BusteR Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Ага как в поезде боковые места )))Я кстати возле алюминиевого техникума видел 9-ку или 8-ку. Зубила хэтч кароче. У нее на крыше был спойлер алюминиевый типа проспорта, но он был на длинных лапах, который не для крыши а для седана на багажник )) тоже видел это чудо а не 10 выше спойлер аля wrc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LRC Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 под троллейбус косит не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Скорее под трамвай))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кот Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Хочу такой же!:shok: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Хочу такой же!:shok: знаю кто такой вырезал) по дешевке нннадо?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valerjan Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 апреля, 2013 Может это типа багажника на крыше? Лодку какую-нибудь возить... Только передняя стойка отвалилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
$Boo4$ Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2013 это че? лежачие места что ле?:shok::biggrin: знатные полочки для пива :spiteful: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кот Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2013 знаю кто такой вырезал)по дешевке нннадо?)) Да не, я так, балдею) отправлено с шайтан девайса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман076 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2013 а что за прикол такой сивик седан и туарег по городу гоняют и у каждого по одной перекладине на загривке, это что типо спойлер зимний вариант!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 апреля, 2013 это че? лежачие места что ле?:shok::biggrin: С таким и DRS можно замастрячить:biggrin: 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Alex_ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Вот еще экземпляр. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Хвастаетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_Alex_ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Упаси бог... Зимой подсмотрел в гаражах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Вот еще экземпляр.круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 ААА. Папараций? ))))))) Я уж думал ваше авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!! пневму сюда смысла нету ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romeo_RUS Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 Вот еще экземпляр. Охеренный аппарат! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 мая, 2013 пневму сюда смысла нету ставитьпочему? снаружи арки расширены и похоже подвыпилены, внутри тоже можно железо иное на брызговиках переварить при желании и прямых руках, поэтому, уронив машину на таких ободах, получится реальная круть. Вообще, а куда есть смысл ставить пневму? На грузовики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Den4ikK! Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Вот еще экземпляр. Колесики на 18, на сколько мне известно этот аппарат сейчас продается за 100т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 почему? снаружи арки расширены и похоже подвыпилены, внутри тоже можно железо иное на брызговиках переварить при желании и прямых руках, поэтому, уронив машину на таких ободах, получится реальная круть. Вообще, а куда есть смысл ставить пневму? На грузовики? арки тут по другому сделаны, а пневму я бы сюда поставил. это мое мнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Вот еще экземпляр. это та которая щас ездит покрашенная в черный матовый цвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
-=]Wassabi*Oomm[=- Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Видел её,хорошо парень постарался... ???? 2108 " ??????" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Wassabi*Oomm[=-;870847']Видел её' date='хорошо парень постарался...???? 2108 " ??????" .Один очень хороший знакомый продал мне диски R18 Разноширокие от BMW(Передие 8.5 дюйма, Задние 9.5) жаль что на камазе его знакомый не ездил. ещё круче восьмера смотрелась бы на двускатках по кругу!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 мая, 2013 Вот еще экземпляр. из Кармагеддона почти... ещё "пилу" на крышу вдоль замутить зы... ИМХО на штатной подвеске долго не пробегает - развалится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 круто! как минимум, чувак нормально потратился на колеса и резину. Если еще надет деньжат на пневму, то вообще огонь будет!!! даже далекая от авто цен жена, заметила что - они наверное больше чем машина стоят. поворачивать похоже тяжело, и быстро ехать страшно (диски и резина дорогие) и жестко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent911 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) такой "тюнинг" - прямой путь к ДТП. т.