Перейти к содержанию

Нефть уже никогда не вернется на 100+ баксов


sergey_bol

Рекомендуемые сообщения

Массовый отказ от доллара, без перехода на то-то другое глобальное, очень сомнительный. Натуральный обмен уж не в моде.

золото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золото

Возврат к золотому стандарту не очень то уместен в обществе ориентированным на потребление. Сейчас ЕЦБ начинает проводит политику "качественного смягчения" то есть попросту печатает деньги, в надежде перебить дефляционный тренд. С золотым стандартом такое бы не проканало, т.к. золота то нет :) А другого способа борьбы с "волнами" пока не придумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

Подискутируем на тему?

Что то всё больше доводов к этому..

Лишь некоторые моменты..

Тойота вот открыла патенты на водородные элементы.

До этого Илон Макс (Тесла) сделал тоже самое.

Европа и США резко подняли выработку возобновляемой электроэнергии буквально за последние лет 5 (солнечные батареи, ветряки итп)

Генератор Росси (я не верю, но часть рынка верит кажется и сливает нефть).

Прогресс в разработке токомаков.

Постоянное увеличение разведанных запасов нефти (ну не кончится она через 20 лет, нифига!)

Сланцевая революция таки свершилась, хоть и вопреки пропаганде..

Мировая экономика и не думает расти сколь-нить существенно..

Что думаем?

Ну что ребятки, теперь согласны? не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой вчерашний прогноз на курс рубль\доллар (на тот момент курс был 82.5)

72 к 1 марта

---------- Добавлено 21.01.2016 в 20:18 ----------

107 к 15 июня

 

Соотвественно и по нефти.

Примерно 38-40 и 22 соответсвенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нефть вернет свои позиции, вопрос только когда.

очевидно, никогда

 

В прошлом году Китай ввел в работу больше солнечных, ветряных и гидроэлектростанций, чем какая-либо другая страна мира, и впервые за долгое время снизил потребление угля. Если ситуация продолжит развиваться таким же образом, то, по прогнозам Международного энергетического агентства, к 2030 году рост мировой экономики составит 88%, тогда как глобальные выбросы углекислого газа в атмосферу увеличатся всего на 8%.

 

Подобные тенденции эксперты отмечают во многих развитых странах мира: среди лидеров альтернативной энергетики они называют США, Японию, Германию и Великобританию. Более того, в 2014-м вложения в отрасль уже пятый год подряд превысили инвестиции в традиционную «топливную» энергетику, благодаря чему рост производства энергии из возобновляемых источников составил внушительные 59%.

Naked Science

http://naked-science.ru/article/sci/kitai-vykhodit-v-lidery-chisto

 

 

В мире растут продажи электромобилей

С начала года электрокаров продано в 5 раз больше, чем годом ранее.

 

По прогнозу Международного энергетического агентства (МЭА), к 2030 году доля возобновляемых источников в мировой энергетике увеличится на 10% и составит 32%. Таким образом, они станут лидерами в мировом энергобалансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему глупость, в ближайшие 5-10 лет продажи электромобилей будут расти экспоненциально - растут продажи появляется инфраструктура, есть инфраструктура - растут продажи. Положительная обратная связь.

Также им помогут автопилоты разные (хотя я не верю в них через 2 года, но через 6-8 лет - реально).

Через 10 лет их доля станет в отдельных странах до 20%, а через 20 - до 80% в отдельных странах и до половины по всему миру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему глупость, в ближайшие 5-10 лет продажи электромобилей будут расти экспоненциально - растут продажи появляется инфраструктура, есть инфраструктура - растут продажи. Положительная обратная связь.

Также им помогут автопилоты разные (хотя я не верю в них через 2 года, но через 6-8 лет - реально).

Через 10 лет их доля станет в отдельных странах до 20%, а через 20 - до 80% в отдельных странах и до половины по всему миру.

Сам надумал, или прочитал чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про продажу электромобилей.. Серьезно думаете, что это повлияет на цены на нефть в ближайшие годы?))))

