Coach Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2013 скользкость ковриков терпима до интима в авто))) перелюб всё же...Феникс, нет, не полироль...((( в Матизе интим-экстрим, однако) ну раз двое детей, значит, жив. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zero_Cool Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Не, это просто культ какой то матиза... ВудуМатизм ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROFL Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Че мы все о матизе да о матизе... Вчера установил волговские сигналы и заодно устроил фото сессию 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 +1. только тема волговских сигналов совсем не раскрыта.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROFL Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 +1. только тема волговских сигналов совсем не раскрыта.))) вот пожалуйста))) Нормально так дудят))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana10 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот так, как-то получилось, что езжу пока что на приоре)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schindler Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот так, как-то получилось, что езжу пока что на приоре)) И как оно? По сравнению с Фокусом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 +1. только тема волговских сигналов совсем не раскрыта.))) Волговские сигналы хороши ) Я на ланоса их ставил, так как родной сигнал вообще никакой был, мб брак, но он не только сигналил тихо но и потрескивал. А пара волговских сигналов (Комплект так идет, парой разной тональности) Звучит хорошо, может громковато, но хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 На эйбахах, около 110 мм. клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
madwolf Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 На эйбахах, Мажор)))):yu: чипанул кстати?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greench Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Мажор)))):yu: чипанул кстати?!Жень,год назад уж почти 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
L1nk Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 мне на H&R то же низко )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana10 Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 И как оно? По сравнению с Фокусом После фокуса уже было: нива, акцент. Сейчас в семье йети и приора(пока что))) А приору с фокусом не сравниваю, сравниваю с акцентом. Акцент был корейцем, с пробегом 120 реальным, в хорошем состоянии, приору взял с пробегом 60. Могу сказать только одно, в акценте на много тише, но поправляется всё проклейкой, а так у приоры двигатель тяговитый по сравнению с акцентом, выше приора на много, да и на вид тазик больше нравится)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 но поправляется всё проклейкой Все еще есть те кто в сказку эту верит? Проклейка шумоизоляцией спасает от вибрации жилеза, соответственно от шума с улицы, а не от погремушечного синдрома. Проклеивать все стыки и все детальки, клипсы, и т.д. Жоско садить на клей, это мазахизм, которым не занимался никто и никто не будет это делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 1 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2013 Гремит пластик который отлично проклеивается. Не знаю какие места там можно на клей садить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Гремит пластик который отлично проклеивается. Не знаю какие места там можно на клей садить Пластик сам по себе не гремит. Он крипит, стучит, в местах где плохо прикручено. А оно конструктивно плохо в вазе прикручено. Вспомнить только часы и лампочки открытия дверей в десятке, как они туда вставлялись и болтались. А под панелью, куча сверчков и брякающих элементов. На 14-вых задние боковухи на которых полка лежит. Я вообще не представляю, зачем "из говна конфету" пытаться сделать. Ваз - это ваз. Это даже не бюджетная иномарка, это хуже. Это рабочая лошадка, которая пусть дальше скрипит и возит картошку с дачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 А ну наверно у тебя с этим ассоциируется автоваз. Гангу про калину 2 повтори это же. Речь о приоре идет а не о десяткахчетырках. Если человек хочет получить больше комфорта то почему бы нет. Ланос то намного лучше был? Это бюдж ино? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Гангу про калину 2 повтори это же. Речь о приоре идет а не о десяткахчетырках. Ланос то намного лучше был? Это бюдж ино? Я хз как калина 2, не видел, поэтому судить сложно, но есть подозрения. Приора еще ужаснее 10-ого семейства по отделке салона имхо. Хоть и в 10-ках все со временем деформировалось возле воздуховодов печки, но эта ужасная пластмасса в приорах намного хоже и выглядит ужасно. Хотя конечно некоторые так не считают, но это уже дело каждого. Ланос да, намного лучше по моему мнению. Пластик там значительно лучше, зазорчики подогнаны, возле стекол аккуратненькие резиночки, а не как в приорах. Нету детских болячек, типа в замке что то слетело, клинануло, лопнул расширительный бочек и куча куча всего, чего я насмотрелся не только на своем бывшем ВАЗе, но и на куче других, в том числе годовалых 14-тых и приорах. Если все вспомнить, с чем сталкивался на вазах и с чем не сталкивался на Ланосе, то ланос значительно лучше да. У меня до сих пор о нем очень хорошие впечатления. А так да брякало там тоже, не сразу конечно, по началу парился, искал сверчки, потом забил. Много накосячили каменские установщики сигналки, где то плохо прикрепили, где то сломали пистон. Потом много за них переделать пришлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Хм так можно говорить о любой машине. Если на Ланосе не лопнул бачек не значит что у остальных он цел. Что на десятке ездил ничего не ломалось хотя ппобег был за 200 когда купил ее. Что ща приора тожн самое) как можно считать ланос красивым?) Это же убогий авто что внешге что внутри еще хуже акцента) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Это же убогий авто что внешге что внутри еще хуже акцента) Конечно, а приора ах..