Перейти к содержанию

Вооружение РФ.


gang

Рекомендуемые сообщения

В Сибири демонстрируют возможности техники в экстремальных условиях

В работе Сибирского авиакосмического салона "САКС-2006", открывшегося в Красноярске, принимают участие свыше 60 российских и зарубежных предприятий, сообщает ИТАР-ТАСС.

"Ключевой идеей" салона является демонстрация возможностей использования современной военной и гражданской техники в сложных условиях Сибири и крайнего Севера, в экстремальной климатической и метеорологической обстановке, на значительном удалении от крупных транспортных узлов и промышленных центров.

Наиболее крупную экспозицию на САКС-2006 представило научно-производственное объединение имени Решетнева, продемонстрировавшее посетителям навигационный спутник "ГЛОНАСС-М" и коммуникационный "Гонец-М", а также другие космические аппараты.

Также на выставке представлена разнообразная навигационная аппаратура отечественного и иностранного производства, средства спасения, системы обеспечения полетов и проекты реконструкции сибирских аэропортов.

Самой зрелищной частью авиасалона должен стать полет истребителя Су-30 под управлением летчика-испытателя Анатолия Квочура. Работа САКС-2006 продлится до 10 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская армия получит новые ЗРК

Россия принимает на вооружение усовершенствованные системы ПВО, сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление начальника ПВО Сухопутных войск генерал-лейтенанта Николая Фролова.

"В ноябре в одном из военных округов мы завершили эксперимент по созданию смешанного полка, оснащенного модернизированными ЗРК "Бук М1-2" и ЗРС "Тор М1". В рамках формирования этого полка были проведены тактические учения с практическим выполнением боевых стрельб", - сказал Фролов.

В ближайшее время на вооружении российской армии появится модернизированный вариант зенитно-ракетного комплекса малой дальности "Оса", способный обнаруживать воздушные цели в движении и поражать их с коротких остановок, а также преодолевать вплавь водные преграды. Также в 2009 году на вооружение будет принят перспективный зенитно-ракетный комплекс ближнего боя, предназначенный для замены существующего ЗРК "Стрела-10".

По словам генерала Фролова, новые и модернизированные системы ПВО превосходят существующие по боевой эффективности в 2-3 раза, позволяя поражать цели на увеличенных дистанциях и в сложных условиях, включая полет на сверхмалых высотах и применение современных средств радиоэлектронной борьбы.

Помимо поставок новых боевых систем, командование вооруженных сил планирует усовершенствование организационно-штатной структуры частей ПВО. Планы предусматривают рост количества частей постоянной готовности и увеличение штатной численности командных пунктов зенитно-ракетных соединений, что позволит повысить эффективность решения задач по противовоздушной обороне.

7db648c8035313d725.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российский ОМОН получил бронированных "Тигров"

Российский ОМОН получил первые автомобили "Тигр", сообщает РИА Новости.

Восемь бронированных автомобилей повышенной проходимости были переданы командирам ОМОНа и отрядов спецназначения Московской, Ярославской и Воронежской областей.

Броневики "Тигр" оснащены дизельными двигателями ГАЗ-562 мощностью 197 лошадиных сил. Максимальная скорость составляет 130 километров в час. Дорожный просвет "Тигра" составляет 40 сантиметров, что, в сочетании с полным приводом и автоматической подкачкой колес обеспечивает машине высокую проходимость.

Автомобиль способен преодолевать брод глубиной до 1,2 м, подниматься 45-градусному склону и двигаться с креном до 30 градусов. Грузоподъемность "Тигра" - полторы тонны, снаряженная масса - более 5 тонн. Бронирование машины способно выдержать обстрел из пистолетов любых типов и автоматов АК-74 и их аналогов.

В общей сложности на вооружении МВД находится свыше 50 автомобилей "Тигр". В дальнейшем для нужд МВД планируется приобретать по сорок машин этого типа ежегодно.

7a6178a9e8a100ee6f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про огнестрельное оружие нет инфы? Просто интересно будет что-нибудь использоватся взамен АК, или всё же он останется незаменимым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про огнестрельное оружие нет инфы? Просто интересно будет что-нибудь использоватся взамен АК, или всё же он останется незаменимым...

АК 104, 103 под 7.62 Модернизированные автоматы Калашникова. Лучше, все равно еще не придумали :clapping: )))

СВДСамозарядная, модернизированная - тоже очень и очень неплохая машинка.