Я думаю, нет. Нефть это не только бензин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы такие прогнозисты,=)) альтернативная энергетика,... возобновляемые источники... бла.. бла .. бла.. , Иран нае..бнет по Саудовской аравии, закроет персидский залив, Венесуэла гражданская война,  ИГИЛ в туркмении.... много существует различных сценариев результатом которых может стать ни то что 100$ за баррель а то и больше, поэтому говорить "НИКОГДА" никогда не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то у меня - ДВС постепенно вымрут. И кушать нефти будут меньше.

И отступление небольшое - нефть подешевела, а бензин подешевел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Автомобиль используется 23,5 часа в сутки?

Если нет - то при грамотной инфраструктуре неважно за сколько будет проходить дозаправка - за 5 минут или за 2-4 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл то у меня - ДВС постепенно вымрут. И кушать нефти будут меньше.

И отступление небольшое - нефть подешевела, а бензин подешевел?

Цена-то одинаковая будет? Электромобиль будет стоить, как Гранта, или Королла, например?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, да уже можно на Тесле на одном заряде проехать например Лондон - Париж или Берлин - Варшава или НьюЙорк - Вашингтон.

В России сложнее, но речь пока не про нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Тут можно провести аналогию со смартфонами. Необходимость заряжать каждый день не помешала им одержать победу в войне с простыми телефонами. Функционал и удобство использования в приоритете. В конце концов требования к розетке намного мягче, чем к АЗС. Столбы освещения стоят на каждом шагу, в АЗС только в строго определенных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время люди тоже не верили , что паровозы уйдут на покой... Прогресс...

а уголь? как добывали так и добывают...

В России в текущем году ожидается увольнение около 8-10 тыс. шахтеров из-за низкой цены угля на мировых товарных рынках, переживающих катастрофическое падение стоимости, заявил во вторник председатель Росуглепрофа Иван Мохначук.

http://www.vestifinance.ru/articles/66715

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

 ...Столбы освещения стоят на каждом шагу...

у нас местами, света не было никогда, а заправки есть, со своим генератором...

человек реально использовавший эл.транспорт http://forum.rcdesign.ru/f6/thread410685.html 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подключусь к безполезному спору...

А мир (производители и потребители) готов к производству качественных аккумуляторов в таких автопромовских массштабах?

Пока ведь вроде одна Тесла производит только электромобили. Все остальные производители, в лучшем случае, по одному гибриду среди линейки чисто бензиновых авто - там явно манипуляция цен, т.е. цена гибридов занижена, и раскинута на все авто с чисто ДВС.

 

П.С. А еще я представил вздувшиеся на второй зиме аккумуляторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Автомобиль используется 23,5 часа в сутки?

Если нет - то при грамотной инфраструктуре неважно за сколько будет проходить дозаправка - за 5 минут или за 2-4 часа.

 

Глупость,  если нужно проехать 1000км или 2000 ? что тогда, каждые 200км останавливаться и по 4 часа заряжаться? 

 

А как быть зимой с электромобилем, скажем так в -30 ? сколько энергии будет уходить на прогрев салона? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пока бензин в бак заливается быстрее, чем заряжается АКБ эл.автомобиля, ДВС не вымрет....

Тут можно провести аналогию со смартфонами. Необходимость заряжать каждый день не помешала им одержать победу в войне с простыми телефонами. Функционал и удобство использования в приоритете. В конце концов требования к розетке намного мягче, чем к АЗС. Столбы освещения стоят на каждом шагу, в АЗС только в строго определенных местах.

 

 

со смартфоном пример не удачный, смартфон это МОБИЛЬНЫЙ (т.е. перемещаемый, не привязанный) телефон, а стационарный "привязан" к определенному месту и с собой на улицу его не возьмешь.

 

существующая сеть освещения рассчитана исключительно на освещение,  мощностей для зарядки автомобилей там нет, а если в "поле" у тебя батарейки сядут? как ты электричество в канистре принесешь?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже подключусь к безполезному спору...

А мир (производители и потребители) готов к производству качественных аккумуляторов в таких автопромовских массштабах?

Пока ведь вроде одна Тесла производит только электромобили. Все остальные производители, в лучшем случае, по одному гибриду среди линейки чисто бензиновых авто - там явно манипуляция цен, т.е. цена гибридов занижена, и раскинута на все авто с чисто ДВС.

 

П.С. А еще я представил вздувшиеся на второй зиме аккумуляторы.

