gang Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2007 На МАКС-2007 будет представлен новый российский авиадвигатель На международном авиасалоне МАКС-2007 будет продемонстрирован россйиский авиадвигатель нового поколения, сообщает пресс-служба министерства обороны России. Двигатель 117С, разработанный НПО "Сатурн", представляет собой глубокую модернизацию семейства АЛ-31Ф. Он предназначен для установки на самолеты семейства Су-27, включая последние версии Су-30 и Су-35. Тяга обновленного двигателя возросла с 12500 до 14500 кгс, а ресурс увеличен с двух до четырех тысяч часов. Новый двигатель может устанавливаться как на новые самолеты, так и на строевые Су-27 с минимальными переделками их мотогондол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 2 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2007 ВВС России получат два полка новейших бомбардировщиков В ближайшее время на новый бомбардировщик Су-34 будут перевооружены два полка 16-й воздушной армии, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление командующего 16-й воздушной армии генерал-майора Александра Белевича. По словам командарма, в настоящее время уже определен график перевооружения бомбардировочных полков на новые самолеты. Помимо Су-34, в 16-ю воздушную армию, прикрывающую центр европейской части России, вскоре должны поступить модернизированные штурмовики Су-25, и истребители МиГ-29СМ. Фронтовой бомбардировщик Су-34 (индекс НАТО - Fullback) способен поражать как наземные, так и морские цели с использованием различного вооружения, включая высокоточное. Броневая защита кабины экипажа и жизненно важных узлов самолета позволяет Су-34 переносить более тяжелые повреждения, по сравнению с другими самолетами этого класса. Высокий модернизационный потенциал самолета обеспечивает ему срок службы в 30-35 лет. Ранее сообщалось, что до 2010 года на Су-34 будет перевооружен один из полков фронтовой бомбардировочной авиации. В общей сложности ВВС намерены в течение 15 лет приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 3 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2007 На вооружение российской армии принято свыше 30 новых систем В первом полугодии 2007 года вооруженные силы России получили свыше 30 новых систем вооружения, сообщает РИА Новости со ссылкой на министра обороны России Анатолия Сердюкова. Среди новых систем можно отметить баллистические ракеты "Синева", буксируемые минометы "Нона-СМ", зенитно-ракетный комплекс С-400 "Триумф", центр управления полетами космических аппаратов и другие образцы. Кроме того, в первом полугодии прошли испытания ряда перспективных систем, в том числе баллистических ракет РС-24 и "Булава" и ракеты воздух-земля дальнего действия Х-102. По словам министра обороны, испытания этих ракет "вышли в завершающую стадию". Также Анатолий Сердюков сообщил об успехе испытаний оперативно-тактического ракетного комплекса "Искандер" и выводе на орбиту двух комплексов космической разведки и связи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 5 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 августа, 2007 Главком ВМФ России Владимир Масорин сообщил о начале серийного производства баллистической ракеты "Булава-М". Такое решение принято после испытательного пуска, состоявшегося в конце июня, передает агентство "Интерфакс". "По его результатам принималось решение о начале создания боекомплекта, то есть серийного производства деталей к новейшему ракетному комплексу", - сказал Масорин. Он отметил, что в производство будут запущены те блоки и ступени ракеты, которые показали свою надежность. Означает ли это, что ракетный комплекс в целом остается ненадежным и пока не готов к серийному производству, Масорин не пояснил. По словам Масорина, до конца 2007 года должны состояться еще два испытательных пуска "Булавы". Один из них - на максимальную дальность полета. "Нам надо будет стрелять дальше, чем мы стреляем сегодня, и из другого места. Именно тогда мы будем полностью уверены в возможностях этой ракеты", - заявил Масорин. В следующем году планируется завершить испытания и передать ракету на вооружение флота. Главком не исключил, что "в ходе предстоящих пусков будут какие-то недоразумения". При этом Масорин выразил уверенность в успешном завершении испытаний. "У нас нет другой дороги, в создание этого комплекса вложено колоссальное количество интеллектуального труда и финансовых средств", - отметил главком. Последние по времени испытания прошли 28 июня 2007 года: "Булава" была запущена с борта атомного ракетного крейсера "Дмитрий Донской" из акватории Белого моря и в установленное время достигла полигона Кура на Камчатке. Баллистическая ракета "Булава" морского базирования имеет расчетный радиус действия 8 тысяч километров. Она должна стать главным оружием новых стратегических подводных ракетоносцев проекта 955 "Борей". В апреле 2007 года головная подлодка этой серии - "Юрий Долгорукий" - была спущена на воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uncle_sasha Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 http://www.izvestia.ru/armia2/article3106946/ "Кузькина мать" пятого поколения Впервые за долгие годы армия начала получать новое и современное вооружение Дмитрий Литовкин Современные разработки российских "оборонщиков" В понедельник на боевое дежурство в Подмосковье заступил первый полк зенитно-ракетного комплекса пятого поколения С-400 "Триумф". Эта уникальная система будет охранять Москву - а в перспективе и всю Россию - от угрозы не только с неба, но и из космоса. "Триумф" - одна из самых современных разработок российских "оборонщиков", но не единственная. В мае Владимир Путин заявил о начале масштабного перевооружения армии. Всего с начала года на вооружение поставлено 36 новых образцов самой современной техники. Можно сколько угодно иронизировать над тезисом Хрущева насчет "матери Кузьмы", которую надо периодически предъявлять мировому империализму, но смутные годы сделали предельно ясным: только новое и сверхсовременное оружие может гарантировать безопасность страны. "Известия" решили разобраться в том, какие из образцов этой чудо-техники находятся в арсенале Российской армии. "Триумф": ракетой мухе в глаз Никита Сергеевич Хрущев гордился тем, что в СССР есть ракеты, способные, по его образному выражению, "попасть мухе в глаз". С-400 — если не в глаз, то в саму муху попадет точно. "Триумф" испытывали на полигоне Капустин Яр. Стрельба велась по двум мишеням: первая имитировала оперативно-тактическую ракету, вторая — самолет-невидимку "Cтелс". Мишень-ракета неслась со скоростью 2800 метров в секунду. "Стелс" забрался на высоту 56 километров. На каждую цель "четырехсотке" понадобилось всего по одной ракете. "Феноменальный результат!" — выдохнули военные и конструкторы. Впервые в постсоветской истории создано новое современное оружие высочайшего класса, которое по своим характеристикам превосходит лучшие мировые аналоги. — Характеристики и