Перейти к содержанию

Отзывы


Рекомендуемые сообщения

Велосипеды, комплектующие, снаряжение.

Свои отзывы при эксплуатации, "плюсеги" и "косяки".

Тех, кого вычислим в пиаре и "на правах рекламы" будем наказывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велорюкзак "Дискавери" 80 л.http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/rjukzaki/velorjukzak80

"+"

-Хороший объем, много влазит

-Есть разной литровости и цветов. Большинство яркие

-Сделан довольно грамотно, но не без косяков

-Довольно удобные лямки (для ВЕЛОрюкзака)

-Много карманов

-Жесткая конструкция - при неправильной упаковке прощает недочеты

-Есть крепеж для коврика

"-"

-Не продумали, как скреплять "лапы" при переноске за спиной. Есть две маленьких петли, которые можно состегнуть карабином. Но тогда карабин давит поясницу. Надо придумывать стяжку

-Нет ручек для подъема с багажника с боков. Только спереди/сзади. Поднимать за них некомфортно - седло мешает

-Большая часть рюка сзади - черная. Если пристегивать коврик на его место - он перекрывает весь основной цвет, и толку, что рюк яркий - 0

-Система пристегивания к багажнику универсальная. Для моего - длинновата. Рюк при езде в горку съезжает назад. Приходится подстраховывать передней ручкой за подседельник, для чего снимать седло. Лучше бы сделали спереди регулируемую стропу с пряжкой для этой цели. Хотя, если подогнать стоковый крепеж под свой багажник - будет нормуль..

-Много болтающихся лямок. Надо делать хлястики

-Дождевик есть, но стяжка по периметру выходит снизу (под лапу) и болтается на весу. Может залететь в спицы на "раз". Должна быть посередине, между "лапами" сзади.

-На дождевике нет светоотражающих полос

-Элементы жесткости вшиты - их не вытащить и не свернуть рюк в небольшой сверток.

В целом - неплохо, недоработки устранимы руками почти все, при минимуме затрат. 8 из 10 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест силиконовой смазки. Сегодня с утреца катал, прыгал и немного даунхиллил на вилке, прошедшей недавно разборку/смазку. Использовал смазку МС Спорт, ее же набил в подшипники.

Вот что пишет Интернет.

Пластичная силиконовая смазка "МС Спорт" предназначена для смазывания легконагруженных подшипников, задвижек, механизмов замков, кранов, направляющих, резиновых уплотнений.

Смазка не токсична, прозрачна, не пачкается, не испаряется. Обладает высокой термостойкостью (от -50°С до +230°С).

Применяется в парах трения:

- металл-металл;

- металл-резина;

- металл-пластик;

- металл-кожа.

"МС Спорт" надежно защищает и предохраняет механизмы от повреждений, не смывается и не стекает с них; устраняет скрип, образует прочную водоотталкивающую пленку, препятствует коррозии и обмерзанию.

ВАЖНО!!! Пластичная смазка "МС Спорт" содержит больше силикона, чем аэрозоли, что позволяет наносить более толстый и долговечный слой и не требует распыления, а следовательно, не попадет в ваши легкие.

Температура - 0+1, руки-ноги мерзнут, а вилка работает как новая в 30-градусную жару. :) и колеса все вертятся и вертятся. Купил 2 последних тюбика в "ОЛМИ" на Космосе - по 95 рэ штука, 30 гр. В общем, время на переборку/смазку потратил не зря. ощущения от покатушек на 5+. под пыльники тож неплохо набить смазочки, но немного - будет ноги смазывать (приехал, протёр тряпочкой - красота:)

Миниатюры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Первое впечатление от шлема Ked Street - http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316633.html. Пока не раскатывал, потом добавлю, как он в деле.

+

1. Ремни проходят через шлем, а не прикреплены к бокам. На мой взгляд очень положительное качество.

2. Прокладки внутренней части очень толстые, шлем на голове почти не ощущается.

3. Есть регулятор внутреннего размера не только позади, но и спереди, удобно.

4. В лобовой части накомарник. Ячейки, правда не мелкие, но какой-никакой КПД, думаю, всё же будет.

5. В задней части, у подтягивающего диска, есть два фонарика мигающих. Мелочь, а приятно.

-

1. Не очень удобная застёжка. На мой взгляд, близковато к горлу подходит. Мало ли.

-+

1. На вид не очень плотный пенопласт, но я, честно говоря, и не знаю, какой он должен быть :).

2. Высоковат лоб, но как правильно нарисовано в сопроводительной книжке, напоминает дельфинью голову, так что с обтекаемостью всё должно быть в порядке.

3. Отверстий много, но маловаты. Хотя для межсезонья должно быть в самый раз.