 

 

на данный момент НЕТ такой технологии хранения эл. энергии, чтобы электромобили могли составить конкуренцию ДВС, электромобиль очень перспективное направление, но не в таком виде как сейчас, либо принципиально новый тип аккумуляторов либо как то по другому питать мотор, но пока нет таких технологий.  Это как первый автомобиль на паровой тяге, вот чувствовал создатель что его изобретение перевернет мир, но понимал что  двигатель нужен принципиально другой, нежели бочка с водой и уголь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог: мировой прогресс несомненно оказывает влияние, с одной стороны на снижение потребления нефти (повышение кпд ДВС, электротранспорт, энергосберегающие технологии и т.д.), с другой стороны нефть является незаменимым сырьем для производства пластмасс и различных полимеров потребление которых увеличивается, смазочных материалов и т.д. , асфальт состоит из нефти, и замену асфальту пока не придумали, самолеты, тепловозы, малые водные суда, тяжелая карьерная и строительная техника - все это при нынешнем развитии не может передвигаться без ДВС. 

 

потребление энергии человечеством просто колоссальное и полностью получить этот объем из альтернативных источников в данный период развития просто НЕ ВОЗМОЖНО, поэтому потребление нефти угля и газа будет еще очень и очень долго, скорее всего вплоть до момента их исчезновения. Что касается цены то она зависит от предложения, а тут ни каких стабильностей и гарантий нет, станет меньше "продавцов" цена будет выше и наоборот. поэтому будет не будет вопрос не стоит, вопрос стоит когда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, при существующих технологиях электромобили не заменят ДВС. Это всего лишь часть общего тренда на отказ развитыми странами от углеводородов. Тренд реальный и долгосрочный. Падение цены реальное и главное - не спекулятивное. Поэтому рост цен на нефть если и будет то скачкообразный и не долговременный.

Нефть была и будет, тк это не только бензин. Но цена в долгосрочной перспективе не вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, при существующих технологиях электромобили не заменят ДВС. Это всего лишь часть общего тренда на отказ развитыми странами от углеводородов. Тренд реальный и долгосрочный. Падение цены реальное и главное - не спекулятивное. Поэтому рост цен на нефть если и будет то скачкообразный и не долговременный.

Нефть была и будет, тк это не только бензин. Но цена в долгосрочной перспективе не вырастет.

 

С чего цена вдруг реальная и неспекулятивная? Ведь потребление нефти во всем мире только растет, а добыча дорожает, т.к. фонтанами из земли нефть уже да-а-авно небъет.

 

П.С. Кому принадлежат основные нефтяные биржи? Кто рулит в ОПЕК (2/3 мировых запасов)? - идет война, где оружие пока - цена нефти.

Да, в убыток нефтянникам.

Посмотрев доходы стран от продажи нефти и газа, становится понятно, кто против кого ведет войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, при существующих технологиях электромобили не заменят ДВС. Это всего лишь часть общего тренда на отказ развитыми странами от углеводородов. Тренд реальный и долгосрочный. Падение цены реальное и главное - не спекулятивное. Поэтому рост цен на нефть если и будет то скачкообразный и не долговременный.

Нефть была и будет, тк это не только бензин. Но цена в долгосрочной перспективе не вырастет.

истину говорю, земля налетит на небесную ось!)))

просто ты гдето это прочитал, истово в это поверил, и сейчас пересказываешь.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мой вчерашний прогноз на курс рубль\доллар (на тот момент курс был 82.5)

72 к 1

марта

---------- Добавлено 21.01.2016 в 20:18 ---------

107 к 15 июня

Соотвественно и по нефти.

Примерно 38-40 и 22 соответсвенно

Пальцем в небо ткнул? Или проанализировал чо?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, мой вчерашний прогноз на курс рубль\доллар (на тот момент курс был 82.5)

72 к 1

марта

---------- Добавлено 21.01.2016 в 20:18 ---------

107 к 15 июня

Соотвественно и по нефти.

Примерно 38-40 и 22 соответсвенно

Пальцем в небо ткнул? Или проанализировал чо?))

 

А это принципиально?

Первая часть пока сбывается :-)

От 84 на момент прогноза поднялись уже до 75, да и нефть 36. Осталось чуток и снова основной тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...