Перейти к содержанию

Вооружение РФ.


gang

Рекомендуемые сообщения

США впервые сбили новейшей лазерной пушкой беспилотники над морем

США впервые использовали новейшее лазерное оружие на флоте: лучом лазерной пушки были успешно сбиты воздушные цели над водой. Секретные испытания прошли неподалеку от побережья Калифорнии. 32-мегаваттным лучом лазерной пушки, установленной на одном из боевых кораблей, были сбиты четыре беспилотных летательных аппарата, сообщает в понедельник The Daily Telegraph.

"Это более реально, чем в "Звездных войнах", беспилотники были сожжены нашими лазерами, - приводит газета слова представителя Raytheon Missile Systems, которые он произнес на открывшемся в понедельник международном авиасалоне в английском городке Франборо. - Это первый успешный случай сбивания над водой. Теперь мы находимся на пути создания первого боевого лазера, интегрированного в наши системы вооружений".

Лазерная система расположена под палубой судна, направляемый на объект луч остается невидимым до тех пор, пока он не поразит цель. Поскольку для разведки все чаще используются беспилотники, лазерное оружие станет необходимым уже в ближайшем будущем. Ожидается, что разработка нового вида оружия будет завершена к 2016 году, передает "Интерфакс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да хрен там, обновят генералы лексусы и всё (

Зато дивизион ярцев поставили. Многоблочная ракета. ТТХ засекречены до сих пор. Никакого пиара, тихо-миро, целый дивизион на боевой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, а как они победят туман?)) Как всегда, много шума из ничего.

в смысле? Не вручную же поди наводят. Радиоволнам пофиг на туман. Или лазер рассеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер - это направленный пучок излучения движущийся со скоростью света и обладающий такими же свойствами и состоит из таких же фотонов, что и свет. Зеркало, туман, снег, ливень - это все естественные преграды для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазер - это направленный пучок излучения движущийся со скоростью света и обладающий такими же свойствами и состоит из таких же фотонов, что и свет. Зеркало, туман, снег, ливень - это все естественные преграды для него.

чо нам мерседесы эти все и кадилаки .. по нашей грязи всё равно завязнут .. говёнские машины.

Лазер подразумевает видимый спектр излучения (хотя лазер бывает и СВЧ, а сейчас в мире ведутся работы по рентгеновскому лазеру), для которого на самом деле всё вами перечисленное является преградой, но не стеной, через котоую ничего не просочиться. и даже зеркало имеет свойство поглощать. дак вот если поглотить 5% несколькодесятковмегаватного излучения одним квадратным миллиметром поверхности, то эта поверхность испариться мгновенно и будет дырка. какой толщины должен быть естесственный туман, чтобы расеять 50% излучения? сколько можно шапками в потенциального противника кидаться и лаптем щи хле_бать? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, если он(лазер) будет этот туман перед собой греть и испарять быстрее, чем он будет по нему двигаться, т.е. быстрее чем скорость света, то туман действительно перестанет быть для него преградой. Коммуняки еще в 70 отказались от идеи лазерного оружия, хотя уже тогда были рабочие образцы. ИМХО, лазер - это не кул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню, рентгеновские лазеры не разрабатываются, а уже разработаны. А на счет сбития лазером.... Вот про то, как они ракету лазером сбили. А здесь - про потребляемую мощность лазера. Ну и здесь на форуме есть люди, которые к лазерной резке имеют доступ - спросите у них, быстрый ли это процесс. Ах да! про закон сохранения энергии помните? Сбивали они 32-мегаваттным лучом - а сколько при этом затратили энергии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дивизион ярцев поставили. Многоблочная ракета. ТТХ засекречены до сих пор. Никакого пиара, тихо-миро, целый дивизион на боевой пост.
Вообще-то бы два дивизиона надо для боевого дежурства. Ну раз один дык один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(...) - а сколько при этом затратили энергии?
можно потратить оооочень мало энергии и получить мегаватный луч =) если например принять время излучения 10 микросекунд то энергии получиться 32х10е6 * 10е-6 = 32Дж. КПД химического лазера 10..15% ... то потраченой энергии получиться ~250Дж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"...По последним заявлениям Пекина, авиапромышленность Китая должна стать независимой от импорта российских военных реактивных двигателей в течение ближайших 5 лет. В данный момент КНР импортирует 2 вида двигателей: АЛ-31 (стоимость одного — $3,5 млн.) для Су-27/30, J-11, J-10 и РД-93 (вариант двигателя МиГ-29 — $2,5 млн.) для JF-17 (FC-1). Рынок закрывается. На самом деле, усиление Китая и постепенное выталкивание Российской Федерации с ее традиционных рынков прогнозировалось профессионалами уже давно. Основная причина — завершается технологический задел, оставленный Российской Федерации проектировщиками и производственниками Советского Союза. За последние 20 лет российский ОПК растерял кадры, технологии и производственную базу. И даже с большими нефтедолларами восполнить эти потери очень довольно сложно. ..."

http://www.vsesmi.ru/news/4311365/

ПС: Доходы России от экспорта вооружений через 5-7 лет снизятся. Оборонщики будут сосать лапу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как была уничтожена истребительная авиация Балтфлота.

