Перейти к содержанию

ИВЦ ОАО "РЖД" - "Я ненавижу свою работу!"


Rever

Рекомендуемые сообщения

 

И всех всё устраивает. Все молчат. :D

Вот и молчат. А иначе---------------------------"ЧЕ ТЫ НОЕШЬ? НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ!!!!"

 

а вы правда не видите разницы между недовольством подчиненных (как в первом посте) и угрозой для жизни клиентов/пациентов (как в ситуации с эндокринологом)? Как раз во второй ситуации не надо как бараны писать отказы и принимать все риски на себя. Надо жаловаться и чем выше и последовательнее - тем лучше. Просто всем лень же:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в случае в управляющей компанией. Эту Ирину Вы все знаете кстати, но я закрыл лицо на всякий случай. Чем больше будут писать, тем эффекта будет больше.

post-3811-0-30490900-1449734519_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И всех всё устраивает. Все молчат. :D

Вот и молчат. А иначе---------------------------"ЧЕ ТЫ НОЕШЬ? НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ!!!!"

 

а вы правда не видите разницы между недовольством подчиненных (как в первом посте) и угрозой для жизни клиентов/пациентов (как в ситуации с эндокринологом)? Как раз во второй ситуации не надо как бараны писать отказы и принимать все риски на себя. Надо жаловаться и чем выше и последовательнее - тем лучше. Просто всем лень же :)

 

А разницы и нет. Только наша работа связана с математикой и электроникой, а работа врачей с нашими жизнями, работа учителей с нашими знаниями (где реформы могут грозить подменой понятий). Нету разницы! Для оптимизации, во всяком случае, разницы точно нету!

З.Ы. Ксенья, Вы немного не разобрались в ситуации, либо Вам просто это не интересно. Опять же, если Вам не интересно, зачем Вы вступаете в споры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И всех всё устраивает. Все молчат. :D

Вот и молчат. А иначе---------------------------"ЧЕ ТЫ НОЕШЬ? НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ!!!!"

 

а вы правда не видите разницы между недовольством подчиненных (как в первом посте) и угрозой для жизни клиентов/пациентов (как в ситуации с эндокринологом)? Как раз во второй ситуации не надо как бараны писать отказы и принимать все риски на себя. Надо жаловаться и чем выше и последовательнее - тем лучше. Просто всем лень же :)

 

а по поводу чего притянули эндокринолога?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

И всех всё устраивает. Все молчат. :D

Вот и молчат. А иначе---------------------------"ЧЕ ТЫ НОЕШЬ? НЕ НРАВИТСЯ УВОЛЬНЯЙСЯ!!!!"

 

а вы правда не видите разницы между недовольством подчиненных (как в первом посте) и угрозой для жизни клиентов/пациентов (как в ситуации с эндокринологом)? Как раз во второй ситуации не надо как бараны писать отказы и принимать все риски на себя. Надо жаловаться и чем выше и последовательнее - тем лучше. Просто всем лень же :)

 

а по поводу чего притянули эндокринолога?

 

По поводу того, что в диагностике убрали эндокринолога и решили, что на наш маленький город вполне хватит одного, того что на октябрьской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех улучшайзингах нашего времени одна тенденция - это уменьшение количества рабочих(непосредственных исполнителей) при увеличении количества руководителей и кураторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто убрал? Кто у нас в городе главный врач?

нету такого)))

а поповоду эндокринолога, несовсем уловил взаимосвязь между медициной и АЙТИ, но отказ в это случае со стороны пациента - это косяк пациента, а не как не системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все я понимаю:) всех сокращают, это есть. Сама недавно в детской поликлинике ругалась, когда желающих на УЗИ 30, а талонов в неделю - 20. Ответ: "приходите пораньше". Офигеть совет. А если все пораньше придут, талонов станет больше?

но давайте не путать мух с котлетами

если "оптимизируют" людей, но при этом не теряется качество итогового продукта (будь это ИТ-обслуживание жд перевозок или лечение людей) - это одно (автор текста сам признает, что работал на 70-80%, а получал 100% зарплаты). Когда "оптимизация" переходит границу и начинают опаздывать и теряться грузы/вагоны/поезда или болеть/умирать люди, не получившие вовремя помощи, это другое. Так что героям темы остается только ждать, когда результаты оптимизации начнут влечь за собой штрафы от клиентов/пассажиров и сказываться на прибыли. Тогда будет им обратное счастье в виде увеличения штата или уменьшения задач. Про ТЧ-15 уже рассказывала, все так и было там, если в общих чертах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намедни по телеелевизору показали одного главврача в репортаже о введении электронного больничного листа, дык он на всю рассею заявил что это весчь очень удобная так как она ведет к росту здоровья и он сейчас может мониторить количество выданных больничных в день и в неделю

Вот вам и айти технологии в медицине

Ну а касаясь не только ОАО "РЖД", да всей России - нас убъет растущий и процветающий во всех отраслях не профессионализм командиров и исполнителей.

Тысячу раз правы китайцы - Не дай Вам бог пожить в эпоху перемен     А мы живем и живем и конца и края этой эпохи не видно ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по соседней теме, РТЦС давно и плотно нуждается в молодых и адекватных кадрах:)

хотя лично на мой вкус - на РЖД плюшек больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД нет забора с пропускной системой. Хотя это временно я думаю. На РЖД з.п. больше чем в РТЦС - у меня около 30 т.р. (но для специалиста моего уровня это так себе з.п.). У нас только жуткие головняки, но судя по соседней теме там тоже не все гладко.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня около 30 т.р. (но для специалиста моего уровня это так себе з.п.). 

