Перейти к содержанию

Это интересно!


Kasumi

Рекомендуемые сообщения

Велоросс

Новые люди

Команда ВелоРосс появилась относительно недавно, но сразу было понятно, что это серьезно и надолго. Форма, сайт, проведение гонок - все это говорит о серьезности намерений команды. На мой взгляд, этих ребят отличает то, что их основная цель - не победы отдельных гонцов, а развитие спорта в целом.

Как возникла идея создать клуб?

Валерий Старенченко, основатель и идейный вдохновитель:

Началось все совсем недавно, в феврале этого года. Идея клуба снежинками витала в воздухе и обрушилась сугробом с елки на наши головы в одну из покатушек: а не заказать ли себе форму, чтобы не быть передвижной рекламной тумбой, да еще и за свои деньги? Поскольку некоторое подобие сообщества по интересам уже было, то решили определиться с идеей и названием. Основой задумки было создать первую всероссийскую команду и клуб. Постепенно у нас возникло представление о будущем клубе - независимом, существующим на средства участников и меценатов, не рекламирующем никаких брендов. Попросили дизайнера создать эскиз формы. Всем понравилось: яркая расцветка, хорошее название. Так и было положено начало. Форму мы получили аккурат в День защиты детей, 1 июня. Можно сказать, теперь это наш день рождения. Так что мы еще очень молодая команда.

Ваши цели?

Матвей Ставцев. помощник капитана:

Мы намерены проводить велогонки, развивать кросс-кантри в частности и велоспорт вообще, приобщать как можно больше людей к здоровому образу жизни и традиционным ценностям через замечательное времяпровождение - катание на двухколесном друге. Одна из наших глобальных идей - добиваться развития велоинфраструктуры городов. И самое главное - мы хотим собрать самую многочисленную велокоманду, представленную во всех категориях! Планы, одним словом, грандиозные.

Откуда вы?

ВС: Поначалу костяк команды и клуба составляли гонщики-любители из Москвы и области, но сейчас в нашем клубе появились активисты из Питера, Новороссийска. Мы также налаживаем общение с гонщиками из Нижнего Новгорода, Самары, Новосибирска, да, в общем-то, со всей России и СНГ. Поскольку нет географической привязки, то любой человек из любого города, если он разделяет наши главные стремления - любовь к здоровому образу жизни и традиционным ценностям, может вступить в наш клуб и стать членом большой и дружной семьи, достаточно зарегистрироваться на нашем сайте, или в группе "ВелоРос" ВКонтакте.

Есть ли у вас сильные гонщики?

ВС: Да, в нашей команде состоят насколько достаточно сильных гонцов. Особенно хотелось бы отметить Дмитрия Сухачева, романа Громова, Дмитрия Лунева и, конечно же, нашу главную надежду будущего сезона на призовые места Галину Джигерей.

Знаю, у вас много девушек в команде, почему же ни так редко приезжали на ХС?

МС: Ха, а не ты ли являешься самым главным специалистом по женской велопсихологии и главным женским тренером? Ответим твоими же словами - боятся проиграть. Но мы работаем над их чувством уверенности в своих силах! Кстати, позволю себе в корне не согласиться с вопросом - в "Велосотне-2008" участвовало три наших девушки и все три попали в десятку сильнейших, заняв 3-е, 4-е и 7-е места.

Будут ли ваши гонки в следующем году?

ВС: Конечно. Мы проведем как минимум одну гонку в Ерино. И мы твердо намерены не останавливаться на достигнутом. Как раз сейчас вынашиваем планы по проведению зимнего кросс-кантри в Битце, а также шоссейно-кантрийной и классической эстафеты в следующем году. Все зависит от нас самих, от нашего желания. Наш девиз: Вместе мы можем больше!

Алексей Пичугин.

post-3242-1423549743,7817_thumb.jpg

Изменено пользователем Kasumi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kasumi: И собственно мораль сей басни? Просто для ознакомления, или есть предложения?

что-то не нравится - пишите в личку, удалим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальные очки для велоспорта

