Перейти к содержанию

формула 1 (f1) - кто ей увлекается?


Kreuz

Рекомендуемые сообщения

http://www.f1news.ru/gallery/d/48122-3/HOCHZWEI_231873.jpg

презентация, макларен.

Первых троих знаю. А кто это там четвертый(крайний справа)? Морда не знакомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первых троих знаю. А кто это там четвертый(крайний справа)? Морда не знакомая.

Вроде Гэри Паффет, если он остался у ещё них тестером, чемпион DTM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам такая новость

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=801091500

Может вернётся ещё старичёк

По любому не вернётся, потому что у них есть новый чемпион, и в этом году, кто знает, может и Масса станет чемпионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ох как бы хотелось, чтоб F1 вернулась на Спорт и Россию, как было удобно по одному коналу прямая, по другому повтор, а то не всегда удаётся посмотреть, да и коечно самое главное чтоб "Русским голосом Ф1" вновь стал Алексей Попов, без него совершенно не представляеш себе формулу, так как он был её душой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох как бы хотелось, чтоб F1 вернулась на Спорт и Россию, как было удобно по одному коналу прямая, по другому повтор, а то не всегда удаётся посмотреть, да и коечно самое главное чтоб "Русским голосом Ф1" вновь стал Алексей Попов, без него совершенно не представляеш себе формулу, так как он был её душой...

насчёт Попова согласен, а вот насчёт каналов пусть лучше на рен тв идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

А я больше не за Феррари болею,а за пилота Массу,мне как то наплевать на кубок конструкторов)))) Ему нужно всего два очка набрать,чтобы догнать Хамильтона))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Темка умерла, а жаль. :(

Сегодня довольно интересная квала. Продолжается уже 2 часа 35 минут. ;)

ЗЫ. Уже несколько лет не пропускал ни одного ГранПри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, раньше было также...сейчас не смотрю..хоть пускай и штамп, но романтика пропала....раньше было как-то любопытнее следить за победами Мэнселла, за Шуми за рулем желтого Беннетона...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, квалификация затянулась сегодня. Зато результаты интересные. Надеюсь концовка будет в стиле прошлых двух сезонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, раньше было также...сейчас не смотрю..хоть пускай и штамп, но романтика пропала....раньше было как-то любопытнее следить за победами Мэнселла, за Шуми за рулем желтого Беннетона...

Согласен, романтики уже нет, но Ф1 для меня остается все еще очень привлекательной. Есть в этом виде спорта что-то такое, что притягивает к себе и заставляет смотреть каждую гонку.

Да уж, квалификация затянулась сегодня. Зато результаты интересные. Надеюсь концовка будет в стиле прошлых двух сезонов.

Ага. Былоб очень хорошо, если борьба за чемпионский титул перенесется в Абу-Даби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

55464.jpg

Сегодня, 31 января, в Валенсии команда Renault F1 Team показала новую машину R30, на которой ее пилоты будут выступать в чемпионате мира Формулы 1 2010 года.

Честь торжественно сдернуть с гоночной машины покрывало и представить собравшимся журналистам новую черно-желтую раскраску, известную еще по классическим моделям Renault F1 80-х годов, досталась польскому пилоту Роберту Кубице. Также команда представила своего второго гонщика, которым стал россиянин Виталий Петров. 25-летний пилот в 2009 году занял второе место в молодежной серии GP2 – и будет первым представителем своей страны в Формуле 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

56260.jpg

Запомнить дату первой гонки на острове-государстве очень просто – она прошла 4 апреля 2004 года – 04/04/04. С той самой поры Формула 1 каждую весну посещает автодром близ местечка Сахир, причем на протяжении всех минувших лет здесь неизменно действовало правило – та команда, которой досталась победа, обязательно становилась по итогам года обладателем Кубка конструкторов.

Если в нынешнем сезоне правило вдруг даст сбой, объяснить это можно будет изменением конфигурации трассы. Чтобы вместить 24 очень разные по скорости машины, организаторы этапа решили увеличить протяженность дистанции. Машины Формулы 1 проведут гонку на конфигурации, прежде использовавшейся для соревнований на выносливость – гоночное кольцо получило сразу восемь новых поворотов, а по общей протяженности стало вторым в календаре, уступая лишь Спа.

Характер медленного «довеска» наверняка добавит головной боли инженерам, ведь теперь ещё сложнее отыскать настройки, которые подходили бы и скоростным отрезкам в начале и конце круга, и не столь быстрым поворотам в его центральной части. Кроме того, Международный автодром Бахрейна почти не используется для соревнований, потому толщина слоя отработанной резины на асфальте ощутимо растет по ходу уик-энда. В квалификации преимущество будет у того, кто отправится на решающий круг позже соперников.

