Перейти к содержанию

Мультикоптеры


Hollden

Рекомендуемые сообщения

Завтра есть желание полетать? Я сегодня подготовлюсь. Заряжу аккумуляторы. правда мне площадка нужна куда больше чем тебе т.к. у меня самолет. Хотя х.з. в -20 как то желание не особо большое )). В общем видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долетались....http://rc-aviation.ru/news/52-news/1762-vozdushnii-kodex-rf

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации

в части использования беспилотных воздушных судов

...

3) в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

...

 

 

 

параплан, дельтаплан и т.п. регистрировать не надо, а самолет из пенопласта массой более 0,25 кг надо.... :huh:


gu8sTACDFQA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.change.org/p/президент-рф-председатель-правительства-рф-госдума-рф-правки-в-закон-о-внесении-изменений-в-воздушный-кодекс-рф-в-части-использования-бпл?recruiter=45274292&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink

 

 

 

Правки в закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования БПЛА

важаемые господин Президент, Председатель Правительства, члены ГД Российской Федерации!

Госдума РФ приняла поправки в закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования БПЛА в воздушном пространстве РФ не удосужившись подробно разобраться в сути вопроса. Вы приравняли к БПЛА абсолютно ВСЕ типы дистанционно управляемых летательных аппаратов, включая спортивные авиамодели, управляемые исключительно оператором с земли и не имеющие на борту систем автоматического управления взлётом, полётом, посадкой, а так же системами видеонаблюдения и аэрофотосъёмки. Таким образом вы, не разобравшись в вопросе, поставили под удар и без того едва дышащий в нашей стране вид спорта - авиамоделизм. В то время как во всём мире этот вид технического творчества развивается - создаются площадки для полётов, поддерживаются клубы, спортивные команды, общества технического творчества, в нашей стране не только нет поддержки, но и постоянно наблюдается тенденция всё задушить, обложить необоснованными налогами и поборами и притянуть за уши необходимость регистрации незнамчего. Тем самым раздувается штат контролирующих органов, на это тратятся огромные деньги, которые продуктивнее было бы вложить в развитие того же авиамодельного спорта на государственном уровне, скажем, создавая площадки для полётов и соревнований. А как же техническое воспитание молодёжи, как же прививать интерес к техническому спорту, работе руками и головой детей, которые и так ничего толком не умеют и не желают, проводя всё своё время в сети, компьютерах, смартфонах! Вы убиваете будущее нашей страны, загоняя в угол тех моделистов, которые увлекаясь этим спортом сами, воспитывают плеяды талантливых ребят-моделистов, спортсменов, которые сейчас отстаивая честь нашей страны не только на внутренних чемпионатах, но и за рубежом, в будущем могут стать талантливыми авиаконструкторами, лётчиками, защищающими наше небо.

Чтобы принятый вами закон был справедлив, необходимо внести в него поправки:

1. Более точно квалифицировать понятие БПЛА (беспилотные летательные аппараты).
2. Внести в категорию БПЛА только те летательные аппараты, которые оснащены системами автоматического взлёта,полёта, посадки (автопилотами).
3. Исключить из категории БПЛА, и соответственно из закона об обязательной регистрации, спортивные авиамодели (скоростные, пилотажные, планера), управляемые исключительно оператором с земли и не имеющие возможности автоматического полёта, а так же систем видеонаблюдения и аэрофотосъёмки.
4. Ограничить максимальную высоту и дальность полётов спортивных авиамоделей 300м и 700м соответственно.
5. Запретить полёты спортивных авиамоделей в зонах повышенной опасности: аэропорты, зоны глиссад, жилой сектор населённых пунктов (за исключением так называемых "зальных" авиамоделей, имеющих вес не более 200гр. и предназначенных для полётов исключительно на коротких дистанциях или в спортивных залах), и так далее.

Мы очень надеемся, что вы прислушаетесь к изложенному выше, сделаете необходимые выводы и примете необходимые поправки.

С уважением, авиамоделисты России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долетались....http://rc-aviation.ru/news/52-news/1762-vozdushnii-kodex-rf

 

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации

в части использования беспилотных воздушных судов

...

3) в статье 33:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:

1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 0,25 килограмма и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

...

 

 

 

параплан, дельтаплан и т.п. регистрировать не надо, а самолет из пенопласта массой более 0,25 кг надо.... :huh:

gu8sTACDFQA.jpg

классный помню был аппаратец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу полетать на слиянии Исети и Каменки. Проблема доставки меня с самолетом на слияние (((. Вчера был корпаратив - боюсь за руль садиться. 

 

з.ы. проблем с управлением самолета не будет ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем с женой съездили. Полетал. Пиз......ся в мачту лодочной станции (х.з. как так). Видео краша не заснялось. Камера еще до начала полетов отрубилась (тут я тоже хз почему). Видео не будет ((((. Для себя сделал вывод, что летать стоя возле лося очень неудобно. Ах да, после столкновения с мачтой самолет потерял управление (какие то секунды я его еще пробовал увести с территории лодочной станции, но увы. Шмякнулся он в аккурат на крышу здания. На территорию идти было ссыкотно, но а че поделать? Сторож был удивлен тем фактом, что на крыше приземлился самолет. НО все же дал добро подняться и забрать мой самолет. После удара о мачту на крыле небольшая вмятина. Вырвало крепления обоих крыльев (обычное дело после краша). Сижу цианокрилат по коробкам выискиваю. ЭХХ жаль видео нет. Так бы зачетно получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не техника была там, а я ))). Хотя самолет запускал уже исключительно трезвым. Все перепроверил, видимо от удара был сбой по питанию и файл не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен был. Это если у видеорегистратора во время записи вытащить карту памяти, то запись останется, хоть и не в том, привычном виде.

Возможно файл и остался, но в скрытом виде или с другим форматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерзнут они зимой быстро, АКБ литий и защиты от мороза нету.

После того как самолет достал с крыши проверил камеру. Включилась и записывала. А он пролежал мин 15 в снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо время смотреть сколько после вкл работает, у меня была маленькая, после зам\пуска модели она выключалась, после посадки могла вкл., но не надолго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто, когда, где в ближайшее время полетать собирается? есть желание присоединиться и камеру испытать! мобиус пришел (ссылку выше давал, пришла)! переделал его уже под размеры gopro


и еще...ни у кого не валяется mini usb кабеля otg-шного?! именно он нужен для fpv! У самого где-то, когда-то неск. штук валялось, но сейчас найти не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера отлетался ((((. Еще не восстановил аппарат. Вмятину на крыле думаю как исправить, в кипяток её не поместить ((. Или может струей пара из чайника выправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Имеются ли тут счастливые обладатели gopro 3 или 4 ? Буквально нужно на несколько минут для проверки подвеса zenmuse h4-3d, который как оказывается рассчитан только на оригинальные гопрохи, а не на переделанные мобиусы! Все проверки будут производиться при строгом контроле владельца, ну а с меня сок, ну или там пиво, в любом случае!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

https://www.youtube.com/watch?v=k9ocp5sLfDA

Наткнулся на просторах интернета

Ээхх, опередили меня. Долго собирался.

Кто-то из местных форумчан или нет?!

 

А так красивое видео, молодец! Хотелось бы пообщаться, опытом обменяться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи фантазии и современных видеоредакторов, музыки, можно материал подать совсем по новому. Так что никто Вас не опережал. Если Вы чего-то не сделаете, то не сделаете этого никогда :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется поспешишь людей насмешишь. В авиамоделизме как и в настоящей авиации любой мелкий недочет = авиакатастрофа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...