Перейти к содержанию

Автосервисы (автомастерские): мнения и отзывы


TERMINATOR_RUS

Рекомендуемые сообщения

Сливаемое масло было прозрачным? Зачем тогда вообще промывать? Если при этом внутри двигателя нет никаких отложений, значит масло хорошее и мыть ничего не надо, достаточно слить старое и залить новое. Хотя у каждого человека свои причуды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло с промывкой ликви молли сливаемое было чёрное и не прозрачное. Промывка немного другого цвета, тёмный янтарь, струя прозрачная на свет.

Теоретически, достаточно было одного ликви молли бахнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Маслу пофигу твой пробег. Для масла важна работа. Кто замеряет часы работы двигателя? Практически никто. Пробег на авто в 8-10 000 в городском цикле, для масла это все 15 000. В загородном цикле эксплуатации, пробег будет примерно равен часам работы двигателя. Кто-то следит за тем сколько его авто проехало в городе и сколько за городом? Думаю никто не следит. Кто-то меняет масло до пробега в 7 тысяч? Вряд ли. Отсюда вывод, что у всех масло ходит больше положенного интервала.

2. Почему перешёл с синтетики мобил 0w40 на япошку 5w40, при том, что последний дороже? Наверное то, что мобил можно купить подделку. Температура застывания у обоих под -50 градусов. Содержание эстеров у япошки больше. А эстеры это та самая плёнка, которая остаётся на деталях тогда, когда от стоянки всё масло уже стекло в поддон. То есть по факту, запусков зимних на сухую быть не должно вообще. Конечно, япошка под -40 градусов будет гуще чем мобил, но для нас такие морозы очень редки. Так же, япошка будет гуще в летний период, что наверное должно быть чуть лучше для двигателя чем жидкое масло. Но об экономии топлива на таком слегка густом масло речи и быть не может. Ну что-то ещё там по характеристикам отличаются...

Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мм да ))). Ресурс мотора на сколько % увеличится? А на сколько сократится если твой моторчик раскручивать так как ты это делаешь? Или уже не гоняешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открою тебе матизка секрет. Масло после 500км темнеет. И это не означает, что если масло темное то оно плохо смазывает.

Да я в курсе. Оно как бы и должно темнеть, ибо оно должно очищать двигатель.

Мм да ))). Ресурс мотора на сколько % увеличится? А на сколько сократится если твой моторчик раскручивать так как ты это делаешь? Или уже не гоняешь?

Двигателю надо иногда давать высокие обороты. Об этом все в курсе я думаю. Я иногда тошню, иногда даю обороты. Хрен знает на сколько, но двигатель чем внутри чище, тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальная такая пятерочка от Лукойл.

Ну и сам отзыв про авто сервис.

Ангар большой, до 4 авто вмещает. Есть вай фай, могут предложить бесплатно кофе. Присутствует мягкий диван.

Ценник не реальный, замена масла с промывкой и снятием-установкой защиты, за всё 300 рублей. Вежливые сотрудники. Наклейку правда не дали :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот без вариантов.

 

а то так и до промывки масляных фильтров на спецаальном оборудовании можно дойти. но благо что они относительно недороги.)))

А ты никогда не видел, когда не русские ездят по сервисам и спрашивают масляные фильтра б/у и гранаты б/у? Далее они их восстанавливают и обратно в магазины на полки складывают. А вы потом сами эти фильтра покупаете и думаете, что они оригинальные! 

 

К вопросу "изучения темы лично": закачиваемый в шаровую полимер никоим образом не восстановит поверхность металлического пальца, который при работе тоже изнашивается. Методика имеет право на жизнь, как позволяющая продлить жизнь дорогостоящему узлу, но никоим образом не надо её позиционировать как панацею. Для тех, кто впадает в другую крайность и утверждает что "только выедешь - всё развалится" и прочие "кровь, кишки, раскидало" - конструкционно опора устроена так, что палец от выхода из корпуса держит не только вкладыш, но и сам корпус, а если палец изнашивается до такой степени, что его может вырвать из корпуса, то после восстановления (заполнения корпуса полимером) он потеряет свою подвижность в силу своей приобретённой геометрии. Вопрос разрушения по причине усталости, чрезмерных нагрузок или наличия микротрещин не рассматриваю, т.к. это возможно и на штатной опоре.