Пистолет-пулемет БИЗОН. e76f77cba19e15e609.gif Хорош. Тесты читал.

И это только ижмаш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭЭЭЭ...ну... АКС(складной), АКСУ(складной-укороченный), АК-74М(старый добрый калаш, классика), АК-101, 102, 103, 104, 105(эти новые, облегченные, в конструкции используется пластик и противовесы в прикладе, различаются длинной ствола и патронами), начиная с 103 - малогабаритные для внутренних войск. Калибры бывают 5.45, 5.56, 7.62...... 5.56 - натовский патрон на экспорт. По всему миру, делают миллионы подделок АК. Китайские, болгарские, корейские. На базе АК есть и пулемет РПК, так же под 7.62 вешают прицел и АК используется, как недальнобойное снайперское оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Тополь-М" оснастят разделяющимися боеголовками

В ближайшее время ракеты мобильных комплексов "Тополь-М" будут оснащены разделяющимися головными частями индивидуального наведения, сообщает РИА Новости.

Командующий ракетных войск стратегического назначения генерал Николай Соловцов сообщил о предстоящем перевооружении в пятницу, 15 декабря. В настоящее время ракеты комплексов "Тополь-М" оснащены моноблочными головными частями мощностью 500 килотонн

Комплекс РС-12М2 "Тополь-М" в варианте шахтного базирования поступил на вооружение в конце 90-х годов прошлого века. С 2006 года началось производство мобильного варианта комплекса.

Возможность оснащения ракет разделяющимися головными частями, по некоторым сведениям, была заложена еще на стадии проектирования комплекса, но изначально не была реализована по причине политических ограничений. После выхода США из договора по противоракетной обороне и начала развертывания глобальной системы ПРО эти ограничения утратили смысл.

В "многоголовом" варианте боевая нагрузка ракет комплекса "Тополь-М" может составить от трех до семи боевых блоков мощностью по 150 килотонн. В сочетании с другими достоинствами комплекса – мобильностью, коротким временем предстартовой подготовки, быстрым разгоном ракеты, наличием ложных целей и возможностью использования маневрирующих головных частей – эта мера многократно повысит боевые возможности соединений ракетных войск, оснащенных новыми комплексами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставки Су-30 в Малайзию начнутся в 2007 году

Поставки истребителей Су-30 для ВВС Малайзии начнутся в 2007 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Контракт на поставку 18 истребителей Су-30МКМ был заключен в 2003 году, его практическое реализация началась в 2005 году, после прибытия в Россию группы специалистов малайзийских ВВС. Поставки самолетов планировалось начать в 2006 году, но в связи с проведением дополнительных испытаний сроки были перенесены.

Общая стоимость малайзийского контракта, предусматривающего, помимо поставок истребителей, подготовку летного и технического состава составляет 900 миллионов долларов.

Модификация Су-30МКМ была разработана специально по заказу ВВС Малайзии на основе самолета Су-30МКК, предназначенного для Китая. Су-30МКМ оснащены двигателями с управляемым вектором тяги, усовершенствованной системой управления огнем и новой оптико-локационной станцией.

Как и другие последние модификации семейства "Су", истребитель Су-30МКМ имеет усовершенствованное кабинное оборудование на основе жидкокристаллических дисплеев.

Максимальный взлетный вес машины составляет 34,5 тонны, максимальная скорость - 2200 километров в час, радиус действия без дозаправки - до 1500 километров, боевая нагрузка - до восьми тонн. Экипаж состоит из двух человек.

Су-30 станет вторым самолетом российского производства, принятым на вооружение в Малайзии. Ранее эта страна приобрела партию истребителей МиГ-29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 декабря ВВС России получат первые Су-34

В пятницу, 15 декабря, на вооружение ВВС России поступят первые бомбардировщики Су-34, сообщает РИА Новости.

Передача самолетов состоится на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова, на котором разворачивается серийное производство Су-34.

Фронтовой бомбардировщик Су-34 способен поражать как наземные, так и морские цели с использованием различного вооружения, включая высокоточное. Броневая защита кабины экипажа и жизненно важных узлов самолета позволяет Су-34 переносить более тяжелые повреждения, по сравнению с другими самолетами этого класса. Высокий модернизационный потенциал самолета обеспечивает ему срок службы в 30-35 лет.

