Jump to content
КаТэ Форум
Sign in to follow this  
Kasumi

Это интересно!

Recommended Posts

Велосипед продлевает жизнь!

Велосипед, как много в этом слове! Для одних слово велосипед ассоциируется с кучей металлолома и двумя колесами, а для других велосипед - это стиль жизни.

Все знают, что собой представляют велосипеды, некоторые умеют кататься, другие – профессионально занимаются велоспортом, ходят в велопоходы, участвуют в соревнованиях, показывают трюки. Но мало кто знает, насколько велосипед полезен для здоровья. В Интернете периодически встречаются статьи о том, опасен ли велосипед для потенции, изредка попадаются маленькие упоминания, что он полезен для зрения и т.д. Но не встречалось еще ни одного материала, который мог бы обобщить в себе все эти аспекты полезного воздействия "стального коня" на здоровье человека. Причем материал хотелось бы встретить не в форме медицинского доклада, а написанный простой доступной разговорной речью, и в последовательности не клинических испытаний спортсменов, а в жизненной ситуации простого человека.

Итак, все начинается с покупки велосипеда! Первая польза заметна именно при процессе выбора и покупки велосипеда! Есть, конечно, люди, умеющие из любой жизненной ситуации сделать колоссальную проблему, а потом мучиться над ее преодолением, но таких, слава богу, меньшинство. Когда человек выбирает свой первый велосипед, он испытывает множество положительных эмоций. Отвлечение от суеты снимает стресс и нервное напряжение, которое является предпосылкой многих заболеваний.

Купив велосипед, человек отправляется в первый мини-поход. Кто-то только учится кататься, а кто-то уже давно освоил этот навык. Но все они проводят время на свежем воздухе. Самым лучшим местом для катания являются парки, загородные участки и малооживленные дороги. Находясь в таких местах, велосипедист дышит более чистым воздухом, нежели в квартире или возле автодороги. Некоторые ошибочно считают, что с помощью современной техники (кондиционеры, очистители, ионизаторы) можно создать в помещении здоровую атмосферу. Но необходимо помнить, что естественный природный воздух, помимо отсутствия вредных веществ и присутствия полезных ионов, содержит еще огромнейший спектр веществ, которые, возможно, еще не все изучены и никогда не смогут быть созданы искусственным образом.

Вовремя езды на велосипеде ускоряется обмен веществ, что позволяет сбросить лишний вес или просто очистить свой организм от шлаков и токсинов. Ткани во время интенсивной езды получают больший приток крови, соответственно, больше кислорода и полезных веществ. Во время езды на велосипеде улучшается мозговое кровообращение, что особенно полезно студентам и всем, кто занимается интеллектуальной работой. Сейчас все чаще врачи замечают у своих пациентов нарушение мозгового кровообращения, варикозное расширение вен, проблемы с суставами и еще целый букет заболеваний. Но мало кто из них посоветует человеку купить велосипед и кататься хотя бы по несколько часов в неделю. Вместо этого будут выписаны дорогостоящие лекарства, будут произведены исследования, которые сами собой уже могут представлять опасность для здоровья (например, УЗИ).

Во время езды на велосипеде активно работают ноги, тем самым улучшая кровоснабжение органов малого таза. По мнению некоторых зарубежных врачей, катание на велосипеде полезно для мужской потенции и в некоторых странах его рекомендуют в качестве профилактики импотенции. Исключением могут стать лишь многочасовые тренировки спортсменов, использующих жесткие седла. Поэтому после покупки велосипеда рекомендуется приобрести удобное мягкое седло (если вы не собираетесь профессионально заниматься велоспортом).

Следующее, на чем положительно сказывается езда на велосипеде, - это наше драгоценное зрение! Катание на велосипеде полезно как при дальнозоркости и близорукости, так и при катаракте. Катаракта является следствием застойных процессов и отложений вредных веществ, поэтому во время катания старайтесь не вертеть головой, а использовать свое боковое зрение. Это приведет к усилению обмена веществ в тканях глаза. Так же при близорукости и дальнозоркости, в качестве тренировки продольных мышц глаза, повороты глаз сыграют немаловажную роль. При езде на велосипеде не напрягайте глаза, если вам надо что-то разглядеть, то старайтесь их наоборот расслабить (при взгляде вдаль мышцы глаз расслабляются, позволяя глазу принять правильную форму, необходимую для видения удаленного объекта). Если во время езды глаза утомились, следует сделать остановку и закрыть их ладонями на несколько минут. При езде глаз велосипедиста постоянно меняет фокусное расстояние, что является великолепной тренировкой поперечных мышц глаза и помогает восстановить зрение при близорукости и дальнозоркости. Если вы ездите в очках, то необходимо или полностью их снять, или поменять на более слабые, и уже через некоторое время вы обнаружите значительное улучшение зрения.

