Перейти к содержанию

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ


Какую стратегию замены цепей вы применяете?  

19 проголосовавших

  1. 1. Какую стратегию замены цепей вы применяете?

    • Три (> или <) цепи вкруговую, по 500 км каждая
      3
    • Одна цепь, пока не выносится, затем меняю
      6
    • Одна цепь, пока не убью звезды кассеты/системы, потом меняю все
      1
    • А что, цепи надо менять?
      10
    • Другое (желательно указать)
      0


Рекомендуемые сообщения

ващеее))) два подростковых вела рассыпались раньше, чем я узнал, что там ваще надо что-то смазывать, да и на любимой красной каме знал только что чем больше передняя звезда и меньше задняя, тем быстрее и пофиг что педали хрен с места провернёшь))

Что и требовалось доказать. diz8el, ты эту статью до конца дочитал? "Можно купить 2-3 дополнительных велоцепи и через каждые 500-1000 км менять их местами так, чтобы износ всех цепей был равномерным. Эту стратегию стоит применять в случае использования цепей и звезд примерно одного уровня. Причем, желательно с системами со стальными звездами, т. е. начального и среднего уровня". Я понимаю, угробить Синтур. А люди в наше время приличную технику стали покупать, где и Деор, и ХТ

читай дальше, да? раздел "Стратегии использования велоцепей", а то нашёл к чему приклеиться и понесло..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причем здесь приклеился. Мое мнение - несколько цепей тупиковая ветвь с заранее ограниченным ресурсом. Ну ты ткни, на что ссылаешься. Я, понимаю, тут дискуссия. Докажи свою точку зрения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстройством ассоциативных связей пока не страдаю, правильно ориентирован во времени, пространстве, собственной личности. Поэтому разъясняю: Дискуссии с Джизом нет. А небольшая дискуссия возникла у Валерки с diz8el, причем Валерка попросил обосновать совет diz8el. В чем криминал? И вообще Джиз спрашивал чем смазывать, а не как менять. Это ведь это не мне на вопрос: "Чем смазывать?" пришло в голову отвечать как менять цепь.

Изменено пользователем valerka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Я понимаю, угробить Синтур. А люди в наше время приличную технику стали покупать, где и Деор, и ХТ

да кто же помешает при использовании системы уровня ХТ прикупить 3 цепи того же уровня и менять их местами так, чтобы износ всех цепей был равномерным?

алюминевые звезды (они фрезерованые, а не литые) в системе изнашиваются не так уж быстро как можно подумать! катал на системе уровня LX с алюминевыми звездами (2 и 3 звезда, стояли с рождения системы), я был 2 хозяин системы (по заявлениям первый проехал около 5К км, скоко было цепей неизвестно), но я катал на ней с 2 цепями (новые, не прыгали по звездам) и за пол сезона еще проехал 1К км. затем продал ту систему с велом.

к стати система уровня Деор идет с железными звездами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, тут, наверное, дело даже в другом. Посмотри историю диалога. Написал diz8el спорное, по мнению valerka, суждение. valerka попросил обосновать. Как бы ничего особенного. Но тут же возник некий упырек из группы поддержки, который своими псевдоподиями начал пытаться банить valerka и выставлять ему отрицательный рейтинг. С интересом наблюдаю подобное на протяжении последних лет. Возникла некая прослойка этаких "ВелоГуру", который несколько лет назад купили велосипеды, даже несколько раз на них проехались, после написали себе на лбу зеленкой "ВелоГуру" и начали пытаться задавать тон на всех форумах. Некий тоталитаризм получается, нет чужих мнений, а есть только их. Но для таких "ВелоГуру" в Каменске есть специализированный сайт, там пускай свои порядки и устанавливают. Я понимаю, кто-нибудь из них имел бы спортивные достижения, кто-нибудь являлся велотренером, выступал на соревнованиях и имел бесспорный авторитет. Нет. Один велобрех. Как раз велотренеры и реальные спортсмены в прослойке "ВелоГуру" отсутствуют. Поэтому некоторым не надо на достаточно посещаемых форумах публиковать достаточно спорные мнения, выдавать их за истину в последней инстанции и пытаться пресекать иные суждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько слов, а по делу только:

Само то, особенно зимой хорошо, (Попутал, моторное надо)

- да и то не лучший вариант. Минусну еще при случае, родной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтерэго валерки начало неуважительно (оскорбительно) высказываться о других участниках форума?)