Разработка Су-34 началась в середине 80-х годов на основе истребителя Су-27. Бомбардировщик отличается от прототипа меньшей скоростью - 1900 километров в час против 2420 у Су-27, и несколько худшей маневренностью, но имеет намного большую взлетную массу - в перегрузке до 45 тонн, двухместную кабину, бронирование и больший радиус действия.

В варианте с нормальным взлетным весом (39 тонн) Су-34 может нести до 8 тонн боевой нагрузки. Бомбардировщик может применять практически все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов, состоящие на вооружении российской фронтовой авиации.

До 2010 года на Су-34 будет перевооружен один из полков фронтовой бомбардировочной авиации, в дальнейшем темпы перевооружения ускорятся. По сведениям из ряда источников, в общей сложности Министерство обороны планирует в течение ближайших 15 лет приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк ударных машин фронтовой авиации. До этого времени в составе авиаполков сохранятся фронтовые бомбардировщики Су-24М, проходящие капитальный ремонт с модернизацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о новейшей технике: СУ34 самолет разработок 1986 года... (данные из официальных СМИ) :)

Дык ни кто не спорит. Лазерные пистолет в 60Х придумали, а вот его приемлимую для ношения вариацию до сих пор разрабатывают. Это к тому, что разрабатывать что-то могут и годами. В 90х у нас вообще все НИИ стояли...Хорошо хоть щас маховик тронулся. Начинка у СУ34 полюбасу не 80х годов будет, посвежее 100%)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересна чья идеология победит в самолётостроении. Наши и американцы (думаю это основные конкуренты, остальных просто нет) пошли разными путями, американцы гонятся за невидимостью из-за этого очертани корпусов ломаные, вооружение прячестя в корпус. В нашем развитии главное маневренность. Чья возьмёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводя параллели с автопромом, то я думаю косоглазые в очередной раз победят :))))))))))))))))))))

Если проводить параллели с автопромом, то тогда получается, что Сушки и Миги в воздухе глохнуть должны...имхо, неуместные параллели. У китайцев новый самолет - копия Ф16. Другие азиатские страны самолеты не собирают, либо собирают по лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересна чья идеология победит в самолётостроении. Наши и американцы (думаю это основные конкуренты, остальных просто нет) пошли разными путями, американцы гонятся за невидимостью из-за этого очертани корпусов ломаные, вооружение прячестя в корпус. В нашем развитии главное маневренность. Чья возьмёт?

Ну пока русские самолеты лучше. Раптор еще не летает активно. Ждем 5+ от русских конструкторов. Потом и будем сравнивать. А вообще, чтобы самолеты проверить, надо ими воевать. Сушки и Миги воевали, а Ф22 - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем бросаться в крайности? если уж так рассуждать то удивительно что ВАЗы в принципе ездят :) раз ездят, не так все и плохо.....

вот и самолеты летают :)))

только что то часто падают, именно российские

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем бросаться в крайности? если уж так рассуждать то удивительно что ВАЗы в принципе ездят :) раз ездят, не так все и плохо.....

вот и самолеты летают :)))

только что то часто падают, именно российские

Какие именно? Я гражданскую авицаию не обсуждал.Тушки валятся, ну дык они отпахивают в три срока гарантийных. Ф16 падают гораздо чаще, чем Миги или Сушки. У Мигов и Сушек один минус, огромный расход топлива. В ссср не было политики энергосбережения. Повторяю, аналогия не уместна. В какой машине америки, используются российские технологии автомобилестроения? А вот русская система катапультированная стоит на многих Фках. На ней даже написано made in USSR. Американцы ее через 3тьи страны покупали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову о падениях самолетов. Свежие айрбасы падают тоже часто. Тенденция в гражданской авиации последнее время такая. Нехорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю, что государство должно заботиться о гражданах.... какова гражданская авиация и все прочее, такова и страна....

а все эти подивиги типа Мэйд ин ЮэСэСаР... фигня..... никакого уважения не вызывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я считаю, что государство должно заботиться о гражданах.... какова гражданская авиация и все прочее, такова и страна....

а все эти подивиги типа Мэйд ин ЮэСэСаР... фигня..... никакого уважения не вызывают....

Ты про гражданскую авиацию Ельцину расскажи. Он ее похоронил, как и прочую промышленность. Су сейчас делает гражданский самолет Super Jet. Заказов уже полно. Так что все налаживается.

