Перейти к содержанию

@ game progress @


kent

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь пользуется или ожидает таких игр и есть ли у кого сведения к ним? : Lada Racing Clab,

Дальнобойщики 3,

Civilization 3,

Empire Earth 2,

Age of Imperies 3,

The Sims 2,

Казаки: Наполеонские Войны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Дальнобойщики 3 и Age of Imperies 3 будут осенью!

Age of emperias 3 скорее всего

а вот Дальнебойщики лиш бы неперенесли(на форумах волнуются :) ), а то будет как со s.t.a.l.k.e.r ом :(

я stalker жду охото посмотреть что там набабахают ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интервью прочитал, что о проекте Дальнобойщиков 3 было впервые сказано в 2001 на какой-то выставке, так что они уже 4 года как минимум создают её, выпустили пока бы dem'ку.

Казаки отстой.

Согласен, после 2 недель игры, но просто хочется посмотреть чёж они там сделали нового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как вы но я уже видел превью дальнобойцев!!! создатели обещают до конца года точно выпустить в продажу!!! И я вам скажу это будет шедевр!!! Будет усталка девочки и многое другое! Карта очень большая!!! Ждем....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальнобойщики 3: Покорение Америки

Разработчик: SoftLab-NSK

Издатель в России: 1С

Жанр игры: Racing Simulation / Economic Strategy / RPG (!!!)

<LI>Заявленная дата выхода: 2005 год

Примерные рекомендуемые системные требования:

  • 512 Mb RAM
  • Pentium IV - 2 GHz
  • 2 Gb свободного места на диске
  • 128 Mb совместимая с DirectX видеокарта класса GeForce 6 / Radeon X

Спешу поделиться радостью со всеми фанатами этой знаменитой серии, алкающими нововведений, что в третьей части дальнобойной саги у нас с вами наконец-то появятся... РУКИ! Да, да! Самые настоящие руки, кожаные, на руле! Теперь безвозвратно уйдут в прошлое времена водителей-фантомов, управлявших своими стальными монстрами, чем придется (в зависимости от фантазии...). Более того, мы сможем при желании, если таковое появится (а оно появится всенепременно) осмотреть теперь всю кабину, а не просто кинуть пару томных взглядов направо/налево мимо проносящимся девицам. Хотите заглянуть в просторный "спальник"? А подергать своими ручками гигантский рычаг коробки передач? Наконец буквально на себе ощутить теплую роскошь кожаной обивки салона какого-нибудь Peterbilt`а? Как я вас понимаю, а теперь всем дружно читать абзац про то, лишь бы все это оказалось правдой... В третьей части Дальнобойщиков, будет внедрена и "система усталости" водителя по аналогии с чешской серией игр схожей тематики Hard Truck 18 Wheels Of Steel, все части которой на территории России любезно выпустила компания Бука под названиями Hard Truck: 18 Стальных колес, 18 Стальных колес: По дорогам Америки и 18 Стальных колес: Пыль дорог. Теперь заранее придется рассчитывать свой маршрут таким образом, чтобы на вашем пути была все-таки парочка более или менее приличных придорожных мотелей, ну или хотя бы тихих стоянок, раз уж вам приспичит прикорнуть в вашем же грузовике. К чему будет приводить синдром "хронического недосыпа", пока не совсем ясно, но думается, что новосибирцы сумеют это внедрить на порядок интереснее, чем в тех же 18 Wheels Steel.

Будет введена сложнейшая система расчета повреждений, от наличия или отсутствия которых автомобиль будет самым незамедлительным образом менять свое поведение на дороге. Переписана, дополнена и улучшена в разы игровая механика, "физика" как всего присутствующего собственно на трассе, так и вокруг. Все это привело к тому, что, по утверждениям разработчиков, игрок сможет почувствовать себя за рулем настоящего стального монстра, своенравного и требующего каждый своего особого подхода. Модернизация своего грузовика будет, конечно, не в духе серии Need For Speed: Underground (здесь все-таки симулятор, а не гонки из серии "включил-погонялся-выключил"), но по заверениям разработчиков позволит вам собственноручно собрать из обычного незаметного грузовика-трудяги, коих сотни, настоящего короля хайвэя, владельца которого будут узнавать за милю!

