Перейти к содержанию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Какую стратегию замены цепей вы применяете?  

19 проголосовавших

  1. 1. Какую стратегию замены цепей вы применяете?

    • Три (> или <) цепи вкруговую, по 500 км каждая
      3
    • Одна цепь, пока не выносится, затем меняю
      6
    • Одна цепь, пока не убью звезды кассеты/системы, потом меняю все
      1
    • А что, цепи надо менять?
      10
    • Другое (желательно указать)
      0


Рекомендуемые сообщения

Котелок..Посмотри New World Disorder там в подобных скачут кувыркаются..

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

Просто кататься и скакать/кувыркаться это разные вещи. Я, собссно, это и имел в виду - для разных стилей катания свою надо экипировку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вьетнамский шлем.

Закосить что ли под вьетнамца?

И рванем в Сайгон !!:pogranichnik:

post-3706-1423550145,805_thumb.jpg

Изменено пользователем Supershit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для агресивного катания и прыжков на дёртах, ну и BMXеры в таких гоняют

То-есть, не подходит? :spiteful:

летом в нем жарковато, зато зимой - в самый раз :)

но лучче корзинку - прикольней смотриццо :pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехал у заправки мимо филиала УПИ.

Там появиляся аппарат для подкачки шин (для заправляющихся бесплатно), можно давление нужное устанавливать.

У меня все накачано было, а кто-нить такими штуками пользовался ?

я там постоянно подкачиваю очень удобно и бесплатно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-есть, не подходит? :spiteful:

летом в нем жарковато, зато зимой - в самый раз :)

но лучче корзинку - прикольней смотриццо :pleasantry:

Подходит конечно, зимой все же на великах гоняют. К ней еще валенки только прикупить надо, для полного комплекта :)))

P.S. Любитель читать между строк? :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кататься и скакать/кувыркаться это разные вещи. Я, собссно, это и имел в виду - для разных стилей катания свою надо экипировку

Ну не знаю тода чем тебе котелок не глянулся..По мне так достаточно симпатично и органично смотрится при любом стиле катания..Легкий,почти невесомый,прочный и удобный.А насчет корзинки нужно брать такую чтоб сетка внутри была.А то проехал раз по лесу и в волосах больше насекомых чем предусмотрено природой.Ведь снимать постоянно и трясти лохмами не улыбается.

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю тода чем тебе котелок не глянулся..По мне так достаточно симпатично и органично смотрится при любом стиле катания..Легкий,почти невесомый,прочный и удобный.А насчет корзинки нужно брать такую чтоб сетка внутри была.А то проехал раз по лесу и в волосах больше насекомых чем предусмотрено природой.Ведь снимать постоянно и трясти лохмами не улыбается.

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

Глянулся/не глянулся это дело вкуса, не вопрос:pleasantry:

А сетка в шлеме это само собой, как вентиляция и всё остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю тода чем тебе котелок не глянулся..По мне так достаточно симпатично и органично смотрится при любом стиле катания..Легкий,почти невесомый,прочный и удобный.А насчет корзинки нужно брать такую чтоб сетка внутри была.А то проехал раз по лесу и в волосах больше насекомых чем предусмотрено природой.Ведь снимать постоянно и трясти лохмами не улыбается.

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

а ты попробуй летом, в жару проехать км 20 в котелке.... тепловой удар не желаете получить?!!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уж вы крайность написали..20км да в жару и еще черный?Так поступит глупый и безрассудный.Я не призываю и агитирую :shablon_03: брать котелки.Каждый по себе..

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]71443[/ATTACH]

Вымпел – металлоплакирующая многоцелевая пластичная смазка. Применяется в узлах трения всех типов: подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых передачах и др. В 3-4 раза увеличивает срок их службы.

Смазка «ВЫМПЕЛ» обладает следующими свойствами:

исключает возникновение задиров и свариваемость трущихся деталей

обеспечивает антикоррозионную защиту

значительно увеличивает срок службы смазки

устойчива к химическим и механическим воздействиям

водостойка

успешно работает в тяжело нагруженных узлах трения

снижает шум, вызванный износом подшипников

диапазон рабочих температур от –40°С до +120°С

имеет длительный срок хранения

Смазка «ВЫМПЕЛ» создана на основе смазки ЛИТОЛ-24 и своей УНИКАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ обязана содержащимся в ней добавкам специально обработанных высокодисперсных порошков цинка и других цветных металлов и сплавов.

Никто такой не пользовался для смазки втулок, рулевой, каретки, вилки... ?

стоит 70 р тюбик

post-1345-1423550169,8872_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть вьетнамский шлем.

Закосить что ли под вьетнамца?

И рванем в Сайгон !!:pogranichnik:

Они картонные... Только от солнца.

Этот не похож на вьетнамский, контрафактный, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]71443[/ATTACH]

Вымпел – металлоплакирующая многоцелевая пластичная смазка. Применяется в узлах трения всех типов: подшипниках качения и скольжения, шарнирах, зубчатых передачах и др. В 3-4 раза увеличивает срок их службы.

Никто такой не пользовался для смазки втулок, рулевой, каретки, вилки... ?