А то что у тебя не вызывают уважение системы сделанные в СССР - это плохо ибо аналогов им в мире нет и они до сих пор являются лучшими из созданных. Те же системы катапультирования для вертолетов. Когда над башкой винт, а жить охота. многое сейчас проходит глубокую модернизацию , используются разработки и последних лет. Например после модернизации Ту-160, ему продлен срок службы до 2035 годов нового века. Ибо аналогов нет и не предвидится. И это до сих пор единственный сверхзвуковой реактивный бомбардировщик в мире. Который на баках своих, полземли облететь может. К слову, его производство замораживали, в этом году вышел первый НОВЫЙ самолет. Есть чему радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про СССР и не говорю, тогда уровень развития именно военный промышленности был на уровне....

а сейчас хз... короче выхожу из темы, ибо мне это не интересно абсолютно.. гражданская жизнь меня беспокоит больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про СССР и не говорю, тогда уровень развития именно военный промышленности был на уровне....

а сейчас хз... короче выхожу из темы, ибо мне это не интересно абсолютно.. гражданская жизнь меня беспокоит больше.

И правильно! Не надо спорить, если ты этой темой не увлекаешься)) Обсуждали ведь уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как это рапторы не летают, насколько помню Yf-22 поступили на вооружение в ВВС США, поправь если не прав. А если поступили на вооружение, то значит прошли все лётны технические испытания и опытные образцы и опытно-промышленные, а его уже относят к истребителям 5 поколения, к сожалению российских разработок 5 поколения ещё не видно, слухи ходят, но вот пока не видели его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё слово к гражданской авиации, мой отец летает на самолётах 20 лет

повидал такого , помните в адлере пиземлится не смог.

дык если нормально летать топлива берётся до пункта назначения +

до ближайшего от пункта назначения аэропорта.

а тут топливо слили продали, на его место партию шмоток и полетели

в адлере сесть не получилось а лететь то некуда.

каонечно такую версию в сми вы не услышате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как это рапторы не летают, насколько помню Yf-22 поступили на вооружение в ВВС США, поправь если не прав. А если поступили на вооружение, то значит прошли все лётны технические испытания и опытные образцы и опытно-промышленные, а его уже относят к истребителям 5 поколения, к сожалению российских разработок 5 поколения ещё не видно, слухи ходят, но вот пока не видели его

Ну да, он и разрабатывался, как поколение 5. У нас 5 поколение решили не конструировать. А дорабатывать существующие до класса 4++. Су-34, тому пример. Сейчас разрабатывается и Мигом и Сушкой класс 5+. Увидим их скорее всего в 2007. К нас ведь всегда так, если делают, то с запасом лет на 30-40 =). И класс по разному считают. У них добавили новую интегрированную навигационную систему в шлем, все класс 4+. Сделали раптор почти с вертикальным взлетом из-за двигателя с вектором получился класс 5. А у нас вектор на Сушках поставили и получился 4++. Раптор стоит сотни миллионов, а Сушки десятки. Разница в цене очевидна.

По поводу Раптора. В строй его приняли, но он не летает)) В ираке хоть один пролетел?))) А у нас сушки и в чечне порхали. У них с рапотором получается тоже, что и с мега дорогим В117. Сделали мегасамолет с мегаценой. Стоял он,стоял. Фильмы снимали про него модные. Потом решили балканы побомбить...А он типа неведимка "стелс". Прилетели туда стелсы, и местное ПВО времен отечественной войны пару штук сбило. И все. Сняли с производства и в этом году последнюю эскадрилию расформировали. Ибо ппц дорого его содержать. А летные характеристики, как бомбардировщика у него - говно. Формы не те, фантастические формы блин. Не может он как Су-34 петли крутить и в воздухе замирать, "брить" не умеет, высоко не забирается. А су ведь тоже бомбардир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, кстати, у тебя есть инфа про новый МИГ, как то давно слышал, но подробнестей не знаю.