Итог:

Наверное, не самый замечательный шлем с точки зрения технологий. Но с точки зрения удобства - просто замечательный. Есть даже скрепка для пристёгивания лишней части ремешка от застёжки на горле.

post-4264-1423549487,477_thumb.jpg

post-4264-1423549487,5257_thumb.jpg

post-4264-1423549487,5549_thumb.jpg

post-4264-1423549487,6045_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про велобаул дискавери и дождевик к нему. Дождевики у дискавери универсальные - то есть одни и те же на 80 и на 100л. и понятно - что на 80л этот дождевик великоват. Я потому и взял рюк на 100л %) а сейчас вот думаю - как я буду ехать - если загружу его под крышку %)

Зато есть возможность зимних выездов с ночевкой. Потому как даж зимний спальник в него влазит без вопросов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дискаверевский дождевик утягивается под скока надо. У меня 80, налазит без вопросов и не топорщится. Мне вот интересно - а застяжку они переместили где она должна быть, или до сих пор шьют снизу "штанины"? А то мы с ЧеЛом им пеняли по этому поводу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

оцениваем по десятибальной шкале;)

Digit..

+ лёгкие, прочные, хорошо дышат, хорошая защита, не натирают, хват отличный.

- не имеют

.. идеальны для трейлрайдинга, беккантри, путешествий:)

10 баллов с плюсом.

средняя цена 700р.

Sidewinder..

+ плотные, хороший хват, защита.

- накладка на ребро ладони жёсткая, при длительной езде натирает, сильно потеет ладонь в этой части. защита на пальцах слишком выпирающая, цепляет за ветки и пр.. застёжка жёсткая и неудобная ( в обновлённой модели недостатки устранены)

6 баллов.

средняя цена 1000р.

Unabomber..

+ отличные дышащие перчатки, карбоновые накладки не раз спасали при серъёзных падениях, удобные, лёгкие

- эти-же самые накладки на пальцах при сильном хвате давят на костяшки

подходят для даунхилла, трейлрайдинга и прочего безобразия

9 баллов

средняя цена 1100р.

post-3242-1423549586,2971_thumb.jpg

post-3242-1423549586,335_thumb.jpg

post-3242-1423549586,3666_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Strafer..

+ отличная вещь. лёгкая, крепкая ткань. быстро сохнет, не вытирается, задиры от веток и пр. не остаются, почти за три года всесезонной эксплуатации не износилась, свойств своих не потеряла. летом не жарко, можно использовать в холодную погоду как дополнительный слой поверх ветровки

- не имеет

назначение чисто велосипедное, применима в любых условиях.

10 баллов

средняя цена 1200р.

SFX..

+ практически мотоджерси, применима в жёстких условиях даунхилла, фрирайда

- жарковата. по этой причине обрезана часть рукавов

7 баллов

средняя цена 1300р.

post-3242-1423549586,4008_thumb.jpg

post-3242-1423549586,4286_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термобелье Discovery.

К сожалению, на их сайте этих моделей нет, цену тоже не помню. Съезжу - узнаю.

100% полиэстр, гамаши и кофта (2 варианта, с "горлом" на молнии либо с футболочным вырезом) с митенками.

Проверенно десятками километров горных троп, лыжными походами и велопокатушками. Отводит влагу, довольно теплое, ноское, нетребовательное к уходу.

Летом ПМЛМ, жарковато, хотя продавец Вика (не Виктория ;) утверждает, что летом бегает в таком по Уктусу. Но без верхней шкуры.

На веле - езжу в нем, и сверху в тонком капроне. Если двигаться - тепло при -20*С. На длительных остановках лучше надеть шкурку (жилетку или поларку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термобелье Discovery.

К сожалению, на их сайте этих моделей нет, цену тоже не помню. Съезжу - узнаю.

Комплект 1900 руб. Покупали перед НГ.

Винблочки- в пределах 5000 руб. Дешевле только китайские в Алма-Ате или Бишкеке.

Мембранные ветровки утепленные- 2500 руб. По результатам лыжных и велопокатушек мембрана работает вполне приемлимо- внутри куртки сушь и тепло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Вобщем...это абзац полный!))

Не катался на велосипеде впринципе вот уже 5 лет.

И тут сажусь за руль "Стелса-850"...без крыльев)))

Стартуем с товарищем из "еврейки" на УАЗе, решаем ехать через силикатный-объездная-южный-дом-небольшой кружок. Причем все это время ваш покорный слуга говорит "Серега, да я бегаю, у меня ноги сильные, поехали еще больше"...в ответ Серега хитро улыбается и говорит "я посмотрю на тебя после этого "кружка"".

Выезжаем из квартала...а чо я..я дорогу лучше выбирать умею..задумываюсь, смотря вдаль, уже за секунды 2 вижу перед собой такую аккуратненькую широкую глубокую канавку с грязью...торможу(причем люди со стороны наверное глупо хихикали когда чувак чтоб не въехать в яму дико крутил педали назад на горном велике)))))). В результате плавный перелет через руль..правда встал на колени, чуть замарался...ну а велик пролсто уткнулся мягко в грязь...)) Серега дико хохочет надо мной.

В результате оставшуюся дорогу еду точно за ним.

