Перейти к содержанию

формула 1 (f1) - кто ей увлекается?


Kreuz

Рекомендуемые сообщения

Только скачал и посмотрел гонку - это НЕЧТО, давно не было такой захватывающей борьбы, Петров просто красафчег!!

Кто не посмотрел - тянем в стронге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Если кому надо, то могу выложить ГП Бельгии'98 (Очень интересная дождевая гонка), а так же ГП Испании'92 (тоже дождевая гонка с молодым Михаэлем) и ГП Европы, Херес де ля Фронтера'97 (Финальная гонка сезона).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай Бельгию

ftp://none.kamensktel.ru/!incoming/Booby/

Было бы классно, если бы каждый этап гонок выкладывали регулярно ))

По идее возможность есть, т.к. 90% гонок записываю, только есть три "но":

1) Качество записи ниже среднего и частенько с кусками рекламы,

2) Иногда гонка может быть записана не с самого начала или не до конца,

3) Ну и изредка бывает форс мажор при котором гонка вообще не записывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компенсация отсутсвия электричества (Site Not Found ( )гран при Турции).

Только сегодня досмотрел гран при Турции! Ох! Потрясающая гонка была! :) Вначале "редбуловцы", лидирующие в гонке решили побороться, что при закончилось столкновением и выбыванием из гонки Феттеля. А в конце уже решили посостязаться Хэмильтон и Баттон и какая была борьба! Браво! Такая формула один нам нужна! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Ну что там с Виталиком? Будет он в следующем годы гоняться в формуле, или нет?

Пока не известно. Если в оставшихся ГП будет стабильно набирать очки, то Рено пролонгирует контракт на следующий год, т.к. текущий контракт предполагает опцион на продление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не известно. Если в оставшихся ГП будет стабильно набирать очки, то Рено пролонгирует контракт на следующий год, т.к. текущий контракт предполагает опцион на продление

Я так понял, что очки он набрал только лишь в двух гонках? А Кубица набирает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что очки он набрал только лишь в двух гонках? А Кубица набирает....

Ага у Петрова всего 7 очков за 11 ГранПри, а у Кубицы уже 89.

В контракте Виталия говорится, что он будет продлен если тот наберет за сезон 1/4 очков от набранных Робертом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё многое зависит от финансового состояния Рено и щедрости спонсоров Виталия. В любом случае надо прибавлять в результатах, так как ему очень повезло с дебютом в столь конкурентноспособной команде, другого шанса может и не быть. А пока ему в зачет только гонка в Китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуми очень некрасиво себя повел, в борьбе с Барикелло... Футакимбыть.
Шуми пенсионер, нефиг ему ездить, ему надо гонки на ABC коментировать!

Ну капец блин, когда такие ситуации случались с другими, то никаких разборов не было, а как Шамахер - "Футакимбыть", "пенсионер". Да еще +10 мест на старте след. гонки.

(Масса-Веббер 2008) - точь в точь.

(Веббер-Алонсо 2004)

Ну и дуэли, которые нынче иначе как классикой и не называют.

YouTube - F1 1988 Senna VS Prost Dangerous Overtake Portugal GP Estoril Opening Laps Mclaren BBC (Сенна-Прост 1988)

Да, блин, опасно, ну это все-таки гонки. Итак уже ф1 в паравозик превратилась, за съезд с траектории разве что пока на наказывают.

Шумахер обогнал Алонсо - наказать Шумахера. Барикелло обогнал Шумахера - наказать опять Шумахера.

Ну а Петров - молодец, нужно в том же ключе до конца сезона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все понятно, ты чистой воды шумофил... я тоже им являюсь и с 1992 года болею за Шумахера, я всегда в него верил и считал лучшим, 7 титулов говорят сами за себя ему равных на данный момент в этом плане нет. Просто, считаю, зря он вернулся...

А про сегодняшнюю гонку и Шуми, как говорится, "не можешь ср*ть, не мучай ж*пу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну капец блин, когда такие ситуации случались с другими, то никаких разборов не было, а как Шамахер - "Футакимбыть", "пенсионер". Да еще +10 мест на старте след. гонки.