Увлечение велоспортом может настолько понравиться человеку, что через некоторое время он захочет поучаствовать в многодневных походах, тем самым, подвергая себя всем плюсам нахождения на природе. Некоторым катание на велосипеде поможет избавиться от курения, приобрести новых друзей и новое хобби. Другие любители займутся усовершенствованием своего велосипеда и начнут покупать более дорогие амортизационные вилки, переключатели скоростей, втулки, обода, покрышки. Приобретут различные дополнительные аксессуары: шлемы, велоодежду, велообувь, защиту, велосипедные фляги, велосипедные рога, дорогую велосипедную смазку. Все эти приобретения доставляют массу положительных эмоций и при этом не сильно «ударят по кошельку», в отличие скажем от автомобильных «наворотов». А положительные эмоции являются залогом не только здоровья, но и некоторыми практиками рекомендуются для изменения судьбы в лучшую сторону. Положительные эмоции являются основой популярных курсов по оздоровлению организма, которые проводятся в разных частях земного шара и которые помогли большому количеству людей.

Трудно перечислить абсолютно все аспекты полезного воздействия катания на велосипеде для здоровья человека. Тем более что все будет зависеть от самого байкера, его маршрутов, интенсивности и географии поездок, личному отношению к процессу поездки, аккуратностью на дороге. Но если немножко разобраться в этом процессе, то постепенно приходишь к выводу, что катание на велосипеде – это не только возможность насладится природными пейзажами и подышать свежим воздухом, но и колоссальная сила, способная изменить состояние организма, сделать его более сильным и здоровым. Главное, не переусердствуйте, и тогда вы сможете во всей полноте насладиться жизнью «велобайкера»!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занятно, но вполне можно было и в общую тему положить. Многовато становится разделов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалейте мой разум! Он и так пошатнулся :rofl: :rofl: :rofl:

P.S. Дима остановись! Хватит уже на сегодня :))))) Калинка, забери его отсюда!!!! Иначе он нас добьёт:suicide2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕЗДА В КОЛЛЕКТИВЕ

Жизнь так устроена, что многие дела хорошо делать в коллективе. Строишь дом, красишь забор, чинишь велосипед - всегда приятно, когда друзья рядом. С другой стороны, когда грабишь квартиру, то наличие коллектива сообщников может заметно увеличить срок наказания. Ничего не попишешь, так устроена жизнь: одно и тоже явление может быть одновременно и плохим и хорошим. То же самое относится и к езде на велосипеде в группе коллег: с одной стороны, здорово и приятно, с другой - надо уметь себя вести. Итак, если ты попал на покатушку, на которую приехали еще человек двадцать, то придется ехать в толпе. Чтобы такая поездка обошлась без эксцессов, надо соблюдать некоторые правила хорошего тона.

Правило 1. Не мельтеши.

Опытного байкера в толпе всегда можно отличить от "лоха". Байкер со стажем двигается равномерно и прямолинейно без резких движений. Крутить рулем туда сюда - это дурной тон. Понятно, что наличие открытых люков и колдобин заставляет маневрировать, но об этом несколько позже. Поставьте себя на место людей, которые едут за вами. Они могут не успеть среагировать на ваш очередной зигзаг, и въедут вам в спину. Как правило, при наезде заднего байкера на переднего, падает либо задний, либо оба. В толпе падение одного может привести к так называемому "завалу" - когда группа байкеров "спотыкается" о внезапно упавшего товарища. Самое интересное, что виновник происшедшего - тот байкер, который мельтешил перед лицом своих товарищей, получает меньше всего травм, более того, он имеет хорошие шансы не упасть совсем! Впрочем, не упасть со всеми, еще не значит, легко отделаться. Еще будет необходимо объяснить своим лежащим коллегам причины вашего маневра. Это тоже бывает довольно больно.

Правило 2. Резко не тормози.

Еще один хороший способ узнать, что о тебе думают друзья, это применить резкое торможение. Этот способ еще более эффективен, чем виляние. Человек, который едет сзади, практически обречен на то, чтобы врезаться в того, кто резко затормозил. Он просто не успевает среагировать. Если перед вами внезапно появляется яма, открытый люк или пешеход - подумайте, что будет менее плохо: вильнуть, перепрыгнуть, или резко тормозить? Намекаю - пешеход, как правило, мягкий, а велосипед друга - жесткий. Еще намек - друзей у вас за колесом может быть несколько, и все они станут участниками завала, вместе со своими жесткими байками. Иными словами: если есть возможность не тормозить, то ей надо воспользоваться. Уж лучше вильните, или попробуйте пешехода на прочность, но только не тормозите резко. И это вовсе не из нелюбви к пешеходам - просто последствия столкновения с пешеходом могут оказаться значительно легче, чем последствия экстренного торможения впереди группы.

Правило 3. Не быкуй-1 (найди место по себе).

