Перейти к содержанию

Фото наших красавиц


SiNNeR999

Рекомендуемые сообщения

Встану на сторону ксенона, есть такие типы, что задерут свои желтенькие лампочки до такого, что слепит похуже ксенона!!! У меня ксенон на приоре отрегулирован и когда езжу по ночным трассам, то опускаю его в положение 2!!! И ни разу не было такого, чтобы кто-то, когда-то мне моргнул дальним...
оптика с рефлекторным типом отражателей изначально не предназначена для установки в нее газоразрядных ламп. хоть в в землю ее опусти, будут засветы. Не даст рефлектор четкой световой границы пучка. А как раз паразитные засветы и слепят. Ксенон должен стоять в линзах, что и происходит в подавляющем большинстве случаев его штатного исполнения, за редкими исключениями в автомобилях иностранного произовдства. Короче, все сейчас скатится в ксеноносрач, извиняюсь, что первым раздул это в не профильной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и положения этих ваших фар как бы указаны в книжке производителя авто, когда должно быть на 0 а когда на 2. но либо забыли, либо книжку собака съела, либо всем как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс - белолунный вообще не светит. Переходи на желтый спектр свечения. Очень хорошо светят филлипс экстрим вижн +100%. Знакомый много разных ламп пробовал и ОСРАМ белолунный как у тебя. В дождь вообще не видно. А вот простые желтые от филлипс - что были у него про запас выручили - ибо на заправке под навесом поменял лампочки и сразу почувствовал разницу. Да светят белым - прикольно похоже на ксенон - но поверь - не светят они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[;911697']накал / ксенон / что-то еще - какая разница? Значение имеет лишь слепит / не слепит. А судя по третьему фото' date=' то очень даже слепит.[/quote']

ой ослеп, че делать ааааааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс - белолунный вообще не светит. Переходи на желтый спектр свечения. Очень хорошо светят филлипс экстрим вижн +100%. Знакомый много разных ламп пробовал и ОСРАМ белолунный как у тебя. В дождь вообще не видно. А вот простые желтые от филлипс - что были у него про запас выручили - ибо на заправке под навесом поменял лампочки и сразу почувствовал разницу. Да светят белым - прикольно похоже на ксенон - но поверь - не светят они.

поставил тут осрам найт брейкер плюс, ну что сказать, такое ощущение, что я раньше на габаритах ездил)))(раньше стояли нарва)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D15B, если не ошибаюсь, который третий раз сегодня буду пробовать запускать!

у меня на капке такой же...но у меня подогрев 220 и гаражик возле дома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через колею переезжал с небольшого разгона под прямым углом. Надо было чуть вывернуть, но тогда бы в колею затянуло))

Учиться учиться и ещё раз учиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[;911697']накал / ксенон / что-то еще - какая разница? Значение имеет лишь слепит / не слепит. А судя по третьему фото' date=' то очень даже слепит.[/quote']

по мне дак в кромешной тьме и лампочка на 50Ватт слепит. Имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на щучье хотели доехать )) Но не доехали. Колея глубокая очень. Я на мосты садился. Фотограф пошёл дальше и зайца увидел. Если надо могу трек скинуть ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ыыы, на туареге на пневме в верхней точки было около 300 мм))

до скорости 10-20 км/ч (вроде) и без какой либо энергоемкости))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до скорости 10-20 км/ч (вроде) и без какой либо энергоемкости))))

да нет ты что) Пневма в 3 положениях, даже в 3 по максимуму который по трассе ездили нормально, правда высоко)) А вот для бездорожья самое оно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет ты что) Пневма в 3 положениях, даже в 3 по максимуму который по трассе ездили нормально, правда высоко)) А вот для бездорожья самое оно