Нет ничего более неприятного, чем выковыривать из глаза мошку, которая на полной скорости врезается в глаз ничего не подозревающему байкеру. Вместо мошки можно подставить комара, муху, осу, ветку дерева, прочий мусор, но ощущения приятнее от этого не станут. Умные люди давно придумали и сказали остальным, что нужно носить при этом очки. Что все уважающие себя байкеры и делают. Однако все было бы просто, если бы мы катались строго в определенное время суток по известной трассе с известной освещенностью. Тогда можно было бы подобрать себе очки известной фирмы, определенной плотности фильтра, а также материала линзы и быть довольными. Но на практике это не так. Мы выезжаем из дома, когда еще нет яркого солнца, и хочется просто видеть мир во всей его красе, днем, когда слепящий свет мешает видеть дорогу, нам нужен плотный фильтр, а поздно вечером или ночью нужны максимально прозрачные линзы. Кроме того, желательно не видеть ярких бликов от мокрой дороги, воды, или снега… Также нельзя забывать, что велоспорт это не только приятное катание, но еще и жесткие падения, причем соприкасаться с весьма жесткими предметами можно разными частями тела, в том числе и глазами. Так описан случай столкновения байкера с «Газелью», груженой арматурой. Если бы не очки из поликарбоната, то видел бы сей смелый муж окружающий мир только одним глазом. Кроме того, те кто катаются зимой знают, что очки чудовищно «потеют», и решить эту проблему практически никак невозможно. И совершенно не понятно, как быть тем, кто имеет плохое зрение. Носить контактные линзы? – это хорошая идея только там, где есть чистая вода, чтобы быстро помыть руки и заменить выпавшую линзу, то есть для дальних прогулок это не подойдет.

Итак, что же получается, неужели нужно иметь набор очков, которые мы возьмем с собой, чтобы в одних ехать днем, а вечером одеть другие. В общем-то, так все и поступают. И производители выпускают сменные линзы под одну оправу (три фильтра — прозрачный, плотный и оранжевый). Но, согласитесь, менять линзы все время нельзя, к тому же они теряются. И совершенно не ясно, что же нам делать зимой и как бороться с царапинами на линзах.

Давайте опишем идеальные велосипедные очки. Итак, они должны быть в первую очередь прочные. То есть защищать глаза не только от мух, но и от очень мощных ударов судьбы в виде камней, арматуры и т. д. Они должны адаптироваться под уровень освещенности, чтобы всегда обеспечивать максимально комфортное зрение. То есть ночью они должны быть прозрачные, солнечным днем темные, а в пасмурную погоду иметь промежуточные степени затененности. Причем подбирать плотность фильтра очки должны самостоятельно. При этом они должны иметь возможность корригировать зрение, если имеются с ним проблемы. Фантастика? Вовсе нет. Те, кто пользуются очками для коррекции зрения (медицинскими) прекрасно знают о существовании фотохромных линз (их еще называют по-старинке «хамелеоны»). Эти линзы реагируют на ультрафиолетовое излучение, меняя при этом цвет с прозрачного на серый или коричневый. Максимальное затемнение может достигать 84% (коричневые линзы) или 75% (серые). Что мешает использовать такие линзы в спортивных очках? Да в общем-то ничего, кроме одного момента – все эти линзы изготавливаются из материалов (реактопластов), которые не способны выдерживать существенные ударные нагрузки. Одним словом, они бьются. Существуют, впрочем, фотохромные линзы из поликарбоната, они не получили особого распространения, потому что поликарбонат обладает неприятной особенностью – на нем «не задерживаются» покрытия, обеспечивающие искомый нами гидрофобный эффект и защищающие линзу от царапин. Кстати, современные покрытия могут не только это, но о них ниже.Теперь, внимание. Как говорится, «есть такая партия»! Существуют линзы, отвечающие всем этим требованиям. Эти линзы изготавливаются из сверхпрочного материала Trivex (он разработан по заказу Пентагона для вертолетов «Апач» и выдерживает попадание пули), обладают фотохромным пигментом Transitions V и могут изготавливаться на широком диапазоне диоптрий. На этих линзах применяются современные многослойные мультифункциональные покрытия, обеспечивающие прекрасное светопропускание, изумительную четкость зрения, быстрое «распотевание» и превосходную устойчивость к царапинам. Эти линзы производятся японской компанией HOYA и с недавнего времени доступны на нашем рынке.Вот такие очки я смастерил для своих покатушек. Здесь использована спортивная оправа Rodenstock, линзы HOYA PNX 1,53 Transitions V (1,53 это коэффициент преломления).

Если есть желание и настроение, то я могу помочь изготовить аналогичные идеальные очки. Обращайтесь.

Велорос Матвей Ставцев.

post-3242-1423549754,7032_thumb.jpg

post-3242-1423549754,7169_thumb.jpg

post-3242-1423549754,7397_thumb.jpg

post-3242-1423549754,7604_thumb.jpg

post-3242-1423549754,7856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Носить контактные линзы? – это хорошая идея только там, где есть чистая вода, чтобы быстро помыть руки и заменить выпавшую линзу, то есть для дальних прогулок это не подойдет.
Ну для ношения линз вовсе не обязательно много воды, достаточно просто чистую из фляжки (без агрессивных добавок, типа лимонной кислоты) для омовения пальцев. Я в походы ношу просто жидкость для хранения линз, в маленоком бутыльке - хватает.

