Перейти к содержанию

Казлы, уроды!


MasterHome

Рекомендуемые сообщения

тоже самое хотел написать, инструкторов самих нада учить ПДД, все чаще сидят хлебалом щелкают вместо обучения и контроля

о каком обучении вообще идет речь, когда в качестве инструктора сидит девчонка 20 лет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(ну да женщина была за рулем)

немного не в тему: сегодня по радио сказали что в сочи боинг выкатился с полосы после приземления, но после этого своим ходом вернулся на полосу и ДА: "как оказалось в последствии пилотом была ЖЕНЩИНА"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно. Водно же что инструктор за рулем. Видимо срочно вызвали к месту работы.

значит, к автошколе относится только машина. Был бы курсант при нём, тогда можно было бы профессионализм поставить под сомнение. Тут же повальная мода -нарушать ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массовая вспышка диареи

всегда предлагаю начинать движение на основной зеленый перекрывая возможность встать пред собой, лезть на встречку или проезжать далее за перекресток будут не многие,

таким образом можно полностью отучить наглецов, раз гибдд не умеет и не может по данному нарушению работать

если на ленина-кунавина отговорка их негде останавливать еще работает, то тут есть прекрасное место для остановки за перекрёстком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имелось ввиду, что автор ролика, если бы перед ним не встряли два эгоистичных умника, быстрее бы проехал этот перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде ни кому не помешали? может сделать опрос кто так делает из форумчан? :)

вообще не понимаю подобной позиции: что, значит, никому не помешали? Я ведь вроде тоже не особо кому-то мешаю, проезжая на красный. Форумчане-грешники вряд ли покаятся тут. Сплошь и рядом такое исполнение перед спуском с горы у центра занятости. Никому не мешают, но стабильно чихают на правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нарушают. Но не от хорошей же погоды они это делают, развязки в городе отвратительные (а про грамотную работу светофоров гаи вовсе не знают) ((

Вот и получается что каждый др... как он хочет, но если эти ребята выехав за светофор не "тупят" потом то они тем самым хоть немного уменьшают заторы на перекрестках...(особенно актуально в часы пик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нарушают. Но не от хорошей же погоды они это делают, развязки в городе отвратительные (а про грамотную работу светофоров гаи вовсе не знают) ((

Вот и получается что каждый др... как он хочет, но если эти ребята выехав за светофор не "тупят" потом то они тем самым хоть немного уменьшают заторы на перекрестках...(особенно актуально в часы пик).

пособничество нарушителям. Повторяю, так в постепенную норму войдёт и проезд на красный свет. Как угодно можно относиться к отвратительным развязкам и работе, порой безграмотной, светофоров, НО делать героями этих водителей-это по сути начихательское отношение к общепринятым нормам. Если каждый будет стремиться к хаосу-скоро все там окажемся. Продолжаю бдить и всё же относить подобное к антигероизму, потому нещадно постить замеченные нарушения сюда.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статья о борьбе с пробками и мнение о ее эффективности

Мнение: Шесть мифов о борьбе с пробками в Москве :: Общество :: Top.rbc.ru

Копируя опыт зарубежных городов, российские чиновники забывают о том, в какую среду этот опыт внедряется. В результате даже очевидно полезные меры вроде ограничения на въезд грузовиков и внедрения «умных» транспортных систем не приносят нужного эффекта.

В 2015 году московская мэрия планирует запустить пилотный проект платного въезда в центр Москвы, рассказала газета «Ведомости». Сначала предполагается брать плату за въезд в «Москва-Сити», и если дорожная ситуация в результате станет лучше, то в 2016 году может быть введен платный въезд в определенные районы города (например, выезд на МКАД или Третье транспортное кольцо).

Идея ограничить въезд транспортных средств в города отнюдь не новая. Еще две тысячи лет назад Юлий Цезарь попытался радикально решить проблему пробок, постановив, что весь частный транспорт днем следует оставлять за границами Рима и передвигаться по городу пешком либо в паланкине. (Впрочем, особенно свободно на улицах не стало , в том числе и потому, что даже пешеходы создавали изрядное столпотворение.) \

Власти современных мегаполисов также пытаются спасти города от пробок и других транспортных проблем с помощью регулирования трафика. Правильная организация дорожного движения, как показывает мировой опыт, помогает повысить пропускную способность улиц на 20%. Но, как и в Риме, эти меры часто натыкаются на более сложную городскую действительность. Разработчики нередко преувеличивают значение отдельно взятых мер и забывают, что, копируя зарубежный опыт, нужно учитывать специфику страны и условия конкретных городов, проводить тщательные инженерные изыскания.

Мы выбрали несколько наиболее распространенных в России мифов об организации дорожного движения и постараемся их развенчать.

