Din@miK Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 Кто может фрезеровать поверхность у масляного фильтра,блок двигателя ваз 2101 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
саша к... Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 под другой масляный фильтр чтоли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 нет,просто есть задиры и повреждения поверхности надо снять не много чтобы всё ровненько было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grave-digger Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 дак может быть шлифовать надо? фото скинь того чего нужно сделать(можно в личку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 возможно,незнаю как именно и что лучше сделать,фото сделаю вчера забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 дефект не большой но проблема масло из под фильтра идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 вот а взял бы у меня блок и ничего бы не шло никакого масла из под фильтра) знаю одного человека который протачивает блоки, и станки у него всякие есть. может и это сделает. если интересно могу черкнуть его номер в личку. но такие работы тоже не дешево стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yralsvyaz Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Извените что вклиневаюсь,но не хочу плодить тем лишних . Вопрос : где можно заварить трещину аргоном(трещина не большая) в ГБЦ и шлифануть ее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 16 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Зачем мне покупать блок если у меня свой пробегом в 58 000 км,просто узнаю что да как если дорого есть ещё один только там пробег около 120 000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 головку блока шлифуют за 400 рублей..а тут какой то фильтр...мне кажется, на герметик сядет так, что хрен где протечет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 выкрутить штуцер, закрыть оба канала пробками из ткани с солидолом. и ручками наждачной бумагой на бруске, начать с 240, 120, потом 320 и на 600 остановится. ( только воду не забывать) будет как новое и даже лучше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Din@miK Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 Спасибо за совет.На герметик не садится=)всё равно бежит на не так сильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serjant Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Нужно от Фрезеровать ГБЦ (просто шлифовка не вариант) снять приближённо 2 мм и затем отшлифовать до состояния зеркала, интересно кто возмется, или где смогут За такое взяться , ну и ценник на выше описаные работы тоже интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
саша к... Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 вот ведь и охото возиться)))снимать двигатель..., Petrov_kamensk предложил идеальный вариант,только можно зажим купить маленький,да и в разы быстрее будет попробуйте хуже то не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 царапину убрать это не 2 мм снять, тут без фрезерного станка не обойтись. причем про зеркало это большая глупость, собираетесь совсем без прокладки обойтись устанавливая метал на метал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Там резинка на фильтре уже стандатрно установлена заводом изготовителем фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serjant Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 мне не фильтровое отверстие , нужо голову просто поровнять на 2 мм минимум .... проело её к чертовой бабушке в самом неудобном месте, со стороны цилиндров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 народ путается те после обьединения темы в первом посте одно, а дальше уже по ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.