 

Для сферы ИТ каменска не плохо. Хотя не спорю, может вы крутой спец и действительно не доплачивают. По личным ощущениям у нашего брата в этом городе выходит в среднем 20-25 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На РЖД нет забора с пропускной системой. Хотя это временно я думаю. На РЖД з.п. больше чем в РТЦС - у меня около 30 т.р. (но для специалиста моего уровня это так себе з.п.). У нас только жуткие головняки, но судя по соседней теме там тоже не все гладко.  

Фига ты богатый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На РЖД нет забора с пропускной системой. Хотя это временно я думаю. На РЖД з.п. больше чем в РТЦС - у меня около 30 т.р. (но для специалиста моего уровня это так себе з.п.). У нас только жуткие головняки, но судя по соседней теме там тоже не все гладко.  

Фига ты богатый!

 

Тогда я ни чего не понимаю.  Почему при свободных вакансиях к нам народ не идет? Почему? Вроде з.п. выше средней, а два претендента мне сочувствуют и даже немного позлорадствовали когда я одного из хотевших устраиваться к нам встретил на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матизка, тебе за че платят то, ты же нихуя не делаешь судя по тому что ты фильмы смотришь, пишешь в интернете и булки мнешь постоянно? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простым. 4 разряд лишь. Ну как ничего не делаю? Работаю как и все.

В эту зарплату же ещё больничный вошёл, 3 недели. Хотя полная оплата больничных мне кажется сейчас везде идёт?

Матиз, а ты простым работягой работаешь на УАЗе? В глиноземном?

Как бы особо подробности разглашать не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я когда то свалил с УАЗ-а. Теперь думаю, что погорячился )))).

Нечего тут делать. Тоже есть свои заскоки и дурдом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я знаю места, где простые работяги До 50 получают :D

При этом к 45-50 годам похожи на ходячие трупы? Я когда работал на УАЗ-е удивлялся, что машинисту козлового крана не хватает лимита выдачи банкнот в  банкомате, приходилось снимать по 3-4 раза. Я еще так завидовал. Но потом мне коллега пояснил, что кран этот находится в электролизном и машинист дышит этими испарениями вредными очень. И у них потом проблемы со здоровьем жуткие - типа не завидуй. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я знаю места, где простые работяги До 50 получают :D

При этом к 45-50 годам похожи на ходячие трупы? Я когда работал на УАЗ-е удивлялся, что машинисту козлового крана не хватает лимита выдачи банкнот в банкомате, приходилось снимать по 3-4 раза. Я еще так завидовал. Но потом мне коллега пояснил, что кран этот находится в электролизном и машинист дышит этими испарениями вредными очень. И у них потом проблемы со здоровьем жуткие - типа не завидуй. Как то так.
Не, я бы тоже на УАЗ не пошел. Но вижу тех которые по 40 получают. Вроде бодрые и розовые Все :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А электролизники из старых (сломаных ныне) корпусов домой шли с затемненными веками и ресницами, шутки про гомиков были постоянны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут человека тоже писать заставили. Мучался, судя по результату, просто кошмар как

https://www.instagram.com/p/_MRbeLTXBw/?taken-by=rzd_humor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в ржд таких 'грамотных' после 11 класса хватает. И главное дальше не идут учиться. Как таких на работу принимают, если по слухам там жесткий отбор? 0_0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в ржд таких 'грамотных' после 11 класса хватает. И главное дальше не идут учиться. Как таких на работу принимают, если по слухам там жесткий отбор? 0_0

дортехшкола и вперед, в электровоз

хотя, вроде, последнее время стали требовать хотя бы техникум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

туда-сюда-обратно... правда али нет, но http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/01/26/625447-rzhd-otkazatsya-sap - "контора" РЖД отказывается от SAPа...

На САП угрохано нифига не маленько средств с "жирных 2000-х" так-то... и теперь все наработки под снос?... интересно кто заработает на "миграции" и что заработает - щас ведь РЖД захочет "как в САПе, только за даром" - с деньгами-то напряг  ;)

 

 

 

На минувшей неделе в РЖД состоялось совещание на тему возможного перехода с программ SAP на отечественные решения, рассказал «Ведомостям» человек, близкий к РЖД, и подтвердил источник в руководстве крупного российского IT-партнера монополии. По словам обоих, РЖД может полностью отказаться от продуктов немецкого разработчика: принято стратегическое решение о миграции с SAP на российское программное обеспечение (ПО).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тот факт, что нас из отдела (где было 13 человек) в 2015 году уже ушло 4 человека и еще четыре разослали резюме, получили положительный ответ и ждут оформления бумаг, что то да значит.

З.Ы. Работа не уменьшается и ляжет на плечи оставшихся людей.

З.Ы.2 К нам приходят на собеседование и убегают до его окончания, посочувствовав нам перед уходом.

 

Именно это со мной и произошло, самое первое что мне сказали на собеседовании это про корпоративную этику и БЛАГОСОСТОЯНИЕ, после чего я сказал, ну удачи Вам и ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...