Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Зима как обычно пришла внезапно.

сегодня ночью было -20С.

небольшой офф:

в связи с резким похолоданием один из стояков отопления от испуга обописился на самой верхней точке, затопив все 9этажей. не очень приятно вскакивать в половину пятого ночи от звука водопадика и запаха парилки...:biggrin: вот так мне запомнился первый морозец.

на стоянку не пойду. т.к. спать хочется шо капец... как у вас делишки обстоят? все к зиме готовы?

Тема на всю зиму!:shablon_03:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к зиме сёдня подготовился, купил утеплённые джинсы и шапку:)

ну шапкуто ты на АКБ натянешь... авот штанишки куда? на глушитель?

или ты пешеход совсем?

так то поясню:biggrin: : про автомобили тема;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...тока применитльно к авторазмораживанию и автовождению...

ИМХО если с авто всё туда-сюда ясно - запустился двигатель или неа... а вот как в процессе прогрева самому не окочуриться, а потом не спариться и неудобным валенком вовремя педали нужные нажимать не менее актуально...:clapping: короче секретов тут тоже много очень...

зы... спиртовые продукты внутрь "для-сугреву" не предлагать - дорого ООООчень:biggrin:

зы2... моя всётаки забыл про пробку бензобака "с ключиком" - не смазал тормозухой - придётся отогревать кипятком... а не хитрое дело:dance2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зы2... моя всётаки забыл про пробку бензобака "с ключиком" - не смазал тормозухой - придётся отогревать кипятком...

пробка эта как раз на уровне "между коленом и поясницей". тут главное нужное кол-во жидкости внутрь принять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про валенки-шапки-варешки тоже сюда...

...тока применитльно к авторазмораживанию и автовождению...

знакомая приладила на руль мех... руки, говорит, мерзнут =)))

Лиса шикарная, а вот удобно это или нет- хз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зимой не знаю проблем с заводом машины т.к

1 Она подготавливается зарание

2 Стоит в отапливаемом гораже где стабильно +10-15

3 на случай если машина стоит на улице и остыла(часов 5 и более) , а те надо ехать, но предже прогреть её, и чеб самому не окалеть, в богажнике имеются валенки и рукавицы :)

Ps. Да и вообще саветую всем зимой возит с собой в богажнике валенки, а то не дай бог где нибудь встаните.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зимой не знаю проблем с заводом машины т.к

1 Она подготавливается зарание

2 Стоит в отапливаемом гораже где стабильно +10-15

3 на случай если машина стоит на улице и остыла(часов 5 и более) , а те надо ехать, но предже прогреть её, и чеб самому не окалеть, в богажнике имеются валенки и рукавицы :)

Ps. Да и вообще саветую всем зимой возит с собой в богажнике валенки, а то не дай бог где нибудь встаните.....

практично. респект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я зимой не знаю проблем с заводом машины т.к

1 Она подготавливается зарание

2 Стоит в отапливаемом гораже где стабильно +10-15

зачот...

имея пункт 2 можно вообще ни о чем ни думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачот...

имея пункт 2 можно вообще ни о чем ни думать.

да я бы не сказал, что в этом большой плюс...

если ездить каждый день и в нашем климате, перед каждым заездом в гараж нужно хорошо машину отряхивать и все такое.

Была у меня ВАЗ-2110.. 2 года ей тогда было, за 1,5 года стояния в гараже днище и пороги подгнили прилично....

Заехал в снегу, пару часов.. растяло все и влажность просто офигенская и все железо начинает коррозировать.....

Так что теперь гараж, только в крайнем случае..... Если на улице ниже -25 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы не сказал, что в этом большой плюс...

если ездить каждый день и в нашем климате, перед каждым заездом в гараж нужно хорошо машину отряхивать и все такое.

Была у меня ВАЗ-2110.. 2 года ей тогда было, за 1,5 года стояния в гараже днище и пороги подгнили прилично....

Заехал в снегу, пару часов.. растяло все и влажность просто офигенская и все железо начинает коррозировать.....

Так что теперь гараж, только в крайнем случае..... Если на улице ниже -25 градусов.

Знаешь если ты найдешь на моей машине хоть одну ржавчину, нет погоди хоть признак для появления ржавчины то блин я незнаю....

А если у тя так чирик сгнил, то извини так за ним ухаживал. Машина она же кака вторая жена, над которой тоже надо напрягатся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь если ты найдешь на моей машине хоть одну ржавчину, нет погоди хоть признак для появления ржавчины то блин я незнаю....

А если у тя так чирик сгнил, то извини так за ним ухаживал. Машина она же кака вторая жена, над которой тоже надо напрягатся

Ну нравится тебе напрягаться над машиной - напрягайся :biggrin:

Я предпочитаю, чтобы машина меня возила и не напрягала :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрика и топливоподача исправна, в движке синтетика - проблем с запуском нет. Проверено в том году при -40.

Да у меня тоже синтетика и в движке и в коробке....

Машину еще не пробывал зимой, т.к. купил в марте :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я бы не сказал, что в этом большой плюс...

если ездить каждый день и в нашем климате, перед каждым заездом в гараж нужно хорошо машину отряхивать и все такое.

Была у меня ВАЗ-2110.. 2 года ей тогда было, за 1,5 года стояния в гараже днище и пороги подгнили прилично....

Заехал в снегу, пару часов.. растяло все и влажность просто офигенская и все железо начинает коррозировать.....

