Перейти к содержанию

Diablo III


bext3r

Рекомендуемые сообщения

Что именно бред во фразах типа:

"+35 к живучести"

"+24 к интелекту"

" плюс 6% шанс найти магический предмет"

и т.д.?

Диалоги переведены отменно! Ролики тоже!

84dd9624c79310dfb8d749eb61b83e0e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже ничего не напрягает в русской. Смысл передан, озвучка далеко не самая убогая. Играю с удовольствием

Кстати, аккаунт у меня не взломали. это я несколько дней назад в настройках выбрал америку вместо европы. поиграл и выключил игру. потом герой пропал. Вчера переключился назад на европу и чудо блин ))) герой появился в целости и сохранности. Нормал в итоге прошел, даибло завалил как ребенка, пошел на второй круг :) собираю странички для кузнеца и ювелира. камушки в сундуке заждались своего апгрейда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русская локализация понравилась именно озвучкой, в остальном так себе, кроме названия самих предметов))

Например: амулет костяной слизи или меч жабьего дыхания, просто убивают)))

В остальном все гуд)

Только что закончил Кошмар и перешел на Ад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что можно почитать на русском, если не понимаешь английского, это верно.

Но слушать голоса, которые совсем иначе звучат, особенно полюбившихся в оригинале героев - это вымораживает страшно. Имхо, наиболее схожая с оригиналом по характеру и настроению - озвучка Декарда Каина, она на высоте. Озвучка сорки и колдуна - это вообще убержесть. Остальные голоса чаще приемлимы, но порой совсем другой настрой, а иногда все же ужасны.

Хотя это и не так важно, как перевод шмоток. Буйные балоровые крепкоступы боли илиМирные наколенники жестокостизаставляют ржать или впадать в ступор до тех пор пока не приучишь себя не читать названий.

Спору нет - каждому свое. Но после выхода русской локализации я убедился, что не зря брал евро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну устроили тут :) Кому очень хотелось поиграть раньше купили за 2к, я к ним и отношусь. Но! Уже хочу продать это недодиабло ) Насчет перевода: читать и слушать там абсолютно нечего и это факт. Играю без звука, читаю как на русском "+35 к ловкости", так и на английском "+35 dexterity", одинаково хорошо. Это касается всех описаний спелов/квестов/"лоров"/ивентов, ничего там ОМГ сложного нету :)

Сорку качнул до 60, вчера перешел на инферно первый пак элиток ваншотит. Резов по 150-200/30к хп/45к дамаги. Диабло на аду не ваншотал и упал со второго раза =( Печалька.

PS Кому интересен хардкор, мы играем неспеша (очень редко) монк/ВД. Присоединяйтесь ) Скайп и хорошее настроение приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорку качнул до 60, вчера перешел на инферно первый пак элиток ваншотит. Резов по 150-200/30к хп/45к дамаги. Диабло на аду не ваншотал и упал со второго раза =( Печалька.

это заклинание такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальные шмотки кто какие находил? я поясок нашел на нормале. так и гоняю в нем. попадается один хлам :( кое как дамаг у демонхантера поднял до 1200 и если на нормале почти все ваншотились то на кошмаре шмотки ваваливаются те-же практически а монстрики потолстели раз в 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ставить процент % выбивания уникального шмота, тогда и шмотки хорошие падать будут (редкие ну и рецепты легендарных) а штобы шмотка была супер крутой а именно стата, то все зависит от уровня игры и нпс с которого эта шмотка выбивается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На инферно за убийство рарок на персонажа вешается бафф на увеличение дропа рарок и легендарок. Стакается до 5 раз. В итоге с рарника обязательно падает рарная шмотка, а с босса 2-3 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с патча 1 0 3 вроде как приравняют дроп шмота к сложности, а не к акту в сложности :) Те можно будет выбить шмотку в 1 акте инферно, которая раньше падала только в 2-4 актах ) "% выбивания шмота" увеличивает количество магических предметов в дропе. Так же есть баф "Печать НЕфалема" вроде, стакается до 5 стаков и увеличивает тот самый "%" + еще на голду % дает. Я постоянно с 5 стаками бегаю, и 1 одна шмотка на 11% ФМ. С ними имею 86% к шансу найти вещь, с боссов падает 2-3 желтых вещи. Ща на 60 уровень по-тихому буду одевать на ФМ и крит с резистами, в свете нерфа рейтинга скорости.... и Фарм Фарм Фарм.

