Jump to content
КаТэ Форум
Sign in to follow this  
nobv

смехо-тюнинг или автоукрашательство по-каменски)))

Recommended Posts

Ага как в поезде боковые места )))

Я кстати возле алюминиевого техникума видел 9-ку или 8-ку. Зубила хэтч кароче. У нее на крыше был спойлер алюминиевый типа проспорта, но он был на длинных лапах, который не для крыши а для седана на багажник :)))

тоже видел это чудо post-10843-1423554730,4099_thumb.jpg а не 10 выше спойлер аля wrc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это типа багажника на крыше? Лодку какую-нибудь возить... Только передняя стойка отвалилась:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
это че? лежачие места что ле?:shok::biggrin:

210419-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-img_0152.jpg

знатные полочки для пива :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
знаю кто такой вырезал)

по дешевке нннадо?))

Да не, я так, балдею)

отправлено с шайтан девайса

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что за прикол такой сивик седан и туарег по городу гоняют и у каждого по одной перекладине на загривке, это что типо спойлер зимний вариант!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
это че? лежачие места что ле?:shok::biggrin:

210419-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-img_0152.jpg

С таким и DRS можно замастрячить:biggrin:

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще экземпляр.
круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААА. Папараций? ))))))) Я уж думал ваше авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!!

пневму сюда смысла нету ставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
пневму сюда смысла нету ставить
почему? снаружи арки расширены и похоже подвыпилены, внутри тоже можно железо иное на брызговиках переварить при желании и прямых руках, поэтому, уронив машину на таких ободах, получится реальная круть. Вообще, а куда есть смысл ставить пневму? На грузовики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще экземпляр.

210486-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-snc00044.jpg210487-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-snc00045.jpg210488-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-snc00046.jpg

Колесики на 18, на сколько мне известно этот аппарат сейчас продается за 100т.р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
почему? снаружи арки расширены и похоже подвыпилены, внутри тоже можно железо иное на брызговиках переварить при желании и прямых руках, поэтому, уронив машину на таких ободах, получится реальная круть. Вообще, а куда есть смысл ставить пневму? На грузовики?
арки тут по другому сделаны, а пневму я бы сюда поставил. это мое мнениеpost-10843-1423554732,8427_thumb.jpg

post-10843-1423554732,7076_thumb.jpg

post-10843-1423554732,7796_thumb.jpg

post-10843-1423554732,8109_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wassabi*Oomm[=-;870847']Видел её' date='хорошо парень постарался...

???? 2108 " ??????"

.Один очень хороший знакомый продал мне диски R18 Разноширокие от BMW(Передие 8.5 дюйма, Задние 9.5)

жаль что на камазе его знакомый не ездил. ещё круче восьмера смотрелась бы на двускатках по кругу!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще экземпляр.

210487-smeho-tyuning-ili-avtoukrashatel-stvo-po-kamenski-snc00045.jpg

из Кармагеддона почти... ещё "пилу" на крышу вдоль замутить ;)

зы... ИМХО на штатной подвеске долго не пробегает - развалится

Share this post


Link to post
Share on other sites
круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!!

даже далекая от авто цен жена, заметила что

- они наверное больше чем машина стоят.

поворачивать похоже тяжело, и быстро ехать страшно (диски и резина дорогие) и жестко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

такой "тюнинг" - прямой путь к ДТП. т.к. сместился центр масс (машина стала выше). Колеса стали шире, да еще и разная шина на передней и задней оси. Без увеличения колеи, авто вместо заноса, может оказаться склонно к опрокидыванию. Хотя, судя по фоткам, колея все же стала шире, но прежде, чем ставить такое... необходимо сделать расчет на устойчивость автомобиля при боковом заносе. Хотя о каком расчете я говорю... Подумали бы хоть, почему на BMW по осям установлены колеса разной ширины...