В части визуализации всего происходящего на экране разработчики тоже не стояли на месте и внедрили (и продолжают это делать по сей день) массу всевозможных полезных и не очень графических ухищрений. Тут вам и динамическое освещение, и Bump Mapping, и поддержка вершинных и пиксельных шейдеров вплоть до второй версии, прибавьте к этому возросшую до небес степень дальности прорисовки картинки, умножьте 20000 полигонов на каждый грузовик и вы получите тот процент счастья, над которым колдуют вот уже более четырех лет кудесники из SoftLab-NSK! Кстати, не лишним будет отметить, что абсолютно весь автопарк, как непосредственно используемый, так и просто присутствующий в игре, лицензирован, т.е. если мимо пронесся Chevrolet, то это действительно был настоящий "живой" Chevrolet, коих и по нашим далеко не калифорнийским дорогам носится уже достаточно. Степень правдивости 3D модели каждого автомобиля на экране в Дальнобойщиках 3 проверялась не абы кем, а представителями самих автоконцернов, строго следившими за новосибирцами прямо в процессе их работы, как бы они не добавили вот сюда радиоантенну, а вот здесь, наоборот, пожадничали с хромом.

Кстати, если вы немало удивились, причем здесь калифорнийские дороги, то придется вас удивить еще больше – действие третьей серии отечественных "Дальнобойщиков" на этот раз развернется в самой что ни на есть вотчине Терминатора, одним словом: "Добро пожаловать в Калифорнию!" Можно по-разному относится к подобному выбору разработчиков, но тот факт, что для полноценного воплощения этого солнечного штата авторы игры наснимали более 10 часов видео, сами объехали всю Калифорнию и собираются внедрить в игру почти 6000 км² (!!!) реальной территории, заставляет относиться с уважением к проделанной ими работе.

Мы с вами увидим буквально всё: горные склоны Сьерра-Невады, где впервые за всю серию игр Дальнобойщики нам обещают показать СНЕГ (!!!); залитые южным солнцем долины; роскошные и прямые, как стрела хайвэи; умопомрачительные дорожные развязки в несколько ярусов; городские пробки Лос-Анджелеса и тихие сельские проулки. Уж не знаю, Арнольд Шварценеггерович Терминатор тому виной, или сложившаяся геополитическая ситуация, но в игре Дальнобойщики 3 Калифорния предстанет перед нами как самое настоящее независимое государство. Если так и дальше пойдет, то игру можно с успехом рекомендовать всем любителям глобальных стратегий и варгеймов. И вот в эту-то самую пору нам и придется начинать свое восхождение "из грязи в автокнязи" в образе простого русского паренька, приехавшего за "длинным долларом" аж из самой России.

Более того, в третьей серии дальнобойной саги появится сюжет, и причем совсем не "для галочки", а с предательствами и погонями, друзьями и скрытыми врагами, и даже с историей любви, о чем обмолвились однажды сами разработчики! Будет и своеобразная система квестов и заданий, выполнение которых, впрочем, не является обязательным. Прибавьте сюда же и внушительную по сравнению со второй частью экономическую составляющую, которая может вам позволить руководить своей грузовой империей, не вставая с директорского кресла, и вы получите уже полноценный менеджер грузоперевозок, кои в Европе или Америке издаются отдельными играми.

ВЕРДИКТ:

В итоге на сегодняшний день разработчиками заявлено:

  • 6 000 реальных квадратных километров калифорнийской территории, сжатых до 600 игровых километров (тоже не менее квадратных)
  • 20 000 полигонов на каждый грузовик и примерно по 5 000 на легковой трафик
  • 3 игры "в одном флаконе": реалистичный автосимулятор, экономическая стратегия, и ни больше, ни меньше – RPG!
  • до 40 полностью лицензированных грузовиков всех ведущих производителей западного автопрома: Peterbilt, Kenworth, International, Freghtliner, Mack, Volvo.
  • более 200 (с учетом раскраски) моделей всей движущейся техники в игре
  • около 50-60 городов на карте, среди которых и мегаполисы уровня Сан-Франциско или Лос-Анджелес, и городки, чье население с легкостью поместилось бы в один большой автобус
  • Pentium IV 2 GHz / 512 Mb RAM / 128 Mb 3D ускоритель уровня GeForce 6 или Radeon X в качестве системных рекомендаций (требования попроще, но стоит ли лишать себя ТАКОГО удовольствия?!)
  • ...и 2005 год (то есть уже этот!) как наиболее подходящий момент для появления самого настоящего кросс-жанрового "авто-эконом-приключенческого" российского чуда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как вы но я уже видел превью дальнобойцев!!! создатели обещают до конца года точно выпустить в продажу!!! И я вам скажу это будет шедевр!!! Будет усталка девочки и многое другое! Карта очень большая!!! Ждем....