На инферно за убийство рарок на персонажа вешается бафф на увеличение дропа рарок и легендарок. Стакается до 5 раз. В итоге с рарника обязательно падает рарная шмотка, а с босса 2-3 )

Не вводи в заблуждение :) Не только на инферно, у меня при получении 60 лвл на аду показывать стало, думаю что он есть всегда а показывает только на 60 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вводи в заблуждение :) Не только на инферно, у меня при получении 60 лвл на аду показывать стало, думаю что он есть всегда а показывает только на 60 )

До 60того ее замечено не было мной. Обязательное условие бафа - не менять билд. Но я кошмара два последних акта бегал не меняя его, за это время только одна легендарка упала. Так что до 60го вряд ли он работает. А вот с 60го вполне может быть. Просто мы заметили его только на инферно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп от акта врятли изменят... если доспехам суждено падать в 4-ом акте, то так и будет... шанс добавят для других актов может так да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп от акта врятли изменят... если доспехам суждено падать в 4-ом акте, то так и будет... шанс добавят для других актов может так да...

А вот и пруф http://eu.battle.net/ со второго абзаца :) Будет падать везде, чем дальше тем шансов поболее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление Diablo III 1.0.3 — v. 1.0.3.10057 устанавливается на серверах Европы. Список изменений приводится ниже:

Общее

Чтобы не допустить ненамеренного ввода монстров в город из других игровых зон, на обоих концах моста, ведущего из Нового Тристрама в Лощину Стенаний, теперь располагаются порталы. Мы всегда считали, что города должны быть оплотом спокойствия, и потому хотим оградить жителей Нового Тристрама от опасностей, подстерегающих за городскими стенами.

Battle.net

Общее

  • Имена в списке друзей будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
  • Имена в меню «Вступить» теперь также будут отсортированы в алфавитном порядке: сначала будут отображаться имена друзей по Battle.net, а затем – по BattleTag.
  • Настройки чата теперь будут сохраняться при выходе из игры.
  • При отправке жалобы на другого игрока с помощью опции «Пожаловаться» – «Спам» в течение текущей игровой сессии вы больше не будете видеть его сообщения в любом из каналов чата.

Исправления ошибок

  • Использование команды /who (/кто) в канале с большим количеством участников больше не будет приводить к некорректному завершению работы клиента игры.
  • Кнопка «Пригласить в игру» больше не будет становиться неактивной в следующих случаях:
    - Игрок отклонил приглашение.
    - Игрок запросил приглашение, а потом отклонил его.
    - Игрок принял приглашение, но немедленно покинул группу.
  • Экран персонажа теперь всегда корректно отображает текущий акт и задание.
  • Если вы отключили возможность добавлять друзей по Battle.net в настройках учетной записи, то при попытке добавить друга по Battle.net получите следующее сообщение об ошибке: «Служба Battle.net не может добавить друзей в ваш список, поскольку у вас отключена функция «Настоящее имя».

Классы

Варвар

  • Активные умения
  • Стойкость к боли
    Руна «Презрение к слабым»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
  • Сверхсила
    Руна «Сокрушительное преимущество»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
    В описание способности было добавлено уточнение: умение отражает урон как в ближнем, так и в дальнем бою.
  • Бросок оружия
    Теперь в подсказке отображается корректное время замедления цели: «Варвар запускает в цель метательным оружием и наносит ей 100% урона от оружия, при этом замедляя противника на 60% в течение 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
    Пассивные умения
  • Неутомимость
    Теперь затраты ярости на использование всех умений будут снижены на 75% (а не на 100%, как было раньше). Снижение получаемого урона на 50% осталось прежним.

Охотник на демонов

  • Активные умения
  • Разрывная стрела
    Руна «Сияющая стрела»
    Теперь в подсказке отображается корректный тип наносимого «Сияющей стрелой» урона: «Противники, попавшие под взрывы гранат, с вероятностью 55% будут оглушены на 2 сек. Тип урона меняется на физический.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
  • Гранаты
    Руна «Оглушающие гранаты»
    Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Охотник на демонов выбрасывает гранаты, которые с вероятностью 25% оглушают противников на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
    Исправления
  • Шипы
    Руна «Зазубренные шипы»
    Для каждой цели эффект теперь будет суммироваться не более 10 раз.
  • Стрела стихий
    Руна «Щупальца пустоты»
    Теперь щупальца будут наносить по каждой цели лишь один удар.