Ну просто от семикратного чемпиона ждут профессионализма в любой ситуации. Это своего рода ответственность дополнительная. А то, что сделал он - какая-то истерика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

55288.jpg

Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед финальной гонкой сезона. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.

Все, кроме испанца не могли полностью контролировать ситуацию, судьба их титула зависела от выступлений соперников. Если бы гонщики финишировали в том же порядке, что и стартовали, титул доставался Алонсо.

Фактор ответственности за результат сезона добавился к остальным переменным. Претенденты на титул использовали восьмой двигатель, уже отработавший в других гонках. Многое зависело от надежности, стратегии, эффективной работы команд и износа резины.

На старте Феттель сохранил лидерство, Баттон опередил Алонсо. Развернуло машину Шумахера, в неё на полном ходу врезался Лиуцци – авария была серьёзной, к счастью, гонщики не пострадали. Выехала машина безопасности. Петров, Росберг, Альгерсуари, Сенна, ди Грасси и Клин отправились в боксы. Для очистки трассы потребовалось время, рестарт был объявлен только на шестом круге.

На рестарте Росберг и Петров обогнали Глока, в 11-м повороте Кубица опередил Сутила, в группе лидеров гонщики сохранили позиции. Пелотон растягивался. Первая десятка на 10-м круге: Феттель – Хэмилтон – Баттон – Алонсо – Уэббер – Масса – Баррикелло – Кобаяши – Кубица – Сутил.

На 12-м круге Уэббер заехал на пит-стоп, получив комплект жестких шин, Марк вернулся на трассу 16-м. На 14-м круге Масса сменил резину, выехав позади Уэббера, на 16-м – Алонсо, испанец оказался на трассе перед Марком. Вся эта группа ехала за Петровым, который в тот момент занимал 11-ю позицию. Во главе пелотона Феттель, Хэмилтон и Баттон наращивали отрыв от Кобаяши и Кубицы.

Виталий не допускал ошибок, и у Фернандо не было шансов на атаку. На 23-м круге Алонсо попытался опередить россиянина, но обгон не удался, и испанцу пришлось срезать шикану.

На 24-м круге Хэмилтон сменил резину, кругом позже в боксах побывал Феттель, сохранив преимущество над Льюисом. Хэмилтон обогнал Кобаяши, но долго не мог опередить Кубицу, ещё не побывавшего в боксах. На 40-м круге в боксы свернул лидировавший Баттон, британец выехал позади Хэмилтона, гонку возглавил Феттель.

На 44-м круге Тимо Глок остановил машину на трассе после поломки, а Кубица свернул в боксы и вернулся на трассу шестым, перед группой Петров – Алонсо – Уэббер. Фернандо ещё несколько раз безуспешно пытался атаковать Петрова.

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.

Сезон получился невероятным, но зима пройдёт быстро – 13 марта 2011 года стартует новый чемпионат, ждать осталось совсем недолго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрович молорик, Алоносо сдержал до финиша, приехал 6-м. За Феттеля и за РедБулл в целом рад :yes3:

С Уэббером что станет в следующем сезоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не хило Лиуцци заехал на шумахера, колесо ваще рядом с головой шумахера проскочило

Зы может не в тему но у касперского похоже с баблом порядок ))

"??????????? ???????????" ????? ????????? Ferrari ? ???????-1 - SYSGUARD.ru - ??????????? ?????????????? ??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Уэббером что станет в следующем сезоне?

Он остается в RedBull еще на один год.

Зы может не в тему но у касперского похоже с баблом порядок ))

"??????????? ???????????" ????? ????????? Ferrari ? ???????-1 - SYSGUARD.ru - ??????????? ?????????????? ??????

Полюбому денег хватает :)

61934.jpg

Заключен новый двухлетний контракт между командой Ferrari и российской компанией Лаборатория Касперского, специализирующейся на защите данных. Начиная с Гран При Абу-Даби и до конца 2012 года логотип Kaspersky Lab будет размещаться на носовом обтекателе алых машин.

«Лаборатория Касперского является мировым лидером в области IT-защиты, и в этом году они стали нашим официальным поставщиком, – сказал руководитель команды Стефано Доменикали. – Мы рады, что наши партнёры решили расширить сотрудничество. У нас с Лабораторией Касперского одинаковые ценности в области технических исследований, мы стремимся к инновациям и всячески желаем преуспеть в своих областях деятельности».