А так - очки "хамелеоны" штука хорошая. 2 года подряд ходил в коричневых мед. "хамелеонах". Косяки - зимой, при средней облачности имеют свойство сильно темнеть. И мир кажется пасмурным, а прохожие на тебя оглядываются, как на придурка - напялил тёмные очки зимой. Со временем, линзы выцветают. На сколько - сказать не берусь, но заметно.

Информация интересная, только сколько стоят такие линзы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Мне, когда ходил покупать диоптрийные очки, тоже предлагали подобные. Цена одной линзы >3 тр. )))

Так что я по старинке - пластиковые очки с 5-ю сменными линзами (удачо приобретенные в Арче за 1000 рэ) и зимой горнолыжная маска (кстати, не смотря, что желтая, ночью вполне сносная видимость.) за 1200 рэ. ;)

Да, кстати, мои корейские диоптрийные нифига не срезают УФ, хотя честно темнеют на свету, доо. А я все думал - чо у меня так глаза в них болят в горах:pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<В общем так, приобретается спортивная оправа, но с возможностью установки диоптрийных линз (нулевая линза тоже диоптрийная считается). Это можно и самостоятельно сделать. Дальше я покупаю у себя на фирме по оптовой цене линзы. Сейчас они стоят 47 долларов, с марта та будет более крутое покрытие и цена - 59 долларов.

сборка у моего мастера это еще 250 рублей.

Вот так. Мои очки мне обошлись в 5 500.

Соответственно, это можно все и в обычной оптике заказать, но тогда цена была бы минимум в 2 раза выше.

С уважением, Матвей>>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

стильно однако )) ...правда у меня в Эксплоуэре небольшие накладки при отображении (картинки на текст наползают и ещо разные мелочи) но по сути здорово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Савилова ВИКТОРИЯ!!!!!!!!!!!!!

Состав команды (9 райдеров):

1. Савилова Виктория (Москва)

vika.jpgЗначимые достижения:

Мастер Спорта по маунтинбайку. Многократная призёрка кубков и чемпионатов РФ и ряда нестатусных соревнований. В 2008 году состояла в MTB команде. В 2007 году состояла в сборной Москвы по маунтинбайку.

Что объединяет райдеров “Bad Santa”?

Лайф стайл! спорт, стиль, дружба и веселье! )

Национальный рейтинг 2008:

DHi: 2 (женщины)

miniDHi: 2 (женщины)

Slalom: 2 (женщины)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Вот, что нашёл в расписании с сайта новостей.

ЭТАП КУБКА РОССИИ (ХСО № 8) 20 - 21.07 3 ДНЯ ЕКАТЕРИНБУРГ

УЧАСТНИКИ - ВЕДОМСТВА, РЕГИОНЫ, ОБЩ. КЛУБЫ,СБОРНАЯ РОССИИ

КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ - 200

Не поучаствовать, так просто посмотреть, наверное, можно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На счет жратвы - это мы на себе уже познали:nyam:

Вся статья не влезла, я почикал шоссейную специфику.

Советы "Чайникам".

Статья, безусловно сырая. Требует доработки. Многие вещи из нее будут дополнятся. Но основные свои мысли я в ней зафиксировал. Что вспомню - напишу. Вообщем читайте.

Привет всем, кто читает то, что здесь понаписакано. Почитав форум, я решил, что начинать надо было немного не с того, с чего начал я. Интерес к велоспорту на шоссе худо-бедно, но начал расти: народ следит за буржуйскими велогонками и уже знает, о существовании не только Тур де Франс: люди приглядываются к шоссейникам, а некоторые их даже покупают. Так вот, проблема в том, что большинство из тех, кто начинает рассекать на шоссейниках, не имели\ имеют отношения к велоспорту. Не в обиду, а в назидание их кличут чайниками. Хотя, уж лучше быть чайником, чем самоваром, которому уже ничего не поможет. (для справки Самовары-гонсчики которые начинают вываливаться из группы при первых же натягах, но зато потом, когда их поднаберется побольше идут плотной командой со стабильной скоростью на 5-7 км\ч ниже чем голова гонки, как следствие через некоторое время с гонки их снимают, Сам-ми их называют из-за характерного вида великов и прикида).