В последнее время в российской прессе и на ТВ много говорят о продвижении НАТО на восток. Звучат ура-патриотические лозунги ("Родина в опасности!", "Враг у ворот Москвы!"), осуждается вероломство "врага №1" (как совсем еще недавно именовался блок НАТО в советских военных доктринах) на подступах к нашим границам. Но... говорить НА САМОМ ДЕЛЕ нужно о другом: о том, какие страшные и, очевидно, необратимые процессы происходят в НАШИХ Вооруженных силах.

Тема эта опасная. И наш собеседник — гвардии полковник Шекуров, командир прославленного 689-го гвардейского, Сандомирского, Ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени А.И. Покрышкина, сильно рискует: военная тайна — понятие весьма растяжимое. И при желании ее разглашением российский генералитет может объявить даже простое упоминание на страницах газеты того, что такой полк существует... и базируется в нашей, калининградской области (хотя правильнее было бы употребить эти глаголы в прошедшем времени). Но у Шекурова нет другого выхода. Вернее, ему другого выхода НЕ ОСТАВИЛИ. Полк, которым он командовал, фактически уничтожен. И не каким-то внешним врагом, и не в результате стихийного бедствия или техногенной катастрофы. Полк уничтожило руководство — от командующего Балтийским флотом, в чьем ведении находилась данная воинская часть, до начальника Генерального штаба и министра обороны. Звучит — чудовищно. Но полковник Шекуров приводит аргументы, от которых просто так не отмахнуться.

...Валерий Борисович Шекуров в Вооруженных силах — с 31 октября 1971 года. Окончил Армавирское высшее военное авиационное училище летчиков ПВО (истребительная авиация). Восемь лет прослужил в Ленинградском военном округе. Окончил Академию Генерального штаба Войска Польского в Варшаве и в 1988 году был направлен в пос. Нивенское Калининградской области — командиром эскадрильи в знаменитый покрышкинский полк. С 1998 года — командир полка.

Шекуров — летчик-снайпер (высшая ступень летного мастерства, в полку таких бывает один-два). У него пятьдесят два года выслуги — при возрасте пятьдесят лет. Летал на Л-29, МИГ-15, МИГ-17, СУ-9, СУ-7, МИГ-23 (четырех модификаций), СУ-27 (самом современном в российской армии истребителе — самолете, равного которому нет в мире).

15 января 1998 года Шекуров и еще два летчика на истребителях перехватили и принудили к посадке на аэродроме Храброво самолет-нарушитель, пилотируемый английским экипажем...

За годы службы Шекуров получил около пятидесяти поощрений (только занесенных в личное дело) и ни одного взыскания (не считая наложенных непосредственно перед увольнением — но об этом чуть позже). Сын Валерия Борисовича — тоже летчик, капитан, служит в этом же полку, но... не летает.

- Почему?

- Бывает, что летчики дослуживаются и до майоров, и не летают. У самолетов нет ресурса...

- Что это значит?

- ...Когда-то летчик в среднем налетывал 110-120 часов в год. Это получалось по 10-12 часов в месяц. Если учесть, что учебный вылет — минут 30-35, значит, выполнялось около тридцати полетов в месяц. Летали по пять раз в неделю. Днем, ночью, в различных метеоусловиях. Кроме того, летчики заступали на боевое дежурство по охране границы (и тогда — бывало — совершали до тридцати вылетов в сутки). Я был назначен командиром полка в 1998 году. Не лучшее время, но летчики еще поднимались в воздух.

Полк — единственный в России, имеющий столь славные боевые и исторические традиции. Он был сформирован в 1939 году, за период с 22 июня 1941 года по 10 мая 1945 года летчиками полка было выполнено 13.684 боевых вылета, произведено 937 воздушных боев, сбито 618 самолетов противника. Один только легендарный Покрышкин, летчик-ас, трижды Герой Советского Союза лично уничтожил пятьдесят девять вражеских истребителей... Об истории полка говорить можно долго...