Кроме машин Ф1 логотипы Kaspersky Lab останутся и на бортах автомобилей заводской команды, участвующей в гонках на выносливость, где одним из пилотов в 2010 году был Джанкарло Физикелла.

=================================

101111172717_fomenko_getty_226x283_getty.jpg

Российский производитель гоночных автомобилей Marussia Motors ("Маруся моторс"), основанный шоуменом и гонщиком Николаем Фоменко, приобрел крупный пакет акций новичка "Формулы-1" - британской Virgin Racing.

На базе этой команды Фоменко намерен создать российскую команду престижных международных автогонок, которая с сезона 2011 года получит название Marussia Virgin Racing.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клевый сезон был, интересный очень! Жаль Алонсо и Веббера. Старенькие уж оба, надо чемпионство брать, пока можно)

Посмотрим в след.сезоне Петров подтянет или нет. Ну и посмотрим как Маруся дебютирует)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим в след.сезоне Петров подтянет или нет. Ну и посмотрим как Маруся дебютирует)))))

Вопрос лишь в том, где будет Петров в следующем году, т.к. контракт с Рено официально еще не продлен!

Так же не известно какую роль будет играть Михаил Алешин в Формуле 1 в 2011 году. Возможно будет тест пилотом одной из команд, а может быть даже боевым пилотом!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос лишь в том, где будет Петров в следующем году, т.к. контракт с Рено официально еще не продлен!

Так же не известно какую роль будет играть Михаил Алешин в Формуле 1 в 2011 году. Возможно будет тест пилотом одной из команд, а может быть даже боевым пилотом!?

Ну Буйе в интервью сказал, что ждет в 2011 году хороших результатов от обоих пилотов нынешних. Из чего я делаю вывод, что оба остаются -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Буйе в интервью сказал, что ждет в 2011 году хороших результатов от обоих пилотов нынешних. Из чего я делаю вывод, что оба остаются -)

Из интервью Джеймса Аллена:

"Renault, похоже, сохранит Петрова – во время уик-энда я говорил с совладельцем команды Жераром Лопесом, и он подтвердил, что потенциально в России есть множество спонсоров, и команда рассчитывает заручиться их поддержкой в следующем сезоне."

--------------------------

Из этих строк я тоже сделал вывод, что Петров остается на 2011 год в Рено, но все-таки жду официального заявления. :yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

27 и 28 ноября в немецком Дюссельдорфе пройдут соревнования сильнейших пилотов мира – представители разных стран и гоночных серий поспорят за звание «чемпиона среди чемпионов». Идея проведения подобных состязаний в конце 80-х пришла в голову известной раллистке Мишель Мутон – первоначально на старт выходили преимущественно представители WRC, но в последнее десятилетие кольцевики составили им серьезную конкуренцию и в заявочном списке, и на трассе.

Принцип выявления сильнейшего предельно прост – гонщики стартуют одновременно по параллельным дорожкам на одинаковой технике, и тот, кто проходит закрученный хитрой спиралью круг быстрее, получает победное очко. Как правило, подобные споры проходят до двух побед, чтобы исключить влияние случайных факторов.

Многие считают Гонку чемпионов не более, чем ярким шоу – однако сами пилоты с удовольствием принимают в ней участие и сражаются не на шутку. В этот раз за почетный кубок, носящий имя Трофей Хенри Тойвонена в честь финского раллиста, трагически погибшего в аварии в 1986 году, сразятся 16 человек.