Вообщем, поехали. В этой заметке постараюсь ответить на основные вопросы среднестат. чайника и кое от чего предостеречь.Что же, уважаемые, самое главное на шоссейнике? Рама, колесы, ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ??? Самое главное на шоссейнике - это не порвать здоровье. Благо для этого есть все необходимое. И не верьте тем му…, некомпетентным товарищам, которые говорят обратное. Шоссейный велоспорт один из самых опасных и жестоких видов спорта. Шоссейник - это не велосипед, это такой же спортивный снаряд как какие-нибудь брусья и остальные штанги :). Только вот под 200 килограммовую штангу вряд ли кто-то рискнет полезть, а на шоссейник - за здорово живешь, хотя придавить может равно как там так и там. Кроме того - это еще и совершенное орудие для пыток. Шоссейник выпивает энергию медленно, но без остатка, т.е. при тех же условиях и затратах энергии, предохранитель организма у велогонщика-чайника сработает гораздо позднее, чем при том же беге. В этом плане бег гораздо безопаснее: усилия воли, которые необходимо приложить, чтобы надорвать здоровье при беге не сравнимы с подобными на шоссе. Надеюсь я достаточно напугал.

Перейдем к конкретике. Всемогущей силой провидения у вас появился шоссейник, а вместе с ним дикое желание на нем носиться. Вот он стоит - весь такой спортивный-спортивный, скоростной-скоростной. Первое желание - выехать и выжать из него\себя все кишки. В таких случаях надо помнить золотое правило - как только чувствуешь, что хочешь РРВАТЬ - сразу же жми по тормозам. Еще раз напоминаю - для наступления НЕОБРАТИМЫХ НЕГАТИВНЫХ последствий для вашего организма достаточно одной таблэ.., то есть тренировки.

В принципе здесь возможны два пути: первый - после долгой зимы мы вылезли на шоссе - настал, наконец, момент, которого ждали всю холодную пору, щас атарвемси, садимся на свой велик, вешаем полтинник и даем по газам наперегонки с машинами, так, что язык на плечо, "-В прошлом году у меня средняя была 36, ну-ка что я щас из себя выжму" первые 500 метров скорость будет выше сорока, следующие - около 35, и так далее по убывающей до 20 км\ч, здесь все зависит от количества здоровья Свежачка. Первый путь относительно гуманен и то, что при нем грозит человеку это - 100% возвращение домой на деревянных ногах, скрученных судорогой, глазами, лезущими на лоб и.т.д, в худшем - после 3-4 таких спринтов начнет надрываться сердечко. Больше 3-4 проехать вряд ли реально, т.к. ноги забьются наглухо и будут отказываться крутить педали.

Второй путь - для настоящих мусье, знающих толк в извращениях: накатав 100 км, недели за две, в один прекрасный день решить: "-А давай ка я сгоняю к своему другу Васе Пупкину\любимой бабушке в соседний город за 200 км! А чо? Прикольно! Вот он удивится!" Здесь необходимым элементом, без которого от извращения ни будет ни какого кайфа является Рюкзак Настоящего Велосипедиста, со сверхсекретным содержимым. Напялив рюкзак и сев на велик мы врубаем передачку, подходящую к такому случаю и весело катимся навстречу солнышку, весеннему ветру, своему другану\бабушке и пиСцу, который с нетерпением и неизбежностью ждет коленки райдера. Энтузиазизьм сойдет километру к 70, теплый весенний ветерок превратиться в кошмар, а еще пилить и пилить. Ноги начнут выписывать замысловатые траектории, отказываясь работать, тут мы сжимаем зубы, собираем волю в кулак, закатываем глаза и прем дальше, не обращая внимание на то, что приятное тепло в коленях превратилось в жуткую боль. Итог печален. Скорее всего друг или бабушка не узнают замученного марафонца прикатившего в гости. А того как бонус на финише будут ждать колени ИСПОРЧЕННЫЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Колени ПРОСТОЙ СМЕРТНЫЙ, по крайней мере, в нашей стране восстановить не сможет. Спаленные коленки - это страшная боль на всю жизнь. Стоит ли эта поездка того, чтобы коленки потом постоянно напоминали вам о своем существовании? Кстати, для настоящих извращенцев всегда остается кое-что покруче - дорога домой. Она уж точно не оставит коленям шансов. Самое страшное, что вы даже можете сразу и не понять, что им уже конец, когда поймете, будет слишком поздно.Это то, что делать нельзя - чрезмерная СКОРОСТЬ и безумное РАССТОЯНИЕ. Главное при тренировках да и просто при езде на велике это ПОСТЕПЕННОСТЬ и РЕГУЛЯРНОСТЬ. Не выжимайте из себя рекордов не имея за спиной никакого наката.

Начинаем с начала.

Вкатываться нужно очень постепенно. Лучше всего, если вы хотя бы некоторое время перед выездом на шоссе крутили станок. В смысле ни десять минут перед стартом, а несколько месяцев перед сезоном.