На пятничных заездах команды наверняка решат работать с полными баками – пока еще ни у кого не было возможности проверить, как ведет себя тяжелая машина в по-настоящему жарких условиях. В том, что солнце будет палить вовсю, сомнений нет – иначе в этих местах просто не бывает.

Высокая температура стала настоящим испытанием и для участников Гран При 2006 года – именно тогда Гран При Бахрейна впервые открывал чемпионат мира. Первый раунд стал копией всего сезона. Поул выиграл Михаэль Шумахер, но на протяжении всей дистанции с немцем боролся Фернандо Алонсо.

bahrain1.jpg

Правда, в первом повороте восьмого круга лидер Renault едва увернулся от потерявшей управление машины новичка Скудерии Фелипе Массы – но все же сохранил второе место и бросился в погоню за семикратным чемпионом. Первый пит-стоп не изменил положения вещей, но на второй Михаэль отправился значительно раньше соперника. Вдобавок, покинув боксы, он оказался позади Honda Дженсона Баттона.

Потому, когда Алонсо в свою очередь провел вторую дозаправку и смену резины, он вернулся на трассу бок о бок с Шумахером. Две машины неслись к первому повороту, где испанец, несмотря на непрогретые шины, воспользовался преимуществом внутренней траектории и переиграл Михаэля. После этого довести гонку до финиша ему было уже куда проще.Для молодого пилота это была первая из семи побед на пути ко второму чемпионскому титулу.

Не меньше восторженных эпитетов получил гонщик, занявший третье место. Из-за поломки подвески McLaren во время квалификации Кими Райкконен стартовал последним, 22-м, но отличная скорость и грамотная тактика с одной остановкой позволили финну подняться на подиум.

Не менее боевую гонку провел и еще один пилот, дебютант чемпионата мира Нико Росберг. Сын героя 80-х Кеке Росберга, выступавший на Williams, уже на старте угодил в аварию, но после вынужденного пит-стопа провел пять обгонов, установил лучшее время прохождения круга и в итоге занял седьмое место.

…И ещё несколько памятных гонок в Бахрейне

2004 – Дебютный Гран При прошел под диктовку Ferrari. Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло финишировали с разницей в секунду, опередив всех почти на полминуты. Неплохо показали себя и гонщики команды BAR: Дженсон Баттон финишировал третьим, Такума Сато – пятым. А вот оба пилота McLaren сошли из-за отказа двигателя.

2005 – Шумахер со старта прессинговал Фернандо Алонсо, но после 10 кругов отчаянных атак сошел с отказавшей гидравликой. После этого Фернандо легко выиграл, опередив своего бывшего напарника Ярно Трулли, перешедшего из Renault в Toyota.

2007 – Фелипе Масса впервые стал победителем гонки в Сахире, переиграв по ходу дистанции быстрого дебютанта Льюиса Хэмилтона. На третью ступень подиума третий год подряд поднялся Кими Райкконен – правда, в отличие от двух предыдущих сезонов, финн выступал уже не за McLaren, а за Ferrari.

2008 – Первый в карьере поул не помог Роберту Кубице и команде BMW Sauber. Гонка, отмеченная столкновением Алонсо и Хэмилтона на первом круге, закончилась двойным успехом Ferrari: Масса вновь оказался быстрее Райкконена.

2009 – Пилоты Toyota в первый и единственный раз показали в квалификации два лучших результата, но в гонке их темп оказался ниже, чем у соперников – и Дженсон Баттон из Brawn GP без видимых сложностей одержал очередную победу на пути к чемпионскому титулу.

www.f1news.ru ©

Изменено пользователем Booby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56292.jpg

Одно из самых серьезных изменений, которое ждет Формулу 1 и всех ее болельщиков в предстоящем сезоне – это, без сомнений, отмена дозаправок. Из нынешних пилотов лишь двое, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло, успели погоняться в чемпионате мира в ту пору, когда запас топлива на борту нельзя было пополнять по ходу дистанции. О том, что несет нам новый регламент, рассуждает журнал Racecar Engineering.

