Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Генератор может 100А, а вот реле-регулятор сможет 50А? :acute:

Оно заточено под аккум, допустим 60А, значит поддержитвает ток заряда 6А - штатный режим ткскзть...

При батарее 500А получим зарядный ток 1:83 ... + прицеп для транспортировки батареи... не, фигня получиццо :biggrin:

Суть картины несколько другая. Через РР не идет вся мощь. Она вообще через него не идет, т.к. стабилизация напряжения происходит путем изменения тока обмотки возбуждения. Как это ни парадоксально звучит, но напряжение стабилизируется в данном случае током и опосредованно. Хотя fly-der абсолютно прав, что это Uст. а не Iст. Но в генераторе есть одна тонкость, пропускающая через себя эту мощь - диодный мост. Однако и по здравому смыслу и по тех. характеристикам он не то что может, а просто обязан обеспечивать как минимум максимальный ток, выдаваемым генератором. Более того, оно обязан это делать и при гораздо бОльшем токе. Поэтому мост делается с некоторым запасом. А то, что РР заточено под АКБ - заблуждение. Никакой связи между ними нет. РР заточен под генератор и является неотъемлемой его составляющей. При чем эта тема обсосалась тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=218029&t=215760&page=0 Там приведены примеры из практики.

А по поводу ограничений тока ничего не понял. Никто там ничего не ограничивает. Это ж реактивная составляющая. Она его просто тупо потребляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу ограничений тока ничего не понял. Никто там ничего не ограничивает. Это ж реактивная составляющая. Она его просто тупо потребляет

Я по своей радиотехнической наивности всегда думал, что для заряда батареи применен честный источник тока. Ибо так правильно.

Заряжать батарею напряжением одно преимущество: неприхотливость метода - при исправном РР не будет перезаряда, не надо контролировать время заряда или dt/dU, как в разных приборах, и соответсвенно она не закипит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что современный автомобиль несколько отличается от лекций киреева. Источник там честнее не придумать. А формула I заряда = 10% Емкости актуальна только лишь для стациаонарного источника, где используется регулятор тока. На автомобиле этого регулятора нет и не надо, поэтому ток там будет всегда по закону ОМа для локального участка цепи, т.е. обратнопропорционален сопротивлению АКБ. И никаких 10%. Это классовые предрассудки

P.s. Тема облизывания АКБ атуальна лишь для советского режима, когда АКБ были чрезвычайно дороги и по блату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжать батарею напряжением одно преимущество: неприхотливость метода - при исправном РР не будет перезаряда, не надо контролировать время заряда или dt/dU, как в разных приборах, и соответсвенно она не закипит...

Снова не понял. Что значит заряжать напряжением? В идеале на завеленном двигателе РР должен обеспечивать одно и тоже напряжение. На практике оно конечно гуляет. Зависит от dI и качества РР и генератора. Могу добавить, что в РР нет никаких Р. Это глубоко в прошлом. Даже на древних тазах используются интегральная схема стабилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не понял. Что значит заряжать напряжением? В идеале на завеленном двигателе РР должен обеспечивать одно и тоже напряжение. На практике оно конечно гуляет. Зависит от dI и качества РР и генератора. Могу добавить, что в РР нет никаких Р. Это глубоко в прошлом. Даже на древних тазах используются интегральная схема стабилизации

Ну не могупоручиться за всех, но у меня то точно ничего не гуляет;) возможность БК позволяет это видеть. напряжение в сети а\м всегда 13.5В при любых условиях(даже при наличии потребляюшего огромную мощность ЭГУРА). а вот напряжение отдаваемое генератором колеблется от 13.8 до 14.8В... Вряд ли на автомобилях последних лет выпуска сделано хуже... хотя нет, на новой 2112 у меня оно скакало:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР - это что? Электро гидроусилитель? Гидрач с переменным коэффициентом усиления с электронным управлением?