Взял с собой рюкзак, воздушного змея (блин выделиться же надо...как же я ошибался что его взял). Одет в майку, кофту сверху...на подъезде к Чикаго кофта перекочевывает в рюкзак...ибо уже вспотел как мышь.

На силикатном прицепляю змея...жаль что вы не живете на силикатном и не видели как парень гонит на велике, за ним тащится змей то по замле, то сбоку, то за деревья цепляется...в итоге змею можно дать звание "грязесборник №1"..

Ну чтож..метров через 500 Миша понимает что змеюка тормозит движение...змей перекочевывает в рюкзак, который ужо весит неплохо так вместе с водичкой да еще ветровку зачем то взял)))

Свороток на карьер наш любимый...Мать моя...теперь я знаю как важны крылья!!!!

Сначала не понимал чо за мухи перед лицом зависают в воздухе...потом у озера тормознулись..посмотрел на свою рожу...ну веснушки есть, оранжевые..только черных добавилось...на майке, шортах, заднице, рюкзаке... Потом до выезда по этаму, извинюсь гаФну...йа красавэцццц....

Ну объездная она и есть..только ветер почему то все время дул очень сильно в лицо, независимо от направления движения...Ну и завершил все это падением с рассечением коленки на площади горького...глупо не вписавшись в поворот и нажимая педали(опять же) назад чтобы тормозить... Причем самое интересное велик как то мягко ложу а сам кубарем..ух. Наверное то, что не мой, все таки аккуратности добавляет.

Сиденье непривычно...задница устала с непривычки. Ну это мелочь. Сразу понимаю что нужны педали с креплениями...и все таки что мне нужен больше велосипед для асфальта чтобы накатывать километры..ну не знаю как называется, но резину не злую надо точно. Привык почти к тормозам...ну а так...отлично просто! Квартира...конечно лучше когда дом свой и во дворе его помыть..а так легкий впринципе да и не лень мыть.

Здорово товарищи! Собирать все-таки буду!

Щас еще перекушу собираюсь поехать покататься. Звоните...и вечерком а может ночью можно, если соберетесь..берите в компанию. Только сегодня получится...потом экзамены экзамены...

9041769912

фото прилагаются...так..чучуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша!!! Никуда не езди сегодня больше!!! Подожди до завтра! иначе твоя пятая точка будет ооочень недовольна:) это раз:)

2. седло скорее всего настроено под друга, а не под тебя. Это могло добавить неприятных ощущений

3. Пальцы всегда должны быть на тормозных ручках: 1 или 2 пальца на каждой ручке - как удобнее, я 1 пальцем не прожимаю, потому кладу два

ну и тормозить надо медленно и печатьно:)а не зажимать в панике оба тормоза сразу - так и летают через руль:)

а вообще, молодец:)тока как-то травматично для первого раза:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как сказать, хочется максимум из этого дня выжать.

Я когда доехал до чкаловского то ножки гудели.

Ну и не бегал если бы, умер бы после километров 3 первых. А так, в порядке все. Дома перекусил, прошелся. Новых ощущений никаких :)

Спасибо за совет, Ксюш..но правда...если есть возможность, то используем по полной. Ну а руки точно на тормозах держать буду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не говори завтра, что я тебя не предупреждала;)

а, и тормози сначала задним тормозом, обычно этого хватает, если надо чуть притормозить

если при свободном заднем даже заблокинуешь передний - перелет через руль обеспечен

у мужа где-то есть расчеты, как определить, не низко ли тебе седло, но я щас не найду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...итог дня...50 километров)). Был везде кроме ленинского :)

Ксюш, верю, что завтра моим ногам будет полный абзац...ну что сделать.

Зато счастлиффффффффффффф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак...итог дня...50 километров)). Был везде кроме ленинского :)

Ксюш, верю, что завтра моим ногам будет полный абзац...ну что сделать.

Зато счастлиффффффффффффф

Ногам, скорее всего, ничего серьёзного не будет, а вот пятая точка может поболеть.

Поздравляю с Первым Разом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) вот и молодец. Быстро перешёл от слов к делу. Только пол сотни, ПМЛМ многовато, но тебе виднее. Однако ж, если завтра ноги крутить не будут, ты знаешь на кого пенять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Миха в следующий раз куда подальше поедем, пожалел а ты еще вон скоко накотал))))

Давай не теряйся особено когда по утрам свободен))

А на счет подения красиво было все еще помню))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МолотоК!!!

Миха, с первых километров приучайся крутить правильно. Передача должна стоять такая, что будет казаться, что вхолостую крутишь. ВСЕГДА! Если получится - считай обороты. На каждую ногу не ниже 70 (лучче, 80) в минуту.

И пить каждые 15 минут, минимум два полных глотка.

Перчатки крайне желательны, хотя бы обычные, строительные, хб "с пупырышками"(ц). Шлем, если ездишь по дорогам, ваще обязателен - голова одна!

Крылья-пох, вот очки бы - неплохо, штоб в глаза не летело :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...