Официальный сайт ROC 2010

Трансляции в прямом эфире:

канал "Авто Плюс" (время московское)

27 ноября, суббота 20:45 – 00:00

28 ноября, воскресенье 14:45 – 18:00

канал "Перший Автомобільний" (время киевское)

в суботу 27 листопада о 19:45

у неділю 28 листопада о 13:45, повтор о 22:00

Трансляции в сети интернет

Русские:

F1news.ru - текстовая трансляция

http://www.f1news.ru/lc/index.php

Автоплюс, все с задержкой вещания около 10 минут

http://www.piranya.c....php?from=aplus

http://www.tvali.ge/...t&channel=70931

http://onlinetb.com....online?chid=323(Задержка 10 минут

http://tv.addvideo.r...1-0-57#Задержка 10 минут

Украинскиe:

Первый автомобильный тоже транслировать будет, некоторые надо подождать подождать с пол минутки пока грузится, если не показывают, обновить страничку. не все работают с разными браузерами.

http://tv.vnutri.inf...ainian/1auto-tv Браузер ИЕ приличное качество для низкоскоростного интернета

?????? ????????????? ??????

http://talne-info.co...online_14.shtml

http://guzei.com/onl...line_tv_id=1835

ещё обещают на джастине показать

http://www.smotrispo...8/v-121869.html

Организаторы официально объявили о том, что в интернете ROC 2010 можно смотреть здесь,

жаль что не бесплатно: просмотр - 4,99 евро за весь уикенд.

как произвести оплату, написано здесь ????? ????????? - ?????? ?? F1News.Ru - ???????? 136

Итоги жеребьевки

Составы групп для первого раунда в субботу:

Группа A:

Себастьен Леб,

Хейкки Ковалайнен,

Йерун Блекемолен,

Бертран Багетт,

Группа B:

Том Кристенсен,

Энди Приоль,

Мик Духан,

Трэвис Пастрана,

Группа C:

Себастьян Феттель,

Карл Эдвардс,

Филипе Альбукерке,

Таннер Фауст,

Группа D:

Михаэль Шумахер,

Ален Прост,

Джейсон Плейто,

Альваро Паренте,

Составы групп для командного сражения:

Группа A:

Команда Франции (Ален Прост и Себастьен Леб)

Команда Нордов (Хейкки Ковалайнен и Том Кристенсен)

Команда Португалии (Альваро Паренте и Филипе Альбукерке)

Команда Великобритании (Энди Приоль и Джейсон Плейто)

Группа B:

Команда Германии (Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель)

Команда США (Карл Эдвардс и Трэвис Пастрана)

Команда Всех Звезд (Мик Духан и Таннер Фауст)

Команда БеНиЛюкс (Бертран Багетт и Йерун Блекемолен)

Спор в личном зачете пилоты поведут в воскресенье – заезды начнутся по круговой системе в четырех отборочных группах, а затем продолжатся уже по олимпийской вплоть до главного финала. В субботу по схожей схеме будет определена сильнейшая команда - здесь немецкие болельщики, без сомнений, будут поддерживать звездную пару своих земляков. Михаэль Шумахер и Себастьян Феттель не уступают звания сильнейших с 2007 года, и четвертая победа подряд невероятно важна для обоих.

Михаэль Шумахер (41 год, Германия, Формула 1)

Семикратный чемпион мира в дополнительных представлениях не нуждается. Немец уже четырежды выступал в Гонке чемпионов, дважды доходил до финала в личном зачёте (в том числе и в 2009-м), но победить пока не смог.

Себастьян Феттель (23 года, Германия, Формула 1)

Для молодого пилота Гонка чемпионов будет первым соревнованием после памятного финала сезона в Абу-Даби. Разумеется, Себ постарается доказать, что достоин своего титула. Стоит добавить, что в трех предыдущих попытках Феттель выбывал из борьбы в личном зачёте ещё на ранних стадиях.

Ален Прост (55 лет, Франция, Andros Trophee)

Знаменитый пилот 80-х готовится к дебютному поединку за звание «чемпиона среди чемпионов». Четырёхкратный чемпион Ф1 по-прежнему в строю и зимой регулярно участвует в ледовых гонках Andros Trophee. Но удастся ли Профессору поспорить с теми, кто в два с лишним раза моложе – вопрос сложный.

Себастьен Лёб (36 лет, Франция, WRC)

Сильнейший раллист наших дней, завоевавший в нынешнем сезоне седьмое чемпионское звание подряд, уже трижды выигрывал Гонку чемпионов. Эльзасец выглядит одним из главных фаворитов.

Мик Дуэн (45 лет, Австралия)

Легенда мотоциклетных гонок, пятикратный чемпион мира и автор множества рекордов MotoGP впервые «попробовал на вкус» Гонку чемпионов год назад. Тогда выступление австралийца оказалось довольно коротким, и вот – вторая попытка.

