Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так на всякий случай сейчас бензопровод бывает из пластиковых трубок, так шо паяльная лампа пожмет вылезти боком

А зачем сувать паяльную лампу к бензопроводу?..:shok:.суйте под картер двига

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ет паяльная лампа греть точечно стала?

ща при плотной компановке не тока картер погреешь но все в округе

Не-ну конечно РАФик както не комильфо с паяльной лампой, или там..Лехус допустим.Но отечественные авто очень даже ничего с ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, прикольно было ездить и наблюдать за теми кто не смог.

Зато безмашинным можно и кофею с коньячком на работе, если работа позволяет конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато безмашинным можно и кофею с коньячком на работе, если работа позволяет конечно

можно и коньячку без кофе и на работу не пойти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря я уж и зим не припомню чтобы морозы достойные были.... пару дней за зиму поморозит и все. вот раньше были времена.. .месяцами 30 чик мог стоять...

так что всякие паяльные лампы, вебасты, бинары, и прочее неактуальны :-) .... парниковый эффект :-) может эта зима еще покажет.... начало какое то необычное.... посмотрим :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не важно какая будет зима, но уже сейчас выезжаю сразу же как завел, тк уже все прогрето.

а лицам с замершими лобовыми стеклами можно порекомендовать или выходить по раньше и дольше греть, или укрывать лобовое стекло, а не ехать всматриваясь в амбразуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно говоря я уж и зим не припомню чтобы морозы достойные были.... пару дней за зиму поморозит и все. вот раньше были времена.. .месяцами 30 чик мог стоять...

так что всякие паяльные лампы, вебасты, бинары, и прочее неактуальны :-) .... парниковый эффект :-) может эта зима еще покажет.... начало какое то необычное.... посмотрим :-)

Тоесть прошлогодние 40ка градусные морозы это так фигня??))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стекло изнутри что-ли замерзает?

Замерзают. Не скажу что чаще чем снаружи, но бывает. Открытые двери перед постановкой на стоянку снижают замерзания стекол, как снаружи, так и изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзают. Не скажу что чаще чем снаружи, но бывает.

Ты продолжай.. Как часто изнутри стекла замерзают? И как часто снаружи? Накатай уже полотенце про замерзание стекол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого радиатор отопителя дал течь-да

Не всегда. У меня нет течи, но лобовое затягивает всё равно. Опишу конкретно по 2113\14\15:

1. Малая циркуляция теплоносителя в радиаторе. Радиатор отопителя включен так, что и без того слабая помпа его еле протягивает. Стоит только проехаться на оборотах за 2 тыс. в течении 1-2 мин., как сразу чувствуется тепло, хоть движок и не прогрелся ещё. Лечится установкой электропомпы (не дёшего).

2. Конструкция стыковки отопителя-панели разработана на от...сь - очень трудно состыковать идеально + не у всех там есть уплотнитель. Из-за этого едва тёплый воздух уходит внутрь панели, вместо воздуховодов. Если бы отопитель был встроен в панель, или сначала крепился к панели, а уж потом к корпусу, то этой проблемы не было бы.

3. Заслонки в отопителе, в силу корявости изготовления могут не до конца открываться-закрываться. Лечится резулировкой тросиков регуляторов (офигительнейший геморрой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не затягивало изнутри, я сразу после запуска двигателя, включаю на 1е положение и иду чистить снег. Если не садиться пока не будет 50 гр. С., то стекло не затянет, за исключением когда воздух повышенно влажен и температура в районе 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. У меня нет течи, но лобовое затягивает всё равно. Опишу конкретно по 2113\14\15:

1. Малая циркуляция теплоносителя в радиаторе. Радиатор отопителя включен так, что и без того слабая помпа его еле протягивает. Стоит только проехаться на оборотах за 2 тыс. в течении 1-2 мин., как сразу чувствуется тепло, хоть движок и не прогрелся ещё. Лечится установкой электропомпы (не дёшего).

2. Конструкция стыковки отопителя-панели разработана на от...сь - очень трудно состыковать идеально + не у всех там есть уплотнитель. Из-за этого едва тёплый воздух уходит внутрь панели, вместо воздуховодов. Если бы отопитель был встроен в панель, или сначала крепился к панели, а уж потом к корпусу, то этой проблемы не было бы.

3. Заслонки в отопителе, в силу корявости изготовления могут не до конца открываться-закрываться. Лечится резулировкой тросиков регуляторов (офигительнейший геморрой).

Про первое можно сказать и за десятое семейство у них тоже если определенные манипуляции не провести, при хх(холостой ход) печка просто не греет.. кому везет кому нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про первое можно сказать и за десятое семейство у них тоже если определенные манипуляции не провести, при хх(холостой ход) печка просто не греет.. кому везет кому нет..

Был двенарь 2008 года, жара была круглый год... Зимой жарила печка, а летом жгло солнце. Про запотевание салона слышал только на форумах.

П.С. Юзал все стоковое: помпа, зеленый антифриз, люминиевая печка, и производил ежеосеннюю (т.е. перед зимой) замену салонного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был двенарь 2008 года, жара была круглый год... Зимой жарила печка, а летом жгло солнце. Про запотевание салона слышал только на форумах.

П.С. Юзал все стоковое: помпа, зеленый антифриз, люминиевая печка, и производил ежеосеннюю (т.е. перед зимой) замену салонного фильтра.