нная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Если сравнивать эти две машины то да) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кот Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Каждый дрочит на свою машину,очевидно же 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Пластик сам по себе не гремит. Он крипит, стучит, в местах где плохо прикручено. А оно конструктивно плохо в вазе прикручено. Вспомнить только часы и лампочки открытия дверей в десятке, как они туда вставлялись и болтались.А под панелью, куча сверчков и брякающих элементов. На 14-вых задние боковухи на которых полка лежит. Я вообще не представляю, зачем "из говна конфету" пытаться сделать. Ваз - это ваз. Это даже не бюджетная иномарка, это хуже. Это рабочая лошадка, которая пусть дальше скрипит и возит картошку с дачи. У меня все ок. Ничего не скрепит, не стучит. Все мягонько, в салоне тишина. Сзади новые подставки под полку, качественно все встает, не двигается. Заводская шумка в два слоя. Так что я думаю, что твое мнение в стиле " не читал, но осуждаю", несколько не правомерно к НОВЫМ вазам. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sana10 Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Ездил как-то на гранте с пробегом 30 тысяч, дак вот что скажу! В ней нисколько не шумнее акцента, тем более ЛАНОСА! По моему мнению ланос как раз не конкурент, ну или конкурент для тех, кто не смотрит на внешний вид автомобиля! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey_bol Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2013 Добавлю что Ланос - только для лиллипутов, влезть в него, чтоб не ощущать себя килькой я лично не смог, соответсвенно не пробовал даже ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дирол Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2013 с деньгами проблемы фотоаппарат простая мыльница за 16 тысяч 13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uncle_sasha Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 ноября, 2013 фотки матиза отложены, из-за погоды. 800 за мойку на один день мне жалко отдавать. ))))За 800 рублей мойщицы должны быть топлесс, в бикини и крутяцкий гангста-рэп на всю катушку :beach: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 без контакт и коврики -230. пылесос салона, влажная уборка салона, стёкла изнутри. уже по моему около 500.полироль своя 200 для колёс и панели с коврами. 120 щас на зиму надо силиконовую смазку. про уборку багажника я молчу. про воск тоже. про ручную полировку машинкой за 1000 я тоже молчу. и мойку двигателя я ещё невключил. ха-ха-ха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кот Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Машинодрочерство какое то,зачухается через неделю все и результата видно не будет, особенно когда с деньгами проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 нее, раз в месяц полностью помыть нормально. чаще тоже не вижу смысла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sub2001 Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 только перед продажей навел бы такой лоск и то только в том случае если бы нужно было глаза покупателю отвести от косяков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Примерно так. Ибо нефиг ......!!!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 бедное лкп. машина как девушка, любить её надо и тратиться на неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 бедное лкп. машина как девушка, любить её надо и тратиться на неё. Машина - это железо (кроме ретро - это ещё и история), а людей которые автомобиль одухотворяют и, буквально с ним усю-сю-каются, я не понимаю вообще ни разу. Как, впрочем, и сравнение машины с девушкой и наоборот. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Любить девушек надо. А за машиной следить и поддерживать в исправном состоянии! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 таки и люблю как девушку, и вкладываю, и пользуюсь ей как следует, и двиг до отсечки, и гоняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 И останешься ей, именно ей (машине, если что), верен до конца соей жи... не так, всю свою жизнь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandro FeelIN Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 :shok:Жесть какая... железо так одухотворять. Не, ну если бы спроектировал, построил от и до, в единственном экземпляре сам. Тогда ещё хоть как-то можно понять. Но любить "как девушку" жестяной ширпотреб массового производства, который придуман для того, чтобы перерабатывать бензин с целью доставки человека/грузов в определённые места, это определённый вид извращения...))) 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandro FeelIN Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 Кстати, в тему про Ланоса. Специально не фоткал, но кадры имеются. Красавицей наверное не назову, как за девушкой не слежу. Ну профилактика и плановые небольшие ремонты разве что. Ездит/возит, а чё ещё надо?))) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sergey_bol Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2013 То есть вы на нем? Ну экстрим. я точно не влезу )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.