Глаз Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Встану на сторону ксенона, есть такие типы, что задерут свои желтенькие лампочки до такого, что слепит похуже ксенона!!! У меня ксенон на приоре отрегулирован и когда езжу по ночным трассам, то опускаю его в положение 2!!! И ни разу не было такого, чтобы кто-то, когда-то мне моргнул дальним...оптика с рефлекторным типом отражателей изначально не предназначена для установки в нее газоразрядных ламп. хоть в в землю ее опусти, будут засветы. Не даст рефлектор четкой световой границы пучка. А как раз паразитные засветы и слепят. Ксенон должен стоять в линзах, что и происходит в подавляющем большинстве случаев его штатного исполнения, за редкими исключениями в автомобилях иностранного произовдства. Короче, все сейчас скатится в ксеноносрач, извиняюсь, что первым раздул это в не профильной теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 да и положения этих ваших фар как бы указаны в книжке производителя авто, когда должно быть на 0 а когда на 2. но либо забыли, либо книжку собака съела, либо всем как обычно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 января, 2014 Феникс - белолунный вообще не светит. Переходи на желтый спектр свечения. Очень хорошо светят филлипс экстрим вижн +100%. Знакомый много разных ламп пробовал и ОСРАМ белолунный как у тебя. В дождь вообще не видно. А вот простые желтые от филлипс - что были у него про запас выручили - ибо на заправке под навесом поменял лампочки и сразу почувствовал разницу. Да светят белым - прикольно похоже на ксенон - но поверь - не светят они. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jlujl Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 моя красавица 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 какой мотор под капотом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lexa Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 [;911697']накал / ксенон / что-то еще - какая разница? Значение имеет лишь слепит / не слепит. А судя по третьему фото' date=' то очень даже слепит.[/quote']ой ослеп, че делать ааааааааааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толя Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 Феникс - белолунный вообще не светит. Переходи на желтый спектр свечения. Очень хорошо светят филлипс экстрим вижн +100%. Знакомый много разных ламп пробовал и ОСРАМ белолунный как у тебя. В дождь вообще не видно. А вот простые желтые от филлипс - что были у него про запас выручили - ибо на заправке под навесом поменял лампочки и сразу почувствовал разницу. Да светят белым - прикольно похоже на ксенон - но поверь - не светят они. поставил тут осрам найт брейкер плюс, ну что сказать, такое ощущение, что я раньше на габаритах ездил)))(раньше стояли нарва) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 какой мотор под капотом? D15B, если не ошибаюсь, который третий раз сегодня буду пробовать запускать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 D15B, если не ошибаюсь, который третий раз сегодня буду пробовать запускать! у меня на капке такой же...но у меня подогрев 220 и гаражик возле дома... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jlujl Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 5 января, 2014 D15B, если не ошибаюсь, который третий раз сегодня буду пробовать запускать! Таки запустилась! ^^ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 Сегодня прокатились блин )) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Blast Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 Где так диск то замял? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 6 января, 2014 Через колею переезжал с небольшого разгона под прямым углом. Надо было чуть вывернуть, но тогда бы в колею затянуло)) Учиться учиться и ещё раз учиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimoN Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 [;911697']накал / ксенон / что-то еще - какая разница? Значение имеет лишь слепит / не слепит. А судя по третьему фото' date=' то очень даже слепит.[/quote']по мне дак в кромешной тьме и лампочка на 50Ватт слепит. Имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Фото от фотографа )) 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makasin Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Scar где хоть вас это носило? ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Мы на щучье хотели доехать )) Но не доехали. Колея глубокая очень. Я на мосты садился. Фотограф пошёл дальше и зайца увидел. Если надо могу трек скинуть )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Makasin Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 сколь у вас просвет то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 7 января, 2014 Не помню, вроде до нижней точки 22 или 24 см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrangerMX Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Не помню, вроде до нижней точки 22 или 24 см 210 мм ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман076 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 210 мм??? больше учитывая нестандартную