Знаю что разрабатывают. Но ни фото, ни подробной инфы не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или вот пример. Ни на что негодный Хариер, зато с вертикальным взлетом. Конструкции у него такие, что уж лучше на ветолете летать))) Стоит очень дорого, сколько их штук на вооружении США стоит? А хз сколько, не много. Зарубеж не продают ибо кому он нужен такой, его чтобы в воздух поднять - лет 10 учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, вот послушай меня не обижаясь. Ты наверное знаешь разницу между русским автопромом и самым занюханным типа корейского. Ты наверное знаешь разницу между мобильниками тайваня и мобильниками Зеленограда. Кстати, с Зеленогадом меня связывают только самые лучшие воспоминания. Я там отучился один курс МИЭТ в свое время. Но тем не менее у меня нет повода гордиться их продукцией. Если бы было иначе - признать что я слепой и влюблен в жирную старую бабу при том, что за мной бегают подтянутые молодые китаянки. Это я к слову конечно. Ничего личного. В самолетах СУ конечно есть свои достижения. Но посмотри насколько эти достижения отстают от натовских. Ты понимаешь к чему я клоню? Именно. Нато базируется на американских разработаках. Так вот поиметь удачный самолет еще не поиметь успех в обороне. Вспомни травянский аэродром. Где он сейчас? Правильно. В Челябинске. Думаешь он один снялся с якоря? Сомневаюсь. Вспомни кто служил там. Правильно. Алкаши, которые по пьяни во время несанкционированных полетов сбросили баки на город. Забыл? Ну так я тебе напомню. С одним из этих пилотов я знаком лично. И вот теперь представь натовую страну. Я надеюсь в какой-то из них ты был. Например Франкфурт. Там при рулеже все проезжают эту натовую базу. Ты видел каие там самолеты и видел сколько их? Это ахренеть. Они вместо танков могут ездить по полям и бомбить противника не поднимаясь в воздух. Я забыл их название. И вот представь США. Асфальтированное поле на побережье которых сотни. Я одно время голову ломал: чо это за поля. Пока не остановился на дороге возле одного из них и ко мне через 10 минут подъехали копы с требованием убираться отсюда. Оказывается это военные аэродромы. И (!) самолеты все находятся под землей. Представляешь? Под каждым этим полем подземный город. Как считаешь, этими самолетами управляют алкаши, которые в пьяной коме взлетают и роняют на нью джерзи топливные баки? Сомневаюсь. Я к чему. Не самолетами едиными. Ты наверно слышал о афганской войне. Те чурки ведь воевали практически голыми руками. Представь, мощную советскую армию победить голыми руками. Предвкушая, что ты сейчас мне начнешь рассказывать про американскую помощь толибам со стороны америки, хочу тебе уточнить, что помощь эта в масштабах той войны была несоизмеримо мала. Америка не граничит с Афганистаном и не могла так фривольно снабжать сколько толибы затребуют. Конечно, поставки были. Только сколько их было соизмеримо с поставками из Союза советской армии? Правильно - мало. Так в самолетах ли счастье? Я до сих пор не понимаю, какой смысл гордиться самолетами, если каменск например до сих пор тонет в пару лопнувших труб теплотрасс в период отопительного сезона. Какой смысл гордиться концептами, которые может построить даже шри ланка обладая достаточным рвением, но которая считает, что это слишком дорогая для нее цена. Так вот уместно ли в стране, которая может позволить себе нищих стариков, безобразные дороги, абсолютно несовременную систему ЖКХ и медицины строить себе такие авиаконцепты чтобы продавать их индии, сирии или ливану (могу ошибаться). Может быть пора признать свое место в мире и налаживать отношения? Ведь НАТО это преимущественно северяне. Нам с ними делить нечего. Разве что политические амбиции. А враг последнее время обрисовывается именно с юга. И возможно именно с ним мы когда то окажемся в состоянии войны. Т.