Jump to content
КаТэ Форум
Jorchik

Непонятки в ПДД или Как правильно?

Recommended Posts

????????? ? ??? — ???????????

Достаточно много времени потратил, но так и не научился определять границы Т-образных и Y-образных перекрёстков.

На фото заштрихованное в клеточку и есть границы перекрёстка. А Вы как думаете? А если бы никакого закругления у прямого участка дороги не было? Так то в этой теме прошу высказываться по непоняткам в ПДД, коих, если начать вникать тьма-тьмущая. Если удачно разберёмся с этой, с определениями границ перекрёстков, предложу для рассмотрения следующую непонятку. Начнём-с, помолясь? 216339-neponyatki-v-pdd-ili-kak-pravil-no-.jpg

post-6200-1423554921,2503_thumb.jpg

post-6200-1423554921,2888_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
????????? ? ??? — ???????????

Достаточно много времени потратил, но так и не научился определять границы Т-образных и Y-образных перекрёстков.

На фото заштрихованное в клеточку и есть границы перекрёстка. А Вы как думаете? А если бы никакого закругления у прямого участка дороги не было? Так то в этой теме прошу высказываться по непоняткам в ПДД, коих, если начать вникать тьма-тьмущая. Если удачно разберёмся с этой, с определениями границ перекрёстков, предложу для рассмотрения следующую непонятку. Начнём-с, помолясь?

Вот неплохое разъяснение с примерами:

При разборе в экспертно-консультационном центре - конфликтных ситуаций приходится определять последовательность въезда транспортных средств в пределы перекрестка. По незнанию или заблуждению водители считают перекрестком пересечение проезжих частей, тогда как этот участок гораздо меньших размеров, чем перекресток (см. рис. 1). Границы пересечений проезжих частей могут использоваться при принятии момента возникновения опасности для движения водителя.

shema1.gif

Расстояние R может иметь значения 12...17 м, что значительно расширяет границы перекрестка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После вопросов:

* Как определить границы у Т-образного перекрестка?

* Может ли прилегающая территория быть дорогой?

* Как отличить выезд с прилегающей территории от Т-образного перекрестка?

* Что считается сквозным движением через прилегающую территорию?

* Почему ДТП может произойти только на дороге?

* Где заканчивается выделенная полоса МТС?

* Как должен осуществляться поворот в несколько рядов?

возникает огромное сомнение в:

Я относительно неплохо знаю ПДД и в меру своих познаний часто консультирую людей

1. Границы ЛЮБОГО перекрёстка определены ПДД

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

2.

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами
так что дорога проходящая по этим территориям так же считается прилегающей территорией. Например дорога проходящая по двору.
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

3. Это вообще бред какой-то.

4. Под запрещением сквозного движения подразумевается недопустимость использования указанной территории для проезда к объектам, находящимся вне этой зоны...

5. ДТП может произойти в любом месте, даже в лесу, если участвует хоть одно транспортное средство. Как-то столкнулись с этим. Когда катаясь в лесу на квадроцикле девушка упала с него и получила сильный ушиб. Обратились к врачу. Тут же прилетели ГИБДДшники, составляли протокол.

Ну и так далее.

Кстати, Ёршик, схема у Вас нарисована не корректно. Границы идут не совсем так, как Вы обозначили.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот неплохое разъяснение с примерами:
Да где у неплохое-то? Мой интерес - научиться определять границы нестандартных перекрёстков тпи Кунавина-Кирова. Да вот хотя бы примитивно Т-образный. Ну где взять закругления, если их нет со стороны, противоположной примыкающей дороги? Есть такая теория про 90 градусов.. А как её правильно применять, если дороги кривые? Линеечку-то можно по всякому приложить-с.

Share this post


Link to post
Share on other sites
....

Кстати, Ёршик, схема у Вас нарисована не корректно. Границы идут не совсем так, как Вы обозначили.