Stalker тоже обещали в мая 2005 а щас вообще перенос на неопределенный срок (хотя кленутся к концу 2005, начала 2006 выпустить всетаки )

Хороше бы все было так как они заявляют и неполучилось бы нак с Xenus, или Parkan 2,

но надеямся всетаки все будет ок

Карсары 3 тож очень интересный проект тож осенью обещают этого года.

Fear тоже стоит ждать темболее немного осталась тож к осени

Вооьщем ждемс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё за Stalker?

http://www.stalker-game.ru/russian/index_rus.html офф. сайт

Знакомство с игрой

stalker.jpg

Ключевые слова, по которым можно понять, что речь идёт об Украине: Братья Кличко, Динамо Киев, Чернобыль, GSC, S.T.A.L.K.E.R.

S.T.A.L.K.E.R. Oblivion Lost, пожалуй, самая ожидаемая игра из разрабатываемых игр в странах бывшего Союза на сегодняшний день. Всех впечатляют скриншоты игры, видеоролики, запечатлевшие реалистичный рилтайм рендер - геймеры ахают, а девелоперы всматриваются в каждую деталь, в надежде найти хоть один баг, хоть в одном пикселе. Даже NVIDIA положила глаз на эту игру, проводит презентации своего FX-а на движке X-Ray, потому как цель одна - реализм. S.T.A.L.K.E.R. - будущий хит. Об этой игре много говорят в сети, в оффлайне, на выставках, на прошедшей GDC. Геймеры ждут - когда выйдет игра, разработчики задают один вопрос. Как это делается? GameDev.ru решил устроить для своих читателей интервью с командой разработчиков Сталкера. Чтобы увидеть всё своими глазами, представился случай побывать в стенах GSC Game World. Увиденное поражает. Здесь Hi Tech!

далее ...

http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=90105

еще инфа

http://www.ag.ru/geo/12049

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чего-то не понял: это стратегия, бродилка или шо?

неохото искать в инете :(

как смогу так опишу

игра одновременно и RPG и шутор от 1 лица

вообщем сделана по книге стругацких "пикник на обочение"

Описание

в чернобыле типо были инопланетяне и там типа везде валяются всякие артифакты + анамалии (анамалия: изменение физических законов в определенно взятой местности ) + всякие монстры (мутанты)

вообщем и появились сталкеры которые ходят в эту зону добывать бабки (артифактами торгуют)

и ты один из сталкеров ,

особенности игры: вся зона живет своей жизнью, животные питаются, мигрируют из сектора в сектор, спят сбиваются в стаи

все сталкеры объединяются в кланы, тоже ищут артифакты (возможно даже что за тебя главный квест выполнит компьютер), аи вообще обещают супер

Скриптов в игре вообще нет,

самая реальная физика пока на сегодняшний день.

возможность ездить на технике (тракторы, нивы, бтр, камазы, и т.д.)

супер реалистичная графика ну и тд.

ЗЫ: в роликах так все и есть, но будет ли все это насамом деле ...

уже 3 раза переносили и между прочим за месяц до уже объявленного релиза... :(, хотя лучше пускай все даделают, чем получим второй ксенус, где патчами по 400 мег. исправления вносят :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсары III – Йо-хо-хо и все такое...

  • Разработчик: Акелла
  • Издатель в России: Акелла
  • Жанр игры: Action
  • Дата выхода: I квартал 2005 года
  • Примерные рекомендуемые системные требования:
    • 512 Mb RAM
    • Pentium IV – 2 Ghz
    • 1.4 Gb свободного места на диске
    • 128 Mb совместимая с DirectX 9 видеокарта.

