Alekss Опубликовано 21 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2013 Раньше нельзя было, сейчас всем можно. По закону. Батя тоже продал на 66 номерах. Видел ее, так на них и ездит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bext3r Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 Подскажите, где у нас в городе литые диски правят, желательно в красногорке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 в красногорке за 64 шарагой есть шиномонтаж, там говорят иногда приходит чел и правит диски, я как то оставил номер и мне сказали позвонят когда он придет, звонка не было)) а так есть на космосе за сверкой номеров налево и на трубном еще одна) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bext3r Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 в красногорке за 64 шарагой есть шиномонтаж, там говорят иногда приходит чел и правит диски, я как то оставил номер и мне сказали позвонят когда он придет, звонка не было)) а так есть на космосе за сверкой номеров налево и на трубном еще одна) а на трубном где? Мятинка то фигня, но спускает по тихому. Интересно как они правят, лишь бы без нагрева. Иначе фигня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 22 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 22 августа, 2013 на трубном нагревают. А на космосе без нагрева 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ivan Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 в чем проблема? при включении ключа на ваз 2110 лампа АКБ горит в пол накала, при запуске двига не гаснет, при перегазовке гаснет, потом нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shark Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 в чем проблема? при включении ключа на ваз 2110 лампа АКБ горит в пол накала, при запуске двига не гаснет, при перегазовке гаснет, потом нормально. Скорей всего нужно будет менять диодный мост, или щетки, но скорей первое. Может ещё масса где-то пропала. Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LRC Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 скорее всего щетки)...недозаряд идет...еще ремешок проверь, натянут ли он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 масса может где то плохая быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима))) термостат скалины надо, там он доведенный..но тебе без доработок не встанет..а вообще, надо панель от четырки сначала, чтобы дуло хорошо...плюс еще тепло зависит от пробки на расширительном..еще можно все воздуховоды обмотать утеплителем....и поставить дополнительныйвентилятор, чтобы дул в ноги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 дешевле только валенки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 спасибо конечно за советы, но панель менять точно не буду))) тоже думал на счет калиновского термостата. а доработки это для меня раз плюнуть))) встанет хоть камазовский как родной будет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима))) в прошлом году летом поставил от 2110. весьма не плохо зиму пережил. лучше чем было. и у двигателя температура по приборам стала меньше скакать. греться стала быстрее, но это похоже от того, что старый термостат пропускал уже на большой круг на не прогретом еще двигателе. в любом случае лучше поменять.. убирается лишний резиновый патрубок с хомутами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 кстати дует нормально, только воздух не совсем теплый, это когда стоишь, а когда едешь то тепло) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 24 августа, 2013 у кого еще девятка и в ноги не дует, надо закрыть чем нибудь подачу воздуха назад, например куском поролона, и еще я у себя закрыл центральный воздуховод, снимал торпедо и переделывал, стало лучше, щас проблема только в том что когда просто стоишь на заведенной дует холодный, поехал тепло стало. все из за неправильного подвода обратки... вот интересная статья для тех кто хочет сделать свое авто теплее)))??? ????? ? ? ????? - ????????????, ?????? ??????, ?? ?????, ?? ????? 1999/12 - ???? ?? ????? www.zr.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 когда на холостых дует холодным воздухом - это либо воздушная пробвка, либо мало тосола.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 когда на холостых дует холодным воздухом - это либо воздушная пробвка, либо мало тосола.. ответ неправильный, почитайте статью из журнала ЗР, ссылку на которую я дал выше и поймете что вы не правы. уровень тосола в норме, ели бы была пробка, движка бы стала перегреваться, но этого нет... движка зимой наоборот нагревается меньше, по сравненению с тем что летом стрелка на приборе температуры стоит стабильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 вот что еще накопал ????????????? ????????? ?? ??? 2110 | ????????? ? ?????? ??? 2109 ?????? ?????? но после такой переделки почитал отзывы тех кто переделывал и 50 на 50 отзывы положительные и отрицательные, вот щас передо мной стала дилема, пробовать делать так или поставить дополнительную помпу... помпу дополнительную кто нибудь ставил на 2109? смысл есть ее ставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 вот что еще накопал ????????????? ????????? ?? ??? 2110 | ????????? ? ?????? ??? 2109 ?????? ?????? но после такой переделки почитал отзывы тех кто переделывал и 50 на 50 отзывы положительные и отрицательные, вот щас передо мной стала дилема, пробовать делать так или поставить дополнительную помпу... помпу дополнительную кто нибудь ставил на 2109? смысл есть ее ставить? я ставил..смысла нет особого, ибо она помогает только на холостых..на больших оборотах она не успевает за скоростью помпы... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 ответ неправильный, почитайте статью из журнала ЗР, ссылку на которую я дал выше и поймете что вы не правы. уровень тосола в норме, ели бы была пробка, движка бы стала перегреваться, но этого нет... движка зимой наоборот нагревается меньше, по сравненению с тем что летом стрелка на приборе температуры стоит стабильно там еще от пробки на расширительном бачке зависит многое..у меня очень большой опыт использования печек на девятках..у меня в девятке было жарко..и на холостых оборотах все дуло горячим воздухом.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 там еще от пробки на расширительном бачке зависит многое..у меня очень большой опыт использования печек на девятках..у меня в девятке было жарко..и на холостых оборотах все дуло горячим воздухом.. так поделись опытом, что именно помогло и поподробнее желательно. щас сидел смотрел систему охлаждения 9 инж и 10 инж, так вот у десятки патрубок от расшрирительного бачка идет не к термостату а подключается через тройник к подводящей трубе и на обратку печки, так вот на 9-ке с двигателем 2111 от расш бачка патрубок идет на термостат, а обратка печки к подводящей трубе. так вот вопрос тебе как опытному: что если эти патрубки поменять местами? то есть подключить обратку печки на термостат, а патрубок с расш бачка на подводящую трубу?(такое подключение на 2110-12) твое мнение по этому поводу? я думаю греть будет лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 в десятках всегда холодно было.. от перемены шлангов теоретически не должно чтото измениться, жидкость в печку подается не через расширительный бачок, бачок просто присоединен к магистрали, чтобы жидкость при расширении его заполняла..а вот от пробки зависит многое - она должна работать при определенном давлении, я покупал пробки три, и пробовал на разных..китайские пробки типа лузар и подобное работали от случая к случаю..а когда я нашел какую то родную, с металлическим клапаном, то все заработало.. чтобы теплее было, в родной термостат ставят пробку от пластиковой бутылки, с просверленным в ней отверстием, диаметром примерно 8-10 мм, это отверстие меньше, чем родное в термостате, и большая часть тосола пойдет через печку..именно этим отличается калиновский термостат - там отверстие меньше сделали..но только с такой переделкой летом надо быть внимательнее, как мне кажется, ибо при выключенной печке прохождение тосола будет затруднено, надо будет убирать крышку.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 в десятках всегда холодно было..... Жара! :pioneer: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 в десятках всегда холодно было..от перемены шлангов теоретически не должно чтото измениться, жидкость в печку подается не через расширительный бачок, бачок просто присоединен к магистрали, чтобы жидкость при расширении его заполняла..а вот от пробки зависит многое - она должна работать при определенном давлении, я покупал пробки три, и пробовал на разных..китайские пробки типа лузар и подобное работали от случая к случаю..а когда я нашел какую то родную, с металлическим клапаном, то все заработало.. чтобы теплее было, в родной термостат ставят пробку от пластиковой бутылки, с просверленным в ней отверстием, диаметром примерно 8-10 мм, это отверстие меньше, чем родное в термостате, и большая часть тосола пойдет через печку..именно этим отличается калиновский термостат - там отверстие меньше сделали..но только с такой переделкой летом надо быть внимательнее, как мне кажется, ибо при выключенной печке прохождение тосола будет затруднено, надо будет убирать крышку.. в 6 дырчатом термосе от 2110 уже сделано это отверстие 11 мм.... а говорил ставил такой термос, че то походу опыту у тебя не столько много как ты говорил... все пробка да пробка, я сначала думал ты про воздушную пробку говоришь, а ты говоришь про крышку расширительного бачка.... я ожидал дельного чего то услышать, но походу не услышу. ладно буду пробовать шланги менять местами и не из за того что тосол не идет в печку с расширительного бака, это глупость так думать, потому что одно название расширительный))))))))))))))) суть в другом, подсоединяя обратку к термочувствительному элементу, круг становится меньше и тосол практически не остывает. товарищ раритет похоже так и не читал что написано в статье за рулем, а поменял крышку бачка и стала жара в машине, это просто фантастика какая то)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Жара! :pioneer: вот и мне припоминается что в 10 гораздо теплее чем в 9) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 в 6 дырчатом термосе от 2110 уже сделано это отверстие 11 мм.... а говорил ставил такой термос, че то походу опыту у тебя не столько много как ты говорил... все пробка да пробка, я сначала думал ты про воздушную пробку говоришь, а ты говоришь про крышку расширительного бачка.... я ожидал дельного чего то услышать, но походу не услышу. ладно буду пробовать шланги менять местами и не из за того что тосол не идет в печку с расширительного бака, это глупость так думать, потому что одно название расширительный))))))))))))))) суть в другом, подсоединяя обратку к термочувствительному элементу, круг становится меньше и тосол практически не остывает. товарищ раритет похоже так и не читал что написано в статье за рулем, а поменял крышку бачка и стала жара в машине, это просто фантастика какая то)))))) давай давай, умничай..вот только учти, что в десятке у макса еще на заводе поколдовали только в 04 году, поставили даже вентилятор большего размера.. если бы ты внимательнее читал, я написал отличие калиновского термостата от обычного.. здесь тебе советы дают, а не выпендриваются одним лишь словом "жара"..не нравится - не прислушивайся..можешь вообще идти лесом, раз умный такой.. а про крышку бачка - это элементарная физика.. можешь выделываться и дальше, вот только я езжу в тепле, а ты мерзнешь.. и учти, что у макса машина поновее относительно твоей девятки..