каким образом я могу доказать свою позицию в вопросе спены 3х цепей по кругу? тоже устроить показательные заезды на 15 тыщ км на 5 вариациях трансмиссый?? да я сдохну раньше! это не мой личный опыт, да, но он уже проверен многими до меня и недоверять ему не вижу смысла

мой личный опыт это если не подтверждает 100%, то точно не опровергает:

я только на втором велосипеде начал пользоваться этой методикой, первый проехал более 4000 км и всё ещё ездит и цепи не проскакивают, но трансмиссия на нём была заменена на уровень шимано аливиа, родная дешманка прошла навряд ли более 1000 км и скакала аки козлик, ездить было невозможно.. на этом стоит система деор (2 и 3 звёзды там люминь, кстати, а не сталь), остальное - срам х7, пройдено около 2...3 тыщ и до сих пор никаких нареканий

есть ещё обоснованные претензии, на которые я смогу дать физически подтверждённый ответ, Даниил?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молчим-молчим. Blast, ты расскажи лучше про Motorex. Ты раньше пользовался чем-то иным? Я к чему.. Долгое время пользуюсь синтетикой. Пришел к этому именно из-за зимы, зимой невозможно было ездить, все вязло, замерзало. Купил синтетику - и красота. С этого пошло что и летом стал смазывать. Проблем вообще никаких. Про моторные масла пишут - достаточные противоизносные свойства, обеспечиваемые прочностью масляной пленки, способность химически модифицировать поверхность металла при граничном трении и нейтрализовать кислоты, и пр. хрень. В общем проблем нет. Вопрос: по твоим ощущениям - Motorex что то даст, если выкинуть на покупку 600 р.? Увеличится ресурс цепи, что то еще? Как он зимой? В общем расскажи твои личные впечатления, что это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо свой личный опыт ценнее чужого. Попробую разные способы. Меня в сущности не так сильно волновала проблема смазки, нежели очистки. Выбор смазки для цепи лично для меня обусловлен способностью смазки не собирать на себе столько грязи как у меня сейчас хлопья висят. И тем более при случае марают одежду или руки очень сильно и трудноотмываемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, личный опыт ценнее чужого, а народ жестко поспорил, а может и поругался. А в целом так и должно быть... Всех выслушал, а именно для себя именно свои выводы сделал. Плюрализм!

есть ещё обоснованные претензии, на которые я смогу дать физически подтверждённый ответ, Даниил?)

diz8el, по результатам изучения темы мне в принципе с Вами все понятно. Только я не понял, кто такой Даниил? Кто такой Даниил? Может это очередная жертва велобойцов с зеленкой на лбу, которую зеленые велобыки пытались "заколбасить" как Валерку?

Изменено пользователем valerka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежая тролльчатина такая предсказуемая:)

пс. Мазать можно хоть обратом, липнет грязь абсолютно на все:) Здесь вопрос частоты и локальности смазки, а не применяемого масла. Сунь цепь целиком в любую велосмазку за 600рэ и на нее налипнет через 10 километров. Промажь графитом внутри роликов (если придумаешь, как) и цепь тебя будет радовать сотнями километров своей внешней сухостью и идеальной работой.

Велосмазки (именно вело-) имеют одну особенность: они содержат испаряемый агент. Поэтому смазывать ими нужно чистую цепь и локально (шприцем в щели роликов, на растянутом положении цепи). Смазка затекает в ролик, из нее испаряется агент минут за 10, после чего цепь насухо вытирается снаружи и ставится на место. Именно так обеспечивается ее чистота. Машинное масло - пожалуйста, но оно как зашло в ролик, так и вышло и налепило на себя гору гогна. Если регулярно от гогна вытирать - можно использовать, воду они держат всяко лучше велосмазок:)

Я отъездил на трех цепях КМС серии Х 6ткм. Меняю цепи вкруг через 1ткм, цепи прошли по два круга, износ максимум 0,5%. То есть, пройдут еще столько же. Кассета стоит дешманская срам 950, самосбор из двух, которая легче ХТ :) И выкинуть ее с цепями абсолютно не жалко.

Алюминиевые приводные звезды хорошо служат в условиях ухода и смены цепей. В длительном походе или марафонском зарубе сожраная алю-звезда - скорее,правило))) Но у гонцов свои приоритеты, а турье на люминии старается в дально-грязе-горно-бой не ездить..если нет желания ехать потом на 1 или 3 спереди)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правы.Пишу как сделать короче.Сперва в обезжирку(раствор едкого натра определённой концентрации) на час,потом промывка в горячей воде,затем пассивация(думаю необязательно),снова промывка,затем в графитную ванну(100 градусов) побултыхать хорошенько ,и будет вам щастье. ЗЫ. Всё это делается в заводских травилках и будет вам стоить пару тройку литров(пива или водки это индивидуально)но явно дешевле и эффективнее всей этой псевдокосметики.