Кто из нас в детстве хотя бы по разику не прочел интереснейшую книжку "Остров сокровищ", что любезно написал специально для всех морских романтиков детсадовского периода добрый дядя Роберт Льюис Стивенсон?! И пусть на самом деле Стивенсон задумывал серьезный роман, в котором хотел поставить совсем не простые и далеко не детские проблемы, получилось у него это так занимательно, что ну, никак не оторваться, ну, никак! А ежели вам и не довелось самолично прикоснуться к первоисточнику, то уж классический одноименный мультфильм, снятый на киевской киностудии, видел наверняка каждый, кто может себя назвать "рожденным в USSR". Тем более, что равнодушным этот невероятно зажигательный мульт мог оставить разве что инопланетянина.

Шли годы... И вот однажды, обычным серым, ничего не предвещавшим днем, я краем глаза заметил на витрине магазина компьютерную игру, которую выпустила тогда еще не известная мне компания Акелла, это были первые Корсары. В своем роде это была просто невероятная игра, которых и по сей день выпускается максимум по штучке в год, причем в пределах всего мирового пространства. По тем временам Корсары смотрелись и игрались просто взахлеб, а учитывая родину происхождения во многом столь новаторского проекта, удивлению игроков просто не было предела. Однако, перефразируя аксиому из третьей Матрицы "все, что имеет начало, имеет и Game Over". Первых Корсаров прошли от корки до корки, включили заново и сделали так еще пару раз, но потом, вконец наигравшись, с замиранием сердца стали ждать первых слухов о готовящейся второй части этой интереснейшей игры.

Однако ожиданиям во многом не суждено было сбыться. Проект новаторов из Акеллы, изначально стартовавший под столь желанным титулом Корсары II, подчиняясь силам злого рока, (читай – компании Disney) в мгновение ока стал именоваться Пиратами Карибского моря. Вообще-то говоря, это была первая игра из России, созданная по кинолицензии фабрики грез, но что-то радости этот факт совершенно не принёс.

И, если бы только смена названия, это было бы лишь странным сюрпризом от авторов морского бестселлера, на практике все оказалось "несколько иначе". Если помните, тогда выход игры жестокосердые магнаты из компании Disney хотели приурочить к премьере своего одноименного художественного фильма, оказавшегося, кстати говоря, весьма посредственным. Получилась довольно нехарактерная для игровой индустрии ситуация, когда именно игра, была достойна кинолицензии по своим мотивам, а не наоборот. Но и это было не самое страшное, самое страшное, как всегда впереди.

Акелловцам, дабы соблюсти все условия контракта с мировым магнатом, пришлось напрочь выбросить из игры все "неподобающие" стилю Диснея игровые наработки и задумки, в результате чего из симулятора пиратской жизни Пираты Карибского моря превратились в раскрашенные глянцевые комиксы с рафинированными героями, столь любимыми в США. Disney покусился и на самое святое в практически готовой игре – на сюжет, заставив разработчиков в поте лица срочно поотрубать ему (сюжету, а не Диснею) все лишние ответвления и заковыристости, превратив тем самым самобытную игру в цифровую копию своего фильма. Тем временем недовольство дружной команды из Акеллы все росло и росло. Еще бы! Представьте себе, что вы – автор "Джоконды" (неслабо, да?), а владельцы, например, Лувра закрывают ее всю белым полотном, оставляя лишь название картины, да место для рекламы спонсоров. Теперь вы можете представить, что творилось в стане разработчиков, тем более, что, по их словам, они не использовали всех возможностей своего графического движка STORM II даже наполовину! Поэтому, проведя основательный мозговой штурм, было принято судьбоносное решение: "Корсарам II – быть!"