В конце ХХ века язык Пушкина и Достоевского был обогащен словосочетанием "не быкуй". Говоря более старинным языком, "не выпендривайся", "не навязывай народу свои идеи", "не наезжай", "не путай покатушку с соревнованиями". Выполнение этого правила, может стать гарантом крепкого здоровья всех участников коллективной покатушки и сохранения между ними дружеских отношений. О чем собственно речь? Речь о том, что если ты не уверен в классе своей езды, если ты большой любитель мельтешения или резкого торможения, то езжай спокойно в конце группы. Если едешь последним: мельтеши, резко тормози, делай что хочешь. Только кричи громче, когда на тебя машина наедет, (автомобилисты тоже имеют проблемы с "мельтешителями") иначе едущие впереди не услышат и не остановятся.

Не быкуй-2 (не раскачивай лодку).

Езда в коллективе накладывает определенные ограничения и на скорость передвижения. Предположим, на покатушке группа едет со скоростью 20 км/ч, а ты можешь ехать 24 км ч! Порадуйся за себя - и реши: либо ты едешь как все в коллективе 20 км/ч, либо езжай куда хочешь самостоятельно, но не раскачивай колонну. Многие "умники" любят показать себя - разгонятся, обойдут всю колонну, потом ждут… Другие смотрят на это дело и тоже начинают ускоряться… В результате группа ускоряется, разваливается, и более слабые байкеры попадают "под удар". Им тяжело ехать быстро, но твое поведение заставляет. Будут соревнования - скорость надо показывать там. В езде в колонне надо демонстрировать другие качества.

Правило 4. Предупреждай о своих действиях и дорожных "неожиданностях"

Когда едешь за своим коллегой байкером, то, как правило, сквозь его спину дорога видна плохо. А это значит, что яму или битую пивную бутылку ты увидишь буквально в нескольких метрах от себя, если не прямо под колесами. Поэтому, правила хорошего тона предписывают байкерам сообщать о дорожных неожиданностях и о своих действиях жестами, или криком. Основные жесты хорошо известны из правил дорожного движения. При торможении (лучше - перед торможением) поднимаешь руку вверх, при повороте (опять же - перед началом поворота), указываешь рукой направление поворота. Вот жеста "большая яма", (он же "битое стекло") в ПДД нет. Если вы объезжаете яму - просто покажите на нее рукой. В случае стекол, принято не только показывать на них рукой, но и кричать во все горло: "стёкла"! Если едешь в центре группы и увидел сигнал переднего - намекни тому, кто сзади.

Правило 5. Держи дистанцию.

Когда едешь в коллективе новичков, или просто людей, которые тебе не известны, то держи дистанцию. Я бы даже сказал сильнее: держи и приумножай! Мало ли кто из тех, кто едет перед тобой не читал этих правил? Начнет вилять, резко тормозить, "быковать-1" и "быковать-2", и не будет при этом тебя предупреждать? А ведь известно - задний байкер страдает при аварии больше, чем тот в кого он врежется! То есть в данном случае ты - в менее выигрышном положении, чем когда сам не выполняешь эти правила. Дистанция бывает, кстати, не только от заднего байкера к переднему. Есть еще и поперечная дистанция - от тебя до соседа сбоку. Этой дистанцией тоже не надо пренебрегать, ведь если тому, кто справа придется объезжать яму, то ему понадобиться место для маневра.

Правило 6. Оставайся человеком (если был им до этого).

Известное дело, что если все вокруг начинают вести себя "странным образом", то это частенько передается всей группе. Это явление называется "Стадное чувство". Если все вокруг начинают ехать стадообразно, пренебрегая правилами дорожного движения, выезжая в левый ряд, или хуже того, на встречную полосу, по 5 человек в ряд, то стоит подумать, имеет ли смысл становиться частью стада, или, может быть, лучше остаться нормальным человеком, который ездит соблюдая правила? Оставайся человеком - езжай соблюдая правила дорожного движения. Ехать стадом - удел людей не способных мыслить самостоятельно. Любое ДТП при езде в стаде практически автоматически делает члена стада виновным в ДТП.

И наконец, бери с собой медицинскую аптечку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕЗДА НА КОЛЕСЕ

Велотуризм, да и само перемещение в пространстве на велосипеде - занятие крайне неприятное. Поэтому, многие поколения велотуристов придумывали различные способы, как сократить время, за которое велосипедист проезжает то или иное расстояние. Одно из таких ухищрений называется "ездой на колесе". Суть идеи проста: снизить ветровое сопротивление, прячась за широкой спиной товарища. Это позволит ехать быстрее, и как следствие, быстрее с велосипеда слезть. Рассмотрим езду на колесе с разных сторон.

Езда на колесе, взгляд извне.

Если посмотреть на группу товарищей едущих на колесе, то перед глазами встает следующая картина. Велосипедисты выстраиваются в ряд и держат расстояние друг от друга от 5-10 до 50 см, если считать от заднего колеса того, кто спереди, до переднего колеса того, кто сзади. Чем меньше расстояние между байкерами, тем меньше сопротивление воздуха, тем легче держать высокую скорость. С другой стороны, чем меньше расстояние, тем слаженней должна быть работа всего коллектива! Что успеет сделать задний байкер, имея запас в 10 см от переднего, в случае экстренного торможения или поворота? Ответ единственный: врезаться в того, кто спереди, параллельно создавая завал из тех, кто сзади!