Миф первый – за дорожное движение отвечает ГИБДД. Поэтому и во многих дорожных «провалах» винят именно эту службу. На деле организаций и ведомств, отвечающих за дорожное движение, намного больше. В столице и еще дюжине крупных городов работают центры организации дорожного движения (находятся обычно в подчинении городской администрации). На них возложены задачи по организации дорожного движения на муниципальном уровне и обеспечению его безопасности. Но в процессе участвуют и городские департаменты ЖКХ и благоустройства, и Минтранс, и межведомственные комиссии по безопасности общественного движения – в результате происходит неразбериха и путаница, дублирование функций, а некоторые обязанности просто игнорируются. С ГИБДД по-прежнему требуется согласование при решении ряда инженерных задач. Однако вряд ли ее сотрудники способны оценить, насколько эффективно впишется новый проект в улично-дорожную сеть. В развитых странах такие вопросы решают квалифицированные гражданские инженеры – специалисты по городскому транспортному планированию, в России же принятие решений нередко сопровождается межведомственным противостоянием между сотрудниками ГИБДД и инженерами из ЦОДД, так что многие нововведения движутся с трудом.

Миф второй – расширение старых советских проспектов устранит дефицит дорог в городе и решит накопившиеся проблемы. Подобные транспортные решения принимаются строителями (пусть не по профессии, но по образу мышления – точно), в сознании которых утвердилось распространенное заблуждение: с увеличением ширины дороги пропорционально увеличится количество проехавших по ней автомобилей. На деле связь тут нелинейная: так, при ширине дороги более четырех полос перестройка машин из ряда в ряд начинает замедлять поток. К тому же, расширение дороги – это стимул для автовладельцев воспользоваться ею, что со временем увеличивает количество автомобилей, в результате существенно замедляет движение и приводит к новым заторам. Наконец, радиальные магистрали разрывают поперечные транспортные и межрайонные пешеходные связи, становятся дополнительной преградой для движения людей и создают для них повышенную опасность. Поэтому идея «магистральной улицы непрерывного движения» вредна для городской дорожной сети.

Миф третий – чем выше разрешенная скорость, тем больше пропускная способность дороги. В реальности чем выше скорость, тем больше дистанция для безопасного маневра, а значит, поток становится более разреженным. Поэтому ограничение скорости, как это ни странно, может использоваться для повышения пропускной способности городских улиц. Исследования показывают, что максимально плотный поток машин возникает при скорости в 40-50 км/ч. На нее и можно ориентироваться, если мы хотим добиться большей пропускной способности. Для этого могут применяться и методы принудительного снижения скорости: искусственные препятствия и неровности на проезжей части, ограничивающие движение до 30-40 км/ч, организация кругового движения, при котором водитель вынужден притормаживать и т.п.

Миф четвертый – введение одностороннего движения по параллельным улицам повышает скорость транспортных потоков и пропускную способность дорожной сети. Сторонники этой идеи вспоминают положительный опыт зарубежных городов, где она помогает сократить конфликтные точки (пересечения) встречных транспортных потоков и упрощает управление светофорами. Пешеходам легче переходить дорогу, а водителей ночью не слепят фары встречных машин. Но одностороннее движение хорошо работает не в любых городских условиях. В центре Москвы, например, нет частой прямоугольной сетки однотипных по пропускной способности улиц, а радиально-кольцевая структура к тому же увеличивает расстояния между соседними магистралями по мере удаления от центра. В итоге такие решения приводят к огромным перепробегам автомобильного транспорта и увеличению расстояний до ближайшей остановки городского наземного транспорта для пешеходов. Так что одностороннее движение требует тщательного моделирования транспортных и пешеходных потоков. Миф пятый: дневное ограничение на въезд грузовиков в центр мегаполиса способно существенно разгрузить дороги. В целом это, конечно, верная мера, однако замена большегрузных автомобилей, доставляющих товары и грузы в Москву, на малотоннажные приводит к росту количества машин, что негативно сказывается на экологической обстановке и повышает аварийность. При этом ограничение на въезд зачастую нарушает цепочку доставки товаров потребителям, а значит, при его введении нужна грамотная реорганизация городской транспортной логистики. И правильнее всего начинать решение этого вопроса с вывода за пределы города крупных предприятий, иначе ограничения на движение грузовиков парализуют их работу.

