Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в ваз21099 обязательно надо залить синтетику в редуктор руля и задний мост. )))
Поржал - над 21099 - где у ней мост и где редуктор руля? На счет редуктора руля не знаю, а вот мост там точно отсутствует ))))))))

Ну че вы сразу так ребята! Я имел ввиду, может еще куда заливать нужно полусинтетику, а не в редуктор мне и мост задний. Не правильно привел пример. А то, что вам смешно - понимаю :DD Каждому свое, со временем и я разбираться буду )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я грею до того момента пока отчетливо теплый воздух из печки дуть не начнет.

бесит, когда от каждого вздоха лобовуху затягивает. это минут десять сейчас на элантре.

на 2107 минут 20-25 было))

а так обычно выхожу с собакой гулять - запускаю машину, печку на полную во все стороны - возвращаюсь, допиваю кофе, мелкого одеваю и в садик в теплом авто.

не люблю мерзнуть. машину грею в первую очередь для себя, для комфорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня каждую зиму траблы со стартером, при повороте ключа не каких признаков жизни не подает. приходится отверткой замыкать стартер и только после этого запускается с ключа. думаю причина во втягивающем, залипает что ли на морозе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня каждую зиму траблы со стартером, при повороте ключа не каких признаков жизни не подает. приходится отверткой замыкать стартер и только после этого запускается с ключа. думаю причина во втягивающем, залипает что ли на морозе

все верно! замени его полностью, либо разбери и пружинку немного вытяни! была подобная проблема, решил именно таким способом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня каждую зиму траблы со стартером, при повороте ключа не каких признаков жизни не подает. приходится отверткой замыкать стартер и только после этого запускается с ключа. думаю причина во втягивающем, залипает что ли на морозе

Ну в эту-то зиму, вы стартер наконец-то замените? :)

П.С. Завидное упорство... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня каждую зиму траблы со стартером, при повороте ключа не каких признаков жизни не подает. приходится отверткой замыкать стартер и только после этого запускается с ключа. думаю причина во втягивающем, залипает что ли на морозе

Поставь доп. реле, никакой стартер менять не надо. Контакты на замке зажигания подгорели, вот поэтому и не крутит, или поменяй замок зажигания. Пройденый этап.

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с воксресения машина стояла на улице, сегодня решил проверить как оно ей там стоится) оказалось отлично ей стоится) с пол тычка запустилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие именно контакты Вы замыкаете? и какая модель машинки

Паша, ну ты чо... Напрямую стартер запускаешь и готово. Повернул ключик, поднял ручник, снял с передачи, снял проводок со стартера и ножичек или какую нить железячку прислоняешь к штучке с которой проводок снял на стартере и рядом еще об железячку одну замыкаешь... и машинка запустилась... Я на 12ке на своей одно время тоже так делала.. орала орала, чтобы мне милый сделал, в итоге сделал, запускается с полпиночка моя 12нашечка и теплой зимой, и в жуткие морозы!!!!

Извиняюсь за "штучки", описанные выше, просто не в курсе как они правильно называются..))) надеюсь вы меня поняли))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Не думал, что окажусь в этой теме, но сегодняшняя ситуация меня вывела из себя и я пришёл к вам за умными советами.

(Первая машина на моей практике у которой возникли проблемы с холодным пуском).

Вообщем, надо было сегодня ночью отвезти человека на поезд в екб. Встал в 2 часа ночи. Глянул на градусник - смотрю минус 20 градусов. Ну думаю норм температура - аппарат должен запуститься. Вышел, ключ на старт, стартер бодро закрутил и... запустил, но запустил секунд на 5. Эти 5 секунд она поработала очень не ровно, будто на трех горшках. Опять ключ на старт ииии.... вот тут уже она ни в какую ни хотела запускаться, были конечно вспышки одного или двух цилиндров, но так и не запустилась. Подождал минут 10. Снова пробую такая же картина - не запцскается и всё тут. После 20 минут мытарств и масланий стартера аккумулятор сказал "Давай, до свидания!". Снял АКБ и принес домой. Щас вот думаю с чего начать, как оживлять аппарат.

