Перейти к содержанию

Вопрос- Ответ


Scar

Рекомендуемые сообщения

в красногорке за 64 шарагой есть шиномонтаж, там говорят иногда приходит чел и правит диски, я как то оставил номер и мне сказали позвонят когда он придет, звонка не было)) а так есть на космосе за сверкой номеров налево и на трубном еще одна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в красногорке за 64 шарагой есть шиномонтаж, там говорят иногда приходит чел и правит диски, я как то оставил номер и мне сказали позвонят когда он придет, звонка не было)) а так есть на космосе за сверкой номеров налево и на трубном еще одна)

а на трубном где? Мятинка то фигня, но спускает по тихому. Интересно как они правят, лишь бы без нагрева. Иначе фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема? при включении ключа на ваз 2110 лампа АКБ горит в пол накала, при запуске двига не гаснет, при перегазовке гаснет, потом нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в чем проблема? при включении ключа на ваз 2110 лампа АКБ горит в пол накала, при запуске двига не гаснет, при перегазовке гаснет, потом нормально.

Скорей всего нужно будет менять диодный мост, или щетки, но скорей первое. Может ещё масса где-то пропала.

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима)))

термостат скалины надо, там он доведенный..но тебе без доработок не встанет..а вообще, надо панель от четырки сначала, чтобы дуло хорошо...плюс еще тепло зависит от пробки на расширительном..еще можно все воздуховоды обмотать утеплителем....и поставить дополнительныйвентилятор, чтобы дул в ноги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за советы, но панель менять точно не буду))) тоже думал на счет калиновского термостата. а доработки это для меня раз плюнуть))) встанет хоть камазовский как родной будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня другой вопрос: как сделать чтобы зимой было тепло в 2109? про дополнительную помпу знаю, про шайбы знаю, про подтяжку тросика тоже видел ролик))) слышал еще что шланг выхода печки в термостат пускают, но сегодня у себя глянул и не могу сообразить как это сделать. может знает кто? может термостат такой продается специальный, на форумах читал говорят есть заводской термостат уже переделанный как надо, только я не видел нигде у нас. может с другой машины? говорят ставят от 2110 и типа все хорошо, хотя он такой же с виду. кто что знает по этому поводу поделитесь пожалуйста, а то скоро зима)))

в прошлом году летом поставил от 2110. весьма не плохо зиму пережил. лучше чем было. и у двигателя температура по приборам стала меньше скакать. греться стала быстрее, но это похоже от того, что старый термостат пропускал уже на большой круг на не прогретом еще двигателе. в любом случае лучше поменять.. убирается лишний резиновый патрубок с хомутами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого еще девятка и в ноги не дует, надо закрыть чем нибудь подачу воздуха назад, например куском поролона, и еще я у себя закрыл центральный воздуховод, снимал торпедо и переделывал, стало лучше, щас проблема только в том что когда просто стоишь на заведенной дует холодный, поехал тепло стало. все из за неправильного подвода обратки... вот интересная статья для тех кто хочет сделать свое авто теплее)))??? ????? ? ? ????? - ????????????, ?????? ??????, ?? ?????, ?? ????? 1999/12 - ???? ?? ????? www.zr.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на холостых дует холодным воздухом - это либо воздушная пробвка, либо мало тосола..

ответ неправильный, почитайте статью из журнала ЗР, ссылку на которую я дал выше и поймете что вы не правы. уровень тосола в норме, ели бы была пробка, движка бы стала перегреваться, но этого нет... движка зимой наоборот нагревается меньше, по сравненению с тем что летом стрелка на приборе температуры стоит стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что еще накопал ????????????? ????????? ?? ??? 2110 | ????????? ? ?????? ??? 2109 ?????? ?????? но после такой переделки почитал отзывы тех кто переделывал и 50 на 50 отзывы положительные и отрицательные, вот щас передо мной стала дилема, пробовать делать так или поставить дополнительную помпу... помпу дополнительную кто нибудь ставил на 2109? смысл есть ее ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что еще накопал ????????????? ????????? ?? ??? 2110 | ????????? ? ?????? ??? 2109 ?????? ?????? но после такой переделки почитал отзывы тех кто переделывал и 50 на 50 отзывы положительные и отрицательные, вот щас передо мной стала дилема, пробовать делать так или поставить дополнительную помпу... помпу дополнительную кто нибудь ставил на 2109? смысл есть ее ставить?