к. сместился центр масс (машина стала выше). Колеса стали шире, да еще и разная шина на передней и задней оси. Без увеличения колеи, авто вместо заноса, может оказаться склонно к опрокидыванию. Хотя, судя по фоткам, колея все же стала шире, но прежде, чем ставить такое... необходимо сделать расчет на устойчивость автомобиля при боковом заносе. Хотя о каком расчете я говорю... Подумали бы хоть, почему на BMW по осям установлены колеса разной ширины... Увеличение диаметра колеса требует и изменения тормозной системы авто. т.к. при увеличении радиуса колеса тормозной момент тоже увеличился, что в лучшем случае приведет к увеличению тормозного пути, а в худшем (при закипании тормозной жидкости) к полному отказу тормозов. Изменено 3 мая, 2013 пользователем kent911 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 как я понял почитав журнал на драйве2, дак у него колеса только четырьмя болтами прикручиваются вместо 5, пишет что пятый болт вкручивать просто некуда, мне кажется это горячка))) смотрится отлично конечно, но не мешало бы подумать и о безопасности, чувак чья восьмерка, снимай колеса, продавай восьмерку и покупай БМВ, бэха с этими колесами будет гораздо баще выглядеть ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 такой "тюнинг" - прямой путь к ДТП. т.к. сместился центр масс (машина стала выше). Колеса стали шире, да еще и разная шина на передней и задней оси. Без увеличения колеи, авто вместо заноса, может оказаться склонно к опрокидыванию. Хотя, судя по фоткам, колея все же стала шире, но прежде, чем ставить такое... необходимо сделать расчет на устойчивость автомобиля при боковом заносе. Хотя о каком расчете я говорю... Подумали бы хоть, почему на BMW по осям установлены колеса разной ширины...Увеличение диаметра колеса требует и изменения тормозной системы авто. т.к. при увеличении радиуса колеса тормозной момент тоже увеличился, что в лучшем случае приведет к увеличению тормозного пути, а в худшем (при закипании тормозной жидкости) к полному отказу тормозов. имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине Вот подборка заносов... При повышенном сцеплении с дорогой - авто кувыркались бы в каждом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 поддержу про бред, Вы видели "это" в живую ? она не намного выше стала, ступичным подшипникам конечно тяжело тк поменялись вылеты и увеличилась консольная масса, это же все сказалось на управляемости те поворачиваемость и возвращение руля обратно. про тормозной путь, так поверхность контакта с покрытием ведь тоже увеличилась по этому еще надо посчитать что будет. про закипание ну в теории конечно может быть, но оно раньше развалится чем успеет затормозить столько раз чтоб это все прогреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 Вот подборка заносов... При повышенном сцеплении с дорогой - авто кувыркались бы в каждом случае. все кувырки и уши были в результате удара, переворот провоцирывало препятствие которое сыграло роль трамплина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 чувствую спор про эту восьмерку растянется страниц на 10. это как отрицательный развал на колесах многие кто видит говорят "ты что резину же жрать будет!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent911 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 имхобред. про тормоза да такие катки надо как то остановить, но ведь это же все делается. да и какой боковой занос на таких лапах. это вам не нива на 165 резине в том то и дело что не бред. По этой теме много книжек написано. Разработаны целые методики расчета. Как вы думаете - почему инженеры из той же БМВ, Мерседеса и т.