Перейти к содержанию

Авиамоделизм


Hollden

Рекомендуемые сообщения

А вообще хочу дособирать крылышко свое FPV-шное. Но там бюджет кусучий. 9000р комплект модулей для 433 Expert RC вот такой - Expert RC Expert LRS 2G + очки хочу и они около 12000р + Пульт (думаю без модулей) за 2600 взять Турнигу 9-ку новую. + куча времени на тесты оборудования и доведения до идеала. Тут как и в авиации из за мелочей может быть так что аппарат рублей за 50 улетит куда и ищи его, и это минимум. Из за отказа управления он очень хорошо падает и разлетается на мелкие фрагменты где нить за 20-30 км от тебя. Хотя можно найти по маяку.

з.ы. вот такой был самолет

post-9302-1423555197,3281_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На том, что есть можно. Но есть проблемы. Не готова катапульта (иначе это крыло мне не запустить). Шалит потенциометр на 3-м канале (газ), но я думаю это ерунда. И нужно два кабелечка мама-мама для подключения стабилизатора-осд-возврат домой с приемником. А так далеко пока не буду летать, макс на 200-300 метров. Курсовая камера где то в пути, комплект разъемов для видеолинка тоже в пути. Хочу еще заказать запасной складной винт и т.д. но пока денег нет сформировать заказ.

З.ы. если есть такие кабели готов купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
Фотограф оштрафован за видеосъемку в городе с беспилотного вертолетаВ Красноярском крае оштрафован владелец радиоуправляемого беспилотника, не согласовавший его план полета при проведении видеосъемок, сообщили в пресс-служба Западно-Cибирской транспортной прокуратуры.

По данным прокуратуры, 12 июля в одном из жилых районов Красноярска местный житель запускал на высоте не менее 25 метров дистанционно управляемый мультикоптер – радиоуправляемый вертолет DJI-phantom. Размер летательного аппарата составлял около 0,5 м на 0,5 м. Владелец дрона объяснил, что с его помощью вел видеосъемку.

При этом разрешения на использование воздушного пространства и запуск беспилотника владелец летательного аппарата не получил. Он также не предоставил в соответствующий орган план полета своего вертолета, что, как отмечает прокуратура, предусмотрено требованиями действующего законодательства.

В итоге прокуратура пришла к выводу, что бесконтрольное передвижение в воздушном пространстве города вертолета "создавало угрозу безопасности движения воздушных судов и могло привести к причинению вреда здоровью и имуществу окружающих людей".

По постановлению Енисейского транспортного прокурора собственник беспилотника был привлечен к административной ответственности по ч. 2 ст. 11.4 КоАП РФ (нарушение правил использования воздушного пространства). Ему назначен штраф в размере 3000 руб.

Как известно, беспилотные вертолеты для видеосъемки активно начали использовать СМИ и некоторые блогеры во время массовых митингов в конце 2011 – начале 2012 года. В конце 2013 года, как сообщал "РБК", о закупке беспилотников для фото- и видеосъемки объявило МВД России.

Фотограф оштрафован за видеосъемку в городе с беспилотного вертолета - ПРАВО.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Облетал сегодня своего Бикслера. Первый запуск с руки товарища - без мотора. Ни че не понял куда ведет и т.п. Второй запуск тоже с руки товарища. И тут я дал по газам. Руль высоты при полном газе рвал модель ввысь + элероны заваливали сильно вправо. С перепугу ( в меня наверное влили ведро адреналина) треммировать не получалось. Заморковил - через мин 5 т.к. лошадиная доза адреналина не позволяла адекватно управлять )))). Морковка оказалась без последствий. Третий пуск с моих рук (наверное) - удался. Довел рули до идеала и начал спокойный полет. А вот и видео 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин не взвешивал. Батарея 1800 3S. Сейчас наберу два или три часа налета и буду заниматься тестом модулей. Я его как лабораторию покупал для испытания железа. А часы буду налетывать для отработки рефлексов. Все же утратил я хватку после 2-3 лет простоя.

 

з.ы. кстати для обучения самолет вообще само то. Получил тренерский шнурок - надо наверное жену научить управлять. А потом сына.

 

з.ы. 2 поразмышляв над местом куда пойти запускать школьный стадион сразу отсек. Т.к. народ будет нервировать и мало ли чего. Город есть город. А тут очень хорошее поле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на горе летаю, а с новичком в поля ездим.

На выходные есть какие планы? А то можно выехать и полетать (при летной погоде разумеется). Кофейку попить. Я думаю еще смогу пригласить одного любителя. Правда не знаю в каком состоянии его самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не бред. 48 пост глянь. За городом можно полетать с камерой. Там шанс нарваться на дядей с погонами существенно меньше. А так я согласен. Красиво поснимать. Но. Подходящую камеру еще нужно купить. А так собачить регистратор и колдовать с центровкой ЛА не хочу возиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штрафовать за съёмку того, что и так в принципе снимается камерами уличными и так уже всё снято спутниками? Не ту страну назвали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем камера? Это уже БПЛА получится - будут проблемы с законом. А без камеры - это просто авиамодель (игрушка).