запас прочности, которые заложены в С-400, позволяют говорить о том, что эта система будет составлять основу ПВО и нестратегической ПРО России в ближайшие десятилетия, — уверен Игорь Ашурбейли, гендиректор НПО "Алмаз", где как раз делают системы. От своих предшественников "четырехсотка" отличается повышенной огневой "производительностью". В стандартном пусковом контейнере от "трехсотки" конструкторы "спрятали" не одну, а четыре ракеты повышенной дальности полета. "Триумф" бьет почти до ближнего космоса. Поэтому легко может считаться главным элементом при построении системы нестратегической ПРО. При этом машина не только обнаруживает и перехватывает летящие на скоростях до 3 километров в секунду боеголовки баллистических ракет, но и с такой же легкостью может "подобрать" у самой земли — да хоть на высоте 10 метров — любую современную крылатую ракету или "висящий" в небе маленький беспилотник-разведчик. На такие фокусы не способен ни американский зенитно-ракетный комплекс "Пэтриот", ни перспективная установка системы тактической ПРО "THАAD". Кроме всеядности у нашего комплекса есть еще одно очень серьезное ноу-хау. Ракеты С-400 стартуют из контейнера вертикально вверх и уже в воздухе наводятся по радиоканалу в сторону цели. Это резко снижает время реагирования на возникающие угрозы. "Гранит": жизнь по законам волчьей стаи Крылатые ракеты — одно из главных ударных средств любой серьезной армии. Выпущенные за многие километры от цели, они летят по только им ведомой программе и поражают противника в тот момент, когда он и не подозревает об опасности. Россия — лидер в области ракетостроения. Причем в сфере сверхзвуковых машин, летающих на скоростях свыше 2,5 маха — 1 километра в секунду. В США таких нет. У нас же — целый арсенал. СССР просчитался с созданием авианосцев, и когда встал вопрос противодействовать морской мощи США, то ответили атомными подводными лодками и надводными кораблями с крылатыми ракетами большой дальности. Самая мощная из них — "Гранит". Стоит на вооружении атомных ракетных крейсеров типа "Петр Великий" и атомных ударных субмарин. На каждом корабле по 24 ракеты. Каждая размером с самолет и может нести ядерную боеголовку. Но бояться их не за это. "Гранит" — первая машина, наделенная искусственным интеллектом сродни человеческому. Стартовав из подводной лодки или с надводного корабля, ракета сама находит цель. Определив ее координаты, "ждет", когда из шахты выйдет последняя напарница. Затем, выстроившись в линию, словно волчья стая, ракеты начинают "загонять добычу". Конструкторы из подмосковного НПО Машиностроения особо не рекламируют этот момент, но именно ракеты будут решать, которая из них, как и какую будет атаковать цель. Ракетная "стая" сама распределит эти цели, классифицирует их по важности, выберет тактику атаки и план ее проведения. Для исключения ошибки при выборе маневра и способа поражения заданной цели в бортовую вычислительную машину ракет заложены электронные данные по всем современным классам кораблей. Есть и чисто тактические сведения — к примеру, о типе кораблей. Это дает возможность ракетам определить, кто перед ней — конвой, авианесущая или десантная группа, и атаковать главные цели в ее составе. В бортовой вычислительной машине "Гранита" есть и данные по противодействию средствам радиоэлектронной борьбы противника, способным постановкой помех уводить ракеты от цели, тактические приемы уклонения от огня средств противовоздушной обороны. При этом, как и в волчьей стае, ракеты сами решат, кто из них главный — атакующий, а кому уготована участь подсадной утки, отвлекающей на себя авиацию и системы ПВО противника. Уничтожив главную — выбранную — цель, оставшиеся ракеты тут же перераспределят между собой боевые задачи и начнут крушить другие корабли. Увернуться от натиска "Гранитов" не способен ни один корабль в мире. Да, заметить их пуск корабельные РЛС смогут, но вот дальнейшее сопротивление бесполезно. Скорость и постоянные маневры над поверхностью моря делают практически невозможным перехват их с помощью средств ПВО или авиации. Сейчас НПО Машиностроения предлагает флоту новую модификацию "Гранита" — противокорабельную ракету "Оникс" (в эскортном варианте — "Яхонт"). В отличие от своего предшественника он меньше. В шахту "Гранита" можно поместить 3 "Оникса". Сделан он на современной электронной базе, имеет более совершенные систему наведения и двигатель. К тому же теперь его можно применять не только с надводных и подводных кораблей, но и с самолетов морской авиации. Один Су-33 может поднять до трех таких ракет. Корвет "Стерегущий": летучий "Голландец" Корвет проекта 20380 "Стерегущий" — вершина отечественного судостроения. Технология "Стелс", о которой много говорят в авиа- и ракетостроении, нашла место и на его борту. Корвет и есть эта самая технология. Хотя понять это "невооруженным" глазом практически невозможно. Правда, если сравнить обводы его корпуса с другими российскими боевыми кораблями, то можно заметить особенности: острые углы надстроек в прошлом, все пусковые установки максимально интегрированы в корпус, чтобы уменьшить отражающую поверхность. Его "заметность" для радаров снижена в несколько раз за счет использования радиопоглощающих материалов. Несмотря на небольшие размеры — водоизмещение 2000 тонн, длина 100 метров, — корабль имеет отличные тактико-технические характеристики. По информации из открытых источников, корвет будет вооружен противокорабельными ракетами "Яхонт" (восемь ракет в вертикальной пусковой установке), зенитно-ракетным комплексом "Клинок", противолодочным ракетным комплексом "Медведка". Благодаря подобному набору вооружения он будет способен одинаково эффективно наносить ракетные удары как по надводным кораблям, так и по субмаринам противника. По планам командования российского ВМФ, предполагается построить два десятка корветов этого проекта. БМПТ: комбайн смерти Шагающие роботы-терминаторы из одноименного фильма про наше недалекое и безрадостное будущее пока фантастика. Однако в Российской армии уже есть их далекий прототип. Называется он без затей — Боевая машина поддержки танков (БМПТ). Сделали ее в Нижнем Тагиле в Уральском КБ транспортного машиностроения. Взяли серийное шасси от самого современного российского танка Т-90, установили на него спаренный блок из двух автоматических 30-миллиметровых пушек 2А42 с боезапасом в 850 снарядов, четыре пусковые установки управляемых противотанковых ракет "Штурм-С" с кумулятивными или термобарическими боевыми частями, новейший пулемет "Корд" — боекомплект 2000 патронов и 2 автоматических 30-мм гранатомета АГ-17Д. Как результат — получился комбайн смерти. Машина летит по пересеченной местности со скоростью 60 км/ч, преодолевает рвы длиной 3 и стены в 1,5 метра. Бронирована, как Т-90, но менее уязвима для противотанковых средств, так как имеет более низкий профиль. Легко "достанет" танк на дальности до 5 тыс. метров или "сверхзащищенную" долговременную огневую точку