д. под каждый размер колеса, ставят соответствующие тормозные диски? Ну ставили бы все 14 или 15 дюймовые! Попробуйте раскрутить велосипедное колесо, а потом остановить его за ось (ступицу), а потом попробуйте остановить то же колесо за обод. Как вы думаете что легче будет сделать? Так и тут - увеличив диаметр колеса, необходимо увеличить и диаметр тормозного диска. Иначе увеличение плеча придется компенсировать чем то другим. Например, силой сжатия колодок, а это лишнее тепло. А если усилия не хватит, а его не хватит, поскольку рабочий цилиндр рассчитан на определенное давление, то мы имеем увеличенный тормозной путь. По поводу заноса. Все авто, абсолютно все, еще при проектировании должны обязательно соблюдать условие: Если центробежная сила превысит силу сцепления, то автомобиль на повороте начинает заносить в боковом направлении из-за скольжения шин по дороге. А если наоборот, то авто просто перевернется. Увеличивая ширину колес, мы тем самым увеличиваем площадь контакта авто с дорогой, а следственно и силу сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) kent911, извините, не выдержал, но это - галимая теория. Ни разу не видел "на ушах" пацансике "тазики" на колесах с болшим радиусом и шириной покрышки. Зато насмотрелся на перевертышей со стоковыми колесиками))). И еще, инженеры БМВ и Мерседеса не ставят под каждый размер дисков свои тормоза - они достаточно сильно унифицированы (если не вести речи о топовых по моторам модификациях). Доводилось ли ездить на стоковых заводских ВАЗах и на установленных на них хотя бы 15-ти дюймовых колесах??? На других машинах с незаводско большими радиусами дисков??? Изменено 3 мая, 2013 пользователем Глаз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kent911 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 а вы хотите увидеть? Неужели для того чтобы до вас дошло необходимо сделать "уши"? Где здравый смысл? Автомобиль это прежде всего средство передвижения. Дак давайте сделаем его безопасным, а не наоборот. "Голимая теория" говорите. Это не теория - это физика, которую пока еще никто не отменял! Кто хочет, тот сделает все по уму. В свое время пришлось много колесить по дорогам и цену тормозам и управляемости я знаю. Не стоит с этим шутить! Просто думайте что делаете. От вашего "тюнинга" зависит жизнь и здоровье других людей! Собственно спорить дальше смысла не вижу, а то действительно тема растянется еще на 10 страниц. А хозяину восьмеры действительно можно только пожелать - купить нормальную тачилу и не заниматься недотюнингом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 А что такое "дотюнинг"? Купить дизельный турбовый ВАГ, потом чип, и получить безо всяких физических, умственных усилий +50 л.с., оставляя свои руки абсолютно чистыми? Только плати))) То же самое, биг брэйк кит за пару тонн баксов купил, на сервисе прикрутили, и руки чистые, и хозяин счастлив? Кто знает, может следующим этапом у хозяина восьмерки будет внедрение БМВшных же тормозов))) Каждому своё, кто ездит на нормальных тачилах и никогда не станет что-то изменять, опасаясь слететь с гарантии да и думая не о собственном удовольствии, а как продать машину в дальнейшем на вторичке. Одно дело, набухаться в гараже пивом и прикрутить алюминиевую скамейку на крышу, другое - реально вложить время и силы, дабы кардинально изменить внешний вид автомобиля. В случае с этой машиной, хозяину удалось. я не сидел за рулем этого восьмера, но сильно сомневаюсь, что он более склонен к опрокидыванию, чем его не измененные собратья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 Давайте остановимся на том, что та восьмерка, просто шоукар, непреджназначенный для повседневной езды... т.к. только по родному району/городу придется ездить, где гайцы просто небудут замечать это авто... П.С. Везде в другом месте, у гайцев и технадзора, к этому авто будет уйма вопростов, т.к. изменено буквально все в ходовой автомобиля. (про ТО, я уж и неговорю...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 пускай сначала горе-ксенонщиков, как класс, уничтожат, потом уже на нестандартные диски смотрят))) гаишники, между прочим такие же люди, жизнь которых напрямую связана с автомобилями, и мое мнение, что данная машина наоборот будет вызывать позитивную реакцию. Что касается ТО, то вместе со сраховкой получит спокойно талон и будет ездить без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 ... гаишники, между прочим такие же люди, жизнь которых напрямую связана с автомобилями, и мое мнение, что данная машина наоборот будет вызывать позитивную реакцию.... :rofl: Я представил восхищенные взгляды Дёмина Юрия Алексеевича и Буйдалина Вадима Леонидовича ... ... Что касается ТО, то вместе со сраховкой получит спокойно талон и будет ездить без проблем. Ну это же незаконно... )) П.С. Тоже в свое время (в юности) гонял на Урале без коляски... установив только второй "поворотник" (нужны были еще 2 дуги безопасности, колеса на 18", и главная передача с другим числом)... спорил, до хрипоты, с ГАИшниками (ТО, ведь пройден), и гонял дальше... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 мая, 2013 ну зачем же утрировать: руководство ГИБДД города врядли объявит охоту на большие колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.