Езда на колесе бывает "центристской", "левой" и "правой". "Центристская", это когда колесо заднего идет на одной линии с колесом переднего. Применяется при лобовом ветре или безветрии. Если ветер дует не строго спереди, а имеет боковую составляющую, то задний байкер смещается относительно переднего. Поперечное смещение также небольшое - 5 - 10 - 20 см.

Стратегия езды на колесе.

Возглавляет группу, как правило, человек, который способен на подвиг быстрой езды, и имеет опыт езды в качестве лидера. Что для этого надо уметь?

А) Ехать равномерно, без рывков, педалировать равномерно. В частности, лидер должен продолжать крутить педали и на спусках!

Б) Ехать, умно выбирая траекторию. Хорошо, когда дорога прямая и без выбоин. Тогда траектория будет прямой линией. А если вы движетесь по обычному шоссе? Лидер должен заранее видеть ямы и плавно их обходить, уводя за собой народ.

В) Уметь принимать на дороге решения, с учетом их возможных последствий. Скажем, ведет лидер группу со скоростью 26 км/ч, а тут ему под колеса бросается собака. Что делать? Тормозить? Вся группа завалится. Вильнуть? Опять завал! Переехать собаку? Завал, так как она погасит скорость байка, и задние все равно врежутся в спину лидера. Одним словом, чтобы не делал передний байкер, все кончится завалом. Так вот, лидер должен уметь найти выход и избежать завала, даже если перед ним на дорогу выскочит не собака, а бетонная стена!

Г) Вести себя на дороге предсказуемо для остальных. Это важно психологически, когда лидер одинаково проходит препятствия. Группа привыкает и ей легче ехать.

Кроме этого, лидер должен предупреждать позади идущих о своих маневрах и о выбоинах/стеклах на дороге. Еще хорошо, когда передний байкер широкоплеч и высок, тогда за его спиной ехать куда как комфортнее!

Человек, который едет за лидером, тоже должен быть не лыком шит, особенно, если он не последний в группе. Какие у него есть проблемы? Держаться за колесом на минимально возможном расстоянии, двигаться без рывков и виляний, а также реагировать на маневры лидера, передавая информацию о них тем, кто сзади. Ехать на колесе, конечно, значительно легче физически, но надо постоянно следить за лидером и его сигналами! Сзади-то не видно ни яму, ни поворот...

Самое неприятное, что бывает в колонне - это врезаться в колесо того, кто спереди, или, что бывает значительно чаще, коснуться его колеса как бы сбоку. Часто это приводит к падению врезавшегося байкера, и, соответственно, к завалу. Совет здесь один: если касание произошло, постарайтесь отклониться в противоположную сторону! То есть, предположим, вы касаетесь правой стороной своего переднего колеса, заднего колеса лидера. Постарайтесь отклониться влево! Если мер не предпринимать, то падение будет в правую сторону (в сторону касания).

Казалось бы, равномерно ехать за лидером просто, если лидер едет равномерно. Ан, нет! Если вы постоянно изменяете расстояние до лидера, даже в пределах 5-10 см, то это хорошо чувствуется следующими в группе! Они начинают подстраиваться под вас, и в результате возникает резонанс: вы отстали на 5 см, тот, кто за вами - на 10 и так далее. Вы набрали 5 см, все по цепочке принялись отыгрывать сантиметры. Это не трагедия, но и "не есть хорошо".

Езда на колесе может быть рекомендована только слаженной группе, в которой люди уверены в себе и товарищах. Ведь по сути, когда вы за кем-то едете, то вы целиком находитесь в его власти! Если человек сделает глупость - вы даже не заметите, как окажетесь в завале! Но игра стоит свеч. Если вы впервые в группе - займите положение в хвосте. Там, если вы что-то сделаете не так, то количество пострадавших будет минимально. Начните сначала с дистанции в 40-50 см и постепенно снижайте ее до 5-10.

Когда становитесь кому-то на колесо, всегда предупреждайте об этом того, кто спереди! Обычно это делается криком "на колесе!". Иначе, человек может вас не заметить и продолжать ехать без учета вашего присутствия. Начало своей карьеры "халявца наколесника" надо начинать с езды со смещением. Идите не строго в колесо, а чуть правее или левее. Тогда легче сделать маневр и уйти от столкновения.

Время от времени лидера можно (и нужно) менять. Понятно, что он, рассекая воздух, тратит больше энергии, чем те, кто сзади, и со временем, его скорость начинает падать. Тогда применяется прием перестроения. Лидер освобождает место новому претенденту: предупреждает о маневре и уходит вправо, затем становится в… Теория гласит, что становится он в положение последнего в группе. На практике, последними в группе едут новички и слабые байкеры. Маневр получается сложнее: лидер уходит спереди и становится последним в группе тех, кто время от времени лидирует! Скажем, едет 7 человек, из них три лидируют по очереди. Лидер должен занять третье место, что не просто: группа разрывается и затем смыкается вновь.