Это не у меня некорректно нарисована, это фотка доказательства, которое в единственом числе притаранил в суд целый майор полиции, занимающий должность заместителя начальника ОГИБДД г. Каменска-Уральского. Я даже карандашиком не прикоснулся, только сфоткал.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сказал бы что так будет правильнее

216344-neponyatki-v-pdd-ili-kak-pravil-no-.jpg

действительно, на схеме у майора одна линия заштрихованной зоны через Кунавина под 90град проведена, а нижняя почему-то нет:superstition:...

в "разъяснении" выше усматривается такая, ИМХО верная, логика... и понятие "пересечение ПЧ" важнее даже - это та зона разрешённого в данный момент для движения направления, нахождение в которой ТС с другого направления мешает этому движению, что и ведёт к столкновению ТС ;)... то есть надо искать некую "границу правой полосы движения" - стандартная (ну или фактическая на конкретной дороге до перекрёстка) ширина полосы от разделительной линии разметкивправо, ИМХО это и будет та последняя черта, которую нельзя пересекать, останавливаясь на перекрёстке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я почему-то уверен, что пересечение проезжих частей не может быть меньше по площади, чем перекрёсток. А для того, чтобы определить ... пересечение проезжих частей, нужно продолжить кировскую улицу до полного с пересечения кунавинской. И только потом увеличивать перекрёсток за счёт закруглений. Если они есть.

Неможно удержаться! Но ещё одна непонятка. Внеочередная. Ночь, улица, фонарь, гаишник... Перегрела нить накала ближнего света у одной, правой фары. Кому гаишник должен "карму" испортить? С чьего бюджета 500 рублей отжать? С водителя или с хозяина автомобиля? Или, учитывая что фара правая, отпустить с миром? Или на штрафстоянку машину ....

Edited by Jorchik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неможно удержаться! Но ещё одна непонятка. Внеочередная. Ночь, улица, фонарь, гаишник... Перегрела нить накала ближнего света у одной, правой фары. Кому гаишник должен "карму" испортить? С чьего бюджета 500 рублей отжать? С водителя или с хозяина автомобиля? Или, учитывая что фара правая, отпустить с миром? Или на штрафстоянку машину ....

Пользуешь корректор фар, включаешь дальний и едешь до места ремонта

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я почему-то уверен, что пересечение проезжих частей не может быть меньше по площади, чем перекрёсток. А для того, чтобы определить ... пересечение проезжих частей, нужно продолжить кировскую улицу до полного с пересечения кунавинской. И только потом увеличивать перекрёсток за счёт закруглений. Если они есть.

Неможно удержаться! Но ещё одна непонятка. Внеочередная. Ночь, улица, фонарь, гаишник... Перегрела нить накала ближнего света у одной, правой фары. Кому гаишник должен "карму" испортить? С чьего бюджета 500 рублей отжать? С водителя или с хозяина автомобиля? Или, учитывая что фара правая, отпустить с миром? Или на штрафстоянку машину ....

сказать что только что на кочке потухла, еду домой к месту устранения, тк с собой запасной нет...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуешь корректор фар' date=' включаешь дальний и едешь до места ремонта[/quote']
сказать что только что на кочке потухла' date=' еду домой к месту устранения, тк с собой запасной нет...[/quote']

Всё это хорошо, но ... как на это посмотрит ИДПС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё это хорошо, но ... как на это посмотрит ИДПС?

А как он должен посмотреть на это? Свет горит и ладно. Как он вообще узнает что у тебя дальний? Проверять он не имеет права, талон ТО ему в лицо суй

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неможно удержаться! Но ещё одна непонятка. Внеочередная. Ночь, улица, фонарь, гаишник... Перегрела нить накала ближнего света у одной, правой фары. Кому гаишник должен "карму" испортить? С чьего бюджета 500 рублей отжать? С водителя или с хозяина автомобиля? Или, учитывая что фара правая, отпустить с миром? Или на штрафстоянку машину ....