и от панели очень многое зависит, если дует не туда куда надо и не так как нужно, то и тепла ты не дождешься.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 давай давай, умничай..вот только учти, что в десятке у макса еще на заводе поколдовали только в 04 году, поставили даже вентилятор большего размера..если бы ты внимательнее читал, я написал отличие калиновского термостата от обычного.. здесь тебе советы дают, а не выпендриваются одним лишь словом "жара"..не нравится - не прислушивайся..можешь вообще идти лесом, раз умный такой.. а про крышку бачка - это элементарная физика.. можешь выделываться и дальше, вот только я езжу в тепле, а ты мерзнешь.. и учти, что у макса машина поновее относительно твоей девятки..и от панели очень многое зависит, если дует не туда куда надо и не так как нужно, то и тепла ты не дождешься.. я не собираюсь с тобой перепираться, остынь, а то у тебя там такая жара была от одной крышечки))) ладно без обид, буду экспериментировать раз дельного ничего нет. раритет извини если обидел, но я добьюсь цели во что бы то ни стало, и без евро панели обойдусь, так если все менять панель там и т.д. это проще машину поменять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 дует все куда надо, только хочется чтоб воздух теплее дул. а ты так и не сказал что переделал именно ты, не считая панели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 прохождение тосола не будет затруднено если поставить крышку с отверстием, т.к. когда откроется большой круг, то эта крышечка уже не играет роли и вероятность закипания движки близка к нулю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Крышечка (бачка расширительного) важна в системе охлаждения. Если крышка не будет держать давление то тосол будет закипать и будут воздушные пробки скапливаться в печке. Далее можно ускорить прохождение тосола через печку поставив не только доп электрическую помпу, но и увеличив сечение шлангов и штуцеров. Возможно у печки еще забиты соты как изнутри так и снаружи (фильтра в девятке вроде нет?). Помпа от газели хороша и качает прилично - но у ней недостаток есть (она течет). Можно поставить помпу от Бош - она уже не прямой привод имеет, а магнитный (качает не так эффективно как от газели но все же) и не течет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Interloper Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Даа крышка бачка играет роль. Сменил 3-4 шт. В итоге стоит какая то синенькая из олми норм!!но это опять же не показатель что именно синяя будет норм...крышка это прям играпопробуй угадай которая норм.))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
patriot Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 кстати дует нормально, только воздух не совсем теплый, это когда стоишь, а когда едешь то тепло) Костя,если у тебя шланг на радиатор отопителя не пережат,и у крана отопителя башка не свернута,то вариантов всего два:1:хреново качает помпа,2 подзабиты каналы в радиаторе отопителя.(из личного опыта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
patriot Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 августа, 2013 Крышечка (бачка расширительного) важна в системе охлаждения. Если крышка не будет держать давление то тосол будет закипать и будут воздушные пробки скапливаться в печке. Далее можно ускорить прохождение тосола через печку поставив не только доп электрическую помпу, но и увеличив сечение шлангов и штуцеров. Возможно у печки еще забиты соты как изнутри так и снаружи (фильтра в девятке вроде нет?). Помпа от газели хороша и качает прилично - но у ней недостаток есть (она течет). Можно поставить помпу от Бош - она уже не прямой привод имеет, а магнитный (качает не так эффективно как от газели но все же) и не течет. Все верно.Чем ниже давление в системе,тем ниже температура кипения тосола. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 все новое установлено и печка и кран и патрубки, ниче не пережато... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 помпа системы охлаждения вроде лузар установлена, вполне возможно что она г... читал в инете ставят помпу какого то другого производителя, там типа крыльчатка другая и за счет этого она работает эффективнее. доп помпа тоже вариант, но че то не хочется ставить тоже г... читал про газелевские что они не только текут, но еще и закисают и клинят, летом к примеру когда ей не пользуешься) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 помпа системы охлаждения вроде лузар установлена, вполне возможно что она г... читал в инете ставят помпу какого то другого производителя, там типа крыльчатка другая и за счет этого она работает эффективнее. доп помпа тоже вариант, но че то не хочется ставить тоже г... читал про газелевские что они не только текут, но еще и закисают и клинят, летом к примеру когда ей не пользуешься) я тебе и писал про помпу с увеличенным количеством лопастей..она в олми продавалась, там лопасти не литые, а из металлической пластины... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FeniX~ Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 Народ подскажите, где у нас можно взять болгарку в аренду например, часика бы на 2?) заранее благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
raritet Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 в вианоре- старый олми на втором этаже в технике-сервис, с 10 до 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FeniX~ Опубликовано 26 августа, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2013 в вианоре- старый олми на втором этаже в технике-сервис, с 10 до 18 там они в аренду дают? если да, то не знаешь сколько примерно по цене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.