им даётся возможность осуществить один перезаезд. Участник, показавший лучшее время в перезаезде будет считаться победителем.

9.7. Отклонение Участника в заезде от схемы движения, повлёкшее неправильное прохождение трассы – означает проигрыш. Если Участник допустил отклонение от схемы трассы, но вернулся к исходной точке, с которой отклонился, и закончил трассу без отклонений, заезд засчитывается.

9.8. Если во время прохождения трассы автомобиль Участника сломается или по каким-либо другим причинам, не зависящим от Организатора соревнования, не сможет проехать трассу до финиша – перезаезд не даётся.

9.9. Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться судье на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончанию заезда или ранее по усмотрению организатора.

9.10. Сигналы судей на дистанции:

- Желтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.

- Сигнал красным флагом – немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.

- Сигналы черно-белым клетчатым флагом - финиш.

10. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ.

Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:

10.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению автомобилей участников.

10.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.

10.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор вправе отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.

10.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.

10.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на виновников.

10.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.

10.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и Судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.

10.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее, а также при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

10.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.

10.10 Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.11. Использование защитных шлемов ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

10.13. Любой обгон, а также опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10метров) – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

10.14. Передвижение по трассе во встречном направлении - СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

10.15. Во время заезда в автомобиле могут находиться только лица, заявленные на участие. Любое передвижение по трассе с пассажирами – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО.

11 ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

11.1 Касание искусственного ограничителя трассы (конус, колесо и т.п.) 5секунд, за каждое.

11.2 Несоблюдение правил передвижения по Трассе – дисквалификация.

11.3. Повреждение искусственного ограничителя (конуса) – штраф 100 рублей.

11.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям Регламента - дисквалификация.

11.5. Превышение скорости 20 км/ч при выезде на трассу, возврате в закрытый парк – штраф 50% заявочного взноса. Повторное нарушение – дисквалификация.

11.6. Пересечение боковых ограничительных линий – дисквалификация.

11.7. Несоответствие автомобиля заявленному классу – исключение из соревнования.

11.8. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Официальными лицами, которые вправе применить любое возможное наказание вплоть до исключения из соревнования.

11.9. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.

11.10. Организаторы вправе ввести дополнительную пенализацию (предупреждение, временной штраф, проигрыш заезда) за нарушение ограничительной линии трассы, указанных в регламенте.

12. ПРОТЕСТЫ, СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ.

12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать Протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, также указав пункты настоящего Регламента на несоответствие с которыми, он и подаёт протест.

12.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами, указанными в п.1.1 настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается.

12.3. По решению Официальных лиц, а также вследствие поданного Протеста, может быть предпринята углублённая техническая проверка отдельных автомобилей, включающая демонтаж, частичную или полную разборку агрегатов. Объём углублённой технической проверки определяется решением Официальных лиц.

12.4. Если следствием Протеста является техническая проверка с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель Протеста должен помимо денежного залога, предусмотренного п.12.2. настоящего Регламента, внести в кассу Организатора дополнительный денежный взнос, размер которого определяется решением Официальных лиц.

12.5. Если Протест неудовлетворён, то расходы на все проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счёт подателя Протеста, или за счёт Участника, против которого подан Протест, если он удовлетворён.

12.6. Если Протест неудовлетворён, а расходы, понесённые на рассмотрение Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесённого залога, разница должна взыскиваться с подателя Протеста. В случае если расходы меньше внесённого залога, то разница должна быть ему возвращена.

12.7. Отказ Участника от углублённой технической проверки на соответствие автомобиля заявленному классу, требованиям настоящего Регламента, принимается как признание Участником такого несоответствия и ведёт к исключению.

12.8. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования.

12.9. Судьи финиша являются судьями факта. Протесты на принятые ими решения не принимаются.

12.10. Протест подается в течение 30минут, после финиша гонки.

13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ СОРЕВНОВАНИЙ

13.1. Результатом соревнования являются итоговые результаты, подписанные Руководителем гонки и Главным секретарём, публикуемые после принятия и рассмотрения Официальными лицами протестов от Участников (в случае их наличия)..

13.2. В соревнованиях по системе «Ралли – спринт» победителем в каждом классе становится Участник, показавший лучший результат, показанный из всех попыток прохождения трассы.

13.3. Если количество участников в классе менее 6 – класс считается неполным, и разыгрываются только первое место. Если количество участников в классе менее 4 – класс считается несостоявшимся и выходит из основного зачёта соревнования.

13.4. Каждому Участнику соревнования начисляются очки, по «Таблице для начисления очков по занятым местам» Приложения к Спортивному Кодексу РАФ (Ежегодник автомобильного спорта РАФ, Том 1 «Базовые документы», Приложения).

13.5 Очки за участие в соревнованиях начисляются каждому Участнику в каждом классе. Таким образом, звание Победителя класса по итогам соревнований будет присвоено в каждом классе Участнику, набравшему наибольшее количество очков (в данном классе) и составлены соответствующие классификации:

- классификация в Зачете «Классика»,

- классификация в Зачете «Стандарт»,

- классификация в Зачете «Полный привод»,

- классификация в Зачете «Абсолют»,

- классификация в Зачете «Тюнинг».

1,2,3 место по итогам соревнований присваивается участникам в каждом из 5(пяти) классов, а также в следующих классификациях:

- юноши до 18лет не зависимо от класса автомобиля.

- девушки и женщины независимо от класса автомобиля.

13.6. Награждаются водители кубками занявшие 1место и грамотами, занявшие 2-3место в следующих зачетах:

- классификация в Зачете «Классика»,

- классификация в Зачете «Стандарт»,

- классификация в Зачете «Полный привод»,

- классификация в Зачете «Абсолют»,

- классификация в Зачете «Тюнинг».

- юноши до 18лет не зависимо от класса автомобиля.

- девушки и женщины независимо от класса автомобиля.

13.8.Организатор вправе учредить ценные призы победителям соревнования в целом.

14. ТРАССА СОРЕВНОВАНИЯ

Соревнования будут проходить на трассе, имеющее грунтовое покрытие.

Организатор должен уведомить органы государственной власти и местного самоуправления о проведении соревнований.

При проведении соревнования должен быть составлен «план безопасности», подписанный уполномоченным представителем Организатора. С настоящим планом должны быть ознакомлены представители органов общественной безопасности.

15. ДОПОЛНЕНИЯ.

Дополнительные Приложения к настоящему Регламенту и информационные Бюллетени являются неотъемлемой частью данного Регламента и подписываются уполномоченным представителем Организаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...