стоит 70 р тюбик

Йа:pleasantry:

Но взял недавно, смазка отходила всего пару месяцев, а эффект плакирования нужно смотреть через годы. Так что пока ничо не скажу :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

какие нравятся :)))

крылья берутся не на ГТ а для чего-то.

Например, для макс.защиты от грязи, или для брутального вида вела, или так просто )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полные крылья тебе в помащь

придеццо помудрить с передним (на вилке нет креплений, надо городить хомуты), с задним проблем нет.

защищают на +5, но есть и минусы:

тяжолые

не с каждым протектором и не на каждую раму/гариллу

очень не любят прыжки, пересеченку и прочий "жосский кк". их удел город и асфальт

с другой стороны, можно и снять, когда дождя нет :)))

цена вопроса - 660 рэ в БМ (были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полные крылья тебе в помащь

придеццо помудрить с передним (на вилке нет креплений, надо городить хомуты), с задним проблем нет.

защищают на +5, но есть и минусы:

тяжолые

не с каждым протектором и не на каждую раму/гариллу

очень не любят прыжки, пересеченку и прочий "жосский кк". их удел город и асфальт

с другой стороны, можно и снять, когда дождя нет :)))

цена вопроса - 660 рэ в БМ (были)

БМ это что? где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БМ это что? где?

это биомеханика, если Ёж имел ввилу это.

"Биомеханика"

Екатеринбург, ул. Бардина, 7/3, подъезд 8.

Часы работы:

11:00-19:00 Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб

E-mail: bm@veloservis.ur.ru

Web-сайт: http://veloservis.ur.ru/

Телефоны: (343)219-53-61 / 8-904-380-56-60.

(Проще всего доехать до ост. трамвая "Волгоградская", оттуда через лесопарк 1й областной больницы(там дырка в заборе есть), дворами и там. Можно еще от ост. 11 троллейбуса "Гагарина", но дальше топать)

"Биомеханика". Небольшой магазин-мастерская. Цены не высокие. Расходники - не всегда все в наличии, но есть много б/у компонентов хорошего качества (заднее колесо на промах в сборе за 1тыр - это очень неплохо!). Много различных спец. инструментов. Специализируются на чешской фирме Author. Велосипедами, как таковыми, не торгуют, но могут собрать на заказ. Мастерская, пожалуй, лучшая в Екб (Манаражская мастерская частенько отправляет к ним по различным вопросам), руки растут откуда надо. Есть возможность изготовления самодельных компонентов (рок-ринги, звезды, различные переходники). Отношение к клиентам очень внимательное.

http://veloservis.ur.ru

Изменено пользователем 00049761
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

очень сильно зависит от рамы. :) на S-ку не знаю как поставить. на раму старше 2008г - не знаю как поставить .

а вот на M-ку 2008-2009гв - очень просто. сзади есть сквозные отверстия - куда замечательно встают болты. болты и гайки (гайки крайне желательно не просто 6гранные - а с круглым бортиком) - надо подбирать в магазинах. :) ИМХО что-то типа M6.

еще можно у Sam'а посмотреть как сделано. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю как приладить советский насос к раме. Может заводской крепеж продается?

Просверлить насос насквозь и прикрутить:pleasantry:

а для накачивания купить нормальный телескоп, лучче с манометром:yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
Кто имел счастие ставить багажник на Аваланч ? Отзовись?

я имел.. такое счастье:)

на аваланч 8-го года, рост М. в эти самые декоративные отверстия в раме вставил бонки с системы, в один слой подмотаные тканевой изолентой, в качестве втулок, очень хорошо подошли. а уже в них- болты-гаечки. Ияз правильно отметил, лучше иметь гайки со скруглённой шляпкой (типа шайбы, приваренной к гайке)), тогда они встают заподлицо и бонки прижимают. подобные гайки как правило бывают в китаических одноразовых комплектах крыльев.

хотя бонки и подходят, но если есть руки и возможности, то лучше втулочки выточить самостоятельно, под размер. еще можно обратиться в БМ, там точно делают, но им надо вел отдавать- отдельно не продают, только с монтажом.

удачи;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smile и Иязу спасибо.

я тож про эти отверстия думал - выточить втулки мысль посещала.

Вы уверенности добавили в правильности пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос такой: велокомпьютер зимой работает? А то в будущем хочется и на лыжах и на велосипеде ездить.

работает :yes3:

тока причем тут лыжи и велокомп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работает :yes3:

тока причем тут лыжи и велокомп?

Ну досуг различный бывает. Я когда на лыжах бегал по Исети, то рядом и велосипедисты ездили. Я думал батарейка на морозе сдохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вопрос такой: велокомпьютер зимой работает? А то в будущем хочется и на лыжах и на велосипеде ездить.

Я в минус 20 ездил на веле, велекомп при этом работал, правдо с некоторыми тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вышеперечисленное осмотрел, собрал.

нормально.

кассету не снимал-не имею съемника. Но все вроде крепко держится.

На холостом ходу тишина.

Может спицы подтянуть надо, восьмерит колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просверлить насос насквозь и прикрутить:pleasantry:

а для накачивания купить нормальный телескоп, лучче с манометром:yes3:

Сверлите себе сами что хотите. :-))

post-7575-1423550571,3559_thumb.jpg

post-7575-1423550571,3964_thumb.jpg

post-7575-1423550571,8617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...