Увеличение диаметра колеса требует и изменения тормозной системы авто. т.к. при увеличении радиуса колеса тормозной момент тоже увеличился, что в лучшем случае приведет к увеличению тормозного пути, а в худшем (при закипании тормозной жидкости) к полному отказу тормозов.

Edited by kent911
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я понял почитав журнал на драйве2, дак у него колеса только четырьмя болтами прикручиваются вместо 5, пишет что пятый болт вкручивать просто некуда, мне кажется это горячка))) смотрится отлично конечно, но не мешало бы подумать и о безопасности, чувак чья восьмерка, снимай колеса, продавай восьмерку и покупай БМВ, бэха с этими колесами будет гораздо баще выглядеть )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
такой "тюнинг" - прямой путь к ДТП. т.к. сместился центр масс (машина стала выше). Колеса стали шире, да еще и разная шина на передней и задней оси. Без увеличения колеи, авто вместо заноса, может оказаться склонно к опрокидыванию. Хотя, судя по фоткам, колея все же стала шире, но прежде, чем ставить такое... необходимо сделать расчет на устойчивость автомобиля при боковом заносе. Хотя о каком расчете я говорю... Подумали бы хоть, почему на BMW по осям установлены колеса разной ширины...

Увеличение диаметра колеса требует и изменения тормозной системы авто. т.к. при увеличении радиуса колеса тормозной момент тоже увеличился, что в лучшем случае приведет к увеличению тормозного пути, а в худшем (при закипании тормозной жидкости) к полному отказу тормозов.

имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине

Вот подборка заносов... При повышенном сцеплении с дорогой - авто кувыркались бы в каждом случае.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержу про бред,

Вы видели "это" в живую ? она не намного выше стала,

ступичным подшипникам конечно тяжело тк поменялись вылеты и увеличилась консольная масса, это же все сказалось на управляемости те поворачиваемость и возвращение руля обратно.

про тормозной путь, так поверхность контакта с покрытием ведь тоже увеличилась по этому еще надо посчитать что будет.

про закипание ну в теории конечно может быть, но оно раньше развалится чем успеет затормозить столько раз чтоб это все прогреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот подборка заносов... При повышенном сцеплении с дорогой - авто кувыркались бы в каждом случае.

все кувырки и уши были в результате удара, переворот провоцирывало препятствие которое сыграло роль трамплина

Share this post


Link to post
Share on other sites

чувствую спор про эту восьмерку растянется страниц на 10. это как отрицательный развал на колесах многие кто видит говорят "ты что резину же жрать будет!!"

Share this post


Link to post
Share on other sites
имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине

в том то и дело что не бред. По этой теме много книжек написано. Разработаны целые методики расчета. Как вы думаете - почему инженеры из той же БМВ, Мерседеса и т.д. под каждый размер колеса, ставят соответствующие тормозные диски? Ну ставили бы все 14 или 15 дюймовые! Попробуйте раскрутить велосипедное колесо, а потом остановить его за ось (ступицу), а потом попробуйте остановить то же колесо за обод. Как вы думаете что легче будет сделать? Так и тут - увеличив диаметр колеса, необходимо увеличить и диаметр тормозного диска. Иначе увеличение плеча придется компенсировать чем то другим. Например, силой сжатия колодок, а это лишнее тепло. А если усилия не хватит, а его не хватит, поскольку рабочий цилиндр рассчитан на определенное давление, то мы имеем увеличенный тормозной путь.

По поводу заноса. Все авто, абсолютно все, еще при проектировании должны обязательно соблюдать условие: Если центробежная сила превысит силу сцепления, то автомобиль на повороте начинает заносить в боковом направлении из-за скольжения шин по дороге. А если наоборот, то авто просто перевернется. Увеличивая ширину колес, мы тем самым увеличиваем площадь контакта авто с дорогой, а следственно и силу сцепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

kent911, извините, не выдержал, но это - галимая теория. Ни разу не видел "на ушах" пацансике "тазики" на колесах с болшим радиусом и шириной покрышки. Зато насмотрелся на перевертышей со стоковыми колесиками))). И еще, инженеры БМВ и Мерседеса не ставят под каждый размер дисков свои тормоза - они достаточно сильно унифицированы (если не вести речи о топовых по моторам модификациях).