противника. Может повоевать с вертолетами или с помощью гранатометов и пулемета зачистить от любой живой силы противника квадрат местности в 3 километра. Военные говорят, что в поле одна БМПТ по эффективности превосходит два мотострелковых взвода — 6 БМП и около 40 человек личного состава. Ну чем не терминатор. Поняли это даже израильтяне. На одном из салонов в Нижнем Тагиле они даже решили купить уральских "роботов" для своей армии. Потом подумали и решили делать сами. Но пока так и не смогли ничего показать. "Калашников": на пенсию не собирается — Как-то президент одной из африканских стран в разговоре со мной сказал, что у них в деревнях всех детей называют именем моего автомата — "Калаш", — рассказал "Известиям" Михаил Тимофеевич Калашников. — На их языке это имя очень красиво звучит. Для конструктора военной техники нет более высокой чести. Главное, чтобы потом с меня не требовали алименты платить... Автомат системы Калашникова — главный бренд российской оборонки. Нет ни одной системы вооружения и техники, которая могла бы сравниться с ним по популярности, боевой эффективности и надежности. "Калашу" уже 60 лет. За свою жизнь он несколько раз модифицировался. Превратился из банального автомата в целый стрелковый комплекс. Кроме собственно автомата в него уже входят всевозможные "дополнения": подствольные гранатометы, ночные и дневные приборы прицеливания, специальные боеприпасы, магазины, штык-ножи и прочие приспособления. Но неизменным оставалось главное: простота конструкции, эксплуатационная надежность. Более совершенного стрелкового оружия в мире нет. По данным Центра оборонной информации США, сейчас в мире "ходит" более 100 млн "калашей". Для сравнения: на планете "эксплуатируется" до 10 млн израильских "Узи", до 7 млн автоматических винтовок, автоматов и пулеметов семейства FN FAL (их производят в Бельгии, США, Канаде, Австрии) и примерно столько же автоматических винтовок Heckler&Koch. На таком же уровне оценивается объем американских автоматических винтовок семейства М-16. Наш автомат стоит на вооружении десятков армий мира. Любят его и террористы всех мастей, и те, кто ведет с ними жесткую войну. Единственный недостаток "калаша" — низкая кучность попадания в цель. У американской М-16 этот показатель значительно выше. Но, как говорят специалисты общевойсковой Академии имени Фрунзе, все дело техники. Каждый автомат надо пристреливать, учить солдата делать поправку на ветер, дистанцию и т.д. и т.п. "Калашников" автомат массовых армий. Палят из него, как правило, "в белый свет, как в копеечку". Какая тут точность. Но зато, делает это он безотказно. Поэтому даже американские военные, дислоцированные в Ираке, не стесняются показываться в теленовостях с "русскими" трофейными автоматами АК-47. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 мдаа, эпидемия военно-патриотического угара приобретает угрожающие масштабы... :orc::russian: :dwarf: :help: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 мдаа, эпидемия военно-патриотического угара приобретает угрожающие масштабы... :orc::russian: :dwarf: :help: Тебе страшно? Границы открыты. Задолбало уже объяснять, что новое вооружение даст в будущем возможность тебе и твоему потомству жить в мирном гос-ве, с уверенностью, что завтра на тебя ни кто не нападет, как например напали на Югославию или Ирак. Еще один нездоровый коммент и пойдешь в бан...А то как будто все такие дурачки вокруг собрались, один ты знаешь истину. Надо обязательно во всеуслышание с этаким гнойным пафосом и максимальной долей презрения сказать ченить.... Задолбали, вздыхатели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Esperanto Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 Я вот наоборот радуюсь за нас, а не за себя. Что мы хоть и не много медленно, но верно поднимаемся. Ни чего не бывает быстро, как говорится: " Москва то же не сразу строилась". Всё постепенно. И я не понимаю выкрики людей что всё хреново, и становится ещё хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 Я вот наоборот радуюсь за нас, а не за себя. Что мы хоть и не много медленно, но верно поднимаемся. Ни чего не бывает быстро, как говорится: " Москва то же не сразу строилась". Всё постепенно. И я не понимаю выкрики людей что всё хреново, и становится ещё хуже. Готовься, тебе обязательно прочитают лекцию о затуманивании мозгов кремлевскими СМИ и обвинят в ура-патриотизме. Здоровый оптимизм - как аргумент не воспринимается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 Тебе страшно? Границы открыты. Задолбало уже объяснять, что новое вооружение даст в будущем возможность тебе и твоему потомству жить в мирном гос-ве, с уверенностью, что завтра на тебя ни кто не нападет, как например напали на Югославию или Ирак. Еще один нездоровый коммент и пойдешь в бан.. Задолбали, вздыхатели. "Не здоровый" - всмысле маленький? Да уж, словоблудием не отличаюсь. На бан-плевать - на этот форум захожу от нефиг делать. Можете и дальше воспевать хвалу ВПК прогнившего от коррупции государства, всё будущее которого - быть ядерной помойкой и сырьевым придатком индустриальных держав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 10 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 Ну да, еще один нострадамус....я не верю в мифы и деревенских предсказателей... Ни кто и не спорит что есть проблемы, проблемы огромные, трудно решаемые. На счет коррупции я согласен полностью, но ворует не гос-во - ворует народ!. Что лично ты, сделал против коррупции, чем помог гос-ву? Я лично, ни разу в жизни не давал взятку гайцам. Скажи спасибо либерастам, они развалили страну, разбазарили то, что столетиями потом возрождается. Но если бы не стали поднимать оборонку, то в будущем нам грозила бы не мифическая возможность стать чем то, а реальная угроза войны и разделения или в крайнем случае радиоактивная пустыня и одинокие нефтяные вышки с флажками США. Я могу долго и упорно спорить по поводу чьих либо придатков, хоть женских, хоть сырьевых, но ты сам прекрасно знаешь что твоя точка зрения не изменится, даже если будет миллиард примеров моей правоты. И я прошу, не надо комментить так, как будто ты прав в абсолюте и твое слово - истинна. Тут не дети сидят, а взрослые люди. С мозгами не хуже, чем у тебя. Веди себя, как равный с равными, иначе я сдержу слово и ты пойдешь в отпуск, хоть тебе и все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 10 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 10 августа, 2007 Ладно, я чужой на этом празднике здорового оптимизьма...:end: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 17 августа, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 августа, 2007 С 17 августа, после 15-летнего перерыва, возобновляются регулярные полеты стратегической авиации РФ в отдаленных районах страны. