Перейти к содержанию

Дорога на Екатеринбург


Jizzlobber

Рекомендуемые сообщения

Действительно. А тот переезд сегодня проезжал, там трактор обломками каких то белых плит дорогу выравнивал. Но в слякоть туда наверное лучше все таки не ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обратно поехал через Некрасово. Только надо аккуратнее там - на дороге перед ж/д переездом в сторону Покровки попадаются огромные ямы на всю полосу, а грунтовка перед самим переездом жестко продавлена фурами

 

 

А через Новый завод не удобней проехать?

 

нет, мне один раз хватило там почти час проторчать на переезде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через Позариху - Беловодье - Черемхово езжу. Нигде на переездах не стою

 

 

все хорошо, но там можно подвеску оставить... дорога жуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

обратно поехал через Некрасово. Только надо аккуратнее там - на дороге перед ж/д переездом в сторону Покровки попадаются огромные ямы на всю полосу, а грунтовка перед самим переездом жестко продавлена фурами

 

 

А через Новый завод не удобней проехать?

 

нет, мне один раз хватило там почти час проторчать на переезде.

 

Езжу в Екб через Некрасово уже более 5 лет. Встревал на переезде надолго, может, пару-тройку раз. Не так уж и часто. Да и сейчас поездов не так много стало. Кризис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Езжу в Екб через Некрасово уже более 5 лет. Встревал на переезде надолго, может, пару-тройку раз. Не так уж и часто. Да и сейчас поездов не так много стало. Кризис...

Ошибаетесь на счет кризиса и малый грузовой поток. Скорее всего (или вам везло с переездом,или там оптимизировали работу СЦБ). Я как ездил по основной дороге так и езжу. В часы пик я не попадаю, так лишнее время объездами не хочу тратить. Тем более ни кто из вас не считал экономию времени объездом (время от точки А до Б, расстояние, затраты на бензин (классический путь до Екб) - то же самое для объезда) т.е. среднее время для классического пути и для объезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот путь длиннее однозначно, спорить не буду. Но он гораздо комфотрнее. Трафик свободный, гайцев нет. По основной дороге, если торопитесь, посчитайте, сколько вы на обгонах и разгонах бензина потеряете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Езжу в Екб через Некрасово уже более 5 лет. Встревал на переезде надолго, может, пару-тройку раз. Не так уж и часто. Да и сейчас поездов не так много стало. Кризис...

Ошибаетесь на счет кризиса и малый грузовой поток. Скорее всего (или вам везло с переездом,или там оптимизировали работу СЦБ). Я как ездил по основной дороге так и езжу. В часы пик я не попадаю, так лишнее время объездами не хочу тратить. Тем более ни кто из вас не считал экономию времени объездом (время от точки А до Б, расстояние, затраты на бензин (классический путь до Екб) - то же самое для объезда) т.е. среднее время для классического пути и для объезда. 

 

 

объездной путь длиннее примерно на 20 км, смотря как выезжать или через студенческий или через мезенку, но как сказал lektrik66 мало машин, гайцев нет, дорога сносная,  самое быстрое я по ней доезжал за 50минут, с екб до каменска, скорость в пределах 140 - 180. едешь и наслаждаешься.

за все время только 2 раза попал на "долго" закрытый переезд, но подождав 10 мин, объехал через черемхово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на какой машине едешь?


про экономию топлива тоже не все так однозначно, по старой трассе много участков где едешь со скоростью 40-70, + очень много обгонов при которых приходится давить тапку, а тут можно ехать 100 на круизе и проблем не знать, главное не уснуть от такой тихой и спокойной монотонности.

 

+ от малого кол-ва машин, ты получаешь меньше пыли и выхлопных газов к себе в салон, а это очень актуально летом, когда в оба направления машины едут плотными потоками и приходится за кем нибудь плестись.