Монах

  • Общее
    Теперь монахи могут использовать двуручные топоры, двуручные мечи и двуручное дробящее оружие.
    Активные умения
  • Покой
    Руна «Мгновенная карма»
    Количество отражаемого урона теперь не может превышать максимальный показатель здоровья персонажа.
  • Семь сторон света
    Руна «Продолжительная атака»
    Подсказка стала более понятной: «Время восстановления умения «Семь сторон света» снижается до 23 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
  • Мантра воздаяния
    Наносимый урон теперь не может превышать максимальный запас здоровья цели.
    Исправления
  • Познание смерти
    Если умение «Покой» поглощает смертельный урон, эффект «Познание смерти» больше не срабатывает.

Чародей

  • Активные умения
  • Алмазная кожа
    Руна «Зеркальная кожа»
    Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.
  • Магическое оружие
    После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.
  • Метеорит
    Руна «Звездный договор»
    Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.
    Пассивные умения
  • Паралич
    Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).

Колдун

  • Активные умения
  • Призыв псов-зомби
    Руна «Кровожадные твари»
    Изменено описание умения: «Призванные псы-зомби восстанавливают здоровье в количестве 50% от нанесенного ими урона. Количество восстановленного здоровья делится поровну между псами и колдуном». Функциональность умения не изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Общее

Стоимость создания предметов с 1-го по 59-й уровень в золоте и материалах снижена на 50-75%.

Кузнец

  • Стоимость повышения уровня кузнеца снижена на 50%.
  • Количество страниц обучения кузнечному делу, книг обучения кузнечному делу и книг тайн, необходимых для обучения кузнеца, было уменьшено.
  • Для промежуточных улучшений теперь нужны 1 страница/том, а не 5.
  • Для повышения уровня теперь нужны 2 страницы/тома, а не 5.
  • Необходимое количество страниц обучения кузнечному делу и книг обучения кузнечному делу для создания предметов с 1-го по 59-й уровень уменьшено.
  • Для создания предметов с тремя аффиксами больше не требуются страницы обучения кузнечному делу и книги обучения кузнечному делу.
  • Количество золота, необходимого для создания предметов с 4 и 5 аффиксами уменьшено (в том числе и на уровне сложности «Пекло»).
  • Стоимость создания оружия была снижена.
  • Вероятность получения легендарных материалов при разборе предметов 60-го уровня снижена.

Ювелир

  • Стоимость объединения самоцветов со 2-го по 8-й уровни в золоте и материалах значительно снижена.
  • Для объединения камней этих уровней теперь нужно два самоцвета, а не три.
  • Количество золота, необходимое для объединения самоцветов, указано ниже.
    Уровень 2 – мутный: 10 золотых (было 500 золотых).
    Уровень 3 – обыкновенный: 25 золотых (было 750 золотых).
    Уровень 4 – безупречный: 40 золотых (было 1250 золотых).
    Уровень 5 – идеальный: 55 золотых (было 2000 золотых).
    Уровень 6 – сияющий: 70 золотых (было 3500 золотых).
    Уровень 7 – квадратный: 85 золотых (было 7500 золотых).
    Уровень 8 – безупречный квадратный: 100 золотых (было 20 000 золотых).