я ставил..смысла нет особого, ибо она помогает только на холостых..на больших оборотах она не успевает за скоростью помпы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответ неправильный, почитайте статью из журнала ЗР, ссылку на которую я дал выше и поймете что вы не правы. уровень тосола в норме, ели бы была пробка, движка бы стала перегреваться, но этого нет... движка зимой наоборот нагревается меньше, по сравненению с тем что летом стрелка на приборе температуры стоит стабильно

там еще от пробки на расширительном бачке зависит многое..у меня очень большой опыт использования печек на девятках..у меня в девятке было жарко..и на холостых оборотах все дуло горячим воздухом..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там еще от пробки на расширительном бачке зависит многое..у меня очень большой опыт использования печек на девятках..у меня в девятке было жарко..и на холостых оборотах все дуло горячим воздухом..

так поделись опытом, что именно помогло и поподробнее желательно. щас сидел смотрел систему охлаждения 9 инж и 10 инж, так вот у десятки патрубок от расшрирительного бачка идет не к термостату а подключается через тройник к подводящей трубе и на обратку печки, так вот на 9-ке с двигателем 2111 от расш бачка патрубок идет на термостат, а обратка печки к подводящей трубе. так вот вопрос тебе как опытному: что если эти патрубки поменять местами? то есть подключить обратку печки на термостат, а патрубок с расш бачка на подводящую трубу?(такое подключение на 2110-12) твое мнение по этому поводу? я думаю греть будет лучше

post-7626-1423554837,234_thumb.jpg

post-7626-1423554837,2634_thumb.jpg

post-7626-1423554837,2923_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в десятках всегда холодно было..

от перемены шлангов теоретически не должно чтото измениться, жидкость в печку подается не через расширительный бачок, бачок просто присоединен к магистрали, чтобы жидкость при расширении его заполняла..а вот от пробки зависит многое - она должна работать при определенном давлении, я покупал пробки три, и пробовал на разных..китайские пробки типа лузар и подобное работали от случая к случаю..а когда я нашел какую то родную, с металлическим клапаном, то все заработало..

чтобы теплее было, в родной термостат ставят пробку от пластиковой бутылки, с просверленным в ней отверстием, диаметром примерно 8-10 мм, это отверстие меньше, чем родное в термостате, и большая часть тосола пойдет через печку..именно этим отличается калиновский термостат - там отверстие меньше сделали..но только с такой переделкой летом надо быть внимательнее, как мне кажется, ибо при выключенной печке прохождение тосола будет затруднено, надо будет убирать крышку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в десятках всегда холодно было..

от перемены шлангов теоретически не должно чтото измениться, жидкость в печку подается не через расширительный бачок, бачок просто присоединен к магистрали, чтобы жидкость при расширении его заполняла..а вот от пробки зависит многое - она должна работать при определенном давлении, я покупал пробки три, и пробовал на разных..китайские пробки типа лузар и подобное работали от случая к случаю..а когда я нашел какую то родную, с металлическим клапаном, то все заработало..

чтобы теплее было, в родной термостат ставят пробку от пластиковой бутылки, с просверленным в ней отверстием, диаметром примерно 8-10 мм, это отверстие меньше, чем родное в термостате, и большая часть тосола пойдет через печку..именно этим отличается калиновский термостат - там отверстие меньше сделали..но только с такой переделкой летом надо быть внимательнее, как мне кажется, ибо при выключенной печке прохождение тосола будет затруднено, надо будет убирать крышку..

в 6 дырчатом термосе от 2110 уже сделано это отверстие 11 мм.... а говорил ставил такой термос, че то походу опыту у тебя не столько много как ты говорил... все пробка да пробка, я сначала думал ты про воздушную пробку говоришь, а ты говоришь про крышку расширительного бачка.... я ожидал дельного чего то услышать, но походу не услышу. ладно буду пробовать шланги менять местами и не из за того что тосол не идет в печку с расширительного бака, это глупость так думать, потому что одно название расширительный))))))))))))))) суть в другом, подсоединяя обратку к термочувствительному элементу, круг становится меньше и тосол практически не остывает. товарищ раритет похоже так и не читал что написано в статье за рулем, а поменял крышку бачка и стала жара в машине, это просто фантастика какая то))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 дырчатом термосе от 2110 уже сделано это отверстие 11 мм.... а говорил ставил такой термос, че то походу опыту у тебя не столько много как ты говорил... все пробка да пробка, я сначала думал ты про воздушную пробку говоришь, а ты говоришь про крышку расширительного бачка.... я ожидал дельного чего то услышать, но походу не услышу. ладно буду пробовать шланги менять местами и не из за того что тосол не идет в печку с расширительного бака, это глупость так думать, потому что одно название расширительный))))))))))))))) суть в другом, подсоединяя обратку к термочувствительному элементу, круг становится меньше и тосол практически не остывает. товарищ раритет похоже так и не читал что написано в статье за рулем, а поменял крышку бачка и стала жара в машине, это просто фантастика какая то))))))

давай давай, умничай..вот только учти, что в десятке у макса еще на заводе поколдовали только в 04 году, поставили даже вентилятор большего размера..