Изменено пользователем Hryup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы все правы.Пишу как сделать короче.Сперва в обезжирку(раствор едкого натра определённой концентрации) на час,потом промывка в горячей воде,затем пассивация(думаю необязательно),снова промывка,затем в графитную ванну(100 градусов) побултыхать хорошенько ,и будет вам щастье. ЗЫ. Всё это делается в заводских травилках и будет вам стоить пару тройку литров(пива или водки это индивидуально)но явно дешевле и эффективнее всей этой псевдокосметики.

Не химик. Так то вроде дело предлагаешь. Чую. Но, проще цепь новую купить.. Беги отсюда.. ПИ ПИ ПИ ...

Изменено пользователем Blast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
вот

Это полуслик??? У слика даже полу таких зубьев быть не может.

Я бы вот такие назвал полусликом

coclj-1.jpg

Изменено пользователем Jizzlobber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pokrishka2.jpg

@Jizzlobber: на картинке Virrr'а именно полуслик

Полуслик — сочетает в себе особенности шин для дороги и бездорожья. Такие шины позволяют уверенно ездить по грунтовым дорогам, но при этом хорошо ведут себя и на шоссе. Делятся на две категории:

Полуслик «велосипедного типа» — сочетает гладкую беговую дорожку с выраженными грунтозацепами на краях протектора.

Полуслик «автомобильного типа» — рисунок протектора сделан на манер автомобильных шин и представляет собой глубокие прорези по всей площади протектора без ярко выраженной беговой дорожки.

a>

Изменено пользователем Йожж Калючий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будьте добры, граждане велосипедисты, проконсультируйте по поводу велика Forvard ....ресурс, практичность, и т.п.

большинство здесь пишущих на таких гражданских великах не катает))) думаю велосипед предназначен для городского цикла, максимум - ровной грунтовке без особого рельефа. Форвард - контора известная, за качеством следят, но компоненты на подобные велосипеды ставят дешевые и быстро изнашиваемые, так -что большого ресурса не жди, за пару - тройку лет укатаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги на ветер... Ну чтож, у богатых свои причуды...
Вообще-то велос для ребенка взят...Не знал, что богат....))))))
большинство здесь пишущих на таких гражданских великах не катает))) думаю велосипед предназначен для городского цикла, максимум - ровной грунтовке без особого рельефа. Форвард - контора известная, за качеством следят, но компоненты на подобные велосипеды ставят дешевые и быстро изнашиваемые, так -что большого ресурса не жди, за пару - тройку лет укатаешь.
Спасибо за ответ, в принципе этого и хотелось от велика за 5т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если бы написали для кого и каких целей то было бы проще ответить )) А так все правильно Helg написал, нормальный вел для дворовых покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Товарищи велосипедисты, в Каменске есть магазины с хорошим ассортиментом запчастей (нужна ручка переднего тормоза, или как она называется))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Посоветуйте,пожалуйста, велокомп(желательно по личному опыту),а то в воскресенье должны велики привезти. Хочу потихоньку укомплектовывать к сезону аппараты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие стоят Велокомпьютер Sigma Sport BC 500 - Велокомпьютеры и навигаторы - - Shimano - Sram

настройка понятная, не занимает много места на руле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такие стоят Велокомпьютер Sigma Sport BC 500 - Велокомпьютеры и навигаторы - - Shimano - Sram

настройка понятная, не занимает много места на руле

у меня такой уже 9 лет на веле стоит, отличный комп за небольшие деньги, батарейку ни разу еще не менял, хз как она столько лет работает:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

господа помогите плиииз.

есть велик бюджетный

стоит вилка zoom (да знаю что гавно)

где в синарке можно обслужить нормально, перестала двигаться вообще, ну или кто то на дому делает, я бы подвез велик

 

или подскажите где купить длинный шестигранник что бы открутить вилку сам бы почистил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вилка муляж, там сверху пробки вынимаются пластмассовые и в глубине пера гайка или болт. Можно просто ВД-40 перья пробрызгать и попытаться расшевелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пытался снять каретку, со стороны звезды так и не смог открутить, педали(шатуны вроде называются) снял съёмником. Помогите советом или помогите открутить. Хочу снять потому что при нагрузке происходят щелчки. Каретка на пром. подшипниках. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щелкает не каретка. щелкают педали в месте крепления к шатунам.  открути-закрути педальки для начала. если щелчки пройдут а потом снова появятся - уплотняй резьбу в шатунах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...