:) Станок тренирует не ноги, а ливер, читайте кровеносную систему, а уже как бонус вы получаете сносный педаляж. Еще, сопротивление на обычном станке рег-ся передачей, при этом предпочтение надо отдавать частоте педалирования, даже больше скажу чИстоте. От педаляжа зависит все: и расход энергии и скорость восстановления и опять же здоровье коленок. Большая передача - враг коленок. Сам великий профик прошлого - Бернар Ино страдал подагрой из-за того, что, по словам Эдди Меркса, любил силовые передачи (для справки: в часовой гонке тот использовал 56*10). Сам же Великий и Ужасный людоед Эдди Меркс снимал со своей трещетки звездочку на 13 зубьев, т.к. по его словам она предназначена только для тренировок, но никак не для гонок. Говорят, что самая объемная тренировка Меркса не превышала 150 км.

Если еще лежит снег, а вам охота катаца, то надо соотв-е одеваться. Больше всего при езде на велике в минус страдают руки, стопы, голени, ухи, грудь, соответственно это все надо очень хорошо утеплить, при отсутствии бахил, на велотуфли сверху одеваются теплые носки, а в них прорезаются дырки под шипы. Спину и икры лучше не переутеплять. Про износ вела зимой я молчу. Для этих целей нужен какой-нибудь убитый Икс Бэ Три, кто не въехал - это не XTR, а родное ХВЗ.

Первые 100 км наката расстояние на тренировке не может быть больше 20-25 км. Затем плавно можно прибавить до 45. После 350-400 км объем тренировки, тфу блин, т.е. покатушки может быть около 70 км. Еще - вкатывание не может быть меньше двух недель. Что такое вкатывание - это период, во время которого следует забыть о существовании большой звездочки на системе, о скоростях выше 25 км\ч, а супер ограничить по 17 включительно. Педалировать по ощущениям нужно без напряга, т.е. как под горку или по ветру. Никаких усилий на педали, вы просто помогаете велику ехать. Дальше - одному лучше не ездить. А когда есть народ, то не вставать сразу в команду, иначе начнуться гонки. Лучше ездить в парах со сменой 150-200 м. Относительно скорости переживать не стоит она придет сама где-то после 1000-1500 км. Если же бычить после 500, то распухнут и забьются ноги и сядет сердце, а скорости так и не будет. Скорость и сила две разных вещи. Педаляж формируется на опр. диапазон скоростей. И если вы в одиночку прете без смен под 37-38, это еще не значит, что в группе вы сможете ехать со скоростью выше сорока.

Если уж вы гоняете на велике, то хоца-нехоца, а фарму вам жрать придется. Альтернатива - посадить организм. Для любителя покатушек фарма ограничивается поливитамиами в ударных дозах + кальцием.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, остатки, править дальше лень.

Отдельная песня - питание. Питаться хорошо надо не только перед\после покатушки, но и во время, и вообще постоянно.

:) Ехать кататься не покушав - идиотизм, причем опасный для физического здоровья. До и после - что-нибудь очень сытное, мясо или рыбу, но не вспенивающееся при тряске на шоссе. Для чайника с успехом попрет любые блюда: от борща и до фаршированного перца, т.е. то, что практически всегда есть под рукой. Наедаться надо очень плотно, даже через силу. До и вовремя - никаких молочных продуктов они просто не воспринимаются организмом и тормозят его. С собой - лучше всего овсянка сваренная на воде! Заправляется во фляжку Isostar а затем легко переходит в пасть гонца-покатунца по мере надобности.

ЖРАТЬ надо не тогда, когда ты этого захотел, потому что тогда уже будет поздно, а до этого, причем регулярно. С собой берутся продукты, которые сразу идут в кровь (приношу извинение, что пишу коряво), читай изюм, сахар в комках, курага, вафли, конфеты, шоколад. Классно работают бананы, эффект от них наступает практически сразу, быстрее, чем от сахара. Первое время с собой надо брать жратвы с запасом, т.к. есть большая возможность заголодать. Кто не знает что это за чувство - советую попробовать не кушать перед тренировкой и вовремя, после этого насмотревшись на круги, пляшущие перед глазами вперемешку с красочными картинками всякой жратвы, умирая на каждой кочке и порыве ветра, вы будете готовы убить человека за бутерброд. Обычно тот, кто заголодал, впредь таких глупостей допускать не будет никогда.

Фляжка для жидкости заправляется всем чем угодно, кроме воды. От воды мало толку. Накрайняк, если ничего нет, то в воду добавляется изрядное кол-во сахара. Лучше всего - кофе с коньяком, лимоном + много сахара. Чай с теми же добавками. Натуральные соки, желательно без кислоты. Вода с вареньем. Присутствие сахара - обязательно. Пить надо не только для компенсации потерь влаги, но и для восполнения энергии. Без жидкости кататься просто нельзя - мышцы ног начнут сводить судороги. Жидкость пьется из фляжки не по принципу - язык уже прилип к небу, глаза на выкате, запрокидываем башку и выдавливаем все содержимое на одном дыхании. Пить надо, опять же, не когда захотелось, а постепенно, постоянно - маленькими глотками. Тот кто натрескался жидкости превращается из гонщика в водокачку, толка при этом от покатушки не будет.

