Вовка Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 так на всякий случай сейчас бензопровод бывает из пластиковых трубок, так шо паяльная лампа пожмет вылезти боком А зачем сувать паяльную лампу к бензопроводу?..:shok:.суйте под картер двига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
$Boo4$ Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 когда ет паяльная лампа греть точечно стала? ща при плотной компановке не тока картер погреешь но все в округе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 .суйте под картер двига он тоже пластиковый уже у некоторых, так что Бинар и голову не ломать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вовка Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 когда ет паяльная лампа греть точечно стала?ща при плотной компановке не тока картер погреешь но все в округе Не-ну конечно РАФик както не комильфо с паяльной лампой, или там..Лехус допустим.Но отечественные авто очень даже ничего с ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
T501 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Ага, прикольно было ездить и наблюдать за теми кто не смог. Зато безмашинным можно и кофею с коньячком на работе, если работа позволяет конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sub2001 Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Зато безмашинным можно и кофею с коньячком на работе, если работа позволяет конечно можно и коньячку без кофе и на работу не пойти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
К_о_с_т_я_н Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Подогреватель тосола рулит, если у кого есть розетка рядом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlusha Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 честно говоря я уж и зим не припомню чтобы морозы достойные были.... пару дней за зиму поморозит и все. вот раньше были времена.. .месяцами 30 чик мог стоять... так что всякие паяльные лампы, вебасты, бинары, и прочее неактуальны :-) .... парниковый эффект :-) может эта зима еще покажет.... начало какое то необычное.... посмотрим :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 не важно какая будет зима, но уже сейчас выезжаю сразу же как завел, тк уже все прогрето. а лицам с замершими лобовыми стеклами можно порекомендовать или выходить по раньше и дольше греть, или укрывать лобовое стекло, а не ехать всматриваясь в амбразуру. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Проще открывать все двери перед тем как оставить авто на долгую стоянку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 честно говоря я уж и зим не припомню чтобы морозы достойные были.... пару дней за зиму поморозит и все. вот раньше были времена.. .месяцами 30 чик мог стоять...так что всякие паяльные лампы, вебасты, бинары, и прочее неактуальны :-) .... парниковый эффект :-) может эта зима еще покажет.... начало какое то необычное.... посмотрим :-) Тоесть прошлогодние 40ка градусные морозы это так фигня??)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Прошлогодние длились несколько дней за всю зиму. Бывало и по интереснее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schindler Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Проще открывать все двери перед тем как оставить авто на долгую стоянку. А стекло изнутри что-ли замерзает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MadJack Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 я бы не сказал что прошлая зима сильно теплая была. Не спорю бывало и покруче,но бывало и гораздо теплее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жека427 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 А стекло изнутри что-ли замерзает? У кого радиатор отопителя дал течь-да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 А стекло изнутри что-ли замерзает? Замерзают. Не скажу что чаще чем снаружи, но бывает. Открытые двери перед постановкой на стоянку снижают замерзания стекол, как снаружи, так и изнутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schindler Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Замерзают. Не скажу что чаще чем снаружи, но бывает. Ты продолжай.. Как часто изнутри стекла замерзают? И как часто снаружи? Накатай уже полотенце про замерзание стекол)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schindler Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 У кого радиатор отопителя дал течь-да Ну мы же не про исключения говорим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 ??? ???????, ????? ?????? ?????????? ?? ????????? ? ?? ?????????? — ?? ??????? abcibc.com Шесть способов решить проблему замерзания стекол автомашины зимой - Авто - Свободная Пресса - svpressa.