Таннер Фауст (37 лет, США, национальный чемпионат по ралли)

Вместе с Дуэном американец будет защищать цвета команды Всех Звёзд. О том, что он выйдет на старт, стало известно в последний момент, но у известного каскадера и пилота-экстремала уже есть опыт участия в Гонке чемпионов – год назад он вывел американскую сборную в полуфинал командного турнира.

Хейкки Ковалайнен (29 лет, Финляндия, Формула 1)

В 2004 году никому еще толком не известный светловолосый паренек сотворил на Гонке чемпионов сенсацию – дебютировав в соревновании такого ранга, он стал победителем, оставив в полуфинале не у дел Михаэля Шумахера, а в финале переиграв Себастьена Лёба. Спустя два года Ковалайнен одержал еще одну победу, на этот раз в составе национальной команды.

Том Кристенсен (43 года, Дания, Серия Ле-Ман)

Самый успешный пилот в истории гонок на выносливость будет вместе с Ковалайненом защищать цвета скандинавской сборной. Восьмикратный триумфатор «24 часов Ле-Мана» не пропустил еще ни одной Гонки чемпионов, начиная с 2001 года, а его лучший результат – выход в финал в 2005-м.

Энди Приоль (36 лет, Великобритания, WTCC)

Трехкратный чемпион мирового Туринга не раз показывал себя сильным бойцом – на протяжении трех последних лет Энди непременно доходил как минимум до полуфинала, причем зачастую сразу в обоих зачетах. Однако вершина подиума пока недостижима для быстрого британца – исправить это обстоятельство он попробует в предстоящей гонке.

Джейсон Плейто (43 года, Великобритания, BTCC)

Один из лучших английских «кузовных» пилотов в последнее время выступал в национальном первенстве, где завоевал титул сильнейшего в 2010 году. В Гонке чемпионов прежде выступал всего раз, в 2008-м, но смог вместе с Дэвидом Култхардом дойти до полуфинала в командном зачете.

Трэвис Пастрана (27 лет, США, национальный чемпион по ралли)

Пилот-экстремал, способный ездить быстро и демонстрировать трюки на всем, что способно двигаться при помощи мотора, регулярно выходит на старт Гонки чемпионов и порой добивается неплохих результатов. Но в споре с соперниками ему самую малость не хватает академичности стиля.

Карл Эдвардс (31 год, США, NASCAR)

Пока что гонщик заокеанской «овальной» серии всего раз спорил за звание «чемпиона среди чемпионов». Это было в 2008 году, и тогда Карл дошел до полуфинала. Однако недооценивать мастера левых поворотов не стоит – ведь на стадии 1/4 он два года назад смог переиграть самого Михаэля Шумахера.

Алвару Паренте (26 лет, Португалия, GP2 и Formula Super League)

Команду, которая будет представлять на Гонке чемпионов Южную Европу, выбирали на специальных отборочных соревнованиях на трассе Альгарве. Домашние стены помогли – и верх над представителями Испании, Италии и Монако взяли двое португальцев. Для Паренте это будет дебют на столь высоком уровне.

Фелипе Альбукерке (25 лет, Португалия, итальянский чемпионат GT)

Не так давно Фелипе считался подающим надежды талантом – он выиграл Еврокубок Формулы Renault 2.0 и входил в молодёжную программу Red Bull. Увы, дальше карьера не задалась, но на отборочных соревнованиях Гонки чемпионов португалец напомнил, что по-прежнему быстр.

Йерун Блекемолен (29 лет, Голландия, Американская серия Ле-Ман и Суперкубок Porsche)

В странах Бенилюкса поступили проще – когда надо было выбрать пару пилотов, просто объявили голосование среди болельщиков. Именно так путевку в Дюссельдорф получил победитель «24 часов Ле-Мана» в классе LMP2 и двукратный обладатель Суперкубка Porsche.