Более того, честолюбивые акелловцы не собирались выпускать что-то вроде набора дополнительных миссий и новых героев для Пиратов Карибского моря, а задумали воссоздать заново (!) или, проще говоря, сделать совершенно новую игру на старом движке, что, сами понимаете, требует очень большой работы. Авторы сразу сосредоточили свое пристальное внимание только на РС (Пираты Карибского моря выходили еще и на консолях), что позволило окончательно избавиться от некоторой неадекватности в управлении, связанной с адаптацией игр под приставки. Программистам же удалось во многом оптимизировать игровой код, что обещает нам принести еще пару-тройку вожделенных FPS. Естественно, это же сыграло на руку и качественному улучшению графической составляющей будущих "настоящих" Корсаров II – увеличились в разрешении текстуры, море стало по-акелловски живым и красивым (что уже давно синонимы), а зрелище, являемое нам жуткими штормами, коих в Карибском бассейне немеряно, стало действительно колоссальным. Пришлось заново перерисовать всю дизайн-составляющую будущего проекта, и сделать это именно так, как того хотели сами авторы оригинальных Корсаров.

Необходимо сказать и о существенно возросшем количестве атмосферных явлений. Число различных вариаций того, как вас встретит море, стараниями разработчиков уже перевалило за второй десяток. Впору завести и свой пиратский Гидрометцентр, который бы информировал о всевозможных штормах, штилях, ветрах и прочих муссонах (а за n-ую сумму пиастров делал бы еще и точные прогнозы). Естественно, визуально все это великолепие будет выглядеть как минимум не хуже, чем в Пиратах Карибского моря, со скриншотами из которых можно было запросто участвовать в конкурсах компьютерной живописи.

А вспомните невероятное качество интерьеров, убранства внутренних помещений, капитанских кают, что были в Пиратах Карибского моря практически эталонными, обгоняя большинство очень красивых именно в плане архитектурного дизайна проектов. Так вот, в Корсарах II авторы специально занимались этим аспектом игрового дизайна, дабы вы, войдя в комнату какой-нибудь портовой таверны, поймали себя на мысли, будто всю жизнь здесь жили – так все уютно и с толком расставлено.

Помимо впечатляющей графики Акелла обещает игрокам также красивейший саундтрек, сыгранный живым симфоническим оркестром, а для настоящих меломанов – даже целый отдельный диск с музыкой из игры, который будет доступен в продаже сразу после релиза игры! Кстати, и от проекта Пираты Карибского моря удалось взять кое-что полезное, а именно, сделать наше с вами море действительно Карибским, т.е. все острова, их месторасположение, географические координаты и топонимика будут точно такими же, как это было на само деле в далеком уже XVII веке.

С каждым новым днем генератор идей, запущенный акелловцами, выдавал на гора такое количество новшеств, что разработка угрожала затянуться, а ля Duke Nukem Forever (вот увидите, его еще наши внуки ждать будут). Например, нам обещают возможность сколотить самую настоящую банду из обычных (если такие бывают) пиратов, которые, пройдя с вами все выпавшие на вашу долю испытания, превратятся либо в отъявленных головорезов, либо в строжайших блюстителей кодекса чести, тут уж, кому что ближе. Причем это будут не "боты", не бездушные фанерные болванки, а живые люди. Да, да! Именно живые настолько, насколько это позволяют современные технологии вообще. Пока вы будете посещать с экскурсиями все близлежащие портовые бордели (их, кстати, тоже обещают внедрить по полной программе!) ваши "домашние бандиты" в это время могут либо грабить золотые караваны кораблей, либо... точно так же "зависать" в борделях, что они не пираты, что ли?! Или они просто могут просадить все награбленное за игрой в карты или кости. Не известно, возможно ли будет обыграть таким образом своих же "однополчан", но это было бы довольно занятно.

Кстати, ваши подопечные будут настолько самостоятельны, что у них появится ни больше, ни меньше, а свое мнение и по поводу вас, и по поводу того, что вы недавно натворили. Поэтому не удивляйтесь, если однажды кто-то из офицеров заявит о своем нежелании больше сотрудничать с вами в нелегком пиратском ремесле. Сами разработчики рекомендуют не оставлять подобных трений в сплоченном пиратском коллективе на самотек, потому что однажды вам может очень повезти увидеть свою родную палубу, повешенным на рее.

