Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 А что, случиться то? Аккумулятор имеет как бы инерцию. Вот не рекомендуют снимать клеммы с аккумулятора при работающей машине - почему? А потому, что аккумулятор играет роль небольшой нагрузки и в тоже время и источником тока и напряжение в бортовой сети не скакнет резко - из за инертности аккумулятора (моментально не зарядить и моментально не разрядить). Плюс в добавок при выключенном зажигании напряжение на ЭБУ не подается. При снятии клемм с аккумулятора - не работает сигналка, сбрасываются переменные в ЭБУ (компик управления мотором подстраивается под ваш стиль езды), настройки радиостанций на магнитоле. Я не отключаю клеммы от аккумулятора и заряжаю. Ничего не произошло. Зарядник СССР с автоматическим выключением. После модернизации реле-регулятора не помню когда последний раз заряжал аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROFL Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 есть еще какая то "психопатка" Она типа зарядного, подключается к аккуму не снимая клем и автомобиль заводят. Там вроде ток большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovich Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 У меня такой вопрос. У меня машина стоит под окном, и хотелось бы что бы с утра заводилась без напряга (аккум заряжен, плотность в норме, просто мало ли замёрзнет электролит.) Можно ли подключить зарядник к аккумулятору не снимая клейм, но не для зарядки, а для "разогрева" что бы пусковой ток был мощнее? От бытового зарядника толку нет. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А. Нужен пускач. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Глаз Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Да кстати про коробку автомат. Её вроде тоже как про хитро прогревают. Точно не знаю, но вроде слегка жмут тормоз и слегка газ. Машина стоит на месте и коробка работает. Более подробно почитать на просторах интернета можно.Любопытно, а если в минус тридцать сразу после запуска ГУР аналогично прогревать (активно крутить рулем на месте), через какое время гидросистема "дриснет"?))) Можно пофантазировать: жидкость в коробке, всякие там клапана, сальнички,фрикционы, имеют температуру внешней среды ниже-20)) и при нажатом тормозе при влкюченной передаче добавляется газ:давление холодного масла (соотв, несколько более густого) в системе растет, идет повышенная нагрузка на весь коробас и так далее и тому подобное. ИМХО, нафиг такие прогревы) Если уж есть непреодолимое желание прогревать АКПП, то ниболее безопасно будет дождаться прогрева ДВС до температуры более 50 градусов, а затем, удерживая педаль тормоза нажатой, включить режимы R и D оба на тридцать секунд. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 старого типа - случаем не советский, где регулировка за счёт перестановки перемычек? ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть" что то на подобие этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть"что то на подобие этого Ну дык подключи и подогрей, хуже не будет, клеммы не сбрасывай. Твоя задача подогреть электролит, в идеале, до 20 градусов надо, но это фантастика)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть"что то на подобие этого Понял, понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 есть еще какая то "психопатка" Она типа зарядного, подключается к аккуму не снимая клем и автомобиль заводят. Там вроде ток большой Это называется пуско зарядное устройство. Там имеется собственный аккумулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kzaelh Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Это называется пуско зарядное устройство. Там имеется собственный аккумулятор. Это если автономное, а есть и без аккума, но его, естественно, надо от сети запитывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Глаз - не спорю - не держал с автоматом - поэтому и написал "точно не знаю". У меня счас другая беда. Мотор котел прогревает - а вот коробка холодная. ЭБУ считает систему прогретой и делает обороты 800. Ранее были обороты около 2 000 или 1500 - было проще. Сцепление плавно отпускаешь и она без нажатия на акселератор прогревала мотор. Сейчас необходимо мин 2-3 сидеть в кабине и держать педаль. Ладо хоть из печки сразу дует горячий воздух. з.ы. Kzaelh абсолютно прав. Сетевые имеют на борту мощный блок питания что позволяет выдать около 300А. Не вижу смысла в автономке - когда можно иметь дома так же аккумулятор заряженный на такой случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 так масло в коробке поменять надо, и заставить ЭБУ самому за нагрузкой следить, плавно отпустив сцепление чтобы не заглохнуть. а там уже обороты падают - РХХ открывается увеличивая их до заданных для такой температуры. как вариант можно обманку вешать которая будет показывать -10 градусов вне зависимости от реальной температуры. (минуту- две) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Scar Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Глаз - не спорю - не держал с автоматом - поэтому и написал "точно не знаю". У меня счас другая беда. Мотор котел прогревает - а вот коробка холодная. ЭБУ считает систему прогретой и делает обороты 800. Ранее были обороты около 2 000 или 1500 - было проще. Сцепление плавно отпускаешь и она без нажатия на акселератор прогревала мотор. Сейчас необходимо мин 2-3 сидеть в кабине и держать педаль. А чем коробка греется от выхлопной трубы получается ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Да кстати про коробку автомат. Её вроде тоже как про хитро прогревают. Точно не знаю, но вроде слегка жмут тормоз и слегка газ. Машина стоит на месте и коробка работает. Более подробно почитать на просторах интернета можно. полные идиоты так советуют. это верный способ попасть на ремонт акпп. инфа 146% делать ТАК нельзя ни в коем случае. прямо так и дополни свое соообщение. а то вдруг ктото дальше не прочитает.))))