Бертран Багетт (24 года, Бельгия, IndyCar)

Второй по возрасту среди всех участников предстоящих соревнований (моложе только Феттель), бельгийский гонщик громко заявил о себе в прошлом сезоне, когда с ощутимым преимуществом взял верх в Мировой серии Renault. Но пробиться в Ф1 Бертрану не удалось – и он уехал за океан, где в дебютном сезоне IndyCar не блистал. Гонка чемпионов для него – хороший повод напомнить о себе.

Жаль, но в этом списке нет Маттиаса Экстрема. Он выигрывал Гонку чемпионов трижды за четыре последних года, в том числе и в 2009-м, но на этот раз не сможет выйти на старт: из-за перестановок в календаре DTM в это же время шведу предстоит выступать на заключительном этапе первенства в Шанхае.

Парк техники в этот раз заметно обновился в сравнении с 2009-м. В частности, из списка исключены раллийные Ford Focus – по мнению многих, эти машины давали слишком заметное преимущество гонщикам WRC. Зато там появилось сразу три новых автомобиля. Итак, вот на чем предстоит выступать пилотам:

ROC-Audi.jpg

Audi R8 LMS

525 л.с., 1340 кг, задний привод

ROS-Porsche.jpg

Porsche 911

450 л.с., 1200 кг, задний привод

ROC-VW.jpg

VW Scirocco

225 л.с., 1250 кг, передний привод

ROC-ROC.jpg

ROC Car

170 л.с., 475 кг, задний привод

ROC-KTM.jpg

KTM X-Bow

240 л.с., 790 кг, задний привод

ROC-FJ.jpg

FJ-Racecar

450 л.с., 1170 кг, задний привод

ROC-2s.jpg

ROC 2-Seater

190 л.с., 520 кг, задний привод

ROC-Solutiion.jpg

Solution F Prototype

310 л.с., 950 кг, задний привод

ROC-RX.jpg

RX 150

150 л.с., 425 кг, задний привод

Заезды пройдут на стадионе Esprit Arena впервые. Прежде их принимали Пекин, Лондон, Париж, а еще раньше – Канарские острова. Для сооружения 600-метровой трассы 80 рабочим потребовалось 70 грузовиков гравия и 600 тонн асфальта. По периметру арена обнесена бетонным ограждением общей протяженностью почти 400 метров, которое с внутренней стороны для безопасности спортсменов прикрыто водоналивными отбойниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
Booby занят. А завтра станет известна дальнейшая судьба В.Петрова. В 15:00 МСК пресс конференция. Там объявят все!!!!

Кстати, да! Завтра все решится...

P.S. Залил ежегодный ролик с обзором сезона от FIA на none.kamensktel.ru

Хотел выложить с Ю-Туба, но там этот ролик постоянно удаляют.

P.P.S. Формат ролика .flv, поэтому может потребоваться дополнительная установка кодеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63029.jpg

Команда Lotus Renault подтвердила подписание двухлетнего контракта с Виталием Петровым. Россиянин продолжит выступления в Формуле 1 и сотрудничество с командой под руководством Эрика Булье.

В сезоне 2010 года Виталий стал лучшим из новичков – первый и очень серьёзный шаг сделан, подписание нового долгосрочного контракта позволит россиянину раскрыть свой потенциал.

Жерар Лопес, совладелец Lotus Renault GP: «Мы рады, что Виталий останется в нашей команде ещё на два сезона. В этом году он не раз демонстрировал свой потенциал, теперь важно собрать всё вместе и показывать хорошие результаты на протяжении всего сезона, от гонки к гонке. В этом и состоит его задача на грядущий сезон.

Также отмечу, что благодаря Виталию и нашей команде Россия открывает для себя Формулу 1. За последние время мы установили тесные связи с этой страной и с некоторыми из российских компаний. Мы надеемся продолжить это сотрудничество и добиться совместных успехов в ближайшие два года».

Эрик Булье, руководитель Lotus Renault GP: «Мы с радостью подтверждаем, что Виталий останется в нашей команде в 2011-м и 2012 годах. На протяжении последних месяцев мы напряжённо работали, чтобы повысить конкурентоспособность команды и стабильность состава пилотов соответствует нашим целям. Роберт Кубица является отличным ориентиром как по скорости, так и по стабильности, и мы надеемся, что в наступающем году Виталий сможет ещё ближе подобраться к этой высокой планке».