е с теми, кому сейчас продаем это самое оружие (при этом еще и гордимся этим), а на самом деле кормим своими научными достижениями еще советского режима. Кормим почти нахаляву. Иначе при равных условиях и цене они захотели бы технику натовую. Да вот сильно сомневаюсь, что даже тупой буш, продаст оружие своему потенциальному южному врагу да еще на халяву не имея козырей в кармане. У России много таких козырей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, вот послушай меня не обижаясь. Ты наверное знаешь разницу между русским автопромом и самым занюханным типа корейского. Ты наверное знаешь разницу между мобильниками тайваня и мобильниками Зеленограда. Кстати, с Зеленогадом меня связывают только самые лучшие воспоминания. Я там отучился один курс МИЭТ в свое время. Но тем не менее у меня нет повода гордиться их продукцией. Если бы было иначе - признать что я слепой и влюблен в жирную старую бабу при том, что за мной бегают подтянутые молодые китаянки. Это я к слову конечно. Ничего личного. В самолетах СУ конечно есть свои достижения. Но посмотри насколько эти достижения отстают от натовских. Ты понимаешь к чему я клоню? Именно. Нато базируется на американских разработаках. Так вот поиметь удачный самолет еще не поиметь успех в обороне. Вспомни травянский аэродром. Где он сейчас? Правильно. В Челябинске. Думаешь он один снялся с якоря? Сомневаюсь. Вспомни кто служил там. Правильно. Алкаши, которые по пьяни во время несанкционированных полетов сбросили баки на город. Забыл? Ну так я тебе напомню. С одним из этих пилотов я знаком лично. И вот теперь представь натовую страну. Я надеюсь в какой-то из них ты был. Например Франкфурт. Там при рулеже все проезжают эту натовую базу. Ты видел каие там самолеты и видел сколько их? Это ахренеть. Они вместо танков могут ездить по полям и бомбить противника не поднимаясь в воздух. Я забыл их название. И вот представь США. Асфальтированное поле на побережье которых сотни. Я одно время голову ломал: чо это за поля. Пока не остановился на дороге возле одного из них и ко мне через 10 минут подъехали копы с требованием убираться отсюда. Оказывается это военные аэродромы. И (!) самолеты все находятся под землей. Представляешь? Под каждым этим полем подземный город. Как считаешь, этими самолетами управляют алкаши, которые в пьяной коме взлетают и роняют на нью джерзи топливные баки? Сомневаюсь. Я к чему. Не самолетами едиными. Ты наверно слышал о афганской войне. Те чурки ведь воевали практически голыми руками. Представь, мощную советскую армию победить голыми руками. Предвкушая, что ты сейчас мне начнешь рассказывать про американскую помощь толибам со стороны америки, хочу тебе уточнить, что помощь эта в масштабах той войны была несоизмеримо мала. Америка не граничит с Афганистаном и не могла так фривольно снабжать сколько толибы затребуют. Конечно, поставки были. Только сколько их было соизмеримо с поставками из Союза советской армии? Правильно - мало. Так в самолетах ли счастье? Я до сих пор не понимаю, какой смысл гордиться самолетами, если каменск например до сих пор тонет в пару лопнувших труб теплотрасс в период отопительного сезона. Какой смысл гордиться концептами, которые может построить даже шри ланка обладая достаточным рвением, но которая считает, что это слишком дорогая для нее цена. Так вот уместно ли в стране, которая может позволить себе нищих стариков, безобразные дороги, абсолютно несовременную систему ЖКХ и медицины строить себе такие авиаконцепты чтобы продавать их индии, сирии или ливану (могу ошибаться). Может быть пора признать свое место в мире и налаживать отношения? Ведь НАТО это преимущественно северяне. Нам с ними делить нечего. Разве что политические амбиции. А враг последнее время обрисовывается именно с юга. И возможно именно с ним мы когда то окажемся в состоянии войны. Т.е с теми, кому сейчас продаем это самое оружие (при этом еще и гордимся этим), а на самом деле кормим своими научными достижениями еще советского режима. Кормим почти нахаляву. Иначе при равных условиях и цене они захотели бы технику натовую. Да вот сильно сомневаюсь, что даже тупой буш, продаст оружие своему потенциальному южному врагу да еще на халяву не имея козырей в кармане. У России много таких козырей?