То есть ты хочешь сказать что меня атата, за то что у меня квадрик с камерой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть ты хочешь сказать что меня атата, за то что у меня квадрик с камерой?

 

 

Формально да. Могу ошибаться. Но все же лучше почитать правовые аспекты авиамоделизма. И в законодательстве нет понятия квадрокоптер - он там вертолет )). 

Вот тут подробнее - http://flydrones.ru/?s=%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5+%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B+%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2+%D0%B2+%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

 

где то читал, но не помню где именно про камеру на борту ЛА. Что с камерой он является БЛА а без камеры к тебе вопросов нет. 

 

Ах да, я не зря получал удостоверение радиолюбителя. Со стороны Роскомнадзора я на легальном основании могу использовать частоту 433 и 2.4 ГГц )))). То есть служба по использованию мной частоты уже не прикопается. Максимум могут прикопаться сотрудники (чегот там по использованию воздушного пространства) но это мало вероятно. В общем законодательство я пока изучаю )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с самолетом нормально до определенного ветра, потом хвостом вперед. но и квадрик если с удержанием то  борется .

 раньше было понятие БПЛА весом не более 20кг и высота не более 50м игрушка. сейчас нет этой формулировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как самолет ведет себя когда ветер? На квадрике вообще не интересно, постоянно пытается выровнять себя

самолет без стабилизации в ветер норм, только нужно понимать что такое подъемная сила крыла и бла бла бла. Короче против ветра задирает нос и летит медленно наровит потерять скорость и после уйти в пике. По ветру (если развернуться после того как летел против) резко проседает теряя высоту т.к. Скорость относительно воздушной массы падает, поэтому скорость ЛА набираем, дабы не словить "сваливание". Как то так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще, чем больше и тяжелее самолет, тем больше скорость ветра (при порывах 5-6 м/с) можно летать например на размахе 1.6 и массе 2.8-3.5 кг. У меня на кальмате 40 - красный на фото выше, получалось посадить в шторм (гроза подкралась сзади). Так я попыток 10 сделал боролся на смерть (только бы не разбить самолет) и все же посадил. Мужик (как оказалось в бывшем пилот) сзади стоя наблюдал за мой борьбой за ЛА и в конце подошел (после удачной посадки) сказал, что был под впечатлением от моих почти без успешных, но упорных попыток. И я тоже прекрасно понимал, что в баке вот вот кончится топливо и если оно кончится, домой я принесу щепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В последнее время Париж столкнулся с необычной проблемой. Французскую столицу заполонили анонимные беспилотники. Не всегда понятно, кто управляет аппаратами. Машины кружат в опасной близости от достопримечательностей, правительственных зданий и даже АЭС. Не удивительно, что местные власти задумались иметь в своём арсенале «охотника на дронов», способного выслеживать беспечных владельцев.

 

http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/11293/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

На счет поворотного устройства еще не думал т.к. нет следящей системы. До нее пока не доходят финансы. Сначала произведу пуск крыла. А для этого нужна катапульта. Точнее нужно изготовить катапульту. Есть инструкция как это сделать, нужен материал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Закрепил камеру на нос крыла. Проверил центровку с новым аккумулятором. Соединители меж приемником и автопилотом паяю в данный момент. 

На фото общий вид крыла, самопальная антенна на 5.8ГГц. Аккумуляторы ходовые на 4.8А\ч 22.6 вольт и 5 А\ч на 14 вольт. 

post-1580-0-77335800-1433751823_thumb.jpg

post-1580-0-41797100-1433751828_thumb.jpg

post-1580-0-98956000-1433751832_thumb.jpg

post-1580-0-37076400-1433751838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меж камерой и аккумулятором будет прокладка из толстой вспененной штуковины (как в посылках). Ну и морковки надо избегать, они у меня очень редкие. Обычно у меня рефлекторно получается садить на брюхо с размаху (или с летающим крылом этот рефлекс не катит?).

Проводчки сегодня мастерил. Спаял - получилось отлично. Твои паял 6в паяльничком его хватало. А вот другие с толстыми проводами уже нет. Какой мотор стоит не помню, даже kV не помню, но 6 банок переваривает. Или даже 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__18122__Turnigy_Aerodrive_SK3_4240_740kv_Brushless_Outrunner_Motor.html?strSearch=aerodriveмля он только на 5S батарею, но и с 6 банками не думаю, что сгорит. Я на полный газ выжимать не буду )). Хотя в момент запуска и отсутствия обдува плоскостей управления все же придется выкручивать на полную, но и в этом турбо режиме (20 сек максимум) тоже ничего плохого думаю не случится. Или все же произвести наземные испытания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спалил сегодня серву. Пытался подружить приемник слоновий с моим автопилотом, не дружат чего то. С приемником футабы дружат. Хотя я думаю проблема не в приемнике и передатчике, а в пульте Турниговском, я еще профан в его настройке.

 

Серва кстати была такая Emax ES08MA. заказал 4штуки по акции, только когда приедут х.з.

 

попросил продавана выслать как можно быстрее - ответил, что пошлют в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...