Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что, случиться то? Аккумулятор имеет как бы инерцию. Вот не рекомендуют снимать клеммы с аккумулятора при работающей машине - почему? А потому, что аккумулятор играет роль небольшой нагрузки и в тоже время и источником тока и напряжение в бортовой сети не скакнет резко - из за инертности аккумулятора (моментально не зарядить и моментально не разрядить). Плюс в добавок при выключенном зажигании напряжение на ЭБУ не подается. При снятии клемм с аккумулятора - не работает сигналка, сбрасываются переменные в ЭБУ (компик управления мотором подстраивается под ваш стиль езды), настройки радиостанций на магнитоле. Я не отключаю клеммы от аккумулятора и заряжаю. Ничего не произошло. Зарядник СССР с автоматическим выключением. После модернизации реле-регулятора не помню когда последний раз заряжал аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще какая то "психопатка" Она типа зарядного, подключается к аккуму не снимая клем и автомобиль заводят. Там вроде ток большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос. У меня машина стоит под окном, и хотелось бы что бы с утра заводилась без напряга (аккум заряжен, плотность в норме, просто мало ли замёрзнет электролит.)

Можно ли подключить зарядник к аккумулятору не снимая клейм, но не для зарядки, а для "разогрева" что бы пусковой ток был мощнее?

От бытового зарядника толку нет. Так, аккумуляторная батарея емкостью 55 А-ч для бензинового мотора обладает пусковым током 255 А, а аналогичная батарея для «дизеля» — 300 А. Нужен пускач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати про коробку автомат. Её вроде тоже как про хитро прогревают. Точно не знаю, но вроде слегка жмут тормоз и слегка газ. Машина стоит на месте и коробка работает. Более подробно почитать на просторах интернета можно.
Любопытно, а если в минус тридцать сразу после запуска ГУР аналогично прогревать (активно крутить рулем на месте), через какое время гидросистема "дриснет"?))) Можно пофантазировать: жидкость в коробке, всякие там клапана, сальнички,фрикционы, имеют температуру внешней среды ниже-20)) и при нажатом тормозе при влкюченной передаче добавляется газ:давление холодного масла (соотв, несколько более густого) в системе растет, идет повышенная нагрузка на весь коробас и так далее и тому подобное. ИМХО, нафиг такие прогревы) Если уж есть непреодолимое желание прогревать АКПП, то ниболее безопасно будет дождаться прогрева ДВС до температуры более 50 градусов, а затем, удерживая педаль тормоза нажатой, включить режимы R и D оба на тридцать секунд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

старого типа - случаем не советский, где регулировка за счёт перестановки перемычек?

ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть"

что то на подобие этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть"

что то на подобие этого

Ну дык подключи и подогрей, хуже не будет, клеммы не сбрасывай. Твоя задача подогреть электролит, в идеале, до 20 градусов надо, но это фантастика))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВЗА 4 тумблер 3 положения минимум норм максимум. Мне не заряжать его надо, а как бы "прогреть"

что то на подобие этого

Понял, понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть еще какая то "психопатка" Она типа зарядного, подключается к аккуму не снимая клем и автомобиль заводят. Там вроде ток большой
Это называется пуско зарядное устройство. Там имеется собственный аккумулятор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется пуско зарядное устройство. Там имеется собственный аккумулятор.

Это если автономное, а есть и без аккума, но его, естественно, надо от сети запитывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз - не спорю - не держал с автоматом - поэтому и написал "точно не знаю". У меня счас другая беда. Мотор котел прогревает - а вот коробка холодная. ЭБУ считает систему прогретой и делает обороты 800. Ранее были обороты около 2 000 или 1500 - было проще. Сцепление плавно отпускаешь и она без нажатия на акселератор прогревала мотор. Сейчас необходимо мин 2-3 сидеть в кабине и держать педаль. Ладо хоть из печки сразу дует горячий воздух.

з.ы. Kzaelh абсолютно прав. Сетевые имеют на борту мощный блок питания что позволяет выдать около 300А. Не вижу смысла в автономке - когда можно иметь дома так же аккумулятор заряженный на такой случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так масло в коробке поменять надо, и заставить ЭБУ самому за нагрузкой следить, плавно отпустив сцепление чтобы не заглохнуть.