Предметы

Общее

  • Показатели бонуса к скорости атаки у предметов и брони снижены на 50%.
    Это изменение не затрагивает колчаны.
  • Высокоуровневые предметы теперь будут падать во всех актах на уровне сложности «Пекло» и в III и IV актах уровня сложности «Ад».
    Примерная вероятность выпадения предметов теперь такая:
    «Ад» – III и IV акты
    уровень предмета 61: 9%
    уровень предмета 62: 1,9%
    уровень предмета 63: 0%
    «Пекло» – акт I
    уровень предмета 61: 17,7%
    уровень предмета 62: 7,9%
    уровень предмета 63: 2,0%
    «Пекло» – акт II
    уровень предмета 61: 18,6%
    уровень предмета 62: 12,4%
    уровень предмета 63: 4,1%
    «Пекло» – III и IV акты
    уровень предмета 61: 24,1%
    уровень предмета 62: 16,1%
    уровень предмета 63: 8,0%
    Ознакомьтесь со статьей «Предварительные сведения об обновлении 1.0.3», чтобы узнать подробности
  • Стоимость починки предметов с 53-го по 63-й уровень была увеличена.
  • Теперь бонус к нахождению магических предметов не будет приниматься во внимание при получении добычи из игровых объектов (при открывании сундуков, разбивании бочек, ваз, горшков и переворачивании трупов).
  • Теперь материалы для создания Пастушьего посоха стали легендарными. Сам посох тоже перешел в разряд легендарных предметов (т.е. цвет его названия изменится на оранжевый).
  • Пастуший посох теперь нельзя разобрать или выкинуть.
  • Созданные предметы, которые не умещаются в инвентаре и падают на землю, теперь не будут видны другим игрокам, и их сможет подобрать только владелец.
  • С убитых уникальных монстров на уровнях сложности «Ад» и «Пекло» не будут гарантированно падать два магических предмета.
  • На оружейных стойках больше нельзя с вероятностью 100% найти оружие.
  • Из разрушаемых объектов больше нельзя получить предметы. С очень небольшой вероятностью при разрушении из них будет выпадать золото.

Оружие и доспехи

  • «Сбалансированные» (ранее - уравновешенные) превосходные предметы (например, «Сбалансированный короткий меч») теперь добавляют определенный процент к скорости атаки, но эффект этот распространяется исключительно на само оружие с этим бонусом. Количество атак в секунду оружия в другой руке не увеличивается.
  • Снижение эффективности контроля, получаемое от предметов и умений, теперь не сокращает время действия таких эффектов как замедление, окоченение и снижение скорости атаки, а уменьшает их эффективность
    Пример: если раньше персонаж подвергался 60% замедлению в течение 2 секунд, то его предметы, снижающие эффективность контроля на 20%, просто сокращали продолжительность действия эффекта до 1,6 секунды. Теперь же в подобной ситуации продолжительность эффекта останется неизменной (2 секунды), но эффективность замедления будет снижена до 48%.
  • У «Мантикоры» появится одно дополнительное свойство.

Интерфейс

  • Минимальный и максимальный урон теперь будут отображаться в описании предмета раздельно (т.е. «+2-4 ед. урона» теперь будет отображаться как «+ 2 ед. к минимальному урону» и «+ 2 ед. к максимальному урону»).
  • В описаниях предметов, лежащих на земле, будут указаны их сравнительные характеристики.
    При подсчете сравнительной характеристики защиты будут учитываться показатели сопротивления. Характеристика «защита» – это усредненный показатель защиты, которую герой получает от предметов с показателями сопротивления.
  • Если у персонажа в каждой руке находится оружие, то, при сравнении с двуручным оружием, игра симулирует замену оружия из обеих рук (вместо замены только оружия в правой руке, что приводило к неверному сравнению).
  • При продаже предметов торговцу вещи, проданные последними, будут отображаться внизу вкладки «Выкуп».

Исправления

  • Теперь во всплывающей подсказке корректно отображается информация об уровне предмета для предметов 50-го уровня и выше.
  • Бонус к вероятности нанести критический урон теперь будет корректно распространяться на умения, наносящие периодический урон.
  • Теперь легендарные предметы со свойством «бонус к скорости атаки» будут корректно предоставлять этот бонус.
    Пожалуйста, учтите, что данное изменение коснется только новых легендарных предметов. Существующие легендарные предметы будут изменены в одном из будущих обновлений.
  • Исправлена неполадка, приводившая к некорректному отображению в окне чата ссылок на предметы со вставленными самоцветами.
  • Эффект восполнения здоровья при убийстве более не будет распространяться на «убийство» дружественных существ (например, когда колдун вызывает новую паучью королеву, пока одна еще жива).
  • Исправлена ошибка, в результате которой у торговцев иногда исчезали все товары.
    Ранее при продаже торговцу более 12 предметов с последующим выкупом одной вещи иногда возникала неполадка, приводившая к исчезновению нескольких предметов с закладки «Выкуп». Это было исправлено.
    Ранее когда игрок замещал во второй или третьей вкладке тайника предмет, занимающий одну ячейку (например, кольцо), предметом из сумки, занимающим две ячейки (например, оружием), то второй предмет иногда ошибочно перемещался в первую вкладку тайника.
  • Исправлена ошибка, в результате которой красители из коллекционного издания продавались за фиксированную цену, вне зависимости от количества.