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил президент РФ Владимир Путин на армейском полигоне в Чебаркуле, где сегодня прошли военные учения Шанхайской организации сотрудничества. По его словам, сегодня в 00:00 с семи российских аэродромов были подняты 14 стратегических ракетоносцев, самолетов обеспечения и самолетов-заправщиков. Президент отметил, что боевое дежурство авиации будет осуществляться в районах судоходства и экономической зоны РФ. Полеты стратегической авиации в отдаленных районах РФ, отмечает агентство, были прекращены в 1992 году. "Наши летчики засиделись", - сказал Путин, добавив, что нынешнему решению "они будут только рады". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 21 августа, 2007 Пилотажная группа "Русь". Фото Романа Базалевского МАКС-2007 В России стартует девятый международный авиакосмический салон 21 августа 2007 года в Московской области откроется девятый по счету международный авиакосмический салон МАКС-2007. Один из самых молодых авиафорумов, тем не менее, уже успел завоевать авторитет, став "связующим звеном" между западными выставками в Фарнборо и Ле-Бурже и форумами азиатских и латиноамериканских государств. Авиасалон как коммерческое предприятие, основной целью которого является налаживание контактов между производителями и поставщиками той или иной техники и потенциальными приобретателями, является для России сравнительно новым явлением. В отличие от западных выставок, демонстрации авиатехники, проводившиеся на территории СССР, в основном преследовали пропагандистские задачи, тогда как задачи экономического и технического сотрудничества решались в келейной обстановке, при достаточно скупом информационном освещении. Кроме того, в силу ряда идеологических особенностей, в СССР практически не освещалась военная сторона авиакосмической отрасли. Проектирование, постройка, эксплуатация боевых самолетов и их поставки на экспорт были скрыты многочисленными барьерами из допусков и подписок, практически не позволявшими получить полную и достоверную информацию о возможностях техники и объемах ее производства. На зарубежных послевоенных салонах СССР также не демонстрировал боевые самолеты, ограничиваясь показом гражданской авиатехники и транспортных машин двойного назначения. Ситуация стала меняться в конце 80-х годов, когда советские боевые самолеты впервые с 30-х годов появились на зарубежных выставках в Фарнборо и Ле-Бурже. Тогда же был поднят вопрос об организации в СССР авиасалона по образцу западных форумов, решающего как развлекательно-пропагандистские, так и коммерческие задачи. Первая коммерческая авиационная выставка в Советском Союзе состоялась в 1990 году на территории ВВЦ, под названием Aerospace-90. В ней приняли участие советские и зарубежные фирмы, включая крупнейшие американские, британские и европейские предприятия. На основе опыта проведения Aerospace-90 было принято решение об организации в СССР полноценного авиашоу. В качестве площадки для салона был выбран город Жуковский с расположенным рядом аэродромом Летно-ислледовательского института имени Громова. Первая постсоветская выставка была проведена в Жуковском с 11 по 16 августа 1992 года под названием "Мосаэрошоу-92". Она, по мнению специалистов, стала "генеральной репетицией" перед открытием серии "МАКС". Первый международный авиакосмический салон в Жуковском стартовал 31 августа 1993 года. По сравнению с Мосаэрошоу-92 и тем более с Aerospace-90 салон отличался и большим числом участников и возросшим интересом посетителей - за 6 дней работы МАКС-93 посетили 400 тысяч человек, а свою продукцию на стендах и летном поле продемонстрировали 260 предприятий, включая 82 из дальнего зарубежья. На этом этапе салон еще не набрал больших оборотов - представители советского и западного авиапрома, а также покупатели техники только знакомились друг с другом, налаживая деловые связи в абсолютно новых условиях. Тесное коммерческое сотрудничество российских промышленников со своими западными и восточными коллегами и покупателями развернулось позже - стартовавший 22 августа 1995 года МАКС-95 был отмечен началом совместных работ над рядом совместных проектов в СНГ и дальнем зарубежье. Совместные проекты, ставшие визитной карточкой российской авиационной промышленности, сопровождали и всю дальнейшую историю "МАКСа". Популярность салона все это время постоянно росла - в 2001 году число посетителей превысило 660 тысяч человек, что стало рекордом для всех авиасалонов мира. В 2005 году на МАКСе впервые в истории России была организована экспозиция боевых самолетов стран НАТО, включая США, приславших в Москву боевые и вспомогательные самолеты основных типов, включая стратегический бомбардировщик B-1B. Объем сделок на МАКС-2005 превысил миллиард долларов. Авиасалон 2007 года, по расчетам организаторов, должен поставить новый рекорд коммерческого успеха - в работе МАКС-2007 примут участие свыше 700 предприятий, в том числе 200 зарубежных. Первые места среди иностранцев делят фирмы США, Украины, Германии и Франции, подавшие соответственно 40, 34, 30 и 28 заявок. Открывающийся 21 августа МАКС-2007 должен стать рубежом между периодом спада и возрождения российской авиационной промышленности. По мнению специалистов, салон окажет значительное влияние на судьбу ряда новых проектов, включая Ту-334, SSJ, российско-индийский МС-21, а также уже реализующихся Ту-204, Ил-96 и Ан-148. Если с военной стороной российского авиапрома все более или менее понятно - машины семейств Су-27 и МиГ-29, а также вертолеты различных типов по-прежнему пользуются устойчивым спросом, который сохранится как минимум в течение ближайших лет, то гражданскому авиастроению предстоит восстанавливать репутацию и отвоевывать позиции, уже прочно занятые Boeing и Airbus Industry. Рынок гражданской авиации, объем которого достигает десятков миллиардов долларов, должен включать и российскую составляющую, в противном случае об авиастроении как самостоятельной отрасли российской промышленности вскоре можно будет забыть. Впрочем, большинство приходящих на МАКС людей редко задумываются о столь высоких материях. Их влечет прежде всего возможность рассмотреть удивительные создания человеческих рук - летательные аппараты - в их родной стихии, в небе и на летном поле. Для обычных посетителей салон откроется 24 числа, первые три дня будут отданы специалистам. Радовать глаз зрителей будут пилотажные группы, как российские - "Стрижи" и "Русские Витязи", так и уже полюбившиеся российским зрителям иностранные - "Патруль де Франс" и "Фречче Триколори". Кроме того, в небе над аэродромом ЛИИ впервые будут продемонстрированы воздушные бои - в учебных схватках сойдутся пилоты истребителей Су-27 Липецкого центра боевого применения и переучивания летного состава ВВС. Пилоты самых маневренных в мире тяжелых истребителей проведут бои "два на два" и "три против одного", а также продемонстрируют высший пилотаж. Чтобы увидеть все это, зрителям необходимо будет добраться до Жуковского одним из указанных в схеме путей. Желающим добираться до Жуковского автотранспортом следует помнить о пробках и том, что доехать можно будет только до Быково - оттуда на МАКС будет пущен автобус (территория самого Жуковского будет закрыта для вьезда). Тем, кто поедет на электричке, желательно садиться на Казанском вокзале - пробиться в вагон на какой либо из промежуточных станций будет, по опыту автора, практически невозможно. Тем не менее, зрелище в сочетании с ожидаемой хорошей погодой должно компенсировать все неудобства от поездки. Хороших впечатлений! Илья Крамник http://lenta.ru/articles/2007/08/17/maks/ Летный день на МАКСе открыл бомбардировщик Су-34, передает корреспондент "Ленты.