(Как и о настоящем... СУ-27, стоявший на вооружении полка — уникальный самолет, пожалуй, лучший в мировой авиации, мечта летчиков всех поколений. Очень надежный многоцелевой истребитель, способный в умелых руках проявлять чудеса маневренности; имеет широчайший диапазон возможностей: летает на высотах от 20-30 метров над землей — до 20 км. Вооружен 10 ракетами "воздух-воздух" — они способны достать противника на расстоянии ста километров. Кроме того, СУ-27 имеет крупнокалиберную пушку с хорошим прицельным комплексом, может короткими очередями поражать наземные цели. Но основная задача СУ-27 — ведение воздушного боя. Он может сбивать даже крылатые ракеты. Максимальная скорость СУ-27 достигает 2500 км/час. Дальность полета — до 4.000 км, из калининграда самолет легко достает Англию и возвращается на свой аэродром. В России не более десяти полков имеют на вооружении СУ-27. Его основные противники в нашем "ближнем зарубежье" — тот же F-16, появившийся в Литве, и МИГи в Польше.

Но все они уступают "сушке" по техническим характеристикам. А в покрышкинском полку, располагавшем в лучшие времени четырьмя десятками самолетов (3 эскадрильи), из 63 летчиков — 58 были I-го класса.

За последние 16 лет в полку никто не погиб. Последняя потеря — 29 августа 1988 года. После взлета у самолета оторвались лопатки турбины одного двигателя и пробили топливный бак. Вспыхнул пожар. Летчики могли катапультироваться, но тогда самолет упал бы на поселок Владимирово. Они успели отвернуть от населенного пункта и упали рядом, на поле... Экипаж посмертно был награжден орденами, — прим. авт.)

- Почему же сегодня самолеты летают так редко? На майские праздники я две недели провела в Чкаловске, и, честно говоря, ни разу не видела, чтобы за это время взлетел хотя бы один самолет...

- С пятого мая я исключен из списков части... Если же говорить в целом, главная проблема — выработанный ресурс двигателей. В сентябре 1998 года, после назначения командиром полка я во время собственного отпуска отправился в Москву, на завод "Салют" — чтобы решить проблему с ремонтом авиационных двигателей. В полк была тогда направлена бригада, которая продлила ресурс 13 двигателям. А через год, в честь 60-летия полка, от имени мэра Москвы Лужкова нам подарили еще 4 двигателя с большим ресурсом. То есть более чем половине самолетов удалось продлить жизнь.

Имелась и очень хорошая перспектива: можно было безвозмездно передать заводу двигатели, которые уже невозможно использовать в аэродромных условиях и они лежат на складах мертвым грузом. А вместо этого завод предлагал отремонтировать нам более 20 двигателей за год. Совершенно бесплатно. Был и второй вариант: ремонт еще 20 двигателей — с рассрочкой оплаты более, чем на восемь лет. Кстати, эта договоренность актуальна и поныне...

- То есть позорная ситуация, когда сегодня весь полк налетывает за год столько, сколько раньше — один летчик, вполне можно бы было исправить?

- Я не знаю, откуда у вас эти сведения... Но возможность организовать интенсивные полеты существовала еще несколько лет назад.

- А это вообще задача командира полка — ездить в Москву, решать проблемы с двигателями?.. У кого ваш полк находится в непосредственном подчинении?

- Это не задача командира полка. Мы находимся в непосредственном подчинении у начальника ВВС и ПВО Балтийского флота. На Советском проспекте в Калининграде есть штаб авиации, там много кабинетов... Но мои предложения реализованы не были.

- А к кому вы обращались?

- Легче сказать, к кому я НЕ обращался. И на заводы... И к командующему авиацией — сначала к генералу Новикову, потом к сменившему его Сокерину, к командующему Балтфлотом — и Егорову, и Валуеву, к командующему морской авиацией военно-морского флота РФ генерал-лейтенанту Федину, к главкому ВМФ адмиралу Куроедову (и по поводу двигателей, и по поводу перебазирования полка на аэродром, не приспособленный для СУ-27), и к начальнику Генштаба генералу армии Квашнину (по вопросам сохранения полка), и к президенту Путину — трижды... Куда бы я ни писал, ответы приходили, как у нас в шутку говорят, из "соседнего кабинета" — а в лучшем случае из штаба авиации ВМФ РФ... Но как только я доложил адмиралу Куроедову о реальном положении дел (18 декабря 2003 года) — тут же получил представление на увольнение. Моментально.

- Вопросы, стало быть, так и не решились. Значит ли это, что сегодня большинство самолетов полка не может даже взлететь?

- Без комментариев.

- Вы говорите, что обращались к начальнику Генерального штаба Квашнину по поводу сохранения полка. Что это значит?

- В октябре 2001 года генерал армии Квашнин подписал, а Главнокомандующий ВМФ России адмирал Куроедов и командующий Балтийским флотом адмирал Валуев приказали исполнить директиву, по которой наш гвардейский истребительный полк подлежал сокращению и превращению в 143-ю истребительную авиационную эскадрилью без исторических наименований и имени Покрышкина.

Фактически это означало ликвидацию знаменитого покрышкинского полка.