Про соблюдение правил дорожного движения я даже не говорю. Про необходимость шлемака - тоже. То, что с шлемом еще опаснее и лучше без него, тогда ты типа будешь внимательнее, говорят д…ы, которые не ездят дальше пивного ларька. Шлем - не только защита башки, но еще и культура, к которой себя надо приучать и приобщать. А береженого, как говорится…

Ладно, попугал, думаю, достаточно.

После вката, можно уже слегка понатягивать. Но опять же, запомните, вон те вон ма-а-а-ленькие звездочки на кассете не для того, чтобы накручивать на них километраж, а для того, чтобы дяденьки, которые называются велогонами, врубали их на финишах. Максимальное расстояние, которое едется на 12-13, при 53 впереди - это 300 метров, ну о-о-очень затяжной финиш. Используя эти передачи в мирской жизни ты рискуешь что? "-Правильно. Убить колени." Плюс стиль твоей езды станет как у колхозника на хозяйственном велосипеде. Звезды, начиная с 15, для таких скоростей, которых тебе пока не светит видеть даже на крутом спуске по ветру. 53 впереди у тебя должна прочно ассоциироваться с 17-16 сзади, причем в исключительных случаях типа дикого попутного ветра. Если ты, конечно не супер-пупер гонщик. Наша цель- здоровье и кайф, а не рекорд.

При регулярных поездках на велосипеде рекомендуется не реже раза в неделю посещать баню\сауну. Это помогает избежать того, что ноги забьются или опухнут. Кроме того стоит хорошо пропаривать колени. После бани на следующий день покатушка на самых легких передачах на 25-30 км.

Экипировка.

Чайники обычно шарятся по спортивным магазинам в поисках формы да и велосипедов с железками. Это в корне неверно. В магазине можно найти только безликий ноунэйм или Бьемме\Сантини с тремя знаками вопроса над ними, за цену, сравнимую с ценой комплекта хороших колес. Много денег-добро пожаловать в магазин.

У гонцов - как договоритесь. в районе 100 $ за комплект на лето. Делайте выводы.

Простому смертному для покатушек нужно:

1. Веломайка. От 1000 р.

Кто не знает что такое - это с карманами для жратвы сзади.

2. Велотрусы. От 1500 р.

На замше не брать - слишком тяжела в уходе, вчерашний день. Брать на Дюпондовском профилированном подкладе. Желательно взять на лямках.

3. Специальные носки. От 100 р.

4. Велокепка. От 150 р.

Отдельный разговор. Безусловно нужна. Защищает от солнца, пыли, в жару в горах пот не заливает глаза. Хотелось бы напомнить, что велокепка - не презерватив, а стало быть не стоит натягивать ее до полного принятия ей формы вашей башки. Это смотрится убого и может сразу выдать в вас чайника. Как носить велокепку - смотрите фотки профиков и все станет ясно. Если кепка одевается под шлем, то козырек ее должен быть на затылке и подвернут вверх.

5. Термак. От 1500 р.

Для холодной погоды, дождя. Он же термос.

6. Велотуфли. От 1600 р.

Под контакты, под туп…тут…тык…туклипсы. Туклипсы, среди чайников - СТРЕМЕНА, меня аж воротит от такого названия, морально устарели. На шоссе больше не используются. Недостатки: нога не работает вверх, какие бы там супер-пупер ремешки не стояли. Гемор с установкой шипов на туфли, правильно их установить чайнику просто не светит. Туфли от ХВЗ - ужас, летящий на крылах ночи, да еще в комплекте с педалями от того же бренда гарантирует получение незабываемых по силе ощущений. Стопы после сотни в теплую погоду начинают загораться, а где-то после 140-150 км начинается настоящий ад. Под контакты туфли нужны особые. У них мощная подошва, другой крой, они должны сидеть на ноге плотно, но есс-но не жать, самое плохое, когда нога в них будет болтаться. Брать по удобству и все тут. Есть деньги - SIDI, нету - можно взять что-нибудь дешевое от Biemme или Santini.

7. Шлемак. От 1000 р.

Брать б\у у гонцов.

Кроме того, не советую суваться на шоссе, в особенности весной, без велоочков. Глаза загниют в один секунд. Пожелание - стекла не должны быть синих оттенков. Это еще хуже, чем вообще без очков, т.к. весь вредный спектр такие стекла будут пропускать.

