Перейти к содержанию

нужны советы про Волгу 3110


А.Ско

Рекомендуемые сообщения

покажите мне волгу или газель, у которой не бежит тосол из всех щелей, не нужно каждый год менять выхлоп, не ржавеют пороги, не потеет маслом коробка и двигло. есть конечно фанаты, даже наличие денег не влияет на выбор, но тут уже надо просто уважать чувства верующих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажите мне волгу или газель, у которой не бежит тосол из всех щелей, не нужно каждый год менять выхлоп, не ржавеют пороги, не потеет маслом коробка и двигло. есть конечно фанаты, даже наличие денег не влияет на выбор, но тут уже надо просто уважать чувства верующих.

Тосол бежит только из радиатора только зимой и только на холодную поэтому не меняю уже фиг знает сколько лет, больше течей тосола не обнаружено, выхлоп вкруг меняется раз в 3 года, при этом проблема не автомобиля, а производителей, пороги не гниют, двигатель с коробкой не не потеют, при этом вложений в автомобиль кроме смены масла порядка 5 000 руб. в год.

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же "двойной ресурс"? :spiteful:

всё верно: чтобы деталь отработала свой ресурс - надо купить 2шт. такой вот двойной ресурс.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че вы налетели-то? по крайней мере к "Волге" нужно относиться с почтением, все-таки единственный российский авто такого класса и вполне нормальной сборки, по крайней мере не самая плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офигеть!!! оказывается я не одинок:scout:

А как ты все делаешь? наверно удачный экземпляр у тебя? тем не мение ты её кажись продаёшь? ( Это ВОПРОС к treveller)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тем не мение ты её кажись продаёшь? ( Это ВОПРОС к treveller)

Происки ГосДепа :). Где вдруг такая инфа выплыла? А экземпляр, да, удачный попался, ну и смотреть за машиной таки надо. Чем раньше устранена неисправность, тем меньше последствий и дешевле ремонт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен сейчас электрик вырубило вчера печку дворники помпу дополнительную при включении зегорается ошибка стоп !!?? что может быть? где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже нужен электрик - аккума садится ппц как быстро. Сам аккумулятор саморазряда такого не имеет (имеет но не такой скоротечный как в машине). Ток утечки еще не знаю. Сегодня если успею сделаю замеры. Газ 3302 - 405.22 мотор - Микас 7 вроде. Или 7.11 = смотреть в общем надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемму скидываешь, амперметр подключаешь между клеммой и аккумом, выколупываешь предохранители по порядку и смотришь какая цепь жрущая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужен сейчас электрик вырубило вчера печку дворники помпу дополнительную при включении зегорается ошибка стоп !!?? что может быть? где искать?

Что-то не вьехал сразу. Лампа перегрева ОЖ не горит? Доп. помпу на время лучше отключить от системы. Оно, конечно, на улице не май месяц, но закипеть хватит. Скорее всего она и сдохла, а печка не робит, потому что помпа не качает. По дворникам: проверить предохранитель, если целый - снять кожух с рулевой колонки и переткнуть разьем. Омыватель, кстати, работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По дворникам: проверить предохранитель, если целый - снять кожух с рулевой колонки и переткнуть разьем. Омыватель, кстати, работает?

ОГО какая инфа интересная! вношу ясность --двигатель 402 ни какой электронники одни провода!? лампа перегрева не горит (об этом вооще разговор особый) дополнительную помпу поставил сразу из блока подача на печку потом на газовый редуктор подцепил её вместо обогрева форсунок!? она у меня почему то вообще плохо греется??? закрыт кортонкой радиатор постоянно!!! ?? Как проверить по дворникам предохранитель? я его так проверил --- даже менял на другой!!Какой разьём надо перекинуть и что это даст ?? омыватель тоже не работает!!! как только включаю выше перечисленное на панели загорается стоп и стояночный тормоз как выключаю --гаснет Всё вырубило вчера на трассе под ёбургом Проводкой не пахло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой разьем под кожухом рулевой колонки, он там один ошибиться сложно. Контакты окисляются и привет. Вытащишь - воткнешь еще на пару лет хватит.

Если не поможет - проверяй провод массы на двигатель

Изменено пользователем treveller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греется машина плохо т.к. не работает термостат. Могу дать тел ремонтника - ремонтирует хорошо. Находится в д Брод зовут Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат рабочий? Если не проверял то причина такая и будет. А помпа не проворачивается? Хотя есть электрическая. Тогда в сомнениях пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, он там один ошибиться сложно. Контакты окисляются и привет. Вытащишь - воткнешь еще на пару лет хватит.

Если не поможет - проверяй провод массы на двигатель

:shok: ХОРОШО ПОПРОБУЮ! Хорошо если ды было все так просто! Кстати вспоминаю тот факт что иногда омыватель и дворники не работали после проезда по луже..... это как то связано?

что значит проворачивается помпа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вспоминаю тот факт что иногда омыватель и дворники не работали после проезда по луже..... это как то связано?

Это масса от двигателя отваливается, ну или от кузова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не правильно выразился - проворачиваться может крыльчатка помпы на валу. Если она проворачивается возможен перегрев двигателя. Но я думаю у тебя совсем другой случай. У тебя из за нагрузки на эл часть загорается индикатор (тормозов?) или чек двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить, что во время включения потребителей элертроэнергии напряжение в сети проседает и начинает срабатывать датчик который измеряет давление в тормозной системе. Сработав (датчик давления) он посылает сигнал на блок управления - о том что неисправна система торможения - блок управления показывает тебе неисправность. Как это исправить не знаю - это всего лишь предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все живы. Просто в отличие от жиговских, волговские шаровые считаются практически неубиваемые. Я на второй волге 80 тысяч наездил, предыдущий хозяин по спидометру 30, шаровые как новые. Рулевые наконечники, их вот каждые 20 тысяч под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот это терпимо:acute:Кстати проблема с плохим нагревом печки надеюсь решилась с заменой прокладкиГБЦ

а вот до электриков пока руки не дошли! :slow: так и езжу на прямую всё подключаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была 105 волга. плохого ничего не скажу, ездл не очень долго. Зато с кондером и перла - мама не горюй :) Ничего сломаться не успело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...