Ру". На самой выставке представлен серийный самолет этого типа, принятый на вооружение ВВС России. Су-34 - новейшие фронтовые бомбардировщики, первые два из которых были переданы военно-воздушным силам в декабре 2006 года. В 2007 году ВВС намерены приобрести еще шесть машин этого типа, а в общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года - к тому времени вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков. Су-34 (по классификации НАТО он называется Fullback) предназначен для поражения наземных и морских целей с использованием различного, в том числе и высокоточного вооружения. Кабины экипажа и жизненно важные узлы самолета бронированы, что позволяет ему переносить более тяжелые повреждения по сравнению с другими самолетами этого класса http://www.lenta.ru/news/2007/08/21/su34/ Президент России открыл международный авиакосмический салон МАКС-2007 в подмосковном Жуковском, передают корреспонденты "Ленты.Ру" с торжественной церемонии. Владимир Путин зачитал приветствие организаторам и посетителям салона. Президент в частности отметил, что МАКС стал главным авиационным праздником страны, и заявил, что Россия намерена сохранить мировое лидерство в производстве военной авиатехники и активнее выходить на рынок гражданской авиации. Путин также обратил внимание, что одна из самых ярких традиций МАКСа - насыщенная программа воздушных показов, в которой участвуют лучшие пилотажные группы мира. Он напомнил, что здесь же состоится розыгрыш Кубка мира по этому виду спорта. После выступления Путин прошел в одно из шале, откуда он будет наблюдать за демонстрационными полетами вместе с гостями, среди которых - первый вице-премьер и председатель совета директоров Объединенной авиастроительной корпорации Сергей Иванов, министр обороны Анатолий Сердюков, главком ВВС Александр Зелин, глава "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов, а также премьер-министр Украины Виктор Янукович. Как сообщалось ранее, с 21 августа авиакосмический салон в Жуковском открыт для бизнес-посетителей, а все остальные смогут посетить его с 24 по 26 число. http://www.lenta.ru/news/2007/08/21/open/ "Русские витязи". Фото Павла Аксенова "Стрижи" и "Русские витязи" выступили в первый день МАКСа Российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" совершили в первый день МАКСа совместный полет группой из девяти самолетов, в ходе которого исполнили "петлю Нестерова" и "бочку", передает корреспондент "Ленты.Ру". Кроме того, в демонстрационных полетах приняло участие звено из трех боевых вертолетов Ми-28, которые прошли над летным полем на малой высоте и также показали "петлю Нестерова". Как сообщалось ранее, летный день на МАКСе открыл новейший бомбардировщик Су-34, который поступил на вооружение ВВС России в декабре 2006 года. Кроме того, в ходе второй части летного дня, которая начнется после обеда, состоится полет американского истребителя F-15C военно-воздушных сил США. Он выполнит одиночный пилотаж на малых высотах. Международный авиакосмический салон МАКС-2007 в подмосковном Жуковском был открыт президентом России около 11 часов утра 21 августа, однако до четверга пройти на него смогут только бизнес-посетители. Для остальных желающих МАКС будет открыт с пятницы до воскресенья. http://www.lenta.ru/news/2007/08/21/pilotage/ Учебно-боевой штурмовик Су-25 превратили в разведчика Конструкторское бюро "Сухого" превратило учебно-боевой штурмовик Су-25 в разведывательно-ударный комплекс, передает корреспондент "Ленты.Ру". В экспозиции самолетов ВВС России на МАКС-2007 представлен новейший вариант модернизированного штурмовика Су-25УБ, который оборудован прицельно-навигационном комплексом "Копье" и "Барс-2". Су-25УБМ может использоваться не только для подготовки летчиков, но и как штурмовик, в том числе в качестве лидера группы при нанесении удара по сильнозащищенным и скрытым целям. Самолет может обнаруживать наземные, морские и воздушные цели на дистанциях в несколько раз больше по сравнению с предыдущим поколением, в том числе что касается надводных целей размером с фрегат - больше 100 километров. Конструкция двухместного учебно-боевого самолета Су-25УБ позволяет использовать его на аэродромах как с бетонным покрытием, так и с грунтовым, а характерной чертой штурмовика является его высокая боевая живучесть, достигаемая за счет применения цельносварной кабины из титановой брони, а также бронирования топливных баков и мотоотсеков http://www.lenta.ru/news/2007/08/21/su25/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2007 "Русские витязи" и "Стрижи" показали "бочку девяткой" На авиасалоне МАКС-2007 в подмосковном Жуковском пилотажные группы "Русские витязи" и "Стрижи" выполнили фигуру высшего пилотажа "бочка" на девяти истребителях - пяти Су-27 и четырех МиГ-29. Командир "Русских витязей" Игорь Ткаченко ранее сообщил, что российские летчики собираются подать заявку на включение "бочки девяткой" в Книгу рекордов Гиннесса. Показательные выступления на МАКСе в воскресенье открыл Су-30, выполнивший фигуры высшего пилотажа, передает РИА Новости. Затем в воздух поднялся биплан По-2, показавший элементы воздушного боя времен Великой Отечественной войны. Вслед за ним МиГ-35 продемонстрировал фигуры высшего пилотажа на предельно малых скоростях. Кроме того, в программу показательных выступлений включены полеты корабельного истребителя МиГ-29К, вертолетов Ми-35, Ми-38 и Ми-28Н. Закроют программу американские летчики на F-15 и французская пилотажная группа "Патруль де Франс". В воскресенье МАКС-2007 завершает свою работу. Начальник временного оперативного штаба МВД России Виталий Набоков сообщил агентству "Интерфакс", что авиасалон посетили более 600 тысяч человек http://www.lenta.ru/news/2007/08/26/nine/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 26 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 26 августа, 2007 Российская стратегическая авиация получит новые навигационные системы, сообщает корреспондент "Ленты.