- По этой же директиве вам приказали перебазироваться из Нивенского на аэродром в Чкаловске?

- Без комментариев.

- А куда предполагалось девать сокращенных летчиков?

- Об этом в директиве не написано. Но после этих событий 19 летчиков 1-го класса приняли решение прекратить свою летную деятельность...

- Во сколько обходится для бюджета подготовка одного летчика I-го класса?

- Более 30 миллионов долларов. И это еще по советским расценкам. По западным — намного дороже. Судите сами: когда я поступал в Армавирское летное училище, из 2500 человек, прошедших медицинскую комиссию и получивших направление на вступительные экзамены, было зачислено около 350. То есть один из двенадцати, уже отобранных. А выпустилось — около 200.

Реально же — один из ста юношей призывного возраста. И то еще неизвестно, какой из него летчик получится. Это ведь даже не штучная, а ювелирная работа. И когда двум десяткам опытных летчиков показали на дверь — считайте, что потери составили более полумиллиарда долларов только в денежном выражении. А потери с точки зрения обороноспособности вообще оценить невозможно!

- То есть можно сказать, что директива Генштаба — это пятая колонна, удар в спину... И теперь оголена граница России, осталось без защиты небо на Западе России...

- Без комментариев. Скажу лишь одно: когда председатель Совета ветеранов 9-й истребительной дивизии полковник Маслов, фронтовик, узнал об этой директиве, о том, сколько летчиков мы потеряли, он сказал: "Такие потери у нас были только в сорок третьем, в небе над Кубанью, когда мы ломали хребет фрицу. Это — настоящее вредительство..."

- В тридцатые года командование за такое решение было бы расстреляно. В полном составе... Но сейчас другие времена. Как развивались события дальше?

- Аэродром в Нивенском, с которого нас перевели в Чкаловск — современный, I-го класса. Взлетно-посадочная полоса — трехслойный бетон, специальные аэродромные плиты, цена каждой — более $300, а их там тысячи и тысячи. При немцах там был аэродром "Люфтваффе". Прекрасно оборудованный: дренаж на большой глубине, так же глубоко проложенные кабели, грамотно продуманные подъездные пути. (В кабинете нынешнего командира полка когда-то сидел сам маршал Геринг, — прим. ред.) После войны аэродром был модернизирован с учетом приграничной специфики. После того, как во время арабо-израильской войны 1967 года Израиль уничтожил на аэродромах Египта всю арабскую авиацию, у нас на приграничных аэродромах появились дорогостоящие бетонные укрытия. На аэродроме есть обогреваемые капониры, помещения для технического и летного персонала, топливные хранилища и склады оружия, дороги, железнодорожная ветка, электрические подстанции и т.д. и т.п. По моим оценкам, стоимость объекта — около $1.000.000.000.

- Кому же он понадобился?

- Знаете, вопросами в армии задаваться не принято. В армии надо выполнять приказ.

- У вас не возникала мысль: а не преступен ли этот приказ?

- Без комментариев. Я знаю, что аэродромом интересовались представители многих частных фирм, чтобы взять его в аренду на 49 лет и использовать для коммерческих перевозок... Но сейчас он фактически отдан на разграбление. Если сделать там несколько фотографий на заходе солнца, а потом спросить "Где это?" — вам, скорее всего, ответят: "В Чечне".

- А что собой представляет аэродром в Чкаловске?

- Там бетонная полоса чуть шире и чуть длиннее, чем в Нивенском. Раньше там базировался полк морской авиации, но его расформировали. И шесть лет все это хозяйство было заброшено. Бомжи разграбили там все до основания. Полоса неухоженная, требует капитального ремонта. Восстановить чрезвычайно трудно — на мой взгляд, дешевле построить новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всего лишь два примера: 16 октября 2002 года на аэродроме в Нивенском нами был задержан американский военно-воздушный атташе полковник Дэниел Игл, а с ним — два штатовских майора. Они объяснили (и представили документы), что цель их прибытия — подготовка к визиту Буша. В Калининграде предполагалась встреча президента США с Путиным — по вопросам расширения НАТО и Шенгенского пространства.

Так вот, по данным Игла, Нивенский аэродром — самый лучший в Калининградской области... Когда Игла и его спутников передали представителю командования Балтфлотом, тот на следующий день сопроводил их в Чкаловск. В результате встреча двух президентов состоялась в Санкт-Петербурге. Американские специалисты остались не удовлетворены состоянием аэродрома в Чкаловске.

И еще. Летом 2003 года, вы помните, президентский ИЛ-96 Владимира Путина приземлился именно в Чкаловске. А через несколько дней из государственной транспортной компании мы получили телеграмму: "По прилету из Калининграда (Чкаловск) ИЛ-96 РЕГ/РА 96012 во Внуково при послеполетном осмотре были обнаружены забоины лопаток Просим произвести осмотр места стоянки, маршрута руления и полосу на предмет наличия посторонних предметов".