Теперь матчасть.Апгрейд старт-шоссе и прочей от Икс Бэ Три.Достаточно популярный вопрос. Отвечаю - люди, дайте стартухам спокойно сгнить. Не пытайтесь оживить трупы. В 99 % Старт - это ломаная или кривая рама. Выкиньте ее и делов то. За те деньги, которые вы вложите в ее апгрейд можно взять б\у байк или убитый импортный шоссейник. Старт- лишняя головная боль.

...Кстати о Velosupere, до сих пор встречается на гонках. В этом сезоне на каком то из этапов КР, по младшим, пацан закатил на нем вторым в групповой… А по ходу гонки много народу отвалило на всяком супер-пупер веложелезе. Как в мультфильме - главное - НОГИ!О дяденьках с толстыми кошельками.

Следующий камень приткновения - раз уж все стоит так "дешево", то я еще чуть-чуть добавлю к своей штуке баксов и куплю самый крутой аппарат на карбоновом рекорде.

Желание это в корне неверно!

Уважаемые, такие группы как Campagnolo Record и Shimano Dura-Ace создаются для достижения высочайших результатов, для людей с таким здоровьем, о которого ни вам ни мне, к сожалению, не светит. Простой смертный просто не способен ощутить разницу между Велоче и Рекордом, между 105 и Дюр-Эйс! Высшие группы оборудования проверяются за пределом человеческих способностей: на подъемах под 14%, на финишных спуртах со скоростями хорошо за 70 км\ч, на часоте педалирования за 200 оборотов в минуту, на этапах протяженностью в 240 км, на разделках со СРЕДНЕЙ скоростью под 50 км\ч. Сколько секунд вы выдержите такую скорость? Одну? Две? Может три. А если ехать на ветер?

По рамам - та же проблема. При наших дорогах и ... водителях, которые нифига не видят - карбон - сомнительное удовольствие. П-ц ему может придти совершенно неожиданно. То же с супер-пупер баттированным алюминием. Чем круче рама, тем легче ее сломать! Для покатушек-недорогой алюминий или титан. А вообще, лично мое убеждение, что тренировочный велик должен быть на стальной узловой раме. Во первых ее тяжело убить. Ну а кроме - она комфортна, удобна, ее не козлит на убитом шоссе.

Если вы думаете, что купив крутую карбоновую или алюм раму вы сразу станете быстро ездить - вы ошибаетесь, скорость вряд ли вырастет, а скорее всего упадет, т.к. крутые рамы достаточно специфичны. На плохой дороге крутая рама просто не будет ехать, из-за своей жесткости она будет прыгать на каждой кочке, а не глотать ее как сталь. Скорость будет тупиться как на узких клинчерах.

Втулки. Меньше ухода требуют втулы на закрытых подшипниках. Ни мазать их, ни перебирать не нужно, не требуют регулировки. Отличный накат. На закрытых подшипниках втулы делают Мавик, кампа, начиная с группы Centaur, швейцарские бренды. Shimano принципиально не делают втул на закрытых. У шиманы - только конуса. Привожу мнение дипломированного инженера, посетителя этого сайта, Андрея (Севастополь Fausto Coppi, Shimano Ultegra, Campagnolo Veloce):

" Недавно мне в руки попал проспектик Шимано 2004 на русском языке. Так узкоглазые там откровенно признаются, что они подшипники не используют принципиально. Твой любимый Дюр Айс тоже на конусах, о чем свидетельствует сдутое с их сайта описание и устройство задней втулки под десятерик. А объясняют они это просто: подшипники используются радиальные, а это не правильно. Хотя и модно. И это правильно, т.к. нагрузка на ось колеса тангенциальная (переменная). Если ехать строго прямолинейно, то она практически вертикальная. При поворотах, езде в гору стоя, эта нагрузка существует и горизонтальная, и вертикальная. В колесах нужно ставить радиально-упорные подшипники, стало быть конические. В колёсах самолётов такие и стоят. Сам разбирал, когда служил в 1980-1982 гг. По-моему и в автомобилях такие же. Но конические не на шариках, а на роликах.

Всё это фигня. Всё имеет свои плюсы и минусы. Пошипники проще в обслуживании, зато менее долговечны из-за того, что не ремонтируются. Появился люфт выше допустимого и можно распрощаться со втулкой. Конуса и чашки можно шлифовать и полировать. При этом они хуже не станут. Зато сложнее в регулировке. Так что говорить, что лучше, а что хуже просто не имеет смысла. Об этом могут рассуждать дилетанты ни хрена не соображающие в механике. Каждый выберет себе то, что ему нравится."

Думаю более понятнее и доходчивее сказать трудно!Теперь, напоследок, перечислю то, что важнее всего на велике.

