Перейти к содержанию

SciField: back to home


ZZZubec

Рекомендуемые сообщения

Давненько не виделись 8)

И так, в составе двух человек мы разрабатываем игру.

Основа: фактически клон space station 13.
Одиночная и Многопользовательская игра.
Платформа: Win, Lin, Mac.
используется: Unreal Engine

Всё на голом энтузиазме

В команде:
GoReZ, Salamandr (aka ZZZubec) - программисты с базовыми навыками моделирования.

основная ветка проекта http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=208088 (но я буду дублировать и здесь)

группа в ВК: https://vk.com/scifield

 

Также проект ищет: программиста, 3д моделлеров, концепт-художника, сценариста, ну и можно ещё геймдизайнера.

Сейчас нужна базовая, интересная и в тоже время не напрягающая игра.
Написать проект, могу и сам, так что команда собирается скорее для обкатки, для того чтобы как то обтереться между собой (для этого и будущих проектов), ну и чтобы не приходилось скучать )
Ваши текущие знания значения не имеют, главное это желание делать игры и быть готовым к трудным, но выполнимым, решениям и задачам рука об руку.

 

5e6f234bdf.jpg

67800cbbc0.jpg

 

ну а видео можно посмотреть тут: 

и тут: 

[/spoler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разыскивается дизайнер уровней способного воять Box Brush (BSP, инструмент который есть по умолчанию) в UE. Работы просто валом...
Главное желание, даже если не знакомы - всё расскажем и покажем, освоите моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общий вид станции
не знаю понятно здесь или нет, но она вот такая 
5f1bad9f70.jpg


d820175217.jpg
gmvYEnzuoywGra.jpg


по бокам цеха: грузчика, медика, химика, билолога... т.д.
3и на каждой из сторон, на каждом этаже
там где один "балкон", там только на втором этаже есть вход. один ведет к двигателю (и инженерам), на противоположной стороне "капитанский мостик".
внизу, на нулевом. площадка, типо мини-парк под "открытым небом",  через вот ту дырку сверху каркаса - виден космос.
Под парком находятся каюты всего персонала, там лифт и у каждого целый этаж но уже 2-3м в высоту
Между этажами на центре есть по два лифта на каждой стороне
0-ой этаж в основном столовая, магазины, такой развлекательный этаж для гостей и семей экипажа, ну и выход в парк-зону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вся игра представляет из себя раунд, в оригинальной игре он мог длиться от 5 минут, до 6ч. Это зависело напрямую от игроков. Оригинальная игра подразумевает RP (RolePlay), то есть каждый игрок артистичен в меру своей испорченности. Он вправе сам решать захотела ли его нога разрушить станцию, защитить, или обыграть трусость. Я же хочу дополнить эту систему традиционными миссиями, которые в скучные раунды, будет вносить некий постоянный адреналин. А вообще суть примерно такая:
из переписок с форума:
Salamandr: боюсь у них не будет на это время. Их будут отрывать даже от принятия пиши. Оборудование старое, постоянно ломается. Грузчик закончил разгрузку и решил пойти в столовую перекусить, только засунул первый пончик в рот и ему уже сообщение. "Опасность" распределитель мусора вышел из строя или там обнаружилось взрыво-опасное вещество, а в отсек грузчика без грузчика попасть может только капитан, но сам он туда не полезет, ведь без него корабль не долетит домой (поправил название темы и добавил: возвращение домой). Надо вызвать охранника с саперным инструментом и химика, а у химика там запущено исследование, без присмотра оставить аппарат он тоже не может, потому что может и похуже возникнуть проблема на таком то оборудовании. И вот так... "день сурка" типо. Каждую игру капитан будет говорить: доброе утро товарищи, сегодня нам пришел приказ возвратиться домой... ну а дальше пошло поехало. 
Всё вертится вокруг "возвращения домой". Корабль-станция, которая нииикогда, ни при каких обстоятельствах не вернется домой, понимаете всю трагичность ситуации? Компьютер будет строить козни одну за другой, а игроки пытаться это исправить и поправить. Если спасательный шатл каким то чудом всё таки долетит до корабля, то непременно сломается пристыковавшись и т.д. и т.п. Повторений не будет, но корабль будет неизбежно разрушен. Вот такой сеттинг у этой игры. Конечно будут очки зарабатываемые за игру, на которые можно будет прокачивать уже имеющиеся профессии и покупать новые (обучаться, и в том числе на это будет затрачиваться реальное время, ну как в Eve Online, 3и месяца на обучение там химика допустим). Капитан последняя инстанция. ))) 
Играть будет интересно, за этим я и буду следить, просматривать кучу игр от игроков, чтобы сделать более интересно, чтобы надежда была всегда 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, не очень понял а нахрена тогда пытаться, если изначально известно, что цель недостижима? Станцию Сизиф назови. В аду таким пытают, а ты из этого игру делаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ortega сказал:

а нахрена тогда пытаться

Корабль может и не долетит до места назначения, а персонал способен (надежда она такая, непотопляемая штука 8))), а вот живой или нет... тут уж как повезет.

2 часа назад, Ortega сказал:

Станцию Сизиф назови.

А идея неплохая... спасяб!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...