Ру" с пресс-конференции заместителя гендиректора МКБ "Компас" Анатолия Малыгина, которая прошла в рамках авиасалона МАКС-2007. Новое оборудование, созданное на основе технологии ГЛОНАСС, будет установлено на стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и другие. Система позволит наводить самолеты на цель с точностью до нескольких десятков метров. Производство будет осуществлено на базе МКБ "Компас". Напомним, что 17 августа Владимир Путин вернул стратегическую авиацию России на постоянное боевое дежурство. С семи аэродромов были подняты 14 стратегических ракетоносцев, самолеты обеспечения и топливозаправщики. Боевое дежурство дальней авиации будет осуществляться в районах судоходства и экономической зоны РФ http://www.lenta.ru/news/2007/08/25/navigate/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Share Опубликовано 31 августа, 2007 Численность российской орбитальной группировки превысит сто спутников Численность российской орбитальной группировки до конца года превысит сто космических аппаратов, сообщает ИТАР-ТАСС. По словам руководителя Роскосмоса Анатолия Перминова, в настоящее время на орбите находится 95 космических аппаратов. До конца года на орбиту будут выведены еще шесть спутников системы ГЛОНАСС и несколько аппаратов министерства обороны. С учетом схода части спутников с орбиты, общее число российских космических аппаратов на конец года оставит 102-103 единицы, большинство из них - военного назначения. Анатолий Перминов также сообщил, что Роскосмос продолжает разработку многоцелевой авиакосмической системы МАКС в рамках совместной российско-индонезийской программы "Воздушный старт". В качестве платформы для воздушного космодрома выбран самолет Ан-124 "Руслан". По словам Перминова, успех проекта зависит от финансирования с индонезийской стороны http://www.lenta.ru/news/2007/08/31/space/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2007 ну что ж, продолжим, после непродолжительного перерыва пребывания на Северном Урале. Камчатскую базу стратегических ракетоносцев построят за три года Базу для атомных подводных лодок четвертого поколения на Камчатке введут в строй в ближайшие два-три года, сообщает РИА Новости. О сроках готовности новой базы сообщил командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Федоров в ходе доклада Владимиру Путину. Напомним, что в июле 2007 года было объявлено о начале строительства базы для подводных ракетоносцев проекта 955 "Борей" в Вилючинске. Базу планируется оснастить всем необходимым для поддержания боеспособности лодок и жизнедеятельности экипажей и их семей. Головной ракетоносец проекта 955, которыми планируется в первую очередь переоснастить "стратегические" соединения ТОФ, был спущен на воду весной 2007 года. До 2017 года ВМФ России должен получить восемь подводных крейсеров этого типа. http://www.lenta.ru/news/2007/09/05/kamchatka1/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 12 сентября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2007 В России испытали самую мощную в мире вакуумную бомбу Вакуумная авиационная бомба, не имеющая аналогов в мире, создана в России, заявил заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил России генерал-полковник Александр Рукшин. "Результаты испытаний созданного авиационного боеприпаса показали, что по своей эффективности и возможности он соизмерим с ядерным боеприпасом", - сказал генерал во вторник В то же время, подчеркнул Рукшин, применение бомбы не сказывается на экологии региона применения и не приводит к загрязнению окружающей среды. Принцип действия новой вакуумной бомбы заключается в распылении и подрыве над целью специального горючего вещества. Основным поражающим фактором при этом является воздействие взрывной ударной волны и высокой температуры. Взрывчатое вещество, используемое в новой вакуумной авиабомбе, имеет большую разрушительную силу, чем тротил, так как создано с использованием нанотехнологий. По словам начальника управления 30-го центрального научно-исследовательского института Минобороны России Юрия Балыко, бомба "получилась дешевой с высокими поражающими свойствами". В материале говорится, что аналогичная вакуумная бомба, но меньшей мощности имеется у США и носит название "матерь всех бомб". Сотрудники российского оборонно-промышленного комплекса, в свою очередь, прозвали российскую разработку "папой всех бомб" (ха-ха). Российская вакуумная авиабомба при меньшем количестве взрывчатого вещества (7100 кг против 8200 кг) мощнее американской в четыре раза, а температура в эпицентре взрыва выше в два раза. Кроме того, российская авиабомба превосходит американскую по общей площади поражения - 300 метров против 150 метров. "Он ("папа всех бомб") обеспечит нам возможность дать реализацию безопасности государства и в то же время противостоять международному терроризму в любой обстановке и в любом регионе", - подчеркнул Александр Рукшин. Создание подобной авиабомбы не нарушает ни один из подписанных Россией военных договоров. P.S. Добро пожаловать в холодную войну, господа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fayct Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 12 сентября, 2007 AP © 1 2 3 4следующая »Зароненное российскими властями зерно нанотехнологий дало первые всходы на ниве военно-промышленного комплекса. Ученые Министерства обороны РФ разработали уникальную вакуумную нанобомбу, у которой в мире нет аналогов - ни по принципу действия, ни по мощности, ни по цене производства. Накануне супербомба прошла первое испытание на полигоне, репортаж с которого показал Первый канал Мощный взрыв в воздухе распыляет облако горючего веществa..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
breaker Опубликовано 15 сентября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 сентября, 2007 "Полеты стратегической авиации в отдаленных районах РФ, отмечает агентство, были прекращены в 1992 году. "Наши летчики засиделись", - сказал Путин, добавив, что нынешнему решению "они будут только рады"." "Зароненное российскими властями зерно нанотехнологий дало первые всходы на ниве военно-промышленного комплекса. Ученые Министерства обороны РФ разработали уникальную вакуумную нанобомбу, у которой в мире нет аналогов - ни по принципу действия, ни по мощности, ни по цене производства. Накануне супербомба прошла первое испытание на полигоне, репортаж с которого показал Первый канал Мощный взрыв в воздухе распыляет облако горючего веществa....." Ацкие акции... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 16 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2007 давненько ничего не писали по теме. В Казани возобновят производство Ту-160 Казанское авиационно-производственное объединение возобновит производство бомбардировщиков Ту-160, сообщает ИТАР-ТАСС. О возможности повторного запуска сверхзвуковых стратегических ракетоносцев сообщил председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров. Напомним, что ранее представители ВВС России сообщали о намерении пополнять парк Ту-160 новыми машинами с темпом 1 самолет раз в 1-2 года, с тем, чтобы к 2025-30 году довести группировку Ту-160 до 30 машин. Также Федоров сообщил о подготовке Казанского объединения к производству в рамках гособоронзаказа спецмашин различного назначения на базе самолета Ту-214. Типы планируемых машин не называются, но, по информации из некоторых источников, речь идет о новом противолодочном самолете, а также, возможно, о летающем танкере и самолете радиоэлектронной борьбы. http://www.lenta.ru/news/2007/10/16/tu160/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 28 октября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2007 Российские ВВС заменят парк ударных вертолетов к 2015 году Перевооружение армейской авиации ВВС России на вертолеты Ми-28 будет завершено к 2015 году, сообщает РИА Новости. Вертолеты этого типа серийно производятся Ростовским вертолетным заводом. Первые машины поступили на вооружение центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в Торжке, где проходит освоение новых вертолетов экипажами. Всего армейская авиация должна получить около 300 вертолетов этого типа, в том числе 50 до 2010 года. В настоящее время основным боевым вертолетом ВВС России является Ми-24. Ми-28 является специализированным тяжелым вертолетом огневой поддержки. Его максимальный взлетный вес составляет 11,5 тонны, а максимальная скорость - 300 километров в час. Вертолет вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 во вращающейся установке в носовой части, и способен нести до 1605 килограммов боевой нагрузки на четырех узлах подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 ноября, 2007 Дума заморозила договор об обычных вооружениях в Европе Государственная Дума поддержала внесенный президентом России законопроект о введении моратория на участие России в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ), сообщает РИА Новости. Мораторий, вступающий в силу в ночь с 12 на 13 декабря, не означает бесповоротного выхода России из договора, но замораживает его действие на территории РФ, снимая ограничения на размещение и передвижение войск по европейской территории РФ и отменяя инспекционные визиты западных военных наблюдателей. По словам начальника Генерального штаба Вооруженных сил России Юрия Балуевского, установленные ДОВСЕ ограничения на размещение российских войск являются дискриминационными и подрывают обороноспособность страны. "Договор позволяет им практически без всяких ограничений реализовывать стратегию продвижения НАТО на восток, осуществлять реконфигурацию американского военного присутствия в Европе, осуществлять постоянный мониторинг состава и состояния российской группировки вооруженных сил в европейской зоне", - пояснил Балуевский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
_ANATOLY_ Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 15 ноября, 2007 Подписан акт о начале серийного производства Ми-28Н Вертолет Ми-28Н получил официальную путевку в серию, сообщает "Интерфакс". Перспективная машина российской армейской авиации, серийное производство которой началось еще в 2006 году, получила официальное "свидетельство о рождении" после утверждения акта межведомственной комиссии по рассмотрению документации для серийного производства на вертолет и его составные части. Ми-28Н производится на ростовском вертолетном заводе. В составе армейской авиации ВВС России он должен сменить боевые вертолеты Ми-24. До 2010 года ВВС планируют получить около 60 машин этого типа, а в общей сложности потребности российских вооруженных сил составляют примерно 300 машин такого класса. Ми-28 является специализированным тяжелым вертолетом огневой поддержки. Его максимальный взлетный вес составляет 11,5 тонны, а максимальная скорость - 300 километров в час. Вертолет вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 во вращающейся установке в носовой части, и способен нести до 1605 килограммов боевой нагрузки на четырех узлах подвески. http://www.lenta.ru/news/2007/11/15/mi28/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alien Опубликовано 17 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2007 17 ноября, 14:59 Модернизация истребителя МиГ-31 увеличит в несколько раз его боевую эффективность, заявил журналистам начальник 30-го Центрального НИИ Минобороны РФ доктор технических наук полковник Юрий Балыко. "Модернизированный МиГ-31 будет способен применять не имеющие мировых аналогов управляемые ракеты класса "воздух-воздух" с дальностью пуска до 200 километров. Кроме того, возрастут его возможности по поражению малозаметных самолетов и крылатых ракет и перспективных гиперзвуковых летательных аппаратов", - сообщил Балыко. В кабине нового МиГ-31 установлены современные средства отображения тактической информации, в том числе цветные многофункциональные индикаторы большого размера. Экипаж получил возможность ориентироваться по современной системе спутниковой навигации. "В целом его боевая эффективность возрастет в 1,5-4 раза по сравнению с базовым самолетом", - отметил эксперт. "Модернизация самолетов фронтовой авиации типа бомбардировщиков Су-24, штурмовиков Су-25, истребителей семейства Су-27 и МиГ-29 предусматривает существенное расширение боевых возможностей этих авиационных комплексов", - сказал он. Модернизация авионики самолетов совместно с разработкой новых систем высокоточного вооружения обеспечит возможность круглосуточного и всепогодного боевого применения этих машин, отметил эксперт. В ВВС полагают, что модернизация истребителей-перехватчиков МиГ-31 значительно увеличит боевые возможности противовоздушной обороны России. Особенно это относится к удаленным регионам севера России, Сибири и Дальнего Востока, где группировки ПВО претерпели существенное сокращение в период 90-х годов, заявил ранее бывший главком ВВС России генерал армии Владимир Михайлов. По его словам, МиГ-31 является основным самолетом истребительной авиации ПВО, и программа развития этого перехватчика всегда относилась в ВВС к наиболее приоритетным и финансировалась даже в условиях дефицита финансовых ресурсов. Созданный более четверти века назад МиГ-31 значительно опередил свое время. В состав его системы управления вооружением "Заслон" впервые в практике истребительной авиации вошла бортовая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. "Заслон" может обнаруживать бомбардировщики на расстоянии 200 километров, сопровождать десять целей и одновременно обстреливать четыре из них. Уникальной особенностью МиГ-31 стала его способность к автономным и полуавтономным действиям в обширных географических районах, не прикрытых радиолокационным полем. Используя уникальные возможности "Заслона", перехватчик может играть роль самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления. зы... а самоль на вид - бревно бревном... их чего ещё на лома не поздавали в частях... скорее поздавали, но генералы не в курсах:pleasantry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 18 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2007 Миг 31 - это не бревно. Это самый быстрый самолет ВВС РФ. Вообще, МИГ-31 - это один из тех самолетов, что входит в список страха запада. И контроль за такими самолетами порядочный, нельзя взять и продать самолет, чтобы этого ни кто не заметил) Тем более уничтожить, распилить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRAFIT Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2007 (...)