Когда едешь за лидером, то передачу надо ставить на одну - две звезды тяжелее, чем у него. Так будет удобнее!

Определенную сложность для движения группой представляют крутые подъемы и спуски. Мой совет таков: не надо ездить в колесо ни круто вверх, ни круто вниз. Как правило, нет в этом необходимости. На крутых спусках скорость и так хорошо растет, а на подъемах, когда скорость падает километров до 10, выигрыш в сопротивлении ветра не перекрывает неудобства от невозможности ехать в своем темпе.

Так, может, и вообще не стоит обращать внимание на это опасное занятие?

Навык езды на колесе очень важен. И не только для того, чтобы быстрее ездить. У меня был случай, когда я получил травму руки во время покатушки. Мне сделали небольшую операцию в больнице города Волосово. Встав с операционного стола, я увидел, что до последней электрички из Гатчины остается 1 час 50 минут и 40 км. А перед этим мы уже проехали километров 80 и еще десяток прошли по бурелому. Я хотел малодушно остаться в Волосово, но мои друзья убедили меня ехать. Они встали передо мной в каре - один человек спереди и два чуть сбоку, я встал в эту "коробочку" на колесо и мы долетели до Гатчины! Я после операции никогда не смог бы поддерживать скорость в 27 км/час! А ехать в таком же темпе на колесе было мне по силам. На электричку мы успели.

В заключении повторюсь: не умеешь ездить на колесе - занимай место в хвосте группы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я гляжу Велопитер рулит. Ты бы не выкладывал так помногу и часто, а то народ обессилит совсем ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

аффтар жжот...

осилил... очень много букофф... нашел несколько знакомых :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

Вы настоящий байкер, если:

1.У Вас появляются симптомы раздражения, если вы не садились на велосипед более одного дня.

2.Когда кто-то говорит о расстоянии, Вы в уме мгновенно пересчитываете, сколько это займет, если ехать на велосипеде.

3.Вы ездите в магазин за пивом исключительно на велосипеде.

4.Пеpеходя улицу, Вы рукой показываете, куда собираетесь поворачивать.

5.Выходя из кинотеатра после хорошего фильма, Вы говорите с друзьями в основном о велосипедах.

6.Покyпая лотерейный билет, Вы мечтаете какой бы велосипед купили на выигранные деньги.

7.Hесмываемый след загара на Ваших руках повторяет рисунок Ваших сетчатых велопеpчаток.

8.Вы сейчас носите пампеpсы (в велотpyсах) большего размера, чем когда Вам было два года.

9.Когда Вы слышите прогноз погоды, Вы ее оцениваете, как отличную или не совсем хорошую для езды на велосипеде.

10.У Вас всего лишь два сезона в году: велосезон и сезон женщин. Первый длится месяцев 10-12, а второй занимает периоды, когда погода не слишком хороша для покатyшек.

11.Все продукты питания Вы делите на "хорошо" и "плохо" сгораемые при езде на велосипеде.

12.Если у Вас неожиданно остались "лишние" деньги, Вы первым делом берете в руки свежий велокаталог.

13.Вы стали экспертом в области металлургии, изучая материалы, из которых делают рамы велосипедов.

14.Планиpyя очередной отпуск, Вы рассматриваете велосипед как единственное средство передвижения.

15.Пpи устройстве на новую работу, Вы прежде всего интересуетесь, есть ли там стоянка велосипедов.

16.Вам не придет в голову придти на работу на 30 раньше для Важной встречи, но Вы ее с легкостью отмените, если Ваши друзья позвонят Вам и предложат "катанyть сегодня с обеда".

17.Если Ваша жена говорит Вам, что до ужина осталось 20 минут, Вы понимаете, что еще успеете проехать 5 километров.

18.Когда Ваша жена объявляет Вам, что у Вас скоро будет ребенок, первая Ваша мысль "Какой велосипед ему купить?"

19.Втоpая Ваша мысль - сколько еще раз Вы еще успеете съездить в велопyтешествие до его рождения.

20.Когда Ваша жена просит Вас погулять с ребенком, Вы говорите, что сегодня для этого слишком холодно/жарко, и уезжаете кататься на велосипеде.

21.Вы тратите на велоодежду денег в два раза больше, чем на выходной костюм.

22.Вы перестали одевать нижнее белье под Ваш "spandex" (разновидность лайкpы для велотpyсов)

23.Вы без смущения заходите в велотpyсах в ресторан или магазин.

24.Hа всех Ваших джинсах явно видны дыры от попадания в цепь.

25.Вы используете свою новую зубную щетку для чистки не зубов, а для задних звездочек Вашего велосипеда

26.Вы собираете части старых велосипедов вместо коллекционирования марок или монет.