а там уже обороты падают - РХХ открывается увеличивая их до заданных для такой температуры.

как вариант можно обманку вешать которая будет показывать -10 градусов вне зависимости от реальной температуры. (минуту- две)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глаз - не спорю - не держал с автоматом - поэтому и написал "точно не знаю". У меня счас другая беда. Мотор котел прогревает - а вот коробка холодная. ЭБУ считает систему прогретой и делает обороты 800. Ранее были обороты около 2 000 или 1500 - было проще. Сцепление плавно отпускаешь и она без нажатия на акселератор прогревала мотор. Сейчас необходимо мин 2-3 сидеть в кабине и держать педаль.

А чем коробка греется от выхлопной трубы получается ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати про коробку автомат. Её вроде тоже как про хитро прогревают. Точно не знаю, но вроде слегка жмут тормоз и слегка газ. Машина стоит на месте и коробка работает. Более подробно почитать на просторах интернета можно.

полные идиоты так советуют. это верный способ попасть на ремонт акпп. инфа 146%

делать ТАК нельзя ни в коем случае.

прямо так и дополни свое соообщение. а то вдруг ктото дальше не прочитает.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг мне как то советовал переключать в драйв и жать тормоз естественно чтобы не поехать...типа греется сразу масло в коробке.....я спросил про это в сервис центре,мне ответили греть обыкновенно на паркинге до 70 и затем ехать в щадящем режиме....

а это наоборот очень перестраховочно. типа беспроигрышный вариант, но греть на ХХ до 70 долго и накладно по топливу.

хотя для пежовского A4L наверное лучше перестраховаться.)))

а так хватит обычного прогрева 2-5 мин и поехали потихоньку. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс - я так и написал. "Точно не знаю, но вроде" - означает что инфа не 100%. Что может быть ошибочной и т.п. Это не совет, а как бы размышление. Иначе я бы написал что греть нужно именно так. Кто то из знакомых мне так говорил. Теперь если куплю автомат буду прогревать мотор по полной - я вообще сторонник прогреть машину на 10 мин по более но потом ехать нормально. Чем мучиться переключениями передач и тугой баранкой и т.п.

Скар - у меня коробка передач подсоединена к мотору - греется за счет теплопроводности металлов от мотора - у других и у тебя наверняка так же. Плюс нагрев за счет трения - но он не особо велик так что его можно не учитывать (???).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс - я так и написал. "Точно не знаю, но вроде" - означает что инфа не 100%. Что может быть ошибочной и т.п. Это не совет, а как бы размышление. Иначе я бы написал что греть нужно именно так. Кто то из знакомых мне так говорил. Теперь если куплю автомат буду прогревать мотор по полной - я вообще сторонник прогреть машину на 10 мин по более но потом ехать нормально. Чем мучиться переключениями передач и тугой баранкой и т.п.

все понятно. :-) тебе дали "вредный совет", дальше его не передавай. я тоже потом прочитал, что Глас почти подробно описал примерные последствия.

но твой вариант тоже не совсем правильный. полностью прогрев мотор и коробку, все равно не надо ехать "нормально". потому что остальные жидкости, механизмы и сопряжения нифига не прогрелись.

оптимальный вариаиант:

хватит обычного прогрева 2-5 мин и поехали потихоньку. ;-)
коробка передач подсоединена к мотору - греется за счет теплопроводности металлов от мотора - у других и у тебя наверняка так же. Плюс нагрев за счет трения - но он не особо велик так что его можно не учитывать (???).

все таки проще залить соответствующую температурам жидкость и облегчить себе жизнь. на газели мы заливали всегда полусинтетику и проблем значительно убавлялось.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ак у меня полусинтетика залита в коробку. Я пока не привык к котлу еще. Да вот именно что ехать нормально все равно не получится. Редуктор руля все равно холодный ((((. В него кстати залил тоже полусинтетику и в задний мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме: фокусы вообще похоже с запуском проблем не имеют.