Перед восстановлением шаровой, проверяется шар на дефекты (ржавчина, выбоина, царапины). Если данные дефекты выявляются, то шаровая восстанавливается только после устранения данных дефектов. 

 

Я бы не рискнул ездить на восстановленых шаровых. не та это железка где стоит так экономить. Китайские аналоги будут понадежней чем восстановленое гамно. 

Как то заезжала мазда демио, клиент жаловался на стук в передней части автомобиля. После диагностики были выявлены разбитые шаровые опоры. Клиент сказал, что менял их три месяца назад на китайские. Мы их разобрали, шары были в плачевном состоянии, они были все в ржавчине с выбоинами. Шар был отремонтирован более сложным разборным методом и восстановлен. Клиент уже намотал 10тыс.км. - полет нормальный! Гарантия нашего сервиса на восстановленную шаровую - 40тыс.км. 

 

Да нормальная такая пятерочка от Лукойл.

Ну и сам отзыв про авто сервис.

Ангар большой, до 4 авто вмещает. Есть вай фай, могут предложить бесплатно кофе. Присутствует мягкий диван.

Ценник не реальный, замена масла с промывкой и снятием-установкой защиты, за всё 300 рублей. Вежливые сотрудники. Наклейку правда не дали :D.

Ну как же так то!!! Заработались парни! Приезжай завтра на чашечку кофе в любое время, (кроме сильно поздней ночи) наклеят за это время наклеечку!  :)

Вдоль хребта дали бы, если бы так же как тут с вопросами приставал [emoji2]

Натапатал с жуйки

Нее, парни через чур стрессоустойчивы! Больше 5 лет уже в этой сфере работают, каких только клиентов у них не было! Никому еще по хребту не досталось.  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали вроде. Ты думаешь она там слесарем работает?[emoji3]

Натапатал с жуйки

Натали, ага! 

 

Понятия не имею кем она там работает.

Я в сервисе работаю уборщицей, туалет мою.  :D  :D  :D  Это наш сервис.. Кем же я еще могу там работать????  :D  :D  :D  :D  :D

А я, если честно, работаю в детском саду воспитателем.  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

 

Натали вроде. Ты думаешь она там слесарем работает?[emoji3]

Натапатал с жуйки

Натали, ага! 

 

Понятия не имею кем она там работает.

Я в сервисе работаю уборщицей, туалет мою.  :D  :D  :D  Это наш сервис.. Кем же я еще могу там работать????  :D  :D  :D  :D  :D

А я, если честно, работаю в детском саду воспитателем.  :rolleyes:

 

Да ланна тебе, Натали, прибедняться!)

Женщины еще прокладки умеют менять, мне вот как раз надо на мосту заменить - думаю во что обойдется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натали вроде. Ты думаешь она там слесарем работает?[emoji3]

Натапатал с жуйки

Натали, ага!

Понятия не имею кем она там работает.

Я в сервисе работаю уборщицей, туалет мою. :D:D:DЭто наш сервис.. Кем же я еще могу там работать???? :D:D:D:D:D

А я, если честно, работаю в детском саду воспитателем. :rolleyes:

Да ланна тебе, Натали, прибедняться!)

Женщины еще прокладки умеют менять, мне вот как раз надо на мосту заменить - думаю во что обойдется

Что за прокладка? На крышке которая?

Отправлено с старого гуглофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха, передний мост заплакал. Ставят козлы резину. Туьт вроде как пообещали паронит надо будет вырубить и поменят

Ее менять минут 20 от силы. Масло слить, только и залить надо будет. Все можно самому. Лучше не паранит, а пробкувую. Я задний мост 2 раза уже разбирал и нормально держит до сих пор.

Если что можно встретится и поменять где нить, можно во дворе, моего на эстакаде.

Отправлено с старого гуглофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка.?!! Отличный вариант) Вернусь в город можно будет и сообразить)))

post-1575-1468656976,3439_thumb.jpg

Вот такая она. Только заранее предупредите, а то может на работе буду.