Общее

  • Исправления
    Исправлена ошибка, в результате которой максимальный запас здоровья ваших спутников отображался в виде разных показателей в разных частях интерфейса.
    Заклинательница
  • Массовый контроль
    Радиус действия уменьшен с 15 до 8 метров.
    Если заклинательница обучена умению «Отражение снарядов», то при использовании «Массового контроля» на игрока больше не будет накладываться сглаз, если были одновременно использованы оба умения.
    Умение теперь будет корректно применяться на противников при любых обстоятельствах.

Боссы

Общее

Траектория движения боссов была улучшена.

Качество предметов, полученных при убийстве боссов при наличии четырех эффектов «Нефалемская доблесть» немного снижено.

Король-скелет

  • Умения
  • На уровнях сложности «Ад» и «Пекло» теперь призывает скелетов-лучников.

Надзиратель (минибосс)

  • Общее
  • Помимо свойства «Тюремщик» теперь также имеет свойства «Быстрый» и «Раскаленный».
  • На уроне сложности «Пекло» у Надзирателя дополнительно появляется свойство «Осквернитель».

Мясник

  • Исправлеиня
  • Исправлен недочет, в результате которого пламя из-под угловых решеток в Зале Страданий наносили вдвое больший урон, чем было задумано.

Кхом

  • Умения
  • Облако газов
    Радиус действия облака газа был немного уменьшен.
    Газы больше не обладают эффектом замедления.
  • Немного уменьшен урон, наносимый персонажу сразу после попадания в облако. Увеличен урон, наносимый персонажу за пребывание в облаке газа.
  • На уровне сложности «Пекло» облака газа будут держаться дольше. Кроме того, облака будут появляться по два, а спустя четыре минуты скорость образования облаков увеличится.

Магда

  • Исправления
  • Стаю насекомых, насылаемую Магдой, больше нельзя отразить.

Золтун Кулл

  • Общее
  • На уровне сложности «Пекло» теперь впадает в исступление через 3 минуты после начала боя. После этого Кулл использует умение «Обрушить потолок» намного чаще и наносит с ее помощью больший урон.
    Умения
  • Обрушить потолок
    Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
  • Огненный шар
    Огненный шар теперь движется медленнее.
    Может быть использовано против игрока с любого расстояния.
  • Телепортация
    Теперь реже телепортируется и реже убегает от игрока.
    Время от времени телепортируется к игроку.

Белиал

  • Общее
  • Белиал теперь впадает в исступление на уровне сложности «Пекло» спустя 3 минуты после вступления в третью фазу боя. После этого он будет бросать на платформу гораздо больше ядовитых бомб.
    Исправления
  • Исправлена ошибка, в результате которой Белиал при определенных условиях направлял свое дыхание не на игрока, а в сторону от него.

Штурмовой зверь

  • Общее
  • Наносимый урон немного уменьшен.
  • Босс больше не подвержен воздействию эффектов помешательства и очарования.
  • Каждый раз, как здоровье зверя сокращается на четверть, он оставляет сферу здоровья (т.е. на 75%, 50% и 25% здоровья).
  • Впадает в исступление через 4 минуты после начала боя.
  • На уровне сложности «Пекло» получает свойство «Отражает урон».

Цидея

  • Умения
  • Паучки
    Паучкам теперь легче будет попасть по игроку, однако наносимый ими урон был снижен на 20%.
    На уровне сложности «Пекло» паучки будут жить дольше и будут более рассредоточены. Кроме того, спустя 4 минуты с начала битвы они станут появляться чаще.

Раканот

  • Общее
  • На уровне сложности «Пекло» через 3 минуты после начала боя Раканот становится намного агрессивнее.