Также очень интересную возможность припасли для нас разработчики относительно захвата колоний. Теперь вы можете не просто захватить и разграбить приглянувшуюся вам колонию, предав всех ее жителей огню, но назначить на место губернатора верного вам офицера, постепенно заново колонию отстроить и развить ее до таких пределов, о которых ее жители и во сне боялись помечать. А не хотите ли сами немного порулить во главе, какой-нибудь Ямайки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только учтите, что мир не без "добрых людей", коих среди пиратов ну, просто завались! Могут и бунт в вашем маленьком раю устроить, а могут и вас в темном переулке подкараулить, поэтому ценность действительно верных вам офицеров в таком случае многократно возрастает. Да и правительства держав, у которых, вы отбили этот клочок суши, будут пытаться вернуть его обратно, в зависимости от степени вашей "неугодности" им. Кстати говоря, спешу поздравить всех игроков с торжеством здравого смысла: теперь на одном острове не обязательно будет только одна колония, а буквально сколько поместится. Представляете, какие войны "стенка на стенку" можно отгрохать с поселенцами других колоний?! Акелловцы стремятся угодить максимальному количеству игроков. Например, для всех любителей помахать шпажечкой перед носом противника, разработчики специально придумывают новые принципы рукопашных баталий. Работа ведется сразу в двух направлениях: во-первых, по мысли авторов, должна повыситься "эргономичность" (удобность, по-русски) управления персонажем в бою; а во-вторых, этот самый горячий бой с холодным оружием обещает стать намного зрелищнее и веселее, что есть очень хорошо.

Таких же изменений (хочется верить, что сугубо в лучшую сторону) ждут и морские сражения. Теперь, например, чтобы либо уничтожить встретившийся вам на пути корабль, либо захватить целый форт, уже будет недостаточно простого стояния на месте да рефлекторного нажатия на кнопку залпа бортовыми орудиями. В Корсарах II действительно будет иметь большое значение скорость и маневренность вашего корабля, поэтому талантливым и расчетливым капитанам каких-нибудь фрегатов не составит большого труда потопить стопушечный (!) мановар, конечно, если вдруг его капитан не окажется тоже талантливым. А если окажется, то вас ждет такая битва, которую не грех и по центральному телевидению транслировать! Вообще большинство моделей кораблей в игре будет воссоздано заново с практически ювелирной "акелловской" точностью. У всех кораблей в игре помимо прочего появится параметр "изношенность", т.е. даже не ждите, что только что купленный за баснословные деньги еще пахнущий смолой линкор будет таковым на всем протяжении ваших морских скитаний. Если вы вовремя не позаботитесь о его апгрейде (неплохо для XVII века, а?) то в следующем же шторме можете остаться в прямом смысле слова у разбитого корыта.

А теперь, ВНИМАНИЕ! Всем любителям сетевых баталий замереть в прочувствованном экстазе, ибо в Корсарах II будет мультиплейер!!! Честно говоря, я даже не представляю себе такого роскошества, поэтому слепо верю словам разработчиков, обещающим мультиплейер аж для 8 (!) игроков. В списке заявленных режимов сетевой игры будут фигурировать и стандартные (естественно, по меркам Корсаров II) режимы типа Deathmatch и Team Deathmatch, а также акелловское ноу-хау: совместная оборона колоний и защита каравана. А на сладкое – пара слов о сюжете, который в Корсарах II обещает БЫТЬ! Как утверждают сами авторы, всякий раз, когда игрок заново запускает игру, он ВСЕГДА сталкивается с различными заданиями! Таким образом, по словам акелловцев, вы не сможете даже два раз повторить и сыграть в один и тот же сюжет, т.е. и сами миссии, и их количество, и их качество при каждой новой игре новые! В итоге мы с вами можем получить (пожалуй, впервые в истории РС развлечений) действительно игру с "нелинейным сюжетом". На всякий случай оговорюсь, что это лишь предположение, ибо ничего подобного доселе лично я еще не встречал.

А вот и наши будущие протеже – самые что ни на есть главные герои, в чьи образы мы будем вселяться и чьими глазами будем смотреть на Карибы XVII века. Как говорится: "Все герои хороши, выбирай на вкус!"

Тот белобрысый паренек, что неуловимым образом похож на Дмитрия Харатьяна, это – самый последний и самый единственный потомок (правда приемный, но это сути не меняет) Николаса Шарпа по имени Блейз Девлин. 100%-ый Дон Жуан, искатель приключений, насквозь пропитанный романтикой соленых волн и пиратских "подвигов".