Доводилось ли ездить на стоковых заводских ВАЗах и на установленных на них хотя бы 15-ти дюймовых колесах??? На других машинах с незаводско большими радиусами дисков???

Edited by Глаз

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы хотите увидеть? Неужели для того чтобы до вас дошло необходимо сделать "уши"? Где здравый смысл? Автомобиль это прежде всего средство передвижения. Дак давайте сделаем его безопасным, а не наоборот.

"Голимая теория" говорите. Это не теория - это физика, которую пока еще никто не отменял! Кто хочет, тот сделает все по уму.

В свое время пришлось много колесить по дорогам и цену тормозам и управляемости я знаю. Не стоит с этим шутить! Просто думайте что делаете. От вашего "тюнинга" зависит жизнь и здоровье других людей!

Собственно спорить дальше смысла не вижу, а то действительно тема растянется еще на 10 страниц.

А хозяину восьмеры действительно можно только пожелать - купить нормальную тачилу и не заниматься недотюнингом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что такое "дотюнинг"? Купить дизельный турбовый ВАГ, потом чип, и получить безо всяких физических, умственных усилий +50 л.с., оставляя свои руки абсолютно чистыми? Только плати))) То же самое, биг брэйк кит за пару тонн баксов купил, на сервисе прикрутили, и руки чистые, и хозяин счастлив? Кто знает, может следующим этапом у хозяина восьмерки будет внедрение БМВшных же тормозов))) Каждому своё, кто ездит на нормальных тачилах и никогда не станет что-то изменять, опасаясь слететь с гарантии да и думая не о собственном удовольствии, а как продать машину в дальнейшем на вторичке.

Одно дело, набухаться в гараже пивом и прикрутить алюминиевую скамейку на крышу, другое - реально вложить время и силы, дабы кардинально изменить внешний вид автомобиля. В случае с этой машиной, хозяину удалось.

я не сидел за рулем этого восьмера, но сильно сомневаюсь, что он более склонен к опрокидыванию, чем его не измененные собратья.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте остановимся на том, что та восьмерка, просто шоукар, непреджназначенный для повседневной езды... т.к. только по родному району/городу придется ездить, где гайцы просто небудут замечать это авто...

П.С. Везде в другом месте, у гайцев и технадзора, к этому авто будет уйма вопростов, т.к. изменено буквально все в ходовой автомобиля. (про ТО, я уж и неговорю...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пускай сначала горе-ксенонщиков, как класс, уничтожат, потом уже на нестандартные диски смотрят))) гаишники, между прочим такие же люди, жизнь которых напрямую связана с автомобилями, и мое мнение, что данная машина наоборот будет вызывать позитивную реакцию. Что касается ТО, то вместе со сраховкой получит спокойно талон и будет ездить без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
... гаишники, между прочим такие же люди, жизнь которых напрямую связана с автомобилями, и мое мнение, что данная машина наоборот будет вызывать позитивную реакцию....

:rofl: Я представил восхищенные взгляды Дёмина Юрия Алексеевича и Буйдалина Вадима Леонидовича ...

... Что касается ТО, то вместе со сраховкой получит спокойно талон и будет ездить без проблем.

Ну это же незаконно... :)))

П.С. Тоже в свое время (в юности) гонял на Урале без коляски... F-VK-mini.jpg установив только второй "поворотник" (нужны были еще 2 дуги безопасности, колеса на 18", и главная передача с другим числом)... спорил, до хрипоты, с ГАИшниками (ТО, ведь пройден), и гонял дальше... :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну зачем же утрировать: руководство ГИБДД города врядли объявит охоту на большие колеса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...