27.В Вашем фотоальбоме больше фотографий Вашего велосипеда, чем Ваших родственников.

28.Вы можете с легкостью перечислить модели всех велосипедов, на которых когда-либо гоняли, но затрудняетесь назвать имена всех Ваших детей.

29.Лyчшим подарком на день рождения Вы считаете "вещи" от Shimano и Campagnolo.

30.Вы знаете по имени всех продавцов всех веломагазинов Вашего города.

31.Основным ориентиром в незнакомом месте для Вас является близлежащий веломагазин.

32.Если Ваш велосипед стоит дороже, чем Ваша машина.

33.Вы готовы потратить >$4K на тандем, если Ваша девушка пообещала проехать с Вами на нем более двух километров.

34.Ваш 5-летний велосипед радует Вас больше, чем Ваша новая машина за $30К.

35.Когда Вы садитесь за руль автомобиля и чувствуете, что что-то не так, Вы одеваете велошлем и велоперчатки.

36.Когда Вы едете на автомобиле, то пытаетесь привставать на неровностях дороги.

37.Когда Вы едете на автомобиле с крутого спуска, Вы опираетесь на руль и педаль газа.

38.Даже когда Вы едете на машине, Вы пристраиваетесь в хвост грузовика или автобуса, чтобы снизить сопротивление воздуха.

39.Даже когда Вы на машине, Вы предупреждаете тех, кто сзади Вас, о дырах на дороге.

40.Даже когда Вы на машине, Вы предупреждаете своего пассажира : "Машина сзади".

41.В Вашем автомобиле на рулевой колонке есть держатель для велофляжки.

42.Когда Вы на машине останавливаетесь у светофора, Ваша рука непроизвольно ищет фляжку с водой.

43.Ваш стиль езды на машине становится более осторожным, если Вы в багажнике или на крыше везете свой велосипед.

44.Очень хорошее покрытие дороги Вас может раздражать тем, что Вы едете на машине, а не на велосипеде.

45.Ваш автомобиль обычно "ночует" на улице, в то время как гараж занят Вашими велосипедами.

46.Обычно вы оборачиваетесь в след встречной девушке только для того, чтобы рассмотреть велосипед, на котором она едет.

47.Если Вы приглашаете девушку на свидание, то обычно приезжаете на велосипеде.

48.Если девушка спрашивает Вас, не хотите ли Вы с ней прогуляться, Вы думаете прежде всего о поездке на велосипеде.

49.У Вас ноги стройнее, чем у Вашей девушки.

50.В смешанной компании Вы можете запросто обсуждать потертости на Ваших гениталиях от последней поездки на велосипеде.

51.Выpажение "трахнуться" у Вас не ассоциируется с сексом.

52.Если Ваша девушка намекает, что в ближайшую субботу согласна доставить Вам удовольствие, Вы начинаете обсуждать с ней, где же пройдет этот 120-километpовый веломаршрут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, я же говорил, у меня есть книга "Велосипед и походы"

Там большинство статей Велопитера есть, да и так, много полезного

Кому надо - могу дать

В бумаге, ведь, удобнее..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

интересно очень насчет книги. :) как можно заполучить во временное пользование для прочтения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВЕГЕТАРИАНЦЫ ФИЗИЧЕСКИ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ ЛЮДИ УПОТРЕБЛЯЮЩИЕ МЯСО

Одно из величайших заблуждений относительно вегетарианской диеты состоит в том, что вегетарианцы слабы физически, бледны и болезненны. Ничего не может быть настолько далеко от истины. Многочисленные исследования и факты свидетельствуют о том, что вегетарианцы более сильные, ловкие и более выносливые, чем люди, употребляющие мясо. Д-р Х. Шоутенед в Бельгийском университете провел исследования с целью выяснить уровень выносливости, силы и быстроты среди вегетарианцев и мясоедов. В результате выяснилось, что вегетарианцы имеют превосходство по всем трем показателям. Д-р Ирвинг Фишер в 1906 я 1907 гг. провел в Йельском университете тесты на выносливость. Исследования проводились среди атлетов, инструкторов, докторов и медицинских сестер Йельского университета. Результаты этих исследований были для многих сюрпризом, так как они показали, что вегетарианцы примерно в 2 раза более выносливы, чем мясоеды. Аналогичные исследования, проведенные Дж. Х. Келлогом в военном речном санатории в Мичигане, дали такие же результаты. В Брюссельском университете д-ми Дж. Лотейка и В. Кипани проводились исследования с целью проверить результаты опытов д-ра Фишера. Вегетарианцы выдерживали испытания на выносливость в 2-3 раза дольше, чем мясоеды, и после испытания они затрачивали на восстановление сил 1/3 часть времени, затрачиваемого для той же цели мясоедами. Эти неожиданные результаты доказали, что вегетарианская диета является превосходной для развития физической силы, выносливости и эффективности. Самые сильные и долго живущие животные - это вегетарианцы. Лошадь, олень, буйвол и слон - все эти животные имеют большое, сильное тело; они выносливы и неутомимы, их колоссальная сила позволяет им поднимать огромные тяжести и выполнять самую трудную работу для человека. Ни одно животное, питающееся мясом, не может сравниться с ними в выносливости. Вегетарианский Велосипедный Клуб в Англии установил свыше 40% национальных рекордов в велосипедном спорте; по всей Европе велосипедисты-вегетарианцы имеют больший процент спортивных побед, чем велосипедисты-мясоеды. Знаменитый пловец-вегетарианец Муррей Роуз был самым молодым обладателем золотой медали за плавание на Олимпийских Играх. Он про явил себя сильнейшим