В бортовой сети напряжение изменяется, в зависимости от степени разряженности аккума. Если аккум заряжен - тогда в среднем 13,6-13,8, если разряжен - до 14,5. Аккум включен в общую электросеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сети-то? Про аккумулятор говорим

ну ты засыпал все формулами, вот я и запутался.

если АКБ, то несомненно его напряжение меняется. да хоть в зависмости от тем-ры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭГУР - это что? Электро гидроусилитель? Гидрач с переменным коэффициентом усиления с электронным управлением?

гораздо хуже:biggrin: . Если кратко, то насос гидроусилителя приводится не напрямую ремнем от двигателя постоянно (обычный ГУР). отнимая при этом мощность движка порядка 2-5% , а посредством электромотора, питаемого генератором. Вот он уже может хоть менять производительность согласно программе, хоть отключаться совсем (в пробках например. экономя бянзин).

В бортовой сети напряжение изменяется, в зависимости от степени разряженности аккума. Если аккум заряжен - тогда в среднем 13,6-13,8, если разряжен - до 14,5. Аккум включен в общую электросеть.

хз, хз... напряжение у меня не скачет совсем. в противном случае цвя цифровая шина уже дымилась бы... :) видимо, сеть как то выделена отдельно. На БК есть два параметра: один переменный (13.8-14.6), второй постоянный(13.5). хотя может я чего и недопонимаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кратко, то насос гидроусилителя приводится не напрямую ремнем от двигателя постоянно (обычный ГУР). отнимая при этом мощность движка порядка 2-5% , а посредством электромотора, питаемого генератором. Вот он уже может хоть менять производительность согласно программе, хоть отключаться совсем (в пробках например. экономя бянзин).

Интересно выход ли... Ведь при дополнительном потребления электричества идет большая нагрузка на генератор. Соответственно и на движок. Осталось выяснить сколько эта хрень потребляет. И каков процент нагрузки на движок по отношениию к генератору с доп. нагружкой от моторчика насоса гура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая нагрузка. Производительность насоса ГУР с механическим приводом избыточна, особенно на высоких оборотах двигателя, поэтому электропривод - решение.

К слову. Есть лебедки с подключением к магистрали ГУР. Даже для лебедки хватает, не считая самого УР :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно выход ли... Ведь при дополнительном потребления электричества идет большая нагрузка на генератор. Соответственно и на движок. Осталось выяснить сколько эта хрень потребляет. И каков процент нагрузки на движок по отношениию к генератору с доп. нагружкой от моторчика насоса гура.

гораздо меньше, чем от обычного ГУРа. + возможность отключения (невыполнимое условие на ГУРе). Обычный ГУР же всегда молотит. + еще и нелогично слегка: на холостых при разворотах мощность меньше, а на скорости, когда он и не нужен выдает максималку. и всё это время он жрет мощность и бензин.

Да вообще куча итересных примочек бывает современных машинах. например:

обычная машина при зимнем запуске вынуждена вращать помимо самого коленвала ещё и приводы ГУРа, генератора... А тут: ГУРа нет, а на генераторе стоит муфта. которая отключается при запуске. после она плавно подключает генератор, ну и все остальное. все происходит за незаметные секунды.

тока чудеса эти, если сломаются, то...:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова не понял. Что значит заряжать напряжением? В идеале на завеленном двигателе РР должен обеспечивать одно и тоже напряжение. На практике оно конечно гуляет. Зависит от dI и качества РР и генератора. Могу добавить, что в РР нет никаких Р. Это глубоко в прошлом. Даже на древних тазах используются интегральная схема стабилизации

"Заряд напряжением" устоявшийся термин среди водил - подключение батареи к источнику стабилизированного напряжения (существующая схема на авто). Я это имел ввиду.

Естественно, получим зарядный ток, убывающий по мере заряда батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А осенью-весной - демисезонные? ;)

:biggrin: именно

хз, хз... напряжение у меня не скачет совсем. в противном случае цвя цифровая шина уже дымилась бы... :) видимо, сеть как то выделена отдельно. На БК есть два параметра: один переменный (13.8-14.6), второй постоянный(13.5). хотя может я чего и недопонимаю...