Есть несколько версий у меня самого:

1) Свечи УГ - не дают норм искру, следовательно их заливает. (заливает или нет ещё не смотрел, щас пойду выкручу посмотрю)

2) Бензин УГ - с водичкой, где то залипла капелька воды. (думаю в рампе или форсунке).

3) Высоковольные провода УГ - не дают норм искру, аналогично свечам.

П.С.: На аккумулятор грешить не вижу смысла - плотность 1,29 и крутил он достойно все 20 минут.

Кто? Что? может подсказать по поводу этой ситуации и как оживить аппарат в уличных условиях.

Если например вода в рампе, как её отогреть, может чайничком с кипятком и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нескольких неудачных попыток нажми газ в пол и крути! затем опять пробуй запускать немного подгазовывая! когда выжимаешь газ в пол идет резкое обеднение смеси и в цилиндры попадает один воздух без бензина, тем самым идет продувка цилиндров! не надо ничего выкручивать и греть! а вот искру стоит проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про продувку знаю, продувка включается при открытии дросельной заслонки более 75 %, пробовал еще ночью когда не смог запуститься, не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда выжимаешь газ в пол идет резкое обеднение смеси и в цилиндры попадает один воздух без бензина, тем самым идет продувка цилиндров!

традиционно замечу что это надо проверять заранее на прогретом двигателе пробуя заводится с педалью в пол, в противном можно получить полные цилиндры топлива, которое убрать будет намного сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, все четыре в черном нагаре, мокрыми их назвать нельзя, скорее влажные. В данный момент подзаряжаю АКБ и прокаливаю на плите свечи.

Пошукал другие форумы, встретил у многих проблемы с холодным пуском при минус 20 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутил свечи, все четыре в черном нагаре, мокрыми их назвать нельзя, скорее влажные. В данный момент подзаряжаю АКБ и прокаливаю на плите свечи.

Пошукал другие форумы, встретил у многих проблемы с холодным пуском при минус 20 и ниже.

может свечи новые взять на зиму?:scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может свечи новые взять на зиму?:scratch_one-s_head:

Всё бы ничего, но свечи новые, я не из гильдии раздолбаев, которые ездят пока машинка запускается и едет, а как не запустилась едут в сервис. Я из разряда - менять всё заранее и подготавливать качественно. Вообщем люблю кататься - люблю и саночки возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после нескольких неудачных попыток нажми газ в пол и крути! затем опять пробуй запускать немного подгазовывая! когда выжимаешь газ в пол идет резкое обеднение смеси и в цилиндры попадает один воздух без бензина, тем самым идет продувка цилиндров! не надо ничего выкручивать и греть! а вот искру стоит проверить!

Выделенное красным категорически делать нельзя... :) надо плавно отпускать педаль из режима "продувки"...

Вот скрин из инструкции авто:

180587-temu-pro-zavod-nezavod-v-moroz-budem-peretirat-.jpg

красным - категорически делать нельзя

синим - раз пробовал, получилось... но АКБ должен быть зверюга

зеленым - делал плстоянно, пока не заменил (в виду кончины) сигналку без а/з, на сигнализацию с автозапуском... правда во время "прокаливания" смотрят, как на идиота... :)))

Зато в -32 запускался...

П.С. У меня мотор после запуска в большие минуса, сильно колбасило, когда прикуривал от стационарного зарядно-пускового устройства - АКБ была высажена в ноль. А тут АКБ - зверь... приходят мысли на проскочивший ремень ГРМ. Загляни, проверь натяжку... а то на 1,5 моторе можно конкретно попасть... но это так... черные мысли... :)))

post-7469-1423553765,436_thumb.jpg

ВАЗ - 2110_15-11-2007.rar

Изменено пользователем MaxSL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенное красным категорически делать нельзя... :) надо плавно отпускать педаль из режима "продувки"...

я имелл в виду, что после продувки, пробуем запуститься еще раз и, еслиесть признаки оживления, то подгазовываем, а не во время пуска жмем на педаль газа!

и про свечи! то что они у тебя новые это хорошо, но нужно проверить искру! есть она или нет! может причина быть в катушке или в проводах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имелл в виду, что после продувки, пробуем запуститься еще раз и, еслиесть признаки оживления, то подгазовываем, а не во время пуска жмем на педаль газа!...