...Третий двигатель президентского лайнера был поврежден из-за попадания продуктов распада взлетной полосы.

(Меня на этом заброшенном аэродроме — еще до передислокации покрышкинского полка — учили водить машину. Пейзаж там действительно инфернальный. Выбоины, ухабы, высокая и жесткая трава, пробивающаяся между плитами, раскрошенный бетон представлял опасность даже для автомобиля — не говоря уже об авиационном двигателе, который в момент взлета всасывает в себя кусочки бетона, мусор и прочую дрянь, как пылесос, — прим. авт.)

А за десять дней до этого был выведен из строя двигатель СУ-27 (около 30 миллионов рублей ущерба). Пилотировал самолет председатель государственной комиссии Герой России полковник Кожин, принимавший аэродром... Потом двигатели "летели" еще три раза. Три удалось поправить, четвертый — снят с эксплуатации.

В течение восьми месяцев комиссия "принимала" аэродром пять-шесть раз — и всякий раз всплывали серьезные дефекты... Поэтому подполковник Решетов, штатный руководитель полетов отказался принимать самолеты на неподготовленный аэродром в Чкаловске.

- Он посчитал это преступлением?

- Решетов подал рапорт на увольнение, но не стал сажать самолеты — даже под давлением командующего авиацией БФ генерала Сакерина... Тогда командование нашло другой выход.

(По данным редакции газеты, часть "сушек" перевезли в Чкаловск в разобранном виде. Со снятыми крыльями, хвостовым оперением, стабилизаторами и т.д. На машинах, прицепом, по автомобильной дороге. Таким макаром в Чкаловск было перетащено почти две трети самолетов покрышкинского полка. Караваны из четырех-пяти "сигар" частенько можно было наблюдать июльскими ночами 2002 года. Был даже показан репортаж на местном телевидении. А уж фотографировали эти "перемещения" все, кому не лень. Включая немецких туристов. Которые откровенно ржали, видя, как наши военные самолеты таскают за хобот, — прим. авт.)

- Но, насколько нам известно, СУ-27 невозможно собрать вручную? "Запорожец" — и тот лучше ремонтировать в автосервисе, а не с помощью кувалды и такой-то матери. А суперсовременный самолет должен собираться только в стационарных условиях завода-изготовителя. Получается, что наши СУ-27 неисправны с 2002 года? Или, по крайней мере, уже не соответствуют своим тактико-техническим характеристикам?

- Без комментариев.

- Какова стоимость одного самолета?

- Около $30.000.000.

- То есть потери уже приблизились к двум миллиардам долларов? И конца-края им не видно?

- Есть еще один аспект. В Нивенском осталось 1320 благоустроенных квартир, не считая около сотни немецких домиков, рассчитанных на две семьи, и качественного казарменного фонда. На новом месте жилья для летчиков нет. В перспективе — командующим Балтфлотом обещаны 12 (!) квартир, которые неизвестно когда будут построены. Люди добираются на новое место службы то на общественном транспорте, то на двух (!) гарнизонных машинах. Расстояние — 50 км. В обычных условиях дорога занимает 2,5-3 часа... Раньше летчик по тревоге мог добраться от Нивенского до аэродрома за 12-15 минут. А то и быстрее. Еще 10 минут — и весь полк в воздухе.

- То есть теперь, чтобы поднять полк, нужно 5-6 часов? И это реальная боеготовность?.. В НАТО обо всем этом знают?

- Это провокационный вопрос.

- Но люди ведь не слепые... Спутники над нами летают...

- Когда все это началось, я стал обращаться к руководству с рапортами — о приведении аэродрома в соответствии с требованиями руководящих документов, просил помощи у командования. Это мой долг и обязанность сохранить полк, технику и личный состав. Исчерпывающих ответов я так и не получил. Меня просто отправили в отпуск. Досрочно. И тут же, пока я был в отпуске, наложили два строгих выговора. А позже — еще четыре. Меня отстранили от полетов — и фактически от исполнения служебных обязанностей. Незаконно отстранили — что подтверждается решением суда, куда я вынужден был обратиться. В результате три взыскания сняли тут же. Но пока я находился в отпуске, самолеты перебросили сначала в Храброво (на полтора месяца), а потом — в Чкаловск. В это же время приняли решение уволиться восемь ведущих летчиков (практически весь руководящий состав полка) — заместители командира полка, командиры эскадрилий и их заместители.

- Если бы вы безропотно выполнили приказ командования — у вас была бы возможность перевестись куда-нибудь на повышение и потом получить генерала?