со скоростью ошибся, но инфа от оф/ источника VW

Регулируемая пневмоподвескаДля Touareg предусмотрены два варианта подвески: традиционная подвеска на стальных пружинах (максимальный дорожный просвет 237 мм) и пневматическая подвеска с системами автоматического регулирования дорожного просвета и электронного управления амортизаторами (CDC - Continuous Damping Control). С пневматической подвеской дорожный просвет может достигать 300 мм.При движении по шоссе пневматическая подвеска обеспечивает высокий уровень комфорта и динамику спортивного автомобиля благодаря автоматическому регулированию положения кузова в зависимости от скорости автомобиля. При достижении 125 км/ч дорожный просвет уменьшается с 215 мм до 190 мм, а при 180 км/ч автоматически устанавливается уровень дорожного просвета 180 мм.Водитель может устанавливать дорожный просвет и вручную, увеличивая его на пересеченной местности, чтобы улучшить проходимость, сохранив при этом необычайно высокий уровень комфорта. Если скорость движения не превышает 60 км/ч можно установить дорожный просвет 240 мм, а при скоростях до 25 км/ч – довести его до предельных 300 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электроника не даст на самом верхнем уровне гонять свыше 25кмч... автоматом опустит на предыдущий )

А ну кстати возможно, но для бездорожья самое оно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте предложим Scar*у на УАЗе Туарегу нос утереть по дороге на Щучье))))

Кстати, Scar, на Щучье каой дорогой пробирались? Через Сосновку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, мы сначала по полям поехали потом по какй то дороге, там пузотерки ещё ездили, но обратно поехали через болота замёршие, могу трек скинуть.

post-9292-1423554979,6535_thumb.jpg

post-9292-1423554979,6237_thumb.jpg

post-9292-1423554979,6961_thumb.jpg

post-9292-1423554979,7444_thumb.jpg

post-9292-1423554979,7711_thumb.jpg

post-9292-1423554979,8013_thumb.jpg

post-9292-1423554979,8326_thumb.jpg

post-9292-1423554979,8707_thumb.jpg

post-9292-1423554979,9018_thumb.jpg

post-9292-1423554979,9339_thumb.jpg

post-9292-1423554979,9651_thumb.jpg

post-9292-1423554979,9954_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ехали через черноусово, в поля потом мимо, либо у истока холодного ключа и там на дорогу вышли.

AviaTor

Это надо к фотографу ))) Его фото с озера ещё

Изменено пользователем Scar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ехали через черноусово, в поля потом мимо, либо у истока холодного ключа и там на дорогу вышли.

Сыпасиба)) Понял)) Трек не нужен, т.к. известен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто. Тоже бы так прокатился была бы техника:)

Только нужно быть готовым эту самую технику на руках и говн выталкивать-вытаскивать))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте предложим Scar*у на УАЗе Туарегу нос утереть по дороге на Щучье))))

Кстати, Scar, на Щучье каой дорогой пробирались? Через Сосновку?

Тут без вариантов, УАЗик выиграет потому что, меньше масса и габариты, межосевое меньше…. ну и самое главное его не жалко. Если вопрос стоит кто первый доедет из точки А в точку Б, при наличии альтернативных путей - туарег победит, как более универсальный авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут без вариантов, УАЗик выиграет потому что, меньше масса и габариты, межосевое меньше…. ну и самое главное его не жалко. Если вопрос стоит кто первый доедет из точки А в точку Б, при наличии альтернативных путей - туарег победит, как более универсальный авто.

Опять же какие дороги. Да их много. Но не все они асфальтированы. Да и на туареге кататься по лесам нет смысла. Он для небольшого бездорожья, но на шуншут врятли он заедет.

p.s. позже фото новые добавлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же какие дороги. Да их много. Но не все они асфальтированы. Да и на туареге кататься по лесам нет смысла. Он для небольшого бездорожья, но на шуншут врятли он заедет.

p.s. позже фото новые добавлю.

Я о том и говорю, что на уазике можно напрямую, медленно но уверенно, а на турике в объезд, даже не по асфальту, домчать можно махом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...