Перейти к содержанию

Дороги, машины и встречи с ними..ДТП, короче


Попадали ли вы в ДТП на велосипеде?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Попадали ли вы в ДТП на велосипеде?

    • Да. С последствиями.
      5
    • Да. Без последствий.
      13
    • Нет, но был в ситуации, когда могло произойти ДТП
      22
    • Нет.
      37


Рекомендуемые сообщения

На пару тройку дней забываю о езде на веле... Дни жестянщика однако - автомобили тормозить разучились... А по тротуарам - некошерно... А по дорогам - страшновато - из под бешенных жестянок на 4ех колесах успевать выпрыгивать. :(

PS. сегодня впервые решил по снежку да на контактах покатать с утречка. дорожка параллельная суворова от апельсина до солнечного. еду - никого не трогаю (в сторону апельсина). навстречу 6ка . ее заносит - ставит поперек дороги и на меня несет... честно говоря я не понял как на бордюр вместе с велом запрыгнул (не забывам я пристегнут и эт первый выезд на контактах) и там мирно ложусь на бок на свежий снежок и грязюку газона под ним (ноги то так на педалях и остались) %). В общем все остались живы - но адреналинчику через край. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В контактах по такой погоде опасно. Тем более, без опыта. Лучше не рискуй понапрасну.

А запрыгнул именно потому, что пристегнут был. Для баников контакты рулят :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с контактов не слезу уже. намного удобнее. и ноги с педалей не слетают - даже если забыл под конец горки передачу подоткнуть подходящую... :)

у них только один минус - про них постоянно надо помнить при остановках. остальное - сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, погоды нас не радуют..

Снег, сцуко, опасный. Засыпает лужи на асфальте. Едешь себе спокойно с мыслью, что это асфальт. А это лед! Через секунду уже едешь отдельно от вела..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Может меня сглазил кто, не знаю, но везёт мне на такие места, почему-то. А может пишу один :(.

Короче, при движении мимо стройки у Олми, со стороны остановки Космос надо держаться ближе к дереву, которое у забора отдельно стоит, или вообще по пешеходке. Правее от этого дерева, если в сторону Ленина ехать, проволока в земле. Я её вроде как загнул сильно-сильно, но получилось ли, не знаю.

Кувыркнулся знатно зато, теперь представляю, что чувствует зверь, пойманный в силок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды спускался по тропинке от мотодрома до родника "Любви". Обошёл 2 парочки и поддал перед спуском. В процессе спуска неожиданно развил большую скорость (на тот момент велокомпьютера не было) и на кочках стало так прилично бросать, была реальная опасность вылета руля из рук, да ещё скорость растёт. Взепился в руль и решил притормозить - частичное торможение переднего и полный ступор заднего дали плавное снижение скорости.

Спускался опять же к роднику, только со стороны узкоколейки. Перед выездом на поляну, спуск делает поворот налево, в который я вписался, но не так, как хотел. Из-за этого попал в канаву от весеннего ручейка, на скорости за 30 (точно не скажу - врать не буду, но велокомп уже поставил) - успел вцепиться в руль вытянутыми руками и проехать, как получится, по этой канаве. Амортизаторам и ободам досталось, но терпимо.

После прогулки до Кукушкиного Камня (иначе скала Копёшка), возвращались уже ночью. Решили зарулить к другу - отдать налобный фонарь (свой оставил дома). Подъезжая к Челябинской 37 (параллельно 25-ой школе) со стороны "Торговика" выключил фонарь, т.к. у дома было освещение (но с другого конца дома!) и он уже толком не светил. Вспомнил, что около самого дома вбиты трубы, что б машины не ездили. В следующий момент я уже летел.

В итоге на тротуаре лежу я, сверху мой велик и велик друга, ехавшего точно за мной - успел соскочить, а остановить забыл. Я отделался лёгкими ушибами, а велик - сбитой настройкой тормозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозить на кочках опасноооо :suicide2:. Эффективность никакая, а через руль - запросто. Надо тормозить ДО сложного участка или после.

Сам-то я три раза за лето сделал кульбит, лишившись в итоге трех велозвонков - им сворачивало башку (моя - на месте:yu:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через руль - запросто
Вот что бы так не было, настроил передний тормоз на частичное торможение при полном нажатии.
Надо тормозить ДО сложного участка или после
Хм, когда известно, что участок сложный - да, а когда ты об этом узнаёшь "в процессе"? Может так случиться, что после уже не будет.