Изуал

  • Общее
  • Запас здоровья был увеличен.
  • Число угнетателей, участвующих в битве, было уменьшено с четырех до двух.
  • Больше не будет так часто отвлекаться на Тираэля и спутников.
    Умения
  • Базовые атаки
    Урон от базовой атаки был снижен.
    Базовые атаки больше не наносят дополнительного урона от холода.
  • Рывок
    Урон от рывка был снижен.
    Рывок больше не отбрасывает.
    Совершает рывки чаще и только в сторону игроков.
  • Ледяные бомбы
    Урон от ледяных бомб был снижен.
    Бомбы взрываются быстрее.
    Теперь вокруг игрока будет появляться 8 бомб, а не 12.
    Бомбы будут реже появляться под ногами Изуала.
  • Ледяной взрыв
    Урон от ледяного взрыва был уменьшен на 70%.
    Продолжительность заморозки была увеличена.
    Эффект заморозки пропадает, если игроку наносят урон.
    Замороженные игроки могут использовать защитные умения.
    Игроки не смогут избежать эффекта заморозки, если наносят Изуалу большой урон.
    Исправления
  • Если перед боем с Изуалом игрок пропускает вступительный ролик, Изуал больше не будет появляться дважды.

Диабло

  • Исправления
  • Эффекты периодического урона теперь корректно снимаются, когда Диабло становится невидимым и вызывает темные отражения во второй фазе.
  • Способность Диабло «Топот» теперь классифицируется как отрицательный эффект, а не как положительный.
  • Исправлена ошибка, в результате которой призванные питомцы не атаковали Темные отражения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Монстры

Общее

  • Траектория движения элитных, редких и уникальных монстров была значительно улучшена.
  • Побежденные группы особых (элитных или редких) монстров оставляют после смерти дополнительный предмет для персонажей с пятью наложенными эффектами «Нефалемская доблесть». Этот предмет гарантированно будет редким.
  • Был снижен урон, наносимый монстрами во втором, третьем и четвертом актах на уровне сложности «Пекло».
  • Базовый урон огромного голгора был снижен.
  • Урон от атаки щупалец вестника погибели был снижен.
  • Пожиратель душ и разрыватель душ наносят меньший урон и реже убегают от игрока.
  • Осы и создания магов во втором акте, а также крылатые молохи в третьем и четвертом актах теперь будут реже убегать.
  • Суккубы будут убегать от игрока реже и не так далеко.
  • Запас здоровья древошкуров из Высокогорья теперь такой же, как у древошкуров в Гиблых полях.
  • Редкие и элитные лакуни и падальщики теперь выкапываются из земли, если их призывают союзники.
  • Получившие благословение воины клана крови больше не отбрасывают противника и атакуют немного медленнее, чем раньше.
  • Морлу лишились свойств «Прислужники неуязвимы», «Общий запас здоровья» и «Огненные цепи».
    М
  • онстры со свойствами «Чумной, «Заряженный электричеством» и «Адепт тайной магии» больше не обладают сопротивлением к атакам ядом, молнией и тайной магией (соответственно).
  • Запас здоровья монстров с неуязвимыми прислужниками был уменьшен.
  • Монстры-«метатели» теперь способны кидать снаряды на большее расстояние, но минимальная дистанция для стрельбы была увеличена на 100%.

Исправление ошибок

  • Прерывание атаки монстра до нанесения урона теперь корректно запускает время восстановления.
  • Золото, брошенное алчными гоблинами, теперь доступно всем ближайшим игрокам.
  • Исправлен сброс таймера исступления для элитных и редких лакуни на уровне сложности «Пекло».
  • Проклятие суккуба «Кровавая звезда» больше не будет действовать на игрока, если урон от заряда был блокирован, игрок увернулся и т.д.
  • Урон от проклятия суккуба «Кровавая звезда» теперь зависит от текущей стоимости использования способности, даже если она уменьшена предметами или рунами.
  • Монстры со свойством «Большой запас здоровья» теперь не буду восполнять здоровье каждый раз, когда игроки входят в игру или покидают ее.
  • Монстры со свойством «Отражает урон» больше не перенаправляют на игрока урон, нанесенный спутниками.
  • Монстры со свойствами «Общий запас здоровья» и «Отбрасывает» теперь не отбрасывают дружественных им монстров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой редкие монстры со свойством «Воздвигает стены» иногда создавали стены рядом с собой, а не с игроком.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды песчаной осы иногда становились невидимыми.