пловцом всех времен и установил много рекордов. Британский заплыв вегетарианцев через Английский канал не имеет аналогов в истории - он продолжался 6 часов 20 минут. Многие всемирно известные атлеты прошлого и настоящего перешли на вегетарианскую диету с тем, чтобы улучшить свои результаты. Например, австрийский тяжелоатлет А. Андерсон, установивший множество мировых рекордов, или Джонни Вайсмюллер, который установил 56 мировых рекордов по плаванию. Эта прекрасная перемена не уменьшила их силу, наоборот, их возможности возросли или остались на прежнем уровне. Центральный нападающий Билл Уальтон, звезда национального баскетбола (НБА), известен своей блестящей игрой. Его личный опыт привел его к опыту вегетарианской диеты, которую он настоятельно рекомендует и для всех остальных людей. Во всем мире вегетарианцы добились множества рекордов и побед – в борьбе, боксе, ходьбе, футболе, беге с препятствиями и тд. Вегетарианцы на самом деле более выносливые и энергичные люди, потому что они не изнуряют свое тело огромным расходом энергии, необходимой для удаления мясных токсинов.

тут:http://forum.kamensktel.ru/showpost.php?p=402721&postcount=1107

Что-то я задумался..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

Йожж - ты зайди в магазин и попробуй составить сбалансированный вегетарианский рацион.... И поймешь - почему у нас это не распространено.

Элементарно - скуднейший выбор тогда....

Кстати - вегетарианство - это когда ни мяса ни рыбы ни яиц и вообще никаких продуктов животного происхождения.

То есть например лапшу ту же - нельзя. :) яйца там присутствуют. Молочное - аналогично. Майонез - ну вы понимаете...

Реально - вегетарианцу остается питаться кашами на растительном масле. Плюс мюсли всякие всухую либо на воде. Плюс пророщенные зерна... Плюс соя. Плюс орехи. Ну и овощи и фрукты... Причем много.

В целом - весьма дорогое это удовольствие - вегетарианство. И в наших условиях - самое тяжелое - сбалансировать корзину питания по белкам/жирам/углеводам.... А без этого - минусов будет больше чем плюсов.

Тогда уж посты церковные соблюдать для начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я думаю - не надо сильно этим заморачиваться, но постараться лопать побольше овощей, летней зелени и каш, что и делаю уже давно. А если дали тебе велосарделько, то не убойся - на свежем воздухе не во вред :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ухх я вот мясо не ем потомучто мне животных жалко :'-( .

спасибо Йожж за инфу а книгу почитаю обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Йожж - ты зайди в магазин и попробуй составить сбалансированный вегетарианский рацион.... И поймешь - почему у нас это не распространено.

Я и не собираюсь разом взять и отказаться.

Попробую. Недельную голодовку для очистки, для начала, а потом безмясную диету.

Рыбу и яйца есть буду.

А вообще, это не дорого. Прикидывал. Необходимы рис, бобовые, молоко (и кисломолочка), крупы и черный хлеб, раст. масло. По сути, я меняю мясо на зелень, а в остальном - обычный рацион.

А орехи+курага+изюм+мед - похлеще любой сарделько, проверенно!:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почти так и жил около года. Всё ничего, только через часа 2 опять есть хочется...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А орехи+курага+изюм+мед - похлеще любой сарделько, проверенно!:yes3:

+ к этому все это перемешать добавить немного сока лимона (я так лю) ммм получится вкусная масса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

про голодание и голодные походы - малость есть тут http://www.goltis.info/ru/comments/afrika_golod/

А вообще - у меня тоже подобные мысли были... И даже не только мысли... Снова что-ли заняться... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще понимаю, когда мясо не едят. Но не пить молоко и не употреблять продуктов с содержанием яиц.... это же ваще не реально ИМХО!

Кстати, а почему они их не едят? Ну с мясом понятно - "птичку жалко" ©

Молоко то чем не угодило? :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

нуу... якобы яйки и млеко - являются неестественным питанием для человека духовного (в силу своего происхождения) и засоряют эту... как ее.. ауру ну и организм заодно - продуктами неестественного распада.