Для себя сделал выводы:

1). Что бы так кататься, нужно хотя бы шлем-наколенники-налокотники (а лучше защиту, как у мотогонщиков, но это только фантазии).

2). Если не пронесёт и поломаюсь - из всех удовольствий, останется только загорать на солнышке. На всё лето придётся забыть об активном отдыхе.

3). Поэтому нечего выделываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, ребят.. тормозить надо умеючи. слыхали про модуляцию? неча на ручки всей дурью давить, потихоньку подтормаживай - и будет тебе щасье. И всегда ОБОИМИ тормозами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя делать так - чтобы передний тормоз не тормозил (не блокировался при полном нажатии). Это и жизни стоить может. Намного правильнее навыки торможения развивать. Ну или в крайнем случае - поставить передний тормоз с АБС. :) Благо и для вела такие есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя делать так - чтобы передний тормоз не тормозил

Может и нельзя, однако тормозов с АВС у меня нет, а такая регулировка много раз спасала от кульбита через руль. Тормозить надо уметь, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, купите уже или скачайте книгу Брайна Лопеса и Ли Маккормака....

все вопросы после первого прочтения отпадут и сможете даже по льду на летних покрышках гонять:)

зы тормоза должны быть чётко настроены для работы ОДНИМ пальцем......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сможут, нивапрос. до первого поворота :)))))

про тормоза - все правильно..

Лишь бы не последнего :). А про тормоза правильно, конечно, но тут и человеческий фактор влияет. Я вот одной тётеньки нервной испугался, и чегой-то даванул сильно, так всё равно чуть не кувыркнулся через себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня было бы проишествие. Так и вижу заголовки, два велосипедиста не поделили трасу. А дело такое, я когда с моста в горку поднимаюсь к 4 км. и Космосу, то стараюсь скорость набрать, чтобы быстрее проскочить. Вот и сегодня также. Раскручиваюсь значит, ноги уже начинают соскакивать, гляжу, что-то, кажется, навстречу движется. Так и есть, коллега с горки летит. Я от неожиданности только руль в сторону и сумел дёрнуть, выскочил на соседнюю дорогу, которая к понтонам вела. Вот так. Врезались бы, было бы смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городских новостях может появиться новость "Бешеный велосипедист едва не сбил несколько человек на переходе". :)

В общем, переход у Драмтеатра, с кнопочкой. Как оказалось, кнопочку кто-то вдавил. Сообразительные пешеходы не придумали ничего лучше, как собраться кучей и пойти все вместе. Водила, ехавший рядом, просто онемел от такого, судя по его изменившемуся лицу. Я же им просто объяснил, кто они есть и кем могут стать. Вот так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня было бы проишествие. Так и вижу заголовки, два велосипедиста не поделили трасу.
В городских новостях может появиться новость "Бешеный велосипедист едва не сбил несколько человек на переходе". :)

Может тебе лучше пешком ходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может тебе лучше пешком ходить?

Повод подраться? Там больше смешного было, чем грустного. Все ведь живы остались. И даже целы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди! У нас первые потери. Ёж немного "поломался" и в велосипедном и в собственном смыслах. Надорвал связки, бедолага. Выглядит шкодно, если позволит, то выложу фото сюда :).

З.Ы. Не верьте снегу, он бывает обманчив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже тут чуть трагедия не случилась. возвращался от родителей, надо было переехать через дорогу, ехал по левой стороне посмотрел на право через плечо, свет фар был в мертах 15-20 скорость приближения не большая, ну я спокойно повернул на право и толи резко повернул толи центр тяжести переместил, надел рюкзак для баласта кг 10, заднее колесо проскользныло и я завалился на правый бог по среди дороги, но как то среагировал и выстовил правую ногу, начал уходить, а нога "зараза" скользит по дороге кое как оттолкнулся и на обочину заехал, а там то же колеи замерзли и под снегом не видно я еду меня вразные стороны бросает, чуть под колеса непопал, а там уже и фары догнали, автобус оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужос! Авто так близко, а ты, Андрей, лезешь перед ним - больше похоже на атаку автобуса. Это не отыграешь назад, такие ошибки фатальны.

Колеи будут все глубже и скользже, дороги зимой - нафиг-нафиг.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...