- Это было бы предательством по отношению к полку. Я видел, к чему все это приведет: Балтфлот лишится авиации, а страна — прославленного полка с богатыми традициями и первоклассными офицерами. Я четырежды ездил в Москву, пытался сохранить полк...

- У меня напрашивается один вывод: в канун празднования 300-летия Балтийского флота его истребительная авиация была уничтожена.

- Без комментариев.

- Теперь понятно, почему "СУ-27" на праздновании 300-летия Балтийского флота выполняли очень скромные полеты...

- В 2000 году, когда на парад в Балтийск приезжал Путин, было пилотирование на "СУ-27". Звено (четыре самолета) и одиночный. В одиночном были подполковник Филиппов, старший штурман полка, летчик-снайпер — он выполнял фигуры высшего пилотажа (сейчас списан по состоянию здоровья), и — во 2-й кабине — я.

("СУ-27" тогда осуществили проход ниже верхних палуб боевых кораблей, над самой кромкой воды. Путин сказал "Супер!" — и показал большой палец... А спустя три года все было гораздо скромнее. "СУ-27" просто пролетели, без фигур высшего пилотажа. Некому уже было летать? — прим. ред.)

Знаете, в нашем полку собрался золотой фонд российской авиации. Интернациональный фонд! Осетины, украинцы, белорусы, русские, молдаване... Страна развалилась, а Советский Союз летчиков-истребителей сохранился и продолжал существовать. Мастера, профессионалы... И вот, когда полк перебазировали, элиту российской авиации заставляли выполнять работу солдат батальона обеспечения... Моему другу, летчику, на счету которого 200 боевых вылетов на сопровождение реального противника в нейтральных водах, какой-то работяга-ремонтник на Чкаловском аэродроме крикнул: "Эй, подполковник, тащи сюда батарею!" В смысле, отопительную.

- Один летчик мне рассказывал, что адмирал Валуев перед строем вообще заявил: "Летать-то каждый может, а вы травку на полосе подергайте!" Это — уровень отношений?

- В Чкаловске приткнуться было некуда — все в развале, нет ни воды, ни туалета...

(Летчики считают, что не один миллион долларов был проплачен кому-то за то, чтобы разрушить покрышкинский полк... Не говоря уже об отмывании денег. Известно ведь, что в "ремонт" одной и той же полосы можно вколотить бешеные деньги... В декабре 2002 года Валуев снял с ремонта СУ-27 около десяти миллионов рублей — и перебросил "на иные цели". Финансиста майора Змушко приказом адмирала понизили в должности — по мнению многих, за то, что он не подписал бумаги с завышенной на 5.000.000 рублей сметой... Змушко много знал о взаимоотношениях командования Балтфлота с фирмой "Бизнес-РИНА-2". Ремонт, стеклопакеты и т.д.

Президент этой фирмы — Ирина Николаевна, дочь юрисконсульта ВВС Балтфлота — друга генерала Кулакова... Кулаков приехал из Псковской области — а там была "Бизнес-Рина"-1... Кулаков был там заместителем командира, а потом командиром полка, занимался авиаперевозками. На пассажирском ТУ-134 он возил генералов и адмиралов. На СУ-27 он не летал. И на истребителе-бомбардировщике — тоже, — прим. ред.)

- Значит, сегодня на Балтфлоте остался штаб авиации, командующий авиацией Кулаков... но нет самой боевой авиации?

- Без комментариев.

- Сколько самолетов сегодня стоит на боевом дежурстве?

- Этот вопрос не подлежит обсуждению в печати.

- Но ведь очевидно, что боевых дежурств в прежнем виде не существует. Некому и нечем дежурить. Достаточно понаблюдать за Чкаловским аэродромом — не из космоса, а просто с дороги на Светлогорск...

- Без комментариев.

- Есть ли у летчиков возможность заниматься хотя бы на самолете-тренажере?

- К сожалению, тренажер пока не работает.

(Нам известно, что 1 октября 2003 года при перевозке тренажера пострадала электронно-вычислительная машина. Ее случайно уронили. На ремонт были потрачены большие деньги, около 15 миллионов рублей. Но тренажер по-прежнему не работает. А тренажер вертолетного полка разукомплектован, — прим. ред.)

- То есть реально сегодня в нормальном состоянии только адмиральский ТУ-134, находящийся в распоряжении г-на Валуева? Для того, чтобы Валуев мог улететь в Москву, чкаловский аэродром вполне подходит. Нам известно, что только на внутреннюю отделку своего разъездного самолета Валуев затратил $60.000...

- Меня больше волнует состояние самолетов своего полка.

- С какой формулировкой вы уволены?