резину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FeniX~ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 210 мм??? ыыы, на туареге на пневме в верхней точки было около 300 мм)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман076 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 ыыы, на туареге на пневме в верхней точки было около 300 мм)) до скорости 10-20 км/ч (вроде) и без какой либо энергоемкости)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FeniX~ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 до скорости 10-20 км/ч (вроде) и без какой либо энергоемкости)))) да нет ты что) Пневма в 3 положениях, даже в 3 по максимуму который по трассе ездили нормально, правда высоко)) А вот для бездорожья самое оно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман076 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 да нет ты что) Пневма в 3 положениях, даже в 3 по максимуму который по трассе ездили нормально, правда высоко)) А вот для бездорожья самое оно со скоростью ошибся, но инфа от оф/ источника VW Регулируемая пневмоподвескаДля Touareg предусмотрены два варианта подвески: традиционная подвеска на стальных пружинах (максимальный дорожный просвет 237 мм) и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control). С пневматической подвеской дорожный просвет может достигать 300 мм.При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм.Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 электроника не даст на самом верхнем уровне гонять свыше 25кмч... автоматом опустит на предыдущий ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FeniX~ Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 электроника не даст на самом верхнем уровне гонять свыше 25кмч... автоматом опустит на предыдущий ) А ну кстати возможно, но для бездорожья самое оно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 А давайте предложим Scar*у на УАЗе Туарегу нос утереть по дороге на Щучье)))) Кстати, Scar, на Щучье каой дорогой пробирались? Через Сосновку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Не, мы сначала по полям поехали потом по какй то дороге, там пузотерки ещё ездили, но обратно поехали через болота замёршие, могу трек скинуть. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AviaTor Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 Scar , на крайней фотке горизонт поправить, и на обложку журнала!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Мы ехали через черноусово, в поля потом мимо, либо у истока холодного ключа и там на дорогу вышли. AviaTor Это надо к фотографу ))) Его фото с озера ещё Изменено 13 января, 2014 пользователем Scar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadim22 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2014 Круто. Тоже бы так прокатился была бы техника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Мы ехали через черноусово, в поля потом мимо, либо у истока холодного ключа и там на дорогу вышли. Сыпасиба)) Понял)) Трек не нужен, т.к. известен)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2014 Круто. Тоже бы так прокатился была бы техника Только нужно быть готовым эту самую технику на руках и говн выталкивать-вытаскивать)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jizzlobber Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 А давайте предложим Scar*у на УАЗе Туарегу нос утереть по дороге на Щучье))))Кстати, Scar, на Щучье каой дорогой пробирались? Через Сосновку? Тут без вариантов, УАЗик выиграет потому что, меньше масса и габариты, межосевое меньше…. ну и самое главное его не жалко. Если вопрос стоит кто первый доедет из точки А в точку Б, при наличии альтернативных путей - туарег победит, как более универсальный авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Тут без вариантов, УАЗик выиграет потому что, меньше масса и габариты, межосевое меньше…. ну и самое главное его не жалко. Если вопрос стоит кто первый доедет из точки А в точку Б, при наличии альтернативных путей - туарег победит, как более универсальный авто. Опять же какие дороги. Да их много. Но не все они асфальтированы. Да и на туареге кататься по лесам нет смысла. Он для небольшого бездорожья, но на шуншут врятли он заедет. p.s. позже фото новые добавлю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jizzlobber Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2014 Опять же какие дороги. Да их много. Но не все они асфальтированы. Да и на туареге кататься по лесам нет смысла. Он для небольшого бездорожья, но на шуншут врятли он заедет. p.s. позже фото новые добавлю. Я о том и говорю, что на уазике можно напрямую, медленно но уверенно, а на турике в объезд, даже не по асфальту, домчать можно махом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 января, 2014 Как и обещал 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BusteR Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 января, 2014 видел этот маленький доджик в челябинске 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Share Опубликовано 29 января, 2014 [ATTACH=CONFIG]218629[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]218630[/ATTACH] 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.