Миф шестой – интеллектуальная транспортная система облегчит жизнь массе водителей. Чтобы городская транспортная система действительно могла считаться интеллектуальной, она должна оптимизировать все виды и городских, и пригородных перевозок, упрощать ориентацию в городе с помощью «умных» дорожных знаков, подсветки дорожной разметки и проезжей части при приближении автомобиля, гибко управлять светофорами и столь же гибко ограничивать допуск транспорта в те или иные части города и т.д. И для полноценного управления всем этим в реальном времени нужна хорошая топологическая связность городской дорожной сети – то есть наличие множества альтернативных способов добраться из одного пункта в другой. Именно в это упирается принятие многих решений по оптимизации улично-дорожной сети. В Москве (особенно на периферии города) связность сети подчас нулевая, альтернативных маршрутов вовсе не существует. От хронического затора на примыкании Люблинской улицы к Волгоградскому проспекту или на пересечении Ломоносовского и Ленинского проспектов не спасет даже самая умная и продвинутая транспортная система. Она позволит сообщать водителям лишь общую информацию о скоростном режиме, загруженности дорог, погоде и т.п., но не варианты объезда пробок (которые попросту отсутствуют в большинстве случаев). А значит, влияние этих систем на управление движением будет невелико.

Результаты работы интеллектуальной системы во многом зависят и от законопослушности водителей – ведь наши соотечественники зачастую игнорируют и обычные дорожные знаки, не говоря уж об электронных табло. Впрочем, города – это гибкие системы. И поэтому определенный положительный эффект в долгосрочной перспективе «умные» технологии все-таки дают.

Екатерина Решетова, кандидат экономических наук, старший научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ведь никто не спасибо, не аварийкой. Просто встают, залезают, как будто так оно и надо- должно быть и всё. Позади стоящая машина я говорил уже, просто так стоит, сено охраняет, этому авто ехать/спешить никуда не надо. Человека торопящегося, влезевшему по делу, мигнув аварийкой, бибикнув перед влезанием- понять и простить. Остальные оборзели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ведь никто не спасибо, не аварийкой.

а зачем моргать? его же не пропускали он сам залез и при этом не подрезал, не создал помеху, а значит и извиняться особо не за что.

этому авто ехать/спешить никуда не надо.

как правило тот кто влез уезжает с перекрестка еще до того как сзадистоящий начинает трогаться.

з.ы все какие то через чур правильные, надо чаще ездить на авто по екб, лучше по москве. там такого насмотришься, у нас тут детский сад.

з.ы.ы не призываю всех к нарушениям, но и трагедий делать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать так же залезть, только перед каком-нибудь бмв х5 ))).

Зависит от авто, если я влезу перед тазиком лохматого года, то понятно что я уеду первым, а если перед бмв х5 :biggrin: . Короче, я поморгаю аварийкой, не обломаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет попробовать так же залезть, только перед каком-нибудь бмв х5 ))).

Зависит от авто, если я влезу перед тазиком лохматого года, то понятно что я уеду первым, а если перед бмв х5 :biggrin: . Короче, я поморгаю аварийкой, не обломаюсь.

сдается мне что х5 первым стоять не будет, он лучше проедет последним:yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в гору по карла-марла от плотины. Рядом слева на доджике ехал бравый парень в гору. Толи он решил что я обязан его пустить вправо. Толи он решил что две машины ему не обогнать до конца подъема (передо мной не спеша ехала шкода). Короче он не успел всех нас обогнать до знака 40 и пристроившись за мной ну прям уморгался дальним, видимо решив мне выжечь сетчатку глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок в дежурную часть 323593 будет быстрее и эффективнее против ПЯ на форуме, а потом уже и сюда можно.

в моске вон чего было, какаято зараза разлила "буровой раствор" на котором подскользнулось несколько авто с получением крупного ДТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыстория: два месяца на ул. Белинского (около 5ой больнице, маршрут 4ки) было перекрыто движение, и весь трафик пустили по ул. Железнодорожной (из одностороннего движение сделали двухстороннее). Недели полторы назад все вернули как было раньше, и сейчас особо продвинутые экипажи ДПС стоят и ловят невнимательных водителей.

Сегодня утром повернув на Железнодорожную и сразу заняв левую полосу еду в сторону Каменской замечаю автомашину двигающиюся мне на встречку (против шерсти). Дабы предупредить невнимательного автомобилиста врубаю дальний свет (на дороге не кого кроме нас нет, слеплю только его), через сотню метров он уходит во дворы. Вырубив дальний, включаю левый поворот и начинаю снижать скорость как вдруг из-за поворота без звукового сигнала с одной люстрой вылетает экипаж ДПС (по всей видимости дежурившие неподалеку и не устоявшие против такого шанса в виде злостного нарушителя). Звук работающей АБСки и испуганные глаза доблестных сотрудников дали выброс адреналина которого хватит на целый день :spiteful:

P.S. хотя во всем этом есть свой плюс - полез за карточкой в регистратор и обнаружил что она подохла и регик работает в холостую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...