Перейти к содержанию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Какую стратегию замены цепей вы применяете?  

19 проголосовавших

  1. 1. Какую стратегию замены цепей вы применяете?

    • Три (> или <) цепи вкруговую, по 500 км каждая
      3
    • Одна цепь, пока не выносится, затем меняю
      6
    • Одна цепь, пока не убью звезды кассеты/системы, потом меняю все
      1
    • А что, цепи надо менять?
      10
    • Другое (желательно указать)
      0


Рекомендуемые сообщения

для того, чтобы краска не отвалилась после недельного катания, рама должна пройти кучу подготовительных работ. только потом покраска в несколько этапов с соблюдением температурных режимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот форум помониторь:

http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewforum.php?f=31

Там есть темы, как и чем кто красит. Годами держится! Но не производственная покраска, само собой (по качеству структуры, не прочности)

А лучше, если есть возможность, на "Октябрь", порошком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю - что перо - которое оббивается (со стороны цепи) - имеет смысл задуть автомобильным антигравием... если уж на арках колес под пескоструйкой держится - то и тут должно. а то обмотки как-то неэстетично. а без защиты - краску оббивает очень даже быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот думаю - что перо - которое оббивается (со стороны цепи) - имеет смысл задуть автомобильным антигравием... если уж на арках колес под пескоструйкой держится - то и тут должно. а то обмотки как-то неэстетично. а без защиты - краску оббивает очень даже быстро.

гадость редкостная.... и тяжёлая. проще защиту пера купить (и дешевле):russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]62716[/ATTACH]

Предназначена для смазки подшипников качения и скольжения, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, крестовин, реечных рулевых механизмов. Предотвращает коррозионный износ. Содержит кондиционер металла SMT2, кальциевый комплекс, устойчивое к окислению синтетическое масло и дисульфид молибдена. Обладает высочайшими противозадирными, антикоррозийными, противоизносными свойствами. Наличие синтетических компонентов обеспечивает значительное повышение ресурса и более широкий диапазон рабочих температур. Протестирован на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей.

Как думаете для смазки частей (втулки, рулевая колонка...) вела подойдет? Насколько я понял кальциевый комплекс лучше чем литьевый, не вступает в заимодействие с аллюминием. Единственное что за в-во диосульфит молибдена, не повредит ли??

post-1345-1423549901,2365_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дисульфат молибдена - ТОЛЬКО в герметично закрытых узлах - куда атмосферная влага попасть не может !

иначе - от взаимодействия с влагой - получаем в паре трения крайне активную кислоту. что приводит к весьма быстрому разрушению. впрочем - сначала будет полировка. а потом разрушение. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что литиевый комплекс вступает в какое-то там взаимодействие?

Сказки на ночЬ..

узел быстрее от нагрузок износится, чем литий его съест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует такое мнение что литий вступает во взаимодействие с алюминием и разрушает его из-зи того что алл. более слабый металл он отдает что то там свое и быстрее изнашивается, как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует и обратное мнение. Это правомерно в длительный срок взаимодействия. А так..

Да от соли на зимних дорогах алюминий быстрее разрушается (а магний - так и вовсе за сезон. Особенно, дропауты у вилок..)

ПиСь. У Касуми, кажись, стоит бот. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Третий раз за два года оборвался тросик переднего переключателя:suicide2:. Его ломает под болтом на переключателе - слишком велики изгибы и, видимо, остры грани крепежа. Вроде закруглял все, заглаживал... Сейчас помыл драндулет, надо думать, как улучшить узел. А, ведь, переклюк на 870-м - "Аливио" стоит! Вот тебе и Аливио. Это хорошо все недалеко от дома обрывало:superstition::superstition::superstition:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в Аливио дело, а в качестве самих тросов... гомняненькие нынче тросики, проволочин мало, жосткость большая, поэтому и переламываются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изделие номер один (экспериментальный вореант)

Велочехол превращается в огромный тент (фото тента будут позже), а так же компактно складывается в карман для педали)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв тросика ускорил проведение весеннеего ТО. Шайба на переднем переклюке не имела плавного изгиба, как, скажем у Насти на 850-м (а у нее Турней!).

Поэтому при переключении на 3-ю звезду тросик ломало на 90 градусов прямо в месте зажатия.

Сначала отвел тросик вообще в сторону от болта, но нарушились соотношения самой индексной системы. В итоге изготовил плавно изогнутую шайбу - стало, как у Насти, зажатие и изгиб - в разных точках.

Заменил кассету, цепь, за усе тебе, Йожж, большое спасибо. Перебрал втулки и педали.

Не стал трогать рулевую колонку и каретку - подожду, нет претензий. В час ночи, только что, выехал опробовать - не пришлось бы менять еще систему, но ничего - все работает идеально, еще послужит, чо ей железной сделается?!:yes3:

Стало быть, новая, в упаковке и смазке, система Алтус пока мне не нужна и свободна! Налетай, подешевело! Ну и тяжелая же она, зараза, потому как - железная. Зато ею отбиваться можно, кто там предлагал? Или дрова пилить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы колонку-то перебрал. У меня тоже претензий к своей не было..пока не залез. )))

Еще, кстати, вариант - поменять местами верхнее и нижнее кольцо качения (если одинаковые), т.к. на верхнее нагрузки никакой, а на нижнее ого-го и грязь.

Да, я себе сделал защитное неопреновое колечко на нижний подшипник рулевой, как у Касуми. И всем советую того-же. Сильно там пачкает от летящей снизу грязи..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

в качестве примеров http://www.trial-sport.ru/catalog/51628/51516.html

выбирать на месте по форме головы.Не жди пока появится прецедент давший толчок к покупке шлема.Голова у нас одна и гарантии не подлежит.У нас в городе вроде нет ниче,даже в спортландии.

____________________

Avalanche 2.0 disk 2008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем простецкие?Сертифицируются?Есть гарантия что с башкой скорее всего ничего не случится?Не надо экономить на голове...купите подороже (Ked,TSG) и заберите хлеб у нейрохирургов.Не дай бог че из головы торчать будет или кровопотеря.Много ж не надо :scare2:

p.s. Сам езжу без шлема все никак не соберусь в Ект купить..Ладно хоть водилы адекватные пока попадаются.

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

post-3675-1423550138,5197_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо в чемпионе простецкие шлемы кончились? Там весной полно было всех размеров.

нет не кончились, вчера видел висят. я еще простетские видел в славянском который в апельсине находится :yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не вело?Скейтбордистский что ли?Неее...легкий,прочный да и голову защищает что еще надо.

____________________

Avalanche 2.0 disc 2008

Странный шлем, в общем. Мне непонятный, каска какая то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...