Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Оч интересно.сколько грел?сколько остывала?....что осталось 60град....и после запуска темпер падает?...если да...до скольки?

У меня такая же система стоит. Я тебе же говорил будешь от эл котла греть долго. Не послушал. Греет этот автономный котел 20-30 мин. за это время полностью прогревает до 80 градусов мотор в -30. Остывает как обычно. У меня за 10-15 минут остывает до 60градусов. Температура двигателя после запуска не падает. Хотя если включить печку на максимум то есть немного - температура не растет или растет медленно. 5кВт - это как бы не мало. Но в -30 я стараюсь погреть мотор по дольше чем 20 минут. Т.к. от двигателя прогревается еще и коробка. А в режиме догрева Бинар потребляет минимум топлива. Что то около 200грамм в час.

Вот на форда бы поставить. Там мотор с малым тепловыделением в -20 прогревается очень долго ((((. А если врезать Бинар в привод печки - вообще будет красота. Им можно салон догревать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубли решают!:-)2500р тем более этот авто не на года взял...особо вкладываться не вижу смысла.но соглашусь приятные градусы за маленький промежуток времени.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня на десятке стоял котел 220, впуск от слвного с блока цилиндров, выпуск - в верхний патрубок радиатора...за полчаса прогрев всей жидкости и двигателя при 1,5 кват потребления..при запуске тосол теплый везде был, печка грела теплом...

в пятнашке было подключено не так - со сливногоблока в датчик температуры который в головку вкручивается...нагрев был только этой части блока, при запуске авто температура падала и вне зависимости от времени прогрева, печка теплом не дула...

в хонде сейчас подключено по принципу десятки моей, в верхний патрубок радиатора...но нагревает только блок - при заводе жидкость не нагрета вся..как то даже на ночь оставлял - хрен, тепла от ечки при заводе не дождался..от чего зависит - не понял, жду другой термостат попробовать поменять, ибо этот немного мозги сношает..но зависимость странная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубли решают!:-)2500р тем более этот авто не на года взял...особо вкладываться не вижу смысла.но соглашусь приятные градусы за маленький промежуток времени.:-)

а что рубли решают? за бинар к цене авто можно и добавить его цену, а можно и демонтировать и оставить на следующие авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что рубли решают? за бинар к цене авто можно и добавить его цену, а можно и демонтировать и оставить на следующие авто

РАЗЖЕВЫВАЮ. Когда в кармане не густо,после покупки авто, а хочется аз или подобную зимнюю помощь...то не можется поставить.ну или по другому-есть другие куда более важные вложения чем бинар.так понятней?:-):-):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАЗЖЕВЫВАЮ. Когда в кармане не густо,после покупки авто, а хочется аз или подобную зимнюю помощь...то не можется поставить.ну или по другому-есть другие куда более важные вложения чем бинар.так понятней?:-):-):-)

Та у меня уже тоже жаба давит котел ставить на форда ((((. Думал по осени с Газели снять и поставить на фордика. Да вот чет посчитал, что Газель нужнее. Она добытчица финансов в какой то мере. А форд жопу только возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч интересно.сколько грел?сколько остывала?....что осталось 60град....и после запуска темпер падает?...если да...до скольки?

Производитель считал ( у немцев подсмотрел) что 40 минут оптимальное время, но время идет и моторы другие да и в котле уже 5квт (тоже бы перемерить тк горелка то более мощная :) )

в итоге грею 20 минут, те выставляю по звонку это время,

в -29 выставил 30 минут перестраховался, ну и чтоб после запуска он еще работал, а не повторно запускать.

при коротких циклах температура после пуска падает на гдето 5-7 градусов, но сразу же начинает расти

падает из за и вентилятора, и активного перемешивания, а растет от тепла мотора.

Про финансы ситуация знакомая, вот только это именно то вложение которое окупается быстро, и экономит массу всего как прямо так и косвенно.

если раскинуть даже на три сезона то получается и вовсе немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про финансы ситуация знакомая, вот только это именно то вложение которое окупается быстро, и экономит массу всего как прямо так и косвенно.

если раскинуть даже на три сезона то получается и вовсе немного.

спасибо!

зы я с 2009г сменил 8 авто)))не думаю что очередной на долго)))так что на 3 сезона в моём случае не стоит рассчитывать..а пара недель мороза в году того для меня не стоит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо!

зы я с 2009г сменил 8 авто)))не думаю что очередной на долго)))так что на 3 сезона в моём случае не стоит рассчитывать..а пара недель мороза в году того для меня не стоит ;)

дак тут дело не только в морозах, тут именно сам факт что мотор уже теплый. 4 с утра запустили с горем одну машинку она на прогревочные вышла что то щелкнуло в моторе и мотор встал в клине, подогрев бы такое почти исключил, на счет автозапусков: ночью тосол кудато убежал и мотор погреется до клина :). в данный момент сам правда езжу без всяких подогревов, но планирую исправить этот пробел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы я с 2009г сменил 8 авто)))не думаю что очередной на долго)))так что на 3 сезона в моём случае не стоит рассчитывать..а пара недель мороза в году того для меня не стоит ;)

упс при таких сменах что либо вкладывать конечно смысла нет, даже перестановка при такой частой смене машин уже геморой.