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 друг мне как то советовал переключать в драйв и жать тормоз естественно чтобы не поехать...типа греется сразу масло в коробке.....я спросил про это в сервис центре,мне ответили греть обыкновенно на паркинге до 70 и затем ехать в щадящем режиме.... а это наоборот очень перестраховочно. типа беспроигрышный вариант, но греть на ХХ до 70 долго и накладно по топливу. хотя для пежовского A4L наверное лучше перестраховаться.))) а так хватит обычного прогрева 2-5 мин и поехали потихоньку. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Феникс - я так и написал. "Точно не знаю, но вроде" - означает что инфа не 100%. Что может быть ошибочной и т.п. Это не совет, а как бы размышление. Иначе я бы написал что греть нужно именно так. Кто то из знакомых мне так говорил. Теперь если куплю автомат буду прогревать мотор по полной - я вообще сторонник прогреть машину на 10 мин по более но потом ехать нормально. Чем мучиться переключениями передач и тугой баранкой и т.п. Скар - у меня коробка передач подсоединена к мотору - греется за счет теплопроводности металлов от мотора - у других и у тебя наверняка так же. Плюс нагрев за счет трения - но он не особо велик так что его можно не учитывать (???). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Феникс - я так и написал. "Точно не знаю, но вроде" - означает что инфа не 100%. Что может быть ошибочной и т.п. Это не совет, а как бы размышление. Иначе я бы написал что греть нужно именно так. Кто то из знакомых мне так говорил. Теперь если куплю автомат буду прогревать мотор по полной - я вообще сторонник прогреть машину на 10 мин по более но потом ехать нормально. Чем мучиться переключениями передач и тугой баранкой и т.п. все понятно. :-) тебе дали "вредный совет", дальше его не передавай. я тоже потом прочитал, что Глас почти подробно описал примерные последствия. но твой вариант тоже не совсем правильный. полностью прогрев мотор и коробку, все равно не надо ехать "нормально". потому что остальные жидкости, механизмы и сопряжения нифига не прогрелись. оптимальный вариаиант: хватит обычного прогрева 2-5 мин и поехали потихоньку. ;-) коробка передач подсоединена к мотору - греется за счет теплопроводности металлов от мотора - у других и у тебя наверняка так же. Плюс нагрев за счет трения - но он не особо велик так что его можно не учитывать (???). все таки проще залить соответствующую температурам жидкость и облегчить себе жизнь. на газели мы заливали всегда полусинтетику и проблем значительно убавлялось.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Ак у меня полусинтетика залита в коробку. Я пока не привык к котлу еще. Да вот именно что ехать нормально все равно не получится. Редуктор руля все равно холодный ((((. В него кстати залил тоже полусинтетику и в задний мост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 по теме: фокусы вообще похоже с запуском проблем не имеют. до -30С для запуска с первого раза просто нажимаем: ниже не приходилось пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Я никогда больше 5 минут машину не грел. Что на акпп, что на механике, что на вариаторе. Всегда ехали нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Блин - сроду не ездил на иномарках. Точнее не держал. Так же хочется. Завел - 5 минут и поехал без проблем. НУ ни че и на нашей улице камаз с пряниками ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 1 декабря, 2012 Я никогда больше 5 минут машину не грел. Что на акпп, что на механике, что на вариаторе. Всегда ехали нормально Дак ты их каждый год меняешь... )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgen476 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Hollden, залей в трансмиссию синтетику, все станет гораздо проще 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня приора с 15к пробега на родной смазке в коробке при —28 ехала на нейтралке, пока сцепление не выжимешь — не заведешь ) Отправлено с моего GT-I9100 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 запустилась с полпинка) не зжря свечи поменял) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 У меня приора с 15к пробега на родной смазке в коробке при —28 ехала на нейтралке, пока сцепление не выжимешь — не заведешь )Отправлено с моего GT-I9100 Такая же фигня была. Там что есть то и льют. После замены масла такой проблемы не стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alekss Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Блин - сроду не ездил на иномарках. Точнее не держал. Так же хочется. Завел - 5 минут и поехал без проблем. НУ ни че и на нашей улице камаз с пряниками ))) А какая проблема? Смени масла на нормальные и все. Тоже практически не грею (Приора), нормально едет) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndyG Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 Тоже Приора. Долго не грею, если уж прямо сразу надо ехать. Ни провалов, ни дёрганий, как сказано выше - едет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROFL Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 запустилась с полпинка) не зжря свечи поменял) сегодня тоже отлично завелась с автозапуска Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 ну сегодня и не -27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pavlusha Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Пока рекорд -38 (температура охл жидк по датчику, температура воздуха чуть теплее была -36, года четыре назад примерно), если теплее то даже вопросов не возникает :-)) разумеется аккумулятор должен быть идеально заряжен и не старый ну при большом минусе на ночь снять для уверенности приходилось Изменено 2 декабря, 2012 пользователем pavlusha Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
StrikeR Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 2 декабря, 2012 у меня все морозы норм запускалась тьфу тьфу тьфу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скальд Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 (изменено) А, что мне можно сделать не посоветуете. У меня ваз 21099, сам я автовладелец всего пару месяцев! До этого машина стояла в гараже, сейчас во дворе на морозе. Всегда прогреваю машину как минимум до градусов 75, часто до 90. Когда морозы, по началу движения руль крутится тяжело, коробка тоже замерзшая. Из последних пару страниц понял, что можно заливать полусинтетику! Заливать только в коробку или еще куда-то ( да не правильно привел я пример хДД ). Всегда так прогревать машину, или только иномарки 5-10 минут и потихоньку поехал ? По возможности в свободное время постараюсь почерпнуть больше из этой темы для исключения многих вопросов! Изменено 4 декабря, 2012 пользователем Скальд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasik Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 у меня тоже 21099 прогреваю до 35 и погнал по тихоньку пока до 50 не разогреется, в сильный холод когда в машину садишся включи дальний свет на минуту и сцеплением по работай, потом заводи помогает, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 что можно заливать полусинтетику! Заливать только в коробку или как Hollden пишет, что у него и в редукторе руля и в заднем мосте полусинтетика. в ваз21099 обязательно надо залить синтетику в редуктор руля и задний мост. ))) 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimasik Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 залил луккойл 5в 30 полусинтетика в - 25 когда был все норм завелась посмотрю как в минус 40 будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Всегда прогреваю машину как минимум до градусов 75, часто до 90 Зачем? Когда морозы, по началу движения руль крутится тяжело, коробка тоже замерзшая. Так и должно быть. еще и подвеска, как табуретка. Заливать только в коробку или как Hollden пишет, что у него и в редукторе руля и в заднем мосте полусинтетика. В коробку и в мост, все таки разное масло лить надо. У меня в Ниве везде синтетическая трансмиссонка была залита, даже в раздатке. Масло castrol Syntrans V FE 75W-80. Даже звук у коробки мягче стал и раздатка стала на морозе легко втыкаться на не прогретой. Всегда так прогревать машину, или только иномарки 5-10 минут и потихоньку поехал ? Любые инжекторные машины 3-5 минут и поехал. Для двигателя все равно самая большая нагрузка на запуске холодном. А если до 3к оборотов ехать потихоньку - никакой беды не случится. Тем более, на ходу, она прогреется за 2 минуты до 50. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gang Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 полусинтетика 5в 30 посмотрю как в минус 40 будет Никак, на троллейбусе поедешь )) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Master598 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 вечером, поставил время на 6.50. утром вышел в 7.30 (бинар 5 отработал 40 минут) двигатель +74. сел завел. стряхнул снег. посадил мелкого. и малым ходом до садика. благодать.... единственная проблема это помпа. наверное все таки поменяю на какую-нибудь турбо. а то холодно в машине п.с. забуду +40 минут к выезду прибавлю... и мелкого ногами придется вести. зато целый день на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hollden Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 Поржал - над 21099 - где у ней мост и где редуктор руля? На счет редуктора руля не знаю, а вот мост там точно отсутствует )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fenix fly Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 4 декабря, 2012 там рейка.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.