+ постоянные ремонтные работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форд С-мах. Хотя она и 140 и 180 лететь может. Но езжу в основном на ней с детьми. Так практика показывает, что на основной трассе нет смысла гнать. Т.к. все равно упрешься в какой нить грузовик который еле еле едет. А за ним уже паравозик. И даже если обгонять все такие тихоходы то приедешь в Каменск на 20-30 мин раньше.

 

з.ы. Я руководствуюсь правилом, лучше я буду в 10 дома чем в 9 в морге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак я тоже с детьми,.... пару раз по односторонке 220 давал, но это уже страшновато.

 

 

а так все относительно.

 

когда я ездил на ГАЗ - 3110 крейсерские скорости были 80-90, и когда меня обгоняли я думал куда вы так летите, как можно так быстро ездить, мол опасно.

 

когда пересел на 2112 то безопасно управляемая скорость возросла 110-120 и всякие "ездоки 80-90" казались просто помехами на дороге

 

пересел на акцент, ситуация относительно 2112 поменялась не сильно,

 

пересел на октавию + низкопрофильная 17 резина, безопасно управляемая скорость 160-180 без проблем, по хорошему асфальту медленнее 140 просто не получалось ехать, поставил 16 колеса скорость упала на 20-30 км.ч,   

 

но имхо, наш город не для таких машин, просто негде на них ездить. ни дорог ни расстояний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересел на октавию + низкопрофильная 17 резина, безопасно управляемая скорость 160-180 без проблем, по хорошему асфальту медленнее 140 просто не получалось ехать, поставил 16 колеса скорость упала на 20-30 км.ч,   

Хм.. у меня комфортная 130-160, смотря какой асфальт.

Стоит ли перейти с 15 на низкопрофильную 16?

 

Хотя..  ехать 150+ дорого в плане бензина, да и мотор с коробкой позволяет лишь 170-180 максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоит ли перейти с 15 на низкопрофильную 16?

 

 

 

по нашим дорогам жестко, поэтому я пошел на летний "даунгрэйд" с 17 на 16, зимой езжу на 17, более менее мягко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Езжу в Екб через Некрасово уже более 5 лет. Встревал на переезде надолго, может, пару-тройку раз. Не так уж и часто. Да и сейчас поездов не так много стало. Кризис...

Ошибаетесь на счет кризиса и малый грузовой поток. Скорее всего (или вам везло с переездом,или там оптимизировали работу СЦБ). Я как ездил по основной дороге так и езжу. В часы пик я не попадаю, так лишнее время объездами не хочу тратить. Тем более ни кто из вас не считал экономию времени объездом (время от точки А до Б, расстояние, затраты на бензин (классический путь до Екб) - то же самое для объезда) т.е. среднее время для классического пути и для объезда. 

 

 

объездной путь длиннее примерно на 20 км, смотря как выезжать или через студенческий или через мезенку, но как сказал lektrik66 мало машин, гайцев нет, дорога сносная,  самое быстрое я по ней доезжал за 50минут, с екб до каменска, скорость в пределах 140 - 180. едешь и наслаждаешься.

 

 

то ещё "наслаждение". да ещё если в темное время суток. извилистая двухполоска, с населенными пунктами, с кустарниками у обочины.

ну, можно там в паре-тройке мест разогнаться, а на всем остальном пути такие скорости там -  игра в русскую рулетку - любая внезапность и....

повидал там всё - и аварии лобовые и пешиков-трупов и самое внезапное чего там просто стада - косули на капоте. неоднократно.

а так да, поток небольшой, что сильно расслабляет всех участников движения. некоторые из них себя гонщиками начинают представлять.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ещё "наслаждение". да ещё если в темное время суток. извилистая двухполоска, с населенными пунктами, с кустарниками у обочины.

ну, можно там в паре-тройке мест разогнаться, а на всем остальном пути такие скорости там -  игра в русскую рулетку - любая внезапность и....

повидал там всё - и аварии лобовые и пешиков-трупов и самое внезапное чего там просто стада - косули на капоте. неоднократно.