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 У кого радиатор отопителя дал течь-да Не всегда. У меня нет течи, но лобовое затягивает всё равно. Опишу конкретно по 2113\14\15: 1. Малая циркуляция теплоносителя в радиаторе. Радиатор отопителя включен так, что и без того слабая помпа его еле протягивает. Стоит только проехаться на оборотах за 2 тыс. в течении 1-2 мин., как сразу чувствуется тепло, хоть движок и не прогрелся ещё. Лечится установкой электропомпы (не дёшего). 2. Конструкция стыковки отопителя-панели разработана на от...сь - очень трудно состыковать идеально + не у всех там есть уплотнитель. Из-за этого едва тёплый воздух уходит внутрь панели, вместо воздуховодов. Если бы отопитель был встроен в панель, или сначала крепился к панели, а уж потом к корпусу, то этой проблемы не было бы. 3. Заслонки в отопителе, в силу корявости изготовления могут не до конца открываться-закрываться. Лечится резулировкой тросиков регуляторов (офигительнейший геморрой). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
flyalone Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Чтобы не затягивало изнутри, я сразу после запуска двигателя, включаю на 1е положение и иду чистить снег. Если не садиться пока не будет 50 гр. С., то стекло не затянет, за исключением когда воздух повышенно влажен и температура в районе 0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Joker Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 октября, 2014 Не всегда. У меня нет течи, но лобовое затягивает всё равно. Опишу конкретно по 2113\14\15:1. Малая циркуляция теплоносителя в радиаторе. Радиатор отопителя включен так, что и без того слабая помпа его еле протягивает. Стоит только проехаться на оборотах за 2 тыс. в течении 1-2 мин., как сразу чувствуется тепло, хоть движок и не прогрелся ещё. Лечится установкой электропомпы (не дёшего). 2. Конструкция стыковки отопителя-панели разработана на от...сь - очень трудно состыковать идеально + не у всех там есть уплотнитель. Из-за этого едва тёплый воздух уходит внутрь панели, вместо воздуховодов. Если бы отопитель был встроен в панель, или сначала крепился к панели, а уж потом к корпусу, то этой проблемы не было бы. 3. Заслонки в отопителе, в силу корявости изготовления могут не до конца открываться-закрываться. Лечится резулировкой тросиков регуляторов (офигительнейший геморрой). Про первое можно сказать и за десятое семейство у них тоже если определенные манипуляции не провести, при хх(холостой ход) печка просто не греет.. кому везет кому нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 Про первое можно сказать и за десятое семейство у них тоже если определенные манипуляции не провести, при хх(холостой ход) печка просто не греет.. кому везет кому нет.. Был двенарь 2008 года, жара была круглый год... Зимой жарила печка, а летом жгло солнце. Про запотевание салона слышал только на форумах. П.С. Юзал все стоковое: помпа, зеленый антифриз, люминиевая печка, и производил ежеосеннюю (т.е. перед зимой) замену салонного фильтра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толя Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 Был двенарь 2008 года, жара была круглый год... Зимой жарила печка, а летом жгло солнце. Про запотевание салона слышал только на форумах.П.С. Юзал все стоковое: помпа, зеленый антифриз, люминиевая печка, и производил ежеосеннюю (т.е. перед зимой) замену салонного фильтра. плюсую, было два двинаря один 2004, другой 2007, описанных проблем ни на одной не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Во дворах машин немного больше чем обычно, видимо : а) не запустилась, б) не стали даже мучить. А всего-то было -22, правда по ощущениям где-то на сайтах говорят ниже ещё было. Утром прикуривал четырку... Зрелище не для слабонервных...Ещё у кого узнаю что 10w... залито, прибью нахрен и статус изверг дам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Во дворах машин немного больше чем обычно, видимо : а) не запустилась, б) не стали даже мучить. А всего-то было -22, правда по ощущениям где-то на сайтах говорят ниже ещё было.Утром прикуривал четырку... Зрелище не для слабонервных...Ещё у кого узнаю что 10w... залито, прибью нахрен и статус изверг дам. У меня залита полусинтетика 10W-40. Проблем не знаю )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 На отечественном авто залито? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Да. Лукойл полусинтетика 10W-40 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jlujl Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Сегодня с опаской завод был) автозапуск не завел, с ключа секунд 4-5 пишлось крутить. Завелась) опаснее только заводить когда с работы едешь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 На отечественном авто залито? А ты не когда не задумывался, что залив в мотор масло меньшей вязкостью ты портишь мотор? Зимой когда он холодный это может быть и хорошо. А когда двигатель набирает рабочую температуру? Сильно жидкое масло не создает прослойки между вкладышами коленвала или где там. И износ идет быстрее. Хотя о чем это я? У тебя он походу вообще не набирает температуру ))). А у меня на зимнем масле постоянно низкое давление, что не есть гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Да не может у тебя двигатель запуститься на 10-ке простояв всю ночь с брелока без прогревов в -22. Там при -30 идёт уже полное застывание. Набирает. укрыт одеялом и картон впереди. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Да не может у тебя двигатель запуститься на 10-ке простояв всю ночь с брелока без прогревов в -22. Там при -30 идёт уже полное застывание. Набирает. укрыт одеялом и картон впереди. Ключевое слово "автономный котел" решает все проблемы с выбором масла ))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черный Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 А ты не когда не задумывался, что залив в мотор масло меньшей вязкостью ты портишь мотор? Зимой когда он холодный это может быть и хорошо. А когда двигатель набирает рабочую температуру? Сильно жидкое масло не создает прослойки между вкладышами коленвала или где там. И износ идет быстрее. Хотя о чем это я? У тебя он походу вообще не набирает температуру ))). А у меня на зимнем масле постоянно низкое давление, что не есть гуд. В институте лекция была по маслам, синтетика устроена не так как минералка, она при нагревании густеет. Почему и рекомендуют её использование зимой. Летом конечно нет смысла переплачивать за синтетику. Ну и еще одну деталь заметил, из личного наблюдения, не каждое масло подходит конкретной машине. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MatizBest Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Тест масел от давыдыча смотрел, по их видео вообще все масла гавно, кроме которое у них. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вовка Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Ребят-не знаю "перетирали" тут нижеперечисленный способ или нет-но напишу В обчем машинко стоит у меня во дворе, имеется в наличии 2 аккумулятора один "зимний" один "летний". До сих пор езжу на летнем-не спрашивайте нюансы-у каждого из нас свои тараканы в голове. Таки вот-вчерась не ездил целый день-но решил вечером прогреть машинко-ну морозец обещали и всё такое. Поскольку машинко не ездила сутки-то "летний " аккумулятор- в агонии-"маслает" еле -еле. Хотел было его вчера снять и поставить "зимний"-но решил проэксперементировать. Утром вышел с 2-мя "баклашками" горячей воды из под крана-не кипяток конечно-но что бы рука еле-еле держала. Одну положил на сам инжектор-вторую примастырил к аккумулятору-укрыл всё это дело тряпоЩкой-пошёл курить домой и пить кофий.... через 15-20 минут-выпал из дому-сел в авто......машинко завелась с полтычка-на агонизирующим аккуме..... ....хочу так же поэксперементировать в 30-ку.....Может тоже поможет. Сей совет прочитал на каком-то автомобильном форуме.....а может даже и здесь..Чесслово-не помню-так что простите за повтор. Но тем самым хотел подтвердить-что сей "рецептик" работает:dance2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 В институте лекция была по маслам, синтетика устроена не так как минералка, она при нагревании густеет. Почему и рекомендуют её использование зимой. Летом конечно нет смысла переплачивать за синтетику. Ну и еще одну деталь заметил, из личного наблюдения, не каждое масло подходит конкретной машине. Да, не каждое. Кто то полюется по поводу полу-синтетики лукойловской, а я проблем не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 2Вовка. это всё звучит красиво, но физику никто не отменял, и потому соотношение массы, разницы температур и теплоотдачи не позволяет воспринимать этот способ всерьез или даже как надежный.))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dottore Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 Даже не знаю, что за масло залито). Пришёл, завёл и поехал. На предыдущей так же было, 6 лет акк ни разу не заряжал, в морозы под 40 заводилась с пол тырчка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вовка Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 2Вовка. это всё звучит красиво, но физику никто не отменял, и потому соотношение массы, разницы температур и теплоотдачи не позволяет воспринимать этот способ всерьез или даже как надежный.))) нууууууууууу.....у нас многое в стране было загублено-путём опирания на науку:yes3: Панацея-не панацея-но помогло же. Впрочем-я не претендую на "Нобелевку", а просто решил поделиться секретиком. Давайте сойдёмся на том-что это "эрзацвариант".........но в 30-ку я поэксперементирую всё же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 ноября, 2014 на Икарах наука держится.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.