Открываем ПДД и читаем:

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств :

3. Внешние световые приборы 3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других

марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТу Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

А дальше всё зависит от Вашего умения общаться с ГАИшниками. Полезете буром, получите квитанцию, по-хорошему, отделаетесь предупреждением.

Но опять же. если лампочка перегорела только что, это одно, а так слишком много экономистов развелось, ездят с одной фарой постоянно (жаль 100 р, видимо). Убиться, особенно если с правой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следуя этой логике в грязь передвигаться вы не имеете права... Либо бежать перед авто придется и фары тереть :D

Вам ли, Топотун, не знать, что правонарушение должно исходить от водителя, т.е. Если водитель закидал грязью свои фары, грз и тп, его можно наказать, а когда это делает не он, а грязь с дороги при помощи других автовладельцев, на них тогда по сути можно в суд подать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следуя этой логике в грязь передвигаться вы не имеете права... Либо бежать перед авто придется и фары тереть :D

Вам ли, Топотун, не знать, что правонарушение должно исходить от водителя, т.е. Если водитель закидал грязью свои фары, грз и тп, его можно наказать, а когда это делает не он, а грязь с дороги при помощи других автовладельцев, на них тогда по сути можно в суд подать :D

Не знаю как вас. Меня за грязь на фарах остановили только один раз, когда я из леса выехал. Попросили (причём именно попросили) протереть. Пару раз останавливали с грязными номерами, и тоже просили протереть. Ни разу про наказание ни кто не заикнулся. А вот предложить водителю исправить недостатки, это в правах и обязанностях ИДПС.

Но ведь разговор начался не с грязных фар, а с не горящей лампочки. А этот недостаток на месте не устранить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идпс умеет мысли читать? Он не знает есть у вас там лампочка запасная или нет... К тому же на хорошей оптике даже сам сходу не определишь, что одна не горит... Сам такое замечал :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

216449-neponyatki-v-pdd-ili-kak-pravil-no-.jpgСпросил у профессионалов. Говорят, что за техсостояние автомобиля отвечает водитель. Видимо только при фотофиксации идёт письмо владельцу.

Спросил у профессионалов. Говорят, что для определения пересечения проезжих частей нужно провести линии ... ну там, с Кирова как бы продолжение с Кунавина, короче, счас нарисую. Может и не совсем так, как надо получилось, но принцип такой.

И не спрашивайте, у скольких гаишников спрашивал и чего только они мне не говорили! Кто во что горазд! Но чаще посылали в дорнадзор, куда и пришлось ехать в конечном итоге.

post-6200-1423554927,6368_thumb.jpg

Edited by Jorchik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Идпс умеет мысли читать? Он не знает есть у вас там лампочка запасная или нет... К тому же на хорошей оптике даже сам сходу не определишь, что одна не горит... Сам такое замечал :)

Вот кстати, когда у меня перегорала лампочка я тоже случайно заметил. Из машины вышел с другом переговорить, подошел к капоту и смотрю у меня одна фара светит. Так что и с одной можно спокойно доехать до места ремонта. Я думаю среди ИДПС тоже люди есть и отпустят при грозя пальчиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот кстати, когда у меня перегорала лампочка я тоже случайно заметил. Из машины вышел с другом переговорить, подошел к капоту и смотрю у меня одна фара светит. Так что и с одной можно спокойно доехать до места ремонта. Я думаю среди ИДПС тоже люди есть и отпустят при грозя пальчиком
Ага, только за 500 рублей ... Недавно знакомого таксиста так... Ночью, правда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, только за 500 рублей ... Недавно знакомого таксиста так... Ночью, правда.

Таксист, это несколько иное. Там ответственность другая, и подход иной. На заводе рабочий ведь не станет работать за неисправным станком, почему же таксист может ездить на неисправной машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таксист, это несколько иное. Там ответственность другая, и подход иной. На заводе рабочий ведь не станет работать за неисправным станком, почему же таксист может ездить на неисправной машине?
Топотун добросовестно заблуждается, ПДД едины для всех участников дорожного движения.