Это:

1. и самое главное. СЕДЛО! На нем не экономить. Должно быть узким и плоским, без вогнутости посередине. Пример плохих седел - красные байковские Скотт. Важно правильно выставить высоту подседельника. Лучше уж выше, чем низко. Здесь будет написано поподробнее!

2. Руль - размер примерно равен ширине плеч, не меньше. Важен так же как и седло.

3. Система.

4. Педали.

5. Туфли.

Остальное - не может критически повлиять на здоровье.

Пока все. Продолжение следует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

I'm sorry, но продублирую это и здесь (не все заглядывают на Велокаменск)

Вот что нашел Stiv в случайно купленном "Русском Репортере" №34 от 10-17 сентября 2009:

Текст гласит: "Канберра, Австралия. 5 сентября 2009 года

Россиянка Ирина Калентьева преодолевает препятствие The Hammerhead во время своего победного выступления в финале чемпионата мира по маунтинбайку, который прошел на горе Стромло близ австралийской столицы. Бронзовый призер Олимпиады в Пекине, на этом чемпионате Калентьева выиграла золото в олимпийской дисциплине кросс-кантри, преодолев трассу длиной 32,35 км за 1 час 43 минуты 20 секунд. Еще две россиянки — Оксана Рыбакова и Елена Гоголева заняли соответственно 28-е и 42-е места.

Как оказалось, россиянкам под силу не только останавливать коней, но и управляться с горными велосипедами. Ирина Калентьева стала лучшей в дисциплине «кросс-кантри» на соревнованиях по маунтинбайку в Австралии. Горную трассу протяженностью 32,35 км она преодолела за 1 час 43 минуты 2о секунд. Результат мог быть еще лучше, но в начале гонки с велосипеда слетела цепь — спортсменка самостоятельно устранила неисправность за рекордные полторы минуты. К изумлению зрителей, россиянка, после первого круга шедшая двадцать первой, смогла не только наверстать упущенное время, но и вырваться вперед. Нынешняя награда для Калентьевой не первая: в 2007 году она стала чемпионкой мира, а на Олимпийских играх в Пекине завоевала бронзовую медаль.

Чудесное «золото»

«Для меня эта гонка стала самой невероятной в карьере! Подобное отставание не отыгрывается. А тут вдруг такой адреналин взыграл, я такой прилив сил ощутила, что с каждым кругом стала подбираться к лидерам все ближе и ближе. У пунктов питания видела удивленные лица тренеров: мол, такого просто не может быть!» Ирина Калентьева, чемпионка мира по маунтинбайку"

Вы поняли? Вот это люди! Это - наши хрупкие дамы!

первые две фотки - это на полный разворот журнала (не умею их склеивать sorry.gif ) - откройте обе фотки и поместите их рядом

post-1876-1423550723,6097_thumb.jpg

post-1876-1423550723,6573_thumb.jpg

post-1876-1423550723,6794_thumb.jpg

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел эти соревнования.

Молодцы наши девушки!

У НАС В ГОРОДЕ ЕСТЬ ВСЕ ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДОБНЫХ ВИДОВ СПОРТА, НО ... НУЖНЫ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ЭТИМ СПОРТОМ ЗАНИМАТЬСЯ БУДУТ И ВЫРАСТЯТ ЧЕМПИОНОВ И ЧЕМПИОНОК !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Grace - первый в мире E-Bike

Этот необычный велосипед сделан из современных технологий, использующихся для создания гоночных болидов Формулы-1. Это – суперлегкие материалы, современная электроника, экономичный и экологичный двигатель.

Вы спросите: «Зачем велосипеду двигатель?» Так ведь именно потому он и называется E-Bike. Этот двигатель не является единственной движущей силы велосипеда Grace. Иначе это был бы не велосипед, а обычный мопед, сделанный из современных технологий.

Двигатель в велосипеде Grace лишь только увеличивает скорость движения, которое создается при поворотах педалей, совершаемых велосипедистом. Зарядки же аккумуляторов хватит примерно на час непрерывной работы двигателя. Вполне нормально для поездки на велосипеде, учитывая его скорость. В остальное же время E-Bike может использоваться в качестве обычного велосипеда.

Максимальная скорость, которую может достигнуть этот E-Bike – 64 километра в час. А это весьма нешуточная скорость как для велосипеда. Потому Grace и стоит нешуточных денег – 8742 американских доллара. За эксклюзив и инновации нужно платить.

E-Bike Grace – отличное транспортное средство для тех, кто любит выбраться на природу, на свежий воздух на велосипеде, но боится дальних расстояний.

post-3659-1423550858,4303_thumb.jpg

post-3659-1423550858,4529_thumb.jpg

post-3659-1423550858,4742_thumb.jpg

post-3659-1423550858,4943_thumb.jpg

post-3659-1423550858,5093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...