Да я не обижаюсь)) Но кое с чем поспорить могу.

1) Натовские страны комплектуются в основном F16 и F18/2. Хорошие машинки, но очень дорогие в ремонте. По техническим характеристикам они находятся в том же поколоении, что и Миг29 и Миг 31 и Су27 соответсвенно, т.е. наши старые самолеты, как минимум не хуже. Единственная разница, что Россия - страна одинокая, а НАТО - это объединение. Соотвественно разница в количестве большое.

2) У нас был Афган. У америкосов была аналогичная ситуация во въетнаме. Сейчас у американцев есть Ирак, где иркацы воюют между собой и с американцами. Согласен, что прогресса тоже нет?

3) Сейчас америкосы и в афгане. Вооют с теми, кого сами вооружали и учили. Афганец Бен Ладен - учился в американской школе разведки воевать против СССР. Это я к тому, что америка не вооружает тех, кто возможно будет с ними воевать. Вооружает и еще как. Афганцев очень хорошо спонсировали.

4.) Я уже где то писал, что кишки во всем вооружении, что идет на продажу, либо заминированны, либо устаревшая. Оружие на экспорт, всегда чуть хуже. Всю починку производят наши специалисты. Все запчасти делаем только мы. Кстати и ты ошибаешься, что наше оружие дешевле, потому что хуже. Нет, просто все ресурсы есть в нашей земле, мы ни чего не экспортируем. Разработка самолета обходится дешевле и потому что зарплаты меньше и потому что специалисты такие :).

5) В америке действительно есть реально неудачные разработки, на которые потрачено миллионы. Я выше приводил примеры. О их неудачности писали сами американские специалисты.

6) Российский стратегический бомбардировщик ТУ160, действительно не имеет аналогов в мире. И пусть это разработка 80Х, но в случае войны он долетит до любой страны быстрее, чем какой либо другой. Ибо он сверхзвуковой. Таких примеров десятки. Системы управления огня или системы катапультирования, строение винтов вертолета, броня. Много чего США используют, "копируя" наши разработки. Это я к тому, что российское техникостроение имеет огромный потенциал. По крайней мере я в него верю, пожалуйста не мешайте мне =))) Сука ЕБН продавал все за копейки и не делал ничего нового. Сейчас все сдвинулось с мертвой точки, еле-еле но движется. И это радует. И вообще, это хобби. Войны не будет ибо по есть ядерное оружие, страны им обладающие не будут воевать друг с другом. А если вдруг случится, то самолеты и танки уже не будут иметь значение. Ни для тебя, не для меня.

p.s. Ты красиво умеешь разводить гайцев, у меня такого таланта нет. Но я немножко разбираюсь в оружии. Каждому свое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, но чтобы сравнивать аналоги СССР-НАТО надо тогда хотя бы привести эту самую аналогичную позицию и сравнить. Насколько мне известно, стратегический бомбардировщик летающий неделями без дозаправки был и у американцев. Просто с развитием ракетных технологий он оказался ненужным. Сняли его еще до введения русского аналога. И я не пойму против кого это все вооружение. Сентябрь 2001-го показал америке, что есть зло, против которого оружия не придумано. Ни у кого. А если Иванов до сих пор собирается воевать на территории европы, то пора бы разбудить его. Европа давно России не угрожает. Ну а если он вынашивает планы экспансии ЕДИНОЙ РОССИИ во всем мире, то боюсь тут не с СУ надо разбираться, а с Ивановым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, но чтобы сравнивать аналоги СССР-НАТО надо тогда хотя бы привести эту самую аналогичную позицию и сравнить. Насколько мне известно, стратегический бомбардировщик летающий неделями без дозаправки был и у американцев. Просто с развитием ракетных технологий он оказался ненужным. Сняли его еще до введения русского аналога. И я не пойму против кого это все вооружение. Сентябрь 2001-го показал америке, что есть зло, против которого оружия не придумано. Ни у кого. А если Иванов до сих пор собирается воевать на территории европы, то пора бы разбудить его. Европа давно России не угрожает. Ну а если он вынашивает планы экспансии ЕДИНОЙ РОССИИ во всем мире, то боюсь тут не с СУ надо разбираться, а с Ивановым

Дык вот же недавно озвучивали армейскую доктрину. Оборонительная, нацеленная на ведение локальных конфликтов. Бомбордировщики стратегические стоят и у США. B-52 например. Говорю же, войны не будет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gang, но чтобы сравнивать аналоги СССР-НАТО надо тогда хотя бы привести эту самую аналогичную позицию и сравнить.

Пожалуйста. Не хочу быть голословным. Тут доступно написано =)

В последнее время, когда глобальная конфронтация между двумя великими державами ушла в прошлое и новой реальностью стали локальные вооруженные конфликты, военное руководство НАТО в качестве потенциальных противников для своей истребительной авиации рассматривает самолеты и другие летательные аппараты, находящиеся на вооружении различных государств. Видное место среди них занимают самолеты российского производства МиГ-29 и Су-27 различных модификаций (входят в состав ВВС более 40 стран). Именно они, по мнению западных военных специалистов, обладают наиболее широкими возможностями по ведению воздушного боя. В качестве критериев для оценки обычно используются их тактико-тактические характеристики (приведены в таблице).