а так да, поток небольшой, что сильно расслабляет всех участников движения. некоторые из них себя гонщиками начинают представлять.)))

 

А не надо носиться как угорелый!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я через Позариху - Беловодье - Черемхово езжу. Нигде на переездах не стою

 

все хорошо, но там можно подвеску оставить... дорога жуть

 

Участок от Нового Завода до Черемхово ничем не лучше, ямы в половину дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я через Позариху - Беловодье - Черемхово езжу. Нигде на переездах не стою

 

все хорошо, но там можно подвеску оставить... дорога жуть

 

Участок от Нового Завода до Черемхово ничем не лучше, ямы в половину дороги.

 

 

Ну не так катастрофично, вполне поддаются объезду. В этом году если и стою на переезде, то буквально недолго (максимально было 7 минут),  а вот желая добраться без ожидания на переезде у НЗ, просто на 20 мин встала на переезде, когда через Покровку поехала. На прошлой неделе  участок дороги там дорогой назвать было трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180км\ч -явный перебор. Законы физики ничего не знают про ваше наслаждение, и косули кстати тоже.

180 это смотря на какой машине ехать, для современной отечественной согласен 90 красная отметка, для отечественной классики 70, и т.д. и т.п.

 

а наслаждение я получаю не от 180, а от того что двигаешься по пустой дороге!!!!! с асфальтовым покрытием на 4+, а не тащишься 60-70 за фурой нюхая солярку в страхе обогнать и лишиться прав, при этом попадая в постоянные ремонты дорог.

 

p.s. про аварии, я НИ РАЗУ не видел на этой трассе ни одной аварии, в отличии от обычной дороги екб-каменск, где видел их множество со смертельным исходом.

Каждый сам себе выбирает дорогу! Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, косуля на 180кмч застрянет в машине или пролетит насквозь? и знает ли дедушка, выворачивая на древней ниве, что машины умеют так быстро приближаться...)))

удача всем действительно пригодится.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Каждый сам себе выбирает дорогу! Удачи всем.

 

 

Да, но некоторые её вырубают в кустарнике и застревают в канаве.

150+ только на очень хорошей дороге, только когда поле с двух сторон и дорога просматривается в обе стороны.

и то очень не долго а потом спокойные 130.

в итоге расход 7,5-7,8 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

В Колчедане, и дальше, до границы с Курганской обл, тоже почти все знаки с ограничениями заменили на знаки с рекомендованной скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка! Только заканчивается она на въезде в город - я и знаки и поерытие имею ввиду.

Не, ну согласитесь, ехать стало быстрее и комфортнее. Даже в деревнях 40 стало "рекомендованным"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказка! Только заканчивается она на въезде в город - я и знаки и поерытие имею ввиду.

Не, ну согласитесь, ехать стало быстрее и комфортнее. Даже в деревнях 40 стало "рекомендованным"
После трассы я ненавижу дороги нашего города! Вот, что я имел ввиду )))). А так да еду и чувствую себя человеком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак да! Я согласен, что знаки ограничивающие скорость усиливают аварийность. А тут следуешь рекомендации и все гуд и пробок особо нет и нужды обгонять становится меньше. Разница скорости между теми кто соблюдает и кто не соблюдает скоростной режим становится меньше. Печально, что знаки ограничивающие скорость все же скоро вернут (((((. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно: радары Ручные отобрали, знаки сняли - как им сейчас план по штрафам выполнять. А за неисполнение ох как жестко спрашивают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 4 назад гонял на украину в крым, после границы не встретил ни одного знака 40.... в опасных местах 60. И как же там люди ездят, ума не приложу))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

года 4 назад гонял на украину в крым, после границы не встретил ни одного знака 40.... в опасных местах 60. И как же там люди ездят, ума не приложу))))

Лапшу на уши нам вешают ГИБДД. Кормушку им прикрыли вот и возмущаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...