хотя если без стеба - есть в этом истина. другое дело - что живя в бетонных муравейниках - попадая постоянно в стрессы на работе - дыша выхлопами и выбросами - надеяться что изменив только питание - кардинально улучшишь свое здоровье .... мягко говоря - наивно. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капец:) выбирайте то, что для вас естественно. Если хочется голодать и отказываться от мяса, значит это тебе нужно. Но не значит= хорошо для всех.

Во всяком случае ходить на голодную в походы сомнительная затея на мой имхо:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в наших условиях (Урал) голодать опасно. в жарких странах типа Индии - пожалуйста. им климат позволяет;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве кто-то сказал, что это полезно для всех? Я просто ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ.

Про молоко - дурь. Без молока полноценная диета ОЧЕНЬ пролематична. Без рыбы тоже сложновато, но можно. А вот яйца выбросить из рациона можно запросто. Все равно, там самое ценное - скорлупа, а с ней их мало кто ест ;)

Голодные походы - иногда необходимость. Бывает.

Для пробы можно - проверить, на что способен организм, какими силами ты будешь располагать в такой ситуации.

Edited by Йожж Калючий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ияз

Так отказались - что на разделках на шоссе используют. :)

Да и на тур де франс - частенько появляются именно эллипсные звезды... ;)

только вот цена таких проф комплектов - совсем не радует - от 270$ за звезду...

а общедоступная ранее шимановская biopace - более недоступна. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В екатеринбургском МУП «Благоустройство» не очень заботятся о безопасности велосипедистов, движущихся по проезжей части. По крайней мере, потенциально опасные для велосипедистов ливнеприемные решетки не собираются заменять более безопасными.

Сегодня на многих улицах Екатеринбурга установлены решетки стоков ливневой канализации со щелями, расположенными вдоль дороги. Эти щели могут стать коварной ловушкой для колес велосипеда. Но в МУП «Благоустройство» заявили, что продольные щели лучше принимают воду, и это главное. А безопасность велосипедистов — их личное дело. «Велосипедисты вообще не имеют права двигаться по проезжей части. Это допустимо только на тех дорогах, где есть специальная полоса для движения велосипедов», — заявили JustMedia в МУП «Благоустройство». Где в Екатеринбурге найти дорогу с полосой для велосипедов, в МУП «Благоустройство» не пояснили. Что, впрочем, вполне понятно, если учесть, что даже разметка пешеходных переходов на центральных улицах города уже стерлась. И восстанавливать ее в текущем году, судя по всему, никто не собирается.

В МУП «Благоустройство» также отметили, что сегодня на дорогах Екатеринбурга есть три вида ливнеприменых решеток. И все они соответствуют гостам. «Изменятся, госты, изменятся и решетки», — говорят чиновники.

«Почему у нас в стране - от Мордвы до самых до окраин - не могут сделать решетки водостоков перпендикулярно движению? Решетки всегда расположены у края дороги, велосипедисты тоже ездят с края. Повышенная аварийность и просто свинство налицо, — высказался по данной проблеме на своем блоге известный дизайнер Артемий Лебедев. — В Китае никогда щели в решетках не сделают параллельно движению - все-таки, там половина страны на великах ездит».

Как известно, руководители Китая смогут оценить благоустройство дорог Екатеринбурга уже в следующем году — во время саммита стран – членов ШОС.

тут: http://www.justmedia.ru/news/society/2008/12/10/48130

ПиСь. Там еще комменты:

Tourist 11.12.08 10:45

Как это велосипедисты не имеют права ездить по проезжей части??? Прочтите правила дорожного движения:

"24. Допольнительные требования к движению велосипедов, мопедов..."

"24.2 Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам".

"24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки"

Собственно говоря, после таких заявлений уже не удивляешься количеству ДТП.

Lёlik 11.12.08 12:07

Круто! Люди в "Благоустройстве" не знают ПДД! УХХАААА! Пипец велосипедистам тогда.

каз 18.12.08 22:23

А у нас в Казахстане, в Алмате, пусть не сразу, но решетки поменяли и даже почти извинились(третье письмо на акима города написано было, это как у Вас губернатор). Большое спасибо Акиму!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Киеве открыт первый в Украине памятник погибшим на дорогах велосипедистам. Он установлен на месте, где полгода назад пьяный водитель насмерть сбил велосипедиста Алексея Башкирцева.

Представители Ассоциации велосипедистов, инициировавшие установление памятника, напомнили киевской власти о том, что они все еще ждут обещанные велосипедные дорожки, и что КГГА должна утвердить уже разработанную городскую программу, а также выделить необходимые для нее средства.

Ранее первый заместитель председателя КГГА Денис Басс заявлял о том, что в Киеве будет ускорен процесс адаптации столичных автодорог под велосипедный транспорт. И в течение года намечается модернизация ряда дорог и улиц. В частности, запланировано создать велосипедные дорожки примерно на 50 улицах, большая часть которых расположена в направлении выезда из города в рекреационные зоны. Но пока особого рвения столичной власти осуществить эти планы не замечено.

тут: http://www.golos.com.ua/rus/article/1230044032.html

main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=39008&g2_serialNumber=3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...