Сравнивая по этим показателям легкие истребители F-16 и МиГ-29 авиационные эксперты отмечают, что первый имеет большую дальность полета, а также более совершенное бортовое радиоэлектронное оборудование и больший ресурс самолета и двигателя. Однако они признают неоспоримое преимущество МиГ-29 в скорости, скороподъемности, маневренных и разгонных характеристиках. Имея примерно одинаковые с F-16 рубежи перехвата воздушных целей, эти истребители способны действовать со слабо подготовленных авиабаз, то есть использовать их как аэродромы <подскока> для переноса рубежей ввода в бой в сторону вероятного противника. Кроме того, они оснащены РЛС с большими дальностями обнаружения воздушных целей, а также УР Р-27 и Р-73 соответственно средней и малой дальности, тогда как Р-16 - лишь ракетами <Сайдвиндер> малой дальности. При этом УР Р-73 (по обозначению HАТО - АА-11 <Арчер>) позволяют поражать энергично маневрирующие цели на всех ракурсах даже при больших ошибках прицеливания.

При сравнении истребителей F-15 и Су-27 вырисовывается при мерно аналогичная картина. F-15 имеет некоторое превосходство в скорости полета и потолке, но существенно уступает в дальности полета и маневренности, причем в широком диапазоне скоростей и углов атаки, а у Су-27, как и у МиГ-29, более мощное вооружение. В этой связи отмечается, что в США рассматривается возможность приобретения российских ракет Р-73 для усиления вооружения F-15. Результаты сравнительной оценки обоих истребителей поставило большинство экспертов перед дилеммой - какому самолету отдать предпочтение. Однако, по общему признанию, лучшие маневренные качества имеют истребители российского производства.

Расширяющиеся в последнее время контакты летчиков западных стран с их коллегами из России (1995 год - авиабаза Эльмендорф, штат Аляска, 1996-й - аэродром Саваслейка) позволили подтвердить справедливость такого вывода. В качестве аргументов приводятся, в частности, результаты учебных боев истребителей F-15 и Су-27, проведенных в мае 1993 года на авиабазе Ланглей (штат Вирджиния), где американские и русские летчики вели их <один на один> и <пара на пару>, а также многочисленные международные авиашоу. Так, на авиационной выставке в ОАЕ осенью того же года истребитель Су-35 <Суперфлэнкер> (натовское обозначение модификации Су-27) во всех восьми <боях> одержал победу над французским самолетом <Мираж-2000>. Эти и другие воздушные учебные бои широко обсуждались в западных военных средствах массовой информации. В частности, отмечалось, что были продемонстрированы не только высокие маневренные возможности российских истребителей при ведении ближнего воздушного боя почти на всех режимах, но и высочайший уровень боевой подготовки пилотировавших их летчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружие это понт. Говорят, второе счастье. И грешат судя по всему этим счастьем все. Зачастую на войне нужен не модный самолет, а грамотный политик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оружие это понт. Говорят, второе счастье. И грешат судя по всему этим счастьем все. Зачастую на войне нужен не модный самолет, а грамотный политик

Ага, прав. 100%

p.s. Аданака, ты сам написал, что мол надо мнение специалистов (обобщил), я привел хорошую статью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия является мировым лидером в 10-15 из 50 существующих в настоящее время суперважных технологий. С таким заявлением в субботу вечером в передаче "Национальный интерес" телеканала "Россия" выступил вице-премьер, министр обороны России Сергей Иванов.

"Речь идет о космосе, атомной энергетике, отдельных аспектах судостроения, авиастроения, связи, оптико-волоконной линии и ряде других направлений, в которых мы действительно находимся в верхнем списке, так называемой 'тройке призеров'", - приводит слова вице-премьера ИТАР-ТАСС.

По мнению министра, на сегодняшний день задачей России является сохранение лидирующих позиций по этим современным направлениям, поскольку "по всем направлениям вообще лидирующие позиции сохранять невозможно, и нет ни одной страны, которая это делает".

Вместе с тем Сергей Иванов отметил, что "локомотивом" инновационного прорыва в стране должен стать российский военно-промышленный комплекс. "ВПК остается локомотивом именно высоких технологий, экономики, знаний практически во всех странах мира, - заявил он. - И мы здесь не исключение, поскольку выше половины всего научного потенциала страны до сих пор сосредоточены в области оборонно-промышленного комплекса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...