зы... а самоль на вид - бревно бревном... их чего ещё на лома не поздавали в частях... скорее поздавали, но генералы не в курсах:pleasantry: всё бы вам резать да на лом здавать .. уникальный вообщемто самоль. помимо скорости, он ещё и самый высотный истребитель в мире .. рекорд высоты 38 км. ! в индонезии с него малогабаритные спутники планируют запускать. воощем послужит он исчо отечеству . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2007 Это вот самое "бревно" - просто модернизированный дедушка Миг-25, который в свою очередь был произведен как ответ на хитрый амерский развод с их сверхзвуковым бомбером Б-1, что в свою очередь внесло нехилую лепту в развал советской милитаризованной экономики. Чисто советский самоль - большой неэкономичный и дорогой в производстве перехватчик, для барражирования над бескрайней тундрой. При встрече с новейшими амерскими истребами - будет неминуемо сбит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2007 нахер не буду спорить. задолбало. стер сообщение. Депортировали вас таких куда нить, чтоле..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 19 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2007 Только без истерик, патриотичный вы наш! Я действительно не понимаю, зачем нужен этот истребитель. Пугать запад? Глупо - истребитель ведь должен выполнять конкретные задачи, но его задачи спущены в унитаз истории вместе с холодной войной. Практическая его ценность - нулевая: крупные габариты, большой пробег-разбег, никакая маневренность, никакая многофункциональность, прожорлив, ЭПР как у паравоза. Скорость - хорошо, но за кем гонятсо? Высота - а кто там на 30 км нынче лётает? Его добыча - амерский сверхзвуковой бомбер снят с производства, даже Б-2 невидимка. Это закон природы - вымирает добыча, вымирают хищники, которые на нее охотятся. Но у нас как всегда усё по своему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Esperanto Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2007 Только без истерик, патриотичный вы наш! Я действительно не понимаю, зачем нужен этот истребитель. Пугать запад? Глупо - истребитель ведь должен выполнять конкретные задачи, но его задачи спущены в унитаз истории вместе с холодной войной. Практическая его ценность - нулевая: крупные габариты, большой пробег-разбег, никакая маневренность, никакая многофункциональность, прожорлив, ЭПР как у паравоза. Скорость - хорошо, но за кем гонятсо? Высота - а кто там на 30 км нынче лётает? Его добыча - амерский сверхзвуковой бомбер снят с производства, даже Б-2 невидимка. Это закон природы - вымирает добыча, вымирают хищники, которые на нее охотятся. Но у нас как всегда усё по своему... Я так понимаю, ваше предложение, вообще отказаться от истребительной авиации??? Тогда может мы и от дальней авиации откажемся, ибо холодная война кончилась, дык нахрен нам этот самолёт??? Может тогда оставим с десяток вертолётных полков и пару полков штурмовиков и всё???? Хотя..... и штурмовики нам то же нахер не нужны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
35 Опубликовано 20 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2007 ТСкорость - хорошо, но за кем гонятсо? Высота - а кто там на 30 км нынче лётает? SR 71. Эта сука каждый день взлетает с аэродромов в Турции и Норвегии и идут вдоль границы. Скорость у этого сарая такая, что ракеты могут бить его только в лоб. И вот как раз и МИГ-25 и 31 против этих полетов и предназначен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uncle_sasha Опубликовано 29 ноября, 2007 Жалоба Share Опубликовано 29 ноября, 2007 SR-71 - замечательный самолет. http://www.sr-71.org Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 5 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 декабря, 2007 Российский флот возобновляет свое присутствие в мировом океане, сообщает "Интерфакс". По словам министра обороны России Анатолия Сердюкова, с 5 декабря 2007 по 3 февраля 2008 года состоится поход в Атлантический океан и Средиземное море отряда боевых кораблей Северного флота в составе авианосца "Адмирал Кузнецов", двух больших противолодочных кораблей и танкера. В Средиземном море к отряду присоединится ракетный крейсер "Москва" и еще один танкер. В общей сложности в походе будут задействованы 4 боевых корабля, 7 вспомогательных судов, 47 самолетов (в том числе 10 самолетов стратегической авиации) и 10 вертолетов. За 71 сутки похода корабли пройдут 12 тысяч морских миль (больше 20 тысяч километров), выполнив по пути 11 заходов и деловых визитов в порты шести стран. Командовать отрядом в походе будет вице-адмирал Владимир Максимов. Непосредственное руководство КУГ - корабельной ударной группировкой - будет осуществлять командир дивизии ракетных крейсеров Серверного флота, контр-адмирал Александр Турилин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Unabomber Опубликовано 6 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2007 SR 71. Эта сука каждый день взлетает с аэродромов в Турции и Норвегии и идут вдоль границы. Скорость у этого сарая такая, что ракеты могут бить его только в лоб. И вот как раз и МИГ-25 и 31 против этих полетов и предназначен. Эта "сука" в Турции и Норвегии никогда не базировалась. Во времена холодной войны (до 1990 г.) небольшое подразделение из 2 бортов базировались авиабазе Милденхэлл на британщине, "сука" летала на фоторазведку Кольского полуострова. Сейчас в строю осталось 3 самоля - все на авиабазе Эдвардс, США. Так что модернизировать парк МИГарей-31 ради этого бессмысленно. Да и не боятся они их. Гораздо опаснее для них ЗРК типа «Круг-М». А вообще самолет в высшей степени выдающийся и не имеющий аналогов в мире. В строю - с 1966 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 6 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 декабря, 2007 Чем выдающийся, если Миг лучше? Дизайном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
uncle_sasha Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2007 Чем выдающийся, если Миг лучше? Дизайном? Тебе, ура-патриоту, не понять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
35 Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2007 Эта "сука" в Турции и Норвегии никогда не базировалась. А упавшие в 1989 году в море две "суки" в модификации с АЛКМБ? :blind: А боялись они не тока Круг-М, а и старушки "Далней руки" С200В, но повторюсь, что в лоб, т.к. скорости соизмеримы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 7 декабря, 2007 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 декабря, 2007 Тебе, ура-патриоту, не понять. Дядя, хамить не надо - чревато. Если можешь объяснить, чем ХОРОШ этот самолет - объясни. А голословных утверждений не надо, особенно по поводу моих политических убеждений. Между ура-патриотом и просто патриотом - есть разница и поверь, я ее знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.