Ты лучше объясни что измеряет твой постоянный параметр. Если напряжение цифровой шины, то какое оно имеет отношение к аккумулятору. Он тоже цифровой что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно

Ты лучше объясни что измеряет твой постоянный параметр. Если напряжение цифровой шины, то какое оно имеет отношение к аккумулятору. Он тоже цифровой что ли?

Поясняю: к АКБ отношения не имеет. занесло меня. не слежу за темой:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас Varta Asia 70Ah купил. Продавцы сказали мне другие не закрепить. Нам европейский крепеж не подходит

Тоже с обратной полярностью? Нужно будет занести в мемориз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже с обратной полярностью? Нужно будет занести в мемориз

там на Маздах/Фордах не только полярностью похоже отличаются, а еще и размерами. Обычный туда вроде бы не влазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на Маздах/Фордах не только полярностью похоже отличаются, а еще и размерами. Обычный туда вроде бы не влазит.

Ну, не знаю...В аккумуляторном отсеке места столько, что, похоже, и более массивный аккумулятор туда влезет. Самое интересное, что пару дней поездил с аккумулятором на 70 А/ч, но с обычной полярностью-и ничего: и длины проводов хватило, и место осталось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю...В аккумуляторном отсеке места столько, что, похоже, и более массивный аккумулятор туда влезет. Самое интересное, что пару дней поездил с аккумулятором на 70 А/ч, но с обычной полярностью-и ничего: и длины проводов хватило, и место осталось :)

Мне сначала тоже так казалось. Я вообще хотел 110-й впихнуть. Но там чаша в обхват в аккурат периметру аккумулятора и высота должна быть ровно такая как у родного. Там же весь крепеж с верху от крыла начинается. Его не поднять ни опустить и скобы на европейский не лягут. А полярность обратная, но особого значения не имеет. Провода по бокам заходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Наступила зима :) Для многих - неожиданно :) Сегодня одну машину "прикуривал", другую - таскал на веревочке :)

Вообщем, тему up :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 утра при -19 завелся со второй попытки...как обычна зимой))) провода на всякий случай в багажничек положил)))) знакомых прикуривать))))) от сабвуфера пришлось отказаться - в мороз явно видны просадки напряжения(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гаражики то через одного есть, только боимся мы свою любимую коняжку в гаражике то оставлять, да и идти неохота-далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гаражики то через одного есть, только боимся мы свою любимую коняжку в гаражике то оставлять, да и идти неохота-далеко

ещё и в газетах объявы, что гаражи выносить массово начали.:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За те бабки, которые вы платите за стоянку (нередко- несанкционированную) можно и гаражик под охрану ЧОПу сдать. Оборудование дорого, но со временем окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поем на мотив песни "Если у вас нету тети..."

- Если у вас нет машины,

- То вам её не запускать...

- Утром, когда сопли стынут,

- Вам время не придется терять.

:)

Я думал, что машина для того, чтобы экономить время на перемещениях, а не для того, чтобы навещать её в гаражике :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы))) картина маслом: сосед по гаражу купил новую TYT Corolla...одним осенним выходным выехал куда-то, через пятнадцать минут вернулся естессна грязный, потом около часа бесконтактно мыл ее портативным керхером, поставил в гараж и пошел домой))) по сути навестил тачку))))))))

*сорри за оффтоп*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы))) картина маслом: сосед по гаражу купил новую TYT Corolla...одним осенним выходным выехал куда-то, через пятнадцать минут вернулся естессна грязный, потом около часа бесконтактно мыл ее портативным керхером, поставил в гараж и пошел домой))) по сути навестил тачку))))))))

*сорри за оффтоп*

Дык этот сосед там практически живет в этом гараже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил что АКБ сел совсем - соответсвенно с сигналки машину не открыть... А замок основательно замерз... Завтра планирую прогреть его феном (WDшку сегодня уже подлил) - у знакомого есть преобразователь 12-220 - есть может еще у кого какие мысли как его разморозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...