- По достижении предельного возраста. Хотя приказа министра обороны я не видел, дела и должность не сдавал. Одиннадцатого мая 2004 года я получил от генерала Кулакова письмо, где говорилось, что приказом моего заместителя (!) меня исключили из списков части. Но расчета я не получал. А когда обратился в суд — там появились документы, что вроде бы я теперь и не исключен, а перешел в распоряжение своего заместителя.

- И последнее. В полку был музей Покрышкина. Его тоже перебазировали?

- В июне 2002 года музей был разобран и прекратил свое существование. Экспонаты свернуты уже почти два года и ждут перевозки в Чкаловский Дом офицеров. Хотя прежде ежемесячно музей посещали учащиеся 20-30 школ, интернатов, детских домов.

(Увы, для музея полка имени Покрышкина места там нет. Все сдано в аренду под фирмы и магазины, — прим. ред.)

Источник - NoNaMe.RU

Скажите мне, что всё это неправда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит читать интернеты, смотрите ящик, там броня крепка и танки наши быстры :) Последнее время что раздражает, стали у нас в связи с такими статьями Сталина вспоминать. Типа огоо как при нём было. Фигня полная на мой взгляд.И ещё, какой смысл беситься в интернете? Идите на баррикады уже. А я пойду спать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы тебе скажем, если сами толком не ведаем. Думаю, что это не единичный случай.

З.Ы. На баррикады-то выйти не вопрос, только вот что там делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делать пока там нечего, но негодование граждан растёт. За свои же налоги получаем большую дулю в нос. Образование хотят сделать платным, медецину тоже. С армией не пойми что твориться. Просрали Дальний Восток. Дерибасок содержим? Вот когда заставят платить за всё, и уже платить будет нечем. А Дерибаски станут ещё богаче, вот тогда посмотрим. А пока дальше интернета никуда и не выливается наша позиция. Одна отдушина.

ЗЫ: В связи с расширением полномочий ФСБ, сразу оговорюсь. Это не призыв, это моё скромное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делать пока там нечего, но негодование граждан растёт. За свои же налоги получаем большую дулю в нос. Образование хотят сделать платным, медецину тоже. С армией не пойми что твориться. Просрали Дальний Восток. Дерибасок содержим? Вот когда заставят платить за всё, и уже платить будет нечем. А Дерибаски станут ещё богаче, вот тогда посмотрим. А пока дальше интернета никуда и не выливается наша позиция. Одна отдушина.

ЗЫ: В связи с расширением полномочий ФСБ, сразу оговорюсь. Это не призыв, это моё скромное мнение.

Верно говоришь Я раньше за хату платил летом 600 руб, зимой 1000 (1-комнатная, Южный берег, счетчики). Доширак стоил 13 руб. На права выучился за 4500. Щас летом плачу 1100, зимой 1700. Доширак 22-23. Права в районе 20 тыс. А зарплата? А она давно стоит на месте! И не надо щас орать про халтуру. Халтура - это бонус, а не обязанность! Нормальный человек, что бы быть здоровой ячейкой общества должен работать на постоянной работе, нормально кушать и что бы деньги оставались на отдых там в отпуск и все такое. Денег каждые полгода все на меньшее и на меньшее хватает. Это бесит! Так и до криминала недалеко дойти, что бы было, на что одеться. Родителей "доить" не вариант для меня, из-за моральных принципов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До криминала говоришь, наверное к этому и ведут. Потом попросят содружественные нам страны помочь навести конституционный порядок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это даже не бред, это фантастика. Нет таких вещей в этой стране что Медвепуты не продадут за три копейки. Смысл нас завоёвывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ганг, ты опять хочешь поспорить? Снова ведь ничего не докажешь.

Речь не о завоёвывании идёт. То, что фантастика, вполне согласен, но и телефон раньше был фантастикой.

З.Ы. индейцы тоже жили и думали, что так будет вечно, но это так, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рискнуть в чем? Аргументированно убедить тебя, что бред о возможности ввода чуземных войск в РФ, - это бред?

Ок, тебя через несколько месяцев заколлекционируют инопланетяне. Аргументированно опровергни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) легко, всего лишь обождём несколько месяцев.

Если это была попытка поумничать, то она успешно провалилась, как обычно. Заметь, что я не сказал об этом как о неизбежном событии, но как о вполне вероятном. Ты же похож на аббатов, которые утверждали, что камни с небес падать не могут, пока метеорит не расхерачил их аббатство (ирония судьбы, однако).

За сим флуд предлагаю закончить. И вообще, кто тут модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

"...Шел этот вот пейзажист, шел... Видит - ворота кривые, калитки нет, никаких надписей, табличек со временем работы и перерывом на обед... Проволока какая-то вся оборванная и ржавая, уже и не колючая даже... Дай, думает, пройду через эти ворота - путь срежу. Тем более что вон другой фотограф из ворот выходит - значит, можно тут нам, фотографам!..."

zhigane: ??????-????, ??? - ?? ?????????! ???? ???? ????? ?? ?????? ?????!