Следующая непонятка. 6.13 ПДД рекомендует останавливаться перед пересекаемой проезжей частью на перекрёстке. 12.4 запрещает остановку ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части. Эти пункты взаимосвязаны? Или каждый сам по себе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Эксплуатация ТС" и "движение" - понятия различные.

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

По моему, достаточно исчерпывающе.

Так что инспектор, оштрафовавший таксиста за негорящую лампочку, мягко говоря превысил, присвоив себе право произвольно толковать правила.

Или водитель был остановлен на выезде из парка?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 6.13 -

"Вынужденная остановка" - прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

а в 12.4 -

"Остановка" - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Просто почувствуйте разницу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олегу. Насчёт остановки пока не могу согласиться. Может поподробнее рахъясните?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сделать остановку" и "остановиться" - в русском языке почти нет разницы. Но в любом тексте, претендующем на логичность,

если слову дано определение, то его надлежит понимать в узком смысле данного определения. Причем если определение относится к существительному, то на глагол это определение не распространяется. То есть, остановиться и остановка существенно различные понятия с точки зрения ПДД .

Если вы остановились не преднамеренно, не по своему желанию, а в силу обстоятельств, например на сигнал светофора - то это не является остановкой ( не выполнены условия определения) и следовательно, часть 12 - это мимо.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли начинать движение на красный свет светофора с тем расчётом, что через пересечение (или перекрёсток) проехать на уже включившийся зелёный сигнал?Это будет нарушение или нет? и в каком случае не будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Олег, для таксистов есть ещё документы регламентирующие коммерческую пассажиро-перевозку. Там и требования более жесткие и ньюансов больше. Попробуйте доказать ИДПС, что вы едете в гараж, исправлять неисправность, если у Вас в салоне пассажиры, либо движетесь в другую сторону.

Можно ли начинать движение на красный свет светофора с тем расчётом, что через пересечение (или перекрёсток) проехать на уже включившийся зелёный сигнал?Это будет нарушение или нет? и в каком случае не будет?

Ну, будет считаться выезд на перекрёсток на красный. Будете опять потом бегать по судам и доказывать, что все вокруг не правы. А в результате, лишитесь 1,5 т.р. и времени на суды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, будет считаться выезд на перекрёсток на красный. Будете опять потом бегать по судам и доказывать, что все вокруг не правы. А в результате, лишитесь 1,5 т.р. и времени на суды.

А если метров за 15 до перекрестка остановился (не важно, по какой причине), тоже на красный с желтым трогаться нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если метров за 15 до перекрестка остановился (не важно, по какой причине), тоже на красный с желтым трогаться нельзя?

оТгда это будет остановка не на красный свет светофора. А просто остановка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
оТгда это будет остановка не на красный свет светофора. А просто остановка.

Хорошо, а если в 7-и метрах? ))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, а если в 7-и метрах? ))))))))))

Читайте правила. Там есть определение перекрёстка и линии остановки на светофоре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читайте правила. Там есть определение перекрёстка и линии остановки на светофоре.

Хорошо, я остановился за метр от стоп-линии. Пока горит красный с желтым, я тихооооооонечко проезжаю этот метр.. Нарушил?

Или остановился за метр до пересечения проезжей части, не создавая помех пешеходам. И проехал этот метр до того, как загорится зеленый.. Снова нарушил? Что скажете, Специалист по ПДД?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошо, я остановился за метр от стоп-линии. Пока горит красный с желтым, я тихооооооонечко проезжаю этот метр.. Нарушил?

Или остановился за метр до пересечения проезжей части, не создавая помех пешеходам. И проехал этот метр до того, как загорится зеленый.. Снова нарушил? Что скажете, Специалист по ПДД?

Читайте ПДД. п. 6.2.

КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Читайте ПДД. п. 6.2.

Хорошо, а если я проезжаю радом со стоп-линией, а на светофоре красный с желтым?