до -30С для запуска с первого раза просто нажимаем:

icon.jpg

ниже не приходилось пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин - сроду не ездил на иномарках. Точнее не держал. Так же хочется. Завел - 5 минут и поехал без проблем. НУ ни че и на нашей улице камаз с пряниками )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никогда больше 5 минут машину не грел. Что на акпп, что на механике, что на вариаторе. Всегда ехали нормально :)

Дак ты их каждый год меняешь... :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приора с 15к пробега на родной смазке в коробке при —28 ехала на нейтралке, пока сцепление не выжимешь — не заведешь )

Отправлено с моего GT-I9100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня приора с 15к пробега на родной смазке в коробке при —28 ехала на нейтралке, пока сцепление не выжимешь — не заведешь )

Отправлено с моего GT-I9100

Такая же фигня была. Там что есть то и льют. После замены масла такой проблемы не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин - сроду не ездил на иномарках. Точнее не держал. Так же хочется. Завел - 5 минут и поехал без проблем. НУ ни че и на нашей улице камаз с пряниками )))

А какая проблема? Смени масла на нормальные и все. Тоже практически не грею (Приора), нормально едет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рекорд -38 (температура охл жидк по датчику, температура воздуха чуть теплее была -36, года четыре назад примерно),

если теплее то даже вопросов не возникает :-))

разумеется аккумулятор должен быть идеально заряжен и не старый ну при большом минусе на ночь снять для уверенности приходилось

Изменено пользователем pavlusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, что мне можно сделать не посоветуете. У меня ваз 21099, сам я автовладелец всего пару месяцев! До этого машина стояла в гараже, сейчас во дворе на морозе. Всегда прогреваю машину как минимум до градусов 75, часто до 90. Когда морозы, по началу движения руль крутится тяжело, коробка тоже замерзшая. Из последних пару страниц понял, что можно заливать полусинтетику! Заливать только в коробку или еще куда-то ( да не правильно привел я пример хДД ). Всегда так прогревать машину, или только иномарки 5-10 минут и потихоньку поехал ?

По возможности в свободное время постараюсь почерпнуть больше из этой темы для исключения многих вопросов!

Изменено пользователем Скальд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже 21099 прогреваю до 35 и погнал по тихоньку пока до 50 не разогреется, в сильный холод когда в машину садишся включи дальний свет на минуту и сцеплением по работай, потом заводи помогает,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что можно заливать полусинтетику! Заливать только в коробку или как Hollden пишет, что у него и в редукторе руля и в заднем мосте полусинтетика.

в ваз21099 обязательно надо залить синтетику в редуктор руля и задний мост. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда прогреваю машину как минимум до градусов 75, часто до 90

Зачем?

Когда морозы, по началу движения руль крутится тяжело, коробка тоже замерзшая.

Так и должно быть. еще и подвеска, как табуретка.

Заливать только в коробку или как Hollden пишет, что у него и в редукторе руля и в заднем мосте полусинтетика.

В коробку и в мост, все таки разное масло лить надо. У меня в Ниве везде синтетическая трансмиссонка была залита, даже в раздатке. Масло castrol Syntrans V FE 75W-80. Даже звук у коробки мягче стал и раздатка стала на морозе легко втыкаться на не прогретой.

Всегда так прогревать машину, или только иномарки 5-10 минут и потихоньку поехал ?

Любые инжекторные машины 3-5 минут и поехал. Для двигателя все равно самая большая нагрузка на запуске холодном. А если до 3к оборотов ехать потихоньку - никакой беды не случится. Тем более, на ходу, она прогреется за 2 минуты до 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечером, поставил время на 6.50. утром вышел в 7.30 (бинар 5 отработал 40 минут) двигатель +74. сел завел. стряхнул снег. посадил мелкого. и малым ходом до садика.

благодать....

единственная проблема это помпа. наверное все таки поменяю на какую-нибудь турбо. а то холодно в машине :(

п.с. забуду +40 минут к выезду прибавлю... и мелкого ногами придется вести. зато целый день на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал - над 21099 - где у ней мост и где редуктор руля? На счет редуктора руля не знаю, а вот мост там точно отсутствует ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...