плюсую, было два двинаря один 2004, другой 2007, описанных проблем ни на одной не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Во дворах машин немного больше чем обычно, видимо : а) не запустилась, б) не стали даже мучить. А всего-то было -22, правда по ощущениям где-то на сайтах говорят ниже ещё было.

Утром прикуривал четырку... Зрелище не для слабонервных...Ещё у кого узнаю что 10w... залито, прибью нахрен и статус изверг дам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во дворах машин немного больше чем обычно, видимо : а) не запустилась, б) не стали даже мучить. А всего-то было -22, правда по ощущениям где-то на сайтах говорят ниже ещё было.

Утром прикуривал четырку... Зрелище не для слабонервных...Ещё у кого узнаю что 10w... залито, прибью нахрен и статус изверг дам.

У меня залита полусинтетика 10W-40. Проблем не знаю ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня с опаской завод был) автозапуск не завел, с ключа секунд 4-5 пишлось крутить. Завелась) опаснее только заводить когда с работы едешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На отечественном авто залито?

А ты не когда не задумывался, что залив в мотор масло меньшей вязкостью ты портишь мотор? Зимой когда он холодный это может быть и хорошо. А когда двигатель набирает рабочую температуру? Сильно жидкое масло не создает прослойки между вкладышами коленвала или где там. И износ идет быстрее. Хотя о чем это я? У тебя он походу вообще не набирает температуру ))). А у меня на зимнем масле постоянно низкое давление, что не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может у тебя двигатель запуститься на 10-ке простояв всю ночь с брелока без прогревов в -22. Там при -30 идёт уже полное застывание.

Набирает. укрыт одеялом и картон впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не может у тебя двигатель запуститься на 10-ке простояв всю ночь с брелока без прогревов в -22. Там при -30 идёт уже полное застывание.

Набирает. укрыт одеялом и картон впереди.

Ключевое слово "автономный котел" решает все проблемы с выбором масла ))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты не когда не задумывался, что залив в мотор масло меньшей вязкостью ты портишь мотор? Зимой когда он холодный это может быть и хорошо. А когда двигатель набирает рабочую температуру? Сильно жидкое масло не создает прослойки между вкладышами коленвала или где там. И износ идет быстрее. Хотя о чем это я? У тебя он походу вообще не набирает температуру ))). А у меня на зимнем масле постоянно низкое давление, что не есть гуд.

В институте лекция была по маслам, синтетика устроена не так как минералка, она при нагревании густеет. Почему и рекомендуют её использование зимой. Летом конечно нет смысла переплачивать за синтетику. Ну и еще одну деталь заметил, из личного наблюдения, не каждое масло подходит конкретной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят-не знаю "перетирали" тут нижеперечисленный способ или нет-но напишу

В обчем машинко стоит у меня во дворе, имеется в наличии 2 аккумулятора один "зимний" один "летний". До сих пор езжу на летнем-не спрашивайте нюансы-у каждого из нас свои тараканы в голове. Таки вот-вчерась не ездил целый день-но решил вечером прогреть машинко-ну морозец обещали и всё такое. Поскольку машинко не ездила сутки-то "летний " аккумулятор- в агонии-"маслает" еле -еле. Хотел было его вчера снять и поставить "зимний"-но решил проэксперементировать.

Утром вышел с 2-мя "баклашками" горячей воды из под крана-не кипяток конечно-но что бы рука еле-еле держала. Одну положил на сам инжектор-вторую примастырил к аккумулятору-укрыл всё это дело тряпоЩкой-пошёл курить домой и пить кофий....

через 15-20 минут-выпал из дому-сел в авто......машинко завелась с полтычка-на агонизирующим аккуме.....

....хочу так же поэксперементировать в 30-ку.....Может тоже поможет.

Сей совет прочитал на каком-то автомобильном форуме.....а может даже и здесь..Чесслово-не помню-так что простите за повтор. Но тем самым хотел подтвердить-что сей "рецептик" работает:dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В институте лекция была по маслам, синтетика устроена не так как минералка, она при нагревании густеет. Почему и рекомендуют её использование зимой. Летом конечно нет смысла переплачивать за синтетику. Ну и еще одну деталь заметил, из личного наблюдения, не каждое масло подходит конкретной машине.

Да, не каждое. Кто то полюется по поводу полу-синтетики лукойловской, а я проблем не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Вовка.

это всё звучит красиво, но физику никто не отменял, и потому соотношение массы, разницы температур и теплоотдачи не позволяет воспринимать этот способ всерьез или даже как надежный.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что за масло залито). Пришёл, завёл и поехал. На предыдущей так же было, 6 лет акк ни разу не заряжал, в морозы под 40 заводилась с пол тырчка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Вовка.

это всё звучит красиво, но физику никто не отменял, и потому соотношение массы, разницы температур и теплоотдачи не позволяет воспринимать этот способ всерьез или даже как надежный.)))

нууууууууууу.....у нас многое в стране было загублено-путём опирания на науку:yes3:

Панацея-не панацея-но помогло же.

Впрочем-я не претендую на "Нобелевку", а просто решил поделиться секретиком.

Давайте сойдёмся на том-что это "эрзацвариант".........но в 30-ку я поэксперементирую всё же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...