правда на зимнюю езду это почти не влияет, с котлом приятно, без котла плохо.

это как с попогрейкой, ну да небыло их в ВАЗе и вроде как можно было ездить, но с ними приятнее.

тоже самое и с котлом,

потом руль надо будет греть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, котёл тема!но пока живу на 1 этаже-котёл от 220в в самый раз, на предыдущем авто тож стоял. а вот сменю этаж...задумаюсь о бинаре :) ! да и авто вполне возможно задержится. т.к задумался о этаже)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё наблюдение башнефть vs лукойл 92 бенз, на башнефти квадрик запускается с трудом с 2-й - 3й попытки играясь газом пыхтя крехтя и нехотя, съездил залил в канистру 20л лукойла, вылил в бак, запускается с полтычка :) больше башнефть в мототехнику заливать не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моё наблюдение башнефть vs лукойл 92 бенз, на башнефти квадрик запускается с трудом с 2-й - 3й попытки играясь газом пыхтя крехтя и нехотя, съездил залил в канистру 20л лукойла, вылил в бак, запускается с полтычка :) больше башнефть в мототехнику заливать не буду...

на лукойле давно уже заметил, что запуск проще в холода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
моё наблюдение башнефть vs лукойл 92 бенз, на башнефти квадрик запускается с трудом с 2-й - 3й попытки играясь газом пыхтя крехтя и нехотя, съездил залил в канистру 20л лукойла, вылил в бак, запускается с полтычка :) больше башнефть в мототехнику заливать не буду...

Запоздалый конечно ответ)) но сегодня утром запустил авто с полтычка, и как вы думаете на каком топливе? Та-дааа - БАШНЕФТЬ!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером запустила,, а утром вместо машины сосулька... из всех дверей открылся только багажник.. ну и как обычно через него до руля... тыц тыц тыц и фиг вам!!!! А вот машинка мужа завелась с полпинка...уехали на работу на ней!!! Хорошо когда две машинки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером запустила,, а утром вместо машины сосулька... из всех дверей открылся только багажник.. ну и как обычно через него до руля... тыц тыц тыц и фиг вам!!!! А вот машинка мужа завелась с полпинка...уехали на работу на ней!!! Хорошо когда две машинки!!!

дак пора уже Вам привыкнуть попадать в авто через багажник)...главное, чтобы в привычку не вошло, летом не поймут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером запустила,, а утром вместо машины сосулька... из всех дверей открылся только багажник.. ну и как обычно через него до руля... тыц тыц тыц и фиг вам!!!! А вот машинка мужа завелась с полпинка...уехали на работу на ней!!! Хорошо когда две машинки!!!

хорошо когда машина стоит в гараже, желательно обогреваемом )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо когда машина стоит в гараже, желательно обогреваемом )))

Конечно хорошо!! но там папина стоит!!!! На след морозы буду в сервисе у мужа оставлять свою!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё, замки смазать не пробовали силиконовой смазкой? Ну или из чайника кипятком полить. Как-так-то лазить всё время?! Или у вас автомойка каждый день, дык зима вроде, не шибко много грязи...

*завёлся с первого тычка, до минус 35 проблем нет обычно. В минус 35, если акум живой раза с 3-5 го заводилось. Масло Магнатек. Но не рекомендую, ибо в сервисе говорят нагар большой с него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да после мойки была... у нас мойка по безналу. Моемся часто... Директор говорит "следующая едет мыться Наталья!" Надо так надо... Не хорошо перечить руководству!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера-сегодня запускался утром с теплой акумой из дома))И на работу как приезжаю,снимаю батерейку в такой холод.Заводится с полпинка,но днем вчера решил погреть ее,вышел,крутил пока батарея не села.На последнем издыхании схватило.А вечером опять с полтычка.Все-таки япы не для уральской зимы.Все не соберусь сгонять в дельту и настроить а/з

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз увидел девушку выходящую из подьезда с АКБ в руках, и несущую его в свой замерзший матиз.

не сказал бы что АКБ особо мелкий был, варта обычная 50-55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня соседка по стоянке таскает. она его каждый год убивает автозапуском - сначала у неё машина молотит почем зря, потом когда надо реально ехать - сдыхает намертво.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз увидел девушку выходящую из подьезда с АКБ в руках, и несущую его в свой замерзший матиз.

не сказал бы что АКБ особо мелкий был, варта обычная 50-55

там от 35 и до 45. не особо, но мелкий. гена на 60. смысла больше ставить как бы и нет, и как бы и некуда впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня соседка по стоянке таскает. она его каждый год убивает автозапуском - сначала у неё машина молотит почем зря, потом когда надо реально ехать - сдыхает намертво.))))

Либо на одной стоянке ставим, либо каждая стоянка оснащена девушкой с тяжелым акк в руках и маленькой незаводящейся машинкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...