“Статья 29 Спортивного кодекса FIA, вступающая в силу с Гран При Бахрейна, гласит, что «машину нельзя дозаправлять после того, как она покинула пит-лейн перед гонкой». Это значит, что впервые с Гран При Австралии 1993 года, состоявшегося в Аделаиде, топлива в баках на старте будет достаточно, чтобы добраться до финиша. Впрочем, в последний раз машина прошла полную дистанцию без дозаправок по ходу Гран При Монако 1997 года – маленькое чудо за рулем Tyrrell 025 сотворил Мика Сало.

salo.jpg

Изменения в правилах могут привести к самым разным последствиям в конструкции машин, но самым заметным все же будет их влияние на процедуру пит стопов. Объясняет спортивный директор Renault Стив Нильсен: «Хотя мы всегда стремились проводить пит-стопы как можно быстрее, основной упор прежде делался на установку и удаление топливного шланга. Если убрать заправку из этого уравнения - остаются шины, а это совершенно другая область, здесь можно выиграть или упустить время. Менять колеса нужно в таком темпе, на который только способен человек».

Чтобы подготовиться к безумным пит-стопам 2010 года, команды отрабатывали эту процедуру на протяжении последних недель. Общее время, потраченное на подобные занятия, только в Renault превысило пять часов. Стив Нильсен надеется, что в Бахрейне команда будет в этой дисиплине одной из лучших: «Эта работа должна стать частью вашей натуры, и тренировка помогает достичь совершенства».

Каким же будет достойный пит-стоп? Похоже, что магической цифрой станет тройка – а говоря точнее, три с половиной секунды. Именно такую цель поставил Стив: «Пит-стоп протяженностью в три с половиной секунды будет вполне приличным – по сравнению с прошлым годом время, затраченное бригадой механиков, сократится вдвое».

По ходу тренировок командам удавалось проводить замену колес даже быстрее трех секунд – но в условиях реального Гран При повторить такой результат будет, скорее всего, невозможно из-за прессинга, сколько бы вы не тренировались. Это как пенальти в футболе или матчбол в теннисе: выложиться по максимуму нужно именно тогда, когда это играет решающую роль.

«Этот прессинг несколько отличается от того, что был раньше, - говорит главный механик Renault Гэвин Хадсон. – Все будет происходить гораздо быстрее. Вместо того, чтобы следить за топливным шлангом, мне предстоит увидеть четыре поднятые руки – по одной у каждого колеса. Работа останется для нас прежней – нужно всего лишь перестроиться на новый масштаб времени».

Чтобы еще больше повысить скорость пит-стопов, некоторые команды внедрили ряд новшеств. К примеру, в Renault разработали особый передний домкрат с быстрым механизмом освобождения. Многие – в частности, Ferrari – используют колесные гайки специальной конструкции. Аэродинамические колпаки с 2010 года под запретом: это еще одно изменение в регламенте, которое сделает жизнь механиков, работающих с передними колесами, чуть легче. Впрочем, уже есть движения в сторону возвращения этих деталей, пусть и в иной форме. «Все эти изменения, вместе взятые, позволят нам сэкономить немало времени», – говорит Стив Нильсен.

Итак, дозаправки остались в прошлом. Увидим ли мы возвращение к тем временам, когда механики на пит-лейне носили шорты и футболки? Это маловероятно. «Пит-лейн по-прежнему остается опасным местом, - говорит Нильсен. – Потому наши механики останутся в огнеупорных комбинезонах. Единственное отличие будет в том, что теперь фирма OMP будет поставлять нам униформу из двухслойного материала, а не трехслойного, как раньше. Потому в Бахрейне ребятам будет не так жарко!...».

www.f1news.ru ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какое-то нехорошее предчувствие... как эти бензовозы на первой половине гонки будут бороться, если все будут беречь шины? Хотя раньше вроде справлялись. Завтра посмотрим!

HRT это капец, сегодня больно было на них смотреть, да и остальные новички если не подтянутся, то 1 часть квалификации будет совсем неинтересна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то какое-то нехорошее предчувствие... как эти бензовозы на первой половине гонки будут бороться, если все будут беречь шины? Хотя раньше вроде справлялись. Завтра посмотрим!

HRT это капец, сегодня больно было на них смотреть, да и остальные новички если не подтянутся, то 1 часть квалификации будет совсем неинтересна..

C резиной, думаю, проблем особых не должно быть... раньше же ездили без дозаправок. А вот на счет отстающих полностью согласен... т.к. отставание на круге в 9 - 11 секунд - это ужасно! Но надеюсь к середине сезона новички чуть-чуть наверстают отставание по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Россиянин Виталий Петров заработал свои первые очки на ГП Китая. Интересниейшая гонка куча ошибок и обгонов и в итоге великолепный результат на финише!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...