Виталий Петров, гонщик Lotus Renault GP: «Я счастлив продолжить сотрудничество с командой и выступать за Lotus Renault GP в сезонах 2011-го и 2012 года. За прошедший сезон я многому научился, смог познакомиться с трассами, лучше понять машину. Это должно помочь мне добиться большего в будущем.

Мне комфортно в команде, и я уверен в том, что смогу добиться хороших результатов. Сезон-2010 был для меня в первую очередь учебным, но в 2011-м от меня будут ждать конкретных результатов. Сегодня я чувствую, что готов к этому вызову».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта история, казалось, словно списана с голливудского сценария. Построив первый автомобиль в гараже на задворках родительского дома, талантливый инженер быстро добивается успеха, его дело растет, расширяется, и вот уже юный пилот получает лавровый венок за победу в чемпионате Ф1, а команде достается Кубок Конструкторов. Колин Чепмен был самым настоящим гением. Его идеи не раз и не два меняли саму суть гоночных автомобилей. Вот только хэппи-энда, увы, не получилось. Сам Чепмен в расцвете сил стал жертвой сердечного приступа, а его команда, опускаясь после этого все ниже и ниже, претерпела унизительное слияние с записным аутсайдером Pacific Racing, но и этот альянс продержался в Гран При лишь один сезон.

А ведь как здорово все начиналось! Организованная в 1952 году компания уже в самом скором времени стала одним из законодателей британской гоночной моды. И хотя до поры опередить главных соперников из Cooper было непросто, уже в 1956 году Колин Чепмен лично привел Lotus 11 к победе в гонке Ф2 в Брэндс-Хэтч.

Дебют в Формуле 1 состоялся всего двумя годами позже, но заднемоторный Lotus 12, оснащенный 2,2-литровым двигателем Coventry-Climax, даже в руках такого мастера, как Грэм Хилл, был не в состоянии угнаться за машинами соперников. Впрочем, было ясно, что успехи в Гран При – лишь дело времени. Ведь к тому моменту компания переехала в новое просторное помещение, дорожные модели появлялись одна за одной и имели огромный успех, в «младших» формулах Lotus стал одним из главных поставщиков шасси.

Уже в сезоне-60 на трассы вышел новый Lotus 18 с задним расположением 2,5-литрового мотора. На улочках Монако юный Стирлинг Мосс принес марке первую победу (выступал он при этом за частную команду Роба Уокера). Окончательно в лидеры Больших Призов Lotus вышел с приходом Джима Кларка. Первые титулы в обоих зачетах были завоеваны в 1963-м, потом их будет еще 11 – пять в личном зачете и шесть – в командном.

Колин Чепмен стал первым, кто догадался использовать коммерческую рекламу на бортах машин в качестве источника доходов. Но главное – он всегда стремился опережать соперников за счет технических новаций. Ни один другой конструктор не привнес в Ф1 такого количества революционных идей. Именно на машинах марки Lotus впервые увидели свет кузов-монокок (модель 25; 1967 г.), двигатель, являющийся частью силовой схемы машины (49; 1967 г.), клиновидные обводы шасси (72; 1970 г.), использование принципа граунд-эффекта (78; 1977 г). Последней идеей великого мастера была активная подвеска, но довести работы до конца Чепмен не успел, трагически уйдя из жизни в возрасте 54 лет.

Основные успехи Lotus в середине 80-х (когда команду возглавлял Питер Уорр) связаны с именем Айртона Сенны. Бразилец выиграл 16 квалификаций и шесть гонок – эти успехи и стали последними в славной истории Lotus. Все, что произошло после ухода Волшебника – многочисленные смены руководства, пилотов, поставщиков моторов – это уже, к сожалению, совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...происшедший в конце ноября в Валенсии под занавес Мирового финала Ferrari.

Гонщик Ferrari Team Russia Александр Скрябин, занявший второе место в Кубке Shell, получал заслуженную награду из рук Фернандо Алонсо, одного из специальных гостей церемонии. Говорят, потом, уже в неформальной обстановке, между Алонсо и Скрябиным произошел примерно такой диалог:

– Значит, ты из России?

– Из России.