Исправление ошибок

Общее

  • Индикатор опыта персонажей, достигших максимально допустимого уровня в игре по гостевому пропуску, будет показывать 0/0 ед. опыта. Если владелец учетной записи расширит свою версию игры до полной, то на индикаторе будет отображаться 0/41000 ед. опыта до следующего уровня.
  • Скорость анимации при воскрешении других игроков теперь не зависит от вашей скорости атаки.
  • Попытка использовать способность, постоянно нажимая горячую клавишу портала в город, теперь корректно прерывает создание портала.
  • Игрок, использовавший портал в город, стоя в смоле, теперь не будет находиться под эффектом замедления от смолы после телепортации.
  • Игрокам больше не удастся перейти на уровень сложности «Пекло» с уровня сложности «Ад» путем создания открытых игр и ухода из них.
  • Больше невозможно предотвратить смерть персонажа в однопользовательской игре путем приостановки игры в одном игровом клиенте и входа в игру с той же учетной записи, но с другого игрового клиента.
  • Исправлена неполадка, из-за которой в Южном Высокогорье не появлялся Лицей.
  • Исправлена ошибка, дававшая возможность в последний момент изменить содержимое окна торговли.
  • Раньше при больших задержках игра не могла проверить, одно ли торговое предложение одобрили оба игрока.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам временно поднимать предметы, принадлежащие другой учетной записи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали при перемещении с помощью знамени к игроку, находящемуся в точке, до которой нельзя дойти (например, к варвару, использующему умение «Удар в прыжке»).
  • Исправлена ошибка десинхронизации при расчете положения (так называемое «отбрасывание назад»), возникавшая при использовании некоторых умений, связанных с передвижением («Обстрел», «Вихрь» и «Стремительность урагана»), когда у игрока не хватало соответствующего ресурса для их поддержания.
    Исправлено несколько неполадок, приводивших к застреванию героя или отбрасыванию назад во время перемещения, когда он находился под воздействием замедляющих эффектов.
  • Улучшена производительность клиентов игры для PC и Mac.

Аукцион

  • Во всплывающих подсказах на аукционе теперь корректно отображаются бонусы к характеристикам от вставленных самоцветов.
  • Предметы со свойствами для определенного класса теперь корректно отображают ограничения по классу.
  • Теперь невозможно купить столько предметов, сколько нельзя отправить в тайник.
  • Данные на каждой закладке аукциона теперь корректно сбрасываются при выходе из игры.

Изменения в русской версии

  • Были изменены названия и части названий некоторых предметов, исправлены опечатки и ошибки отображения в названиях предметов. Изменены описания некоторых умений и названий достижений.
    Благодарим сообщество игроков, которое помогает нам улучшать игру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет быстренько Ад пробежать (по квестам без задержки) и апнуть меня до 60го, у меня сорка 53lvl, надоело в пати играть с нубами тупыми, которые только сливаются и ждут когда за них пройдут, школота детектед, если кто с форума уже докачался до 60го и есть немного свободного времени то отзовитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто поможет быстренько Ад пробежать (по квестам без задержки) и апнуть меня до 60го, у меня сорка 53lvl, надоело в пати играть с нубами тупыми, которые только сливаются и ждут когда за них пройдут, школота детектед, если кто с форума уже докачался до 60го и есть немного свободного времени то отзовитесь)

Купи оружие на ауке и тащи пати в 1го на аду )) Я так и делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за сорку пройти одному не составляет проблем, к чему пати не пойми с кем?

на ауке купи пушку 600-800 дпс со снижением требованию к лвлу :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что и требовалось... до пекла и 3-го акта кошмара не увидим...

Это еще почему?

З.Ы.Кстати заметил что с босса Диабло на Кошмаре дают 10к опыта, а на обычном уровне сложности дают 21к опыта? что за бред? должны в два раза больше давать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнул сорку до 60го, дошел до Пекла, осталось только искать шмот не теряющий прочности.. а то 50к тратить на ремонт как то не ахти, растраты сплошные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апнул сорку до 60го, дошел до Пекла, осталось только искать шмот не теряющий прочности.. а то 50к тратить на ремонт как то не ахти, растраты сплошные)

Меняй билд и шмот на выживаемость/дпс :) Я вот что-то поиграл на "инферно", и желание что-то там "фармить" уже на "полшестого". Единственный выход там выживать - аукцион. Иначе, сидеть за забегами в группе из 4 человек одетых на МФ, до тех пор пока не "выстрелит" ))) Так подумаешь.... е.... полная Жэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 часов игры на дх и игра пройдена. Втроем прошли 4 акт инферно, остальное соло проходил, не парился на счет денег на ремонт - окупается все легко.