Отправлено с старого гуглофона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как то заезжала мазда демио, клиент жаловался на стук в передней части автомобиля. После диагностики были выявлены разбитые шаровые опоры. Клиент сказал, что менял их три месяца назад на китайские. Мы их разобрали, шары были в плачевном состоянии, они были все в ржавчине с выбоинами. Шар был отремонтирован более сложным разборным методом и восстановлен. Клиент уже намотал 10тыс.км. - полет нормальный! Гарантия нашего сервиса на восстановленную шаровую - 40тыс.км. 

 

 

 

То есть вы отремонтировали китайский шаровый))) на ум приходит следущее. китайцы собирают говно которое ходит три месяца и умирает, а вы это отработанное говно еще и ремонтируете, и даете гарантию на 40 тыс...))) пад сталом))) да вы прям волшебники... Для автовладельцев небольшой совет, при установке новых шаровых обратите внимание на пыльники, самый главный косяк это неплотные пыльники! Вернее пружинки их удерживающие... Поверните до упора шар в разные стороны, щелей быть не должно!! Достаточно устранить этот момент и любые шаровые будут ходить долго и счастливо. И пофиг где они произведены! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы паритесь насчет ресурса двигателя, можно подумать, тут кто-то ездит на машине до выработки оного ресурса. Покатались, продали, купили более свежую. У машины кузов куда раньше разваливатся, чем двигатель вырабатывает ресурс.


 

 

То есть вы отремонтировали китайский шаровый))) на ум приходит следущее. китайцы собирают говно которое ходит три месяца и умирает, а вы это отработанное говно еще и ремонтируете, и даете гарантию на 40 тыс...))) пад сталом))) да вы прям волшебники... ...... Достаточно устранить этот момент и любые шаровые будут ходить долго и счастливо. И пофиг где они произведены! 

 

А почему бы сервису звезды тоже не знать этот волшебный секрет ? Вот и дают гарантию.

Шаровые опоры и рулевые наконечники восстанавливали еще в советские времена (сам на Москвиче и на шестерке делал), всего лишь меняя капроновые (еще советские !) вкладыши. 40 не 40, но на 15-20 хватало. С нынешними материалами и современной смазкой - почему и нет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Парни, кто знает- подскажите, где-то в Каменске занимаются ремонтом шлангов кондиционера... переобжимают и меняют гибкую (резиновую) часть... может кто в курсе. Кондер начал слабовато тянуть, приехал подзаправить- бабахнуло мама не горюй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zvezda, подскажи примерный ценник на антикор матиза? Убрать следы старого антикора (если остался там ещё), обработать двери, пороги, часть днища (так как остальная часть в хорошем заводском антикоре), крылья и арки... Убрать следы ржавчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zvezda, подскажи примерный ценник на антикор матиза? Убрать следы старого антикора (если остался там ещё), обработать двери, пороги, часть днища (так как остальная часть в хорошем заводском антикоре), крылья и арки... Убрать следы ржавчины.

Они этим временно не занимаются в связи с нехваткой времени на основную работу, могу дать координаты мастера. Он тоже хорошо это сделает. У него ценник примерно 2т.р. за днище с его материалами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо- нашел, отремонтировал, заправил...

Отпиши подробнее, где, как, сколько стоило? Эта информация будет полезна всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А сколько стоила заправка кондиционера? Насколько я понимаю после "Бабах" весь фреон вышел? Если при замене шланга фреон могут выкачать и залить обратно, но у вас ведь другая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаю пару человек из старого олми, сейчас работают в другом месте, старой команды не осталось, ибо ликвидация предприятия а не реорганизация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Теперь в нашем сервисе "АвтоПРОФИ" появились новые услуги!!!

Чистка форсунок!!!

Шиномонтаж!! Балансировочный станок - автомат!

Все оборудование НОВОЕ!!

Мы находимся там же!

ул. Ленина, 177 А, Въезд с торца бывшего м-на "Олми" в ст. Каменске

запись по телефону: 38-00-44 (мотив), 8-908-921-34-26 Сергей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...