А эта рыжая словно языки пламени ночного костра и приятная во всех отношениях девушка – Беатрис Шарп. Смелая и хищная, строгая со всеми и ласковая с немногими, настоящая "роковая женщина", гроза морей, никогда не возвращающаяся в порт без добычи.

Да, кстати, чуть было не забыл. Если вы, прочитав статью, немного не "врубились", причем здесь Корсары III, когда речь-то шла о Корсарах II, то спешу вас успокоить. Дело в том, что акелловцы, здраво рассудив и взвесив все те нововведения, какие они привнесли в игру со времен Пиратов Карибского моря, решили переименовать игру, добавив еще одну единичку к индексу. По моему скромному мнению, можно было и в Корсары VI смело переименовывать!

ВЕРДИКТ:

Если уж очень кратенько подытожить все то, что мы с вами (я смею надеяться) все-таки обнаружим в игре, списочек уже будет вселять надежду на потенциальный хит весны (только ли?) 2005 года. Судите сами:

  • красивейшая графика плюс сочный оркестр за кадром,
  • умножаем это на удобное управление без приставочных атавизмов,
  • возводим в квадрат нелинейного сюжета,
  • все это еще раз перемножаем на возможность выбора из двух колоритных героев, на микроменеджмент каждого судна,
  • плюс набор своей команды с ее последующим обучением,
  • а также захват колоний и их апгрейд плюс возможность поставить в ее главе своего офицера,
  • зубодробительный мультиплейер,
  • несчитанная куча квестов,
  • и первый квартал 2005 года, когда мы, наконец-то, получим возможность сверить ответы!

Ждемсссссс.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Это я чёто поключится немогу к Голосовому чату вроде всё верно накатал может чё подскажеш

ftp:\\80.78.115.227\upload\ts2_client_rc2_2032.exe

вот качаеш эту прогу

устанавливаеш ...

заускаеш...

жмеш меню "connect" -> "connect"

в левом окне где еще "servers" написано жмеш пр. мышкой "new server"

вписываеш название например "Kamensk-tel"

дальше

Label - kamensk-tel

server address - 80.78.115.193 (80.78.115.5) попробуеш оба если какой то незаработает

Nick Name - твое имя (Ник) под которым ты будеш в голосовике

ВСЕ жмеш Connect и ты в сети :) только для абонентав kamensk-tel :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

$$$ У тебя чёнибудь есть для NeeD For Speed Undergraund 2 патчи чёнибудь в этом роде

Раз у него нету, то у меня есть, только я немогу тебе её переслать, но ты

можешь её скачать, поищи NFSU2 Parts Modifier.exe , занимает около 200 килобайт, функция: открывает все детали (движок, обивку, прибамбасы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у него нету, то у меня есть, только я немогу тебе её переслать, но ты

можешь её скачать, поищи NFSU2 Parts Modifier.exe , занимает около 200 килобайт, функция: открывает все детали (движок, обивку, прибамбасы)

Такто спасибо но мне надо этот Чтобы по локалке шол У меня ещё и локальная сеть есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такто спасибо но мне надо этот Чтобы по локалке шол У меня ещё и локальная сеть есть

в ТЫРЬнете всякого хлама навалом, вот и ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждая версия последнего творения компании Electronic Arts - Need for Speed: Most Wanted (включая PC-версию) - выйдет 15 ноября сего года. Однако, Microsoft таким поворотом дел не довольна. Оказывается, EA должна подстроиться под релиз Xbox 360, и выпустить Xbox-версию в соответствующие сроки.

NFS: MW - весьма необычная игра. Она сочетает в себе сразу несколько гоночных концепций, ранее задействованных в играх серии. Это и нелегальные, "подземные" гонки, и ранжирование особо опасных для жизни простого обывателя водил, и сумасшедшие гонки наперегонки с полицией, и даже никогда ранее не применявшийся в NFS Slow-motion (замедление времени). Кстати, полиция сможет конфисковать ваш автомобиль, который вы лелеяли и холили с нежностью заботливой мамы. Так что - педаль в пол, и не попадайтесь в руки представителей закона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...