Ты имел ввиду, а человек мотор зальет? Ведь он первый раз встревает на запуск:

... но сегодняшняя ситуация меня вывела из себя и я пришёл к вам за умными советами.

(Первая машина на моей практике у которой возникли проблемы с холодным пуском)....

С пояснениями гораздо лучше... :)

П.С. Без обид, если чо... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запустил с горем пополам. С первого раза запустилась (правда колбасило движку поначалу), после неких манипуляций, а именно:

1) Выкрутил свечи, прокалил на плите, положил на батарею.

2) Погонял АКБ не много.

3) Как бы смешно не звучало и не выглядело, набрал хренову тучу пластиковых бутылок налил в них кипятка обложил всё что можно было обложить под капотом, закрыл и ушел на пол часа.

После прошествии полу часа. Вышел с горячими с батареи свечами, только что снятым с подзарядки АКБ, выташил к чертям гору бутылок из под капота. Поставил всё на место иии...вот он долгожданный пуск двигателя.

Во избежании повторения сей ситуации поставил автозапуск на таймер. Завтра поеду куплю одеяло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одеяло поможет при остановках на Час, за 12 часов все нафиг вымерзнет как и без него.

Свечки с плиты явно горячее чем снятые с батареи.

Бинар всеж пока самое оптимальное со соотношению цена\тепло, на первом месте по цене авякие электрические грелки при условии что розетка есть.

заводит сегодня ФФ2 дизельного, у него с зарядкой какаято фигня по этому АКБ чуть живой.

а так заводится весьма бодро пусть и на двух цилиндрах по началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять аккумулятор, хотел взять Варту, но из наличия в городе под мои характеристики ничего не подошло, купил иркутский Зверь. Грядущие морозы покажут, насколько я был прав с выбором)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла пора менять аккумулятор, хотел взять Варту, но из наличия в городе под мои характеристики ничего не подошло, купил иркутский Зверь. Грядущие морозы покажут, насколько я был прав с выбором)))

главное чтоб не застоявшийся, варта наверняка была бы старенькая уже по дате выпуска, если ни каких действий с акб после покупки не производить, то именно свежесть станет основным фактором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по маркировке, ноябрь 12 года))) это что касается "зверя". А по поводу Варты: в Олми всех аккумы достаточно свежие, т.е. этого года выпуска. В "вианрое", на первом этаже, аккумы Варта старые. Не зная брода спросил у продавца о дате изготовления одного из них, тот ответил: видишь, красная точка на этикетке- второй квартал 12го года. Не знаю какой черт удержал меня от стремительной покупки, покурив интернет выяснил, что это второй квартал 11 года))) для меня дата заливки аккума критична, если превышает один год. Так что в аккумуляторонм отделе "вианора" врут беззастенчиво, имейте ввиду)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад покупал Актех Зверь на 77А\часов поставил - все отлично - но каждое утро еле еле крутил стартером. Потом был простой дня 2 - придя к машине и сняв её с охраны заметил вяло пискнувшую сигналку. А когда повернул ключ зажигания то понял что заряда батареи не хватает чтоб электронасос работал нормально. Зарядил, недельюку нормально - потом снова такая же фигня. Поехал в гараж поставил старый аккумулятор, а новый на зарядку. После зарядки постоял 3 дня и о чудо напруга около 10 вольт - везу обратно в Олми. Проверяют плотность - в одной банке судя по плотности КЗ. Берут на экспертизу,предлагают на время другой рабочий. Через 2 недели дают по гарантии новый такой же Зверь. Уже год как все ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий год юзаю «Зверя», никаких нареканий, за три года на зарядке был два раза, перед каждой зимой.

Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой осенью тоже взял ЗВЕРЯ, и пока не жалею. Прошлую зиму не подвел, перед этим сезоном еще не заряжал, но при -20 уверенный запуск. Еще недавно свечи поставил иридиум, так что для полной готовности осталось зарядить зверя свежей энергией:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TITAN ARCTIC вещь! советую! правда и цена у него хорошая, но моё мнение цена соответствует качеству! никаких нареканий! 2й год полет нормальный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...