ПС: позиции С-300 в Кобяково, Одинцовский район, недалеко от города Звенигорода.

post-7575-1423551568,658_thumb.jpg

Кобяково1.bmp

Изменено пользователем _ln_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уютненький давно стал прибежищем либеральных педерастов.

Эти фотки уже весь интернет перетёр. Думается, что не всё так очевидно. Особенно порадовали подписи к фоткам — явно профессиональное оперирование терминами и названиями. Не похоже на случайного грибника )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
twower - бывший контракник гоняет по частям и фотографирует. А потом пишет обзоры. Многое приятно удивляет. Для сумневающихся у него написан отдельный пост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для затравочки фоточки все таки кину) 4 военная база в южной осетии. Разведбат. Построена недавно. Уже применена практика обслуживания частными конторами, солдаты занимаются только военными делами. А кормят и

убирают - наемные рабочие.

БЫТ:

0_4b114_f029e781_XL.jpg

0_4a929_a2f15db6_XL.jpg

0_4b10c_cea3cdb1_XL.jpg

0_4b108_c4fc1376_XL.jpg

0_4b104_cfbb76ba_XL.jpg

0_4b0fb_61075041_XL.jpg

0_4b0f2_ab2f3395_XL.jpg

0_4b0f1_124873e_XL.jpg

0_4b0f8_a0e34b13_XL.jpg

0_4b0e9_3a5ecf63_XL.jpg

0_4b0ba_ba87037b_XL.jpg

0_4b0a4_a6fb2517_XL.jpg

0_4b096_9c0e1922_XL.jpg

0_4b094_41f19267_XL.jpg

0_4b090_ae05c87c_XL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно, основное доказательство жизни за казенный счет! Недорого, надежно, дисциплинирует(нерассидишься-неразоспишься) :)))))))))))))))))))))))

П.С. Я уж думал от таких "удобств" избавились.

post-7469-1423551745,8824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ракетные войска стратегического назначения будут постепенно перевооружаться с моноблочных подвижных ракетных комплексов РС-12М2 "Тополь-М" на новые мобильные комплексы РС-24 "Ярс". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил командующий РВСН генерал-лейтенант Сергей Каракаев. По его словам, новый комплекс наравне с уже принятыми на вооружение "Тополями" составит "основу ударной группировки РВСН на обозримую перспективу, до 2020 года". "За прошедший период опытно-боевого дежурства ракетных комплексов 'Ярс' зарекомендовал себя как надежное оружие, в связи с чем принято решение о перевооружении подвижной группировки РВСН на данный тип ракетных комплексов", - отметил Каракаев. Первый полк с новым подвижным грунтовым ракетным комплексом был поставлен на опытно-боевое дежурство в начале 2010 года в Тейковском ракетном соединении.

Между тем, принятие на вооружение ракетных комплексов "Тополь-М" шахтного базирования продолжится. Как ожидается, до конца 2010 года на боевое дежурство в Татищевском соединении встанет шестой ракетный полк, вооруженный стационарным "Тополем". "Работа по перевооружению ракетных полков на ракетный комплекс 'Тополь-М' стационарного базирования будет продолжена и в 2011 году", - добавил Каракаев.

Разработкой "Ярса" занимается Московский институт теплотехники. Ракета будет способна нести 3-4 ядерных боезаряда индивидуального наведения мощностью 150-300 килотонн каждый. Технические данные ракеты засекречены. Предполагается, что она сможет поражать цели на расстоянии до 11 тысяч километров. В начале января 2010 года сообщалось, что до конца текущего года планируется завершить государственные испытания "Ярса".

В начале 2010 года тогда еще командующий РВСН генерал-лейтенант Андрей Швайченко, заявил, что сроки перевооружения ракетных войск на новые РС-24 будут зависеть в основном от сроков эксплуатации тех ракет, которые уже стоят на боевом дежурстве. Следует отметить, что в этом случае перевооружение может потребовать значительного времени - РВСН ежегодно проводят пуски баллистических ракет, часть из которых - в рамках программы продления их эксплуатации.

По словам Каракаева, в 2010 году состоялось четыре запуска баллистических ракет; еще один запланирован на декабрь. На 2011 год запланировано десять запусков. Они будут производиться как в рамках опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов ракетной техники, так и в рамках программы продления сроков эксплуатации ракетных комплексов, уже стоящих на боевом дежурстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно, основное доказательство жизни за казенный счет! Недорого, надежно, дисциплинирует(нерассидишься-неразоспишься) :)))))))))))))))))))))))

П.С. Я уж думал от таких "удобств" избавились.

И хорошо, что не избавились — такой ватерклозет наиболее гигиеничен и физиологичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...