если бы ты внимательнее читал, я написал отличие калиновского термостата от обычного..

здесь тебе советы дают, а не выпендриваются одним лишь словом "жара"..не нравится - не прислушивайся..можешь вообще идти лесом, раз умный такой..

а про крышку бачка - это элементарная физика..

можешь выделываться и дальше, вот только я езжу в тепле, а ты мерзнешь..

и учти, что у макса машина поновее относительно твоей девятки..и от панели очень многое зависит, если дует не туда куда надо и не так как нужно, то и тепла ты не дождешься..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай давай, умничай..вот только учти, что в десятке у макса еще на заводе поколдовали только в 04 году, поставили даже вентилятор большего размера..

если бы ты внимательнее читал, я написал отличие калиновского термостата от обычного..

здесь тебе советы дают, а не выпендриваются одним лишь словом "жара"..не нравится - не прислушивайся..можешь вообще идти лесом, раз умный такой..

а про крышку бачка - это элементарная физика..

можешь выделываться и дальше, вот только я езжу в тепле, а ты мерзнешь..

и учти, что у макса машина поновее относительно твоей девятки..и от панели очень многое зависит, если дует не туда куда надо и не так как нужно, то и тепла ты не дождешься..

я не собираюсь с тобой перепираться, остынь, а то у тебя там такая жара была от одной крышечки))) ладно без обид, буду экспериментировать раз дельного ничего нет. раритет извини если обидел, но я добьюсь цели во что бы то ни стало, и без евро панели обойдусь, так если все менять панель там и т.д. это проще машину поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дует все куда надо, только хочется чтоб воздух теплее дул. а ты так и не сказал что переделал именно ты, не считая панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прохождение тосола не будет затруднено если поставить крышку с отверстием, т.к. когда откроется большой круг, то эта крышечка уже не играет роли и вероятность закипания движки близка к нулю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышечка (бачка расширительного) важна в системе охлаждения. Если крышка не будет держать давление то тосол будет закипать и будут воздушные пробки скапливаться в печке. Далее можно ускорить прохождение тосола через печку поставив не только доп электрическую помпу, но и увеличив сечение шлангов и штуцеров. Возможно у печки еще забиты соты как изнутри так и снаружи (фильтра в девятке вроде нет?). Помпа от газели хороша и качает прилично - но у ней недостаток есть (она течет). Можно поставить помпу от Бош - она уже не прямой привод имеет, а магнитный (качает не так эффективно как от газели но все же) и не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даа крышка бачка играет роль. Сменил 3-4 шт. В итоге стоит какая то синенькая из олми норм!!но это опять же не показатель что именно синяя будет норм...крышка это прям игра:)попробуй угадай которая норм.:))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати дует нормально, только воздух не совсем теплый, это когда стоишь, а когда едешь то тепло)

Костя,если у тебя шланг на радиатор отопителя не пережат,и у крана отопителя башка не свернута,то вариантов всего два:1:хреново качает помпа,2 подзабиты каналы в радиаторе отопителя.(из личного опыта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крышечка (бачка расширительного) важна в системе охлаждения. Если крышка не будет держать давление то тосол будет закипать и будут воздушные пробки скапливаться в печке. Далее можно ускорить прохождение тосола через печку поставив не только доп электрическую помпу, но и увеличив сечение шлангов и штуцеров. Возможно у печки еще забиты соты как изнутри так и снаружи (фильтра в девятке вроде нет?). Помпа от газели хороша и качает прилично - но у ней недостаток есть (она течет). Можно поставить помпу от Бош - она уже не прямой привод имеет, а магнитный (качает не так эффективно как от газели но все же) и не течет.

Все верно.Чем ниже давление в системе,тем ниже температура кипения тосола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа системы охлаждения вроде лузар установлена, вполне возможно что она г... читал в инете ставят помпу какого то другого производителя, там типа крыльчатка другая и за счет этого она работает эффективнее. доп помпа тоже вариант, но че то не хочется ставить тоже г... читал про газелевские что они не только текут, но еще и закисают и клинят, летом к примеру когда ей не пользуешься)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа системы охлаждения вроде лузар установлена, вполне возможно что она г... читал в инете ставят помпу какого то другого производителя, там типа крыльчатка другая и за счет этого она работает эффективнее. доп помпа тоже вариант, но че то не хочется ставить тоже г... читал про газелевские что они не только текут, но еще и закисают и клинят, летом к примеру когда ей не пользуешься)

я тебе и писал про помпу с увеличенным количеством лопастей..она в олми продавалась, там лопасти не литые, а из металлической пластины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вианоре- старый олми на втором этаже в технике-сервис, с 10 до 18

там они в аренду дают? если да, то не знаешь сколько примерно по цене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...