– Ну, привет Петрову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Виталий Петров первым опробует новое шасси Lotus Renault

Команда Lotus Renault GP объявила график работы своих пилотов на предсезонных тестах. Первым новое шасси R31 выведет на трассу имени Рикардо Тормо, где 1 февраля стартуют испытания, Виталий Петров, а его партнёр Роберт Кубица будет работать в Валенсии два оставшихся дня.

В трёх следующих тестовых сериях дни между россиянином и поляком будут поделены поровну: в Хересе и Барселоне Петров проведёт на трассе первые два дня заездов, а в Бахрейне – два заключительных.

В общей сложности Кубица проведёт на предсезонных тестах на один день больше Петрова. Отметим, что сам Виталий рассчитывал на первых тестах в Валенсии сесть за руль во второй или третий день, ибо первый будет посвящён в основном обкатке новой машины…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Австрийские геи обиделись на Ники Лауду

Австрийские геи требуют извинений от трехкратного чемпиона мира Ники Лауды за то, что он публично выступил против участия в популярном танцевальном шоу пары из двух мужчин.

"В нашей культуре есть определенные традиции, одна из которых заключается в том, что мужчины танцуют с женщинами, - говорит Лауда. – Скоро ситуация дойдёт до абсурда, когда мы будем вынуждены извиняться за свою гетеросексуальность. Я не буду объяснять своим детям, почему мужчины больше не танцуют с женщинами”.

“Я ничего не имею против однополых танцев, но только когда это происходит дома, а не по телевидению в вечернее время, когда это видят дети. Я не против геев, я даже нанимал их в качестве инструкторов в своей авиакомпании, но я не выставлял это напоказ".

Представители секс меньшинств возмутились такими словами легендарного гонщика и потребовали от него извинений, пригласив на семинар, где популярно рассказывают о проблемах гомосексуалистов. Однако Лауда продолжает настаивать на своем, требуя от руководителя телеканала, на котором идёт шоу, не пускать намеченную на март программу в эфир.

"Я не выбирал летчиков для авиакомпании господина Лауды, и он не будет выбирать наших танцоров", - коротко ответил руководитель телеканала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Валенсию приехали более 10 тысяч болельщиков

В первый день предсезонных тестов Формулы 1 погода в испанской Валенсии оказалась даже лучшей, чем обещали прогнозы. Солнце прогрело воздух до 18 градусов, и многочисленные болельщики, число которых уже перевалило за 10 тысяч, понемногу избавляются от тёплых курток.

Большая часть зрителей разместилась на трибунах, но некоторые купили билет с правом посещения паддока. Разумеется, среди гостей автодрома Рикардо Тормо преобладают поклонники Фернандо Алонсо и Ferrari.

Пока в команде Lotus Renault небольшая заминка – новая машина R31 работает не так надёжно, как хотелось бы – Виталий Петров покинул кокпит и ненадолго вышел в паддок. Там-то и произошла любопытная сценка. Гонщик привлек внимание небольшой группы испанцев в футболках Скудерии. Ситуация была довольно деликатной, ведь после Гран При Абу-Даби далеко не все на Иберийском полуострове питают к россиянину тёплые чувства.

Но болельщики доказали, что на самом деле слухи о негативном отношении к Петрову сильно преувеличены. «Можно ли сфотографироваться с вами? - спросили они Виталия. - Мы болеем за Ferrari, но не верьте тем, кто говорит, что в Испании к вам относятся плохо. Наши болельщики уважают всех пилотов Формулы 1».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кубица попал в больницу после серьёзной аварии на ралли

Роберт Кубица всегда называл ралли своим главным хобби. О том, что это не только интересное времяпровождение, но и очень опасный спорт, все поклонники польского гонщика смогли убедиться 6 февраля. На первом же скоростном участке гонки Ronde di Andora Кубица попал в серьезную аварию. Его Skoda Fabia S2000 ударилась водительской стороной об ограждение дороги.

По первым сообщениям с места происшествия, Роберт получил серьезные повреждения - по всей видимости, речь может идти о нескольких переломах. Его срочно доставили в госпиталь итальянской провинции Савона, других подробностей пока нет. Штурман экипажа Якуб Гербер в аварии не пострадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...