за сорку можно фармить 1 акт без проблем, кайтить всех мобов близзардом и гидрами, рано или поздно что-то упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 часов игры на дх и игра пройдена. Втроем прошли 4 акт инферно, остальное соло проходил, не парился на счет денег на ремонт - окупается все легко.

за сорку можно фармить 1 акт без проблем, кайтить всех мобов близзардом и гидрами, рано или поздно что-то упадет

Вот поэтому то я и забил на игру через 50 часов :) "Струлять" и "кайтить" двумя заклинаниями, из-за не играбельности остальных, скажем так... неинтересно.

Судя по *отзывам и описанию диабло 3 шлак полный который нестоит и рубля (

Не там читаешь отзывы :) Советую почитать на иностранных форумах, на наших мало адекватных отзывов. Ведь 1000 рублей это ж "мильен".

Я отдал 2400 по предзаказу еще в апреле, не жалею ни грамма. Игра скажем так, немного сыровата и тем дизайнерам, которые "строили" классы игровые и механику, их же, я бы по отрывал яйца :) Ну сейчас мне не нравится игра, допилят в крупных патчах, добавят что-то новое и будей конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я согласен - игра шлак. Я ждал диаблу уровня 2рой части, а получил недомморпг. Говенные шмотки с ограниченным кол-вом характеристик, который с первого акта выгоднее покупать, чем выбивать.Легендарное - говно, желтое - говно. Толи дело во второй части были списки эффектов и можно было полдня сравнивать что одеть и что лучше.

p.s. Предзаказ оформил на торчлайт 2, только олдскул! Только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

везде один и тот же плач, все ноют что шмотки говно, игра говно слишком трудно. видимо люди хотят выйти из города, убить пак элиток и выбить себе овергир чтобы пройти игру лефткликом. :clapping:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Диабло 2 в каждом акте были ОВЕРкрутые шмотки для этого акта. Диабло 3 создана по всем принципам ммморпг, где выпадает всякая шняга, а чтобы ходить хорошо одетым - надо дрочить комп днями и ночами. Но в отличии от крутых школьников и студентиков, которые за мамины денежки себе игру купили и целые каникулы ее теперь насилуют - некоторые люди уже имеют возраст овер 30 и они не ХАРДКОРНЫЕ ЗАДРОТЫ полжизни проигравшие во всякий отстой типа линаги и вовки, они хотят зайти и побегать варваром без разрыва жопы. Я вот, например, даже не понимаю ваших разговоров про всяких сорок, дсп и прочую лабуду, мне это ТУПО не надо. Я купил игру, чтобы отдыхать, а вынужден каждый день шерстить сраный аукцион, чтобы найти +10 к интеллекту и +20 к живучести, иначе меня убивают с 3х ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

студентик купил игру на свои деньги, не задрочу комп днями и ночами и уж тем более не хардкорный задрот вов и линаги (не играл ни в то ни в то больше часа), считаю игру диабло не такой уж и сложной, фармить шмотки и деньги необходимо только для соло прохождения инферно, сейчас же диабло в 4 можно пройти без каких либо проблем.

те кто хочет побегать "без разрыва жопы" пусть бегают на хелле, там проблемы возникают только у очень и очень "пряморуких" людей :suicide2:

а если бы игра была настолько проста и все бы могли пройти инферно не напрягаясь, то какой смысл? было бы совсем не интересно играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот мне не нужен этот пвп. Дайте мне ШМОТА! Зеленого, сиреневого, розового, коричного! Соборные полные комплекты брони дающие не фиговый бонус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 ко мнению Ганга, тухлый шмот в котором смотришь только на величину 2-3 основных характеристик, а не на сочетание как в том же Д2 :) Насчет "хардкора", Ганг, научись играть в "ИВ Онлайн", мощнее игры в этом плане я не встречал )) Ну это опять ММО же...

все равно они должны будут вводить вещи ближе к пвп, остаеться надеяться что вещи будут нормальные

Если там еще начнут вводить отдельный ПВП "шмот", типа того что в ВоВ, то это будет "мегафейл". Хотя потребитель скушает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уверен, что в итоге все придет к тому, что в диабло 3 хорошую вещь можно будет купить только за реальное бабло. Какие нить зеленые шмотки, которые будут тольк за настоящие наличные продаваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...