P.S Ни разу не видел мигающий красный

P.P.S. Надоест троллиться, скажи))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое ощущение, что я знаю как правильно, только сформулировать ещё не умею красиво. Получается, если нет СТОП-линии можно на любой свет трогаться, лишь бы на перекрёсток не заехать.

Но тогда сразу возникают другие вопросы. Если по ходу движения сначала светофор, потом сразу пешеходник, потом закругление и само пересечение проезжих частей. Тогда как? Плевать, что красный если нет пешеходов и катиться до пересечения или остановиться за 5 метров до перехода, если скорость позволяет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение от Schindler

Хорошо, я остановилсяза метр от стоп-линии. Пока горит красный с желтым, я тихооооооонечкопроезжаю этот метр..

другой, с другой стороны я тоже щас пролечу на мигающий зелёный, когда буду на перекрестке то там уже будет красный. и так они встречаютя.

зачем делать то, что делать не надо. сын мне иногда тоже говорит, давай обгоним машину, а впереди светофор и там красный загорелся только, я ему говорю что не зачем этого делать, так как впереди красный или пешеходный.

правила правилами как говорится. нужно думать головой сначала а потом уже правила.

на днях мужик на волге ехал как-то торопясь, обгоняя, выехал на 4 км и всё, больше 50 не едет. я топнул 120 оставив его где-то позади. потом он догнал меня едущего в правом ряду 40. если человек куда-то торопится то никто же не против, и когда он торопится то он торопится, и главное чтобы при маневрах сигналы подавали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такое ощущение, что я знаю как правильно, только сформулировать ещё не умею красиво. Получается, если нет СТОП-линии можно на любой свет трогаться, лишь бы на перекрёсток не заехать.

Но тогда сразу возникают другие вопросы. Если по ходу движения сначала светофор, потом сразу пешеходник, потом закругление и само пересечение проезжих частей. Тогда как? Плевать, что красный если нет пешеходов и катиться до пересечения или остановиться за 5 метров до перехода, если скорость позволяет?

Как правило между пешеходным переходом и началом закругления нет достаточного для машины расстояния. Поэтому, будет считаться, как выезд на перекрёсток.

Ну и я, к примеру, не могу понять этой тяги начинать движение, пока ещё горит красный? Выигрывается максимум пара секунд. Проблем может быть больше...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сообщение от Schindler

Хорошо, я остановилсяза метр от стоп-линии. Пока горит красный с желтым, я тихооооооонечкопроезжаю этот метр..

другой, с другой стороны я тоже щас пролечу на мигающий зелёный, когда буду на перекрестке то там уже будет красный. и так они встречаютя.

зачем делать то, что делать не надо. сын мне иногда тоже говорит, давай обгоним машину, а впереди светофор и там красный загорелся только, я ему говорю что не зачем этого делать, так как впереди красный или пешеходный.

правила правилами как говорится. нужно думать головой сначала а потом уже правила.

на днях мужик на волге ехал как-то торопясь, обгоняя, выехал на 4 км и всё, больше 50 не едет. я топнул 120 оставив его где-то позади. потом он догнал меня едущего в правом ряду 40. если человек куда-то торопится то никто же не против, и когда он торопится то он торопится, и главное чтобы при маневрах сигналы подавали.

Мы щас о разных вещах говорим. Какой мигающий? Какой проскочить? Я писал про проезд перекрестка на зеленый свет. И во-вторых, на мигающий зеленый, по-твоему, проезжать "не надо", а 120 по 4-му км ехать нормально? Еще раз убедился, что у тебя "несколько необычное" мышление))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как правило между пешеходным переходом и началом закругления нет достаточного для машины расстояния. Поэтому, будет считаться, как выезд на перекрёсток.

Ну и я, к примеру, не могу понять этой тяги начинать движение, пока ещё горит красный? Выигрывается максимум пара секунд. Проблем может быть больше...

А у кого тяга есть? По-моему, Ершик просто вопрос задал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...