Так что теперь гараж, только в крайнем случае..... Если на улице ниже -25 градусов.

Летом влаги не меньше. Дожди лужи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тачки синтетика и все жидкости поменят ь а для себя обогрев седений моно поставить, главное что бы не замкнуло - "...раз, два, три, елачка гори!" и еще спиртом протирайте окна меньше затягивать будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь если ты найдешь на моей машине хоть одну ржавчину, нет погоди хоть признак для появления ржавчины то блин я незнаю....

как я понимаю ты машину не держишь долго, т.ч. как же найти ржавчину. ты ещё поспорь на сотку...:acute: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю ты машину не держишь долго, т.ч. как же найти ржавчину. ты ещё поспорь на сотку...:acute: .

Да нет просто ухаживаю за своей ласточкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржавчина может появиться хоть летом, хоть зимой. Если у вас нету хорошей вентиляции в гараже. И ещё совет малоли кто не знает: если ставите на стоянку машину, перед тем как уйти со стоянки откройте все двери пусть машина "замёрзнет", вам всё равно на утро её прогревать надо, а так хоть наледи на стёклах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё совет малоли кто не знает: если ставите на стоянку машину, перед тем как уйти со стоянки откройте все двери пусть машина "замёрзнет", вам всё равно на утро её прогревать надо, а так хоть наледи на стёклах не будет.

Абсолютно бесполезная затея.

Поверьте. Проверено. 100% бесполезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня в 7 утра -24 было... В принципе завелась с первого вжика. Но свечи все таки надо поменять, а то не менял их с момента покупки машины....

PS: Webasta, кстати никому не надо? Стояла на ВАЗ-2112. Комплект, но без брелка....

Конечно не то, что нужно для наших зим, но зато будете в тепле обтирать залитые холодным бензином свечки или отогревать севший аккумулятор. :slow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя кочерга сегодня невесело заводилась. Хотя и не ахти какой мороз. Наверное аккумулятор поменять стоит. На варту глаз положил. Какие вообще нынче в почете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя кочерга сегодня невесело заводилась. Хотя и не ахти какой мороз. Наверное аккумулятор поменять стоит. На варту глаз положил. Какие вообще нынче в почете?

хз.. любой новый..... у меня Титан стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Титан рулит!

Седня видел такую картину, куча мужиков скачет вокруг своих ласточек. Очень много у кого не завелась машина. У меня все ок, тьфу, тьфу, тьфу.. Хотя тоже не очень весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в олми народ скупает какие-то странные аккумуляторы. Чтобы малогабаритные были, мощные и с тонкими клеммами. Кажется японский автопром грешит такими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в олми народ скупает какие-то странные аккумуляторы. Чтобы малогабаритные были, мощные и с тонкими клеммами. Кажется японский автопром грешит такими

ну дык это на праворуких такие стоят.... те кто недавно их пригнал в Каменске сели в лужу, т.к. родные, что с японии идут не выдерживают наших морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил в автоаккумуляторы на шефскую они говорят мне положено ставить 62-й титан. А вообще склоняли к варте. Я говорю мне на заводе 75-й поставили уверяя что этого хватит для жарких сибирских зим. И кажется мне что 75-го дюже мало. Там Марина отвечала говорит у меня ж не вертолет чтобы 110-й ставить. А я голову ломаю: а почему бы и нет? А посему вопрос: если заводом предусмотрен 75-й, то как может навредить 110-й? Это ж не мощность потребления, а емкость. Предположу, что внутреннее сопротивление АКБ что у 45, что у 110 практически одинаковое, поэтому сгорание генераторов от мощных АКБ мне кажется не более чем мифом. Тогда чем вреден мощный АКБ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я седня трансмиссионного масла купил, кастроловская синтетика. А то на обед поехать решил. Завел то без проблем, с брелка (после 3-ех часов простаивания) А вот коробка была тугой. Даже в -40 прошлой зимой такой не была. Хотя масло до сих пор родное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил в автоаккумуляторы на шефскую они говорят мне положено ставить 62-й титан. А вообще склоняли к варте. Я говорю мне на заводе 75-й поставили уверяя что этого хватит для жарких сибирских зим. И кажется мне что 75-го дюже мало. Там Марина отвечала говорит у меня ж не вертолет чтобы 110-й ставить. А я голову ломаю: а почему бы и нет? А посему вопрос: если заводом предусмотрен 75-й, то как может навредить 110-й? Это ж не мощность потребления, а емкость. Предположу, что внутреннее сопротивление АКБ что у 45, что у 110 практически одинаковое, поэтому сгорание генераторов от мощных АКБ мне кажется не более чем мифом. Тогда чем вреден мощный АКБ?

постоянной недозарядкой баттареи, соответственно быстрым износом....

нужно брать просто с более высоким пусковым током, сейчас на всех аккумах указывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянной недозарядкой баттареи, соответственно быстрым износом....

нужно брать просто с более высоким пусковым током, сейчас на всех аккумах указывают.

от чего недозарядка? 110 Ah предполагает максимальный заряд 11A. Т.е. 10% от номинальной емкости. 75Ah - 7.5A. Разница - менее 4 А - габаритные огни или музыка на средней громкости. Не вижу повода для паники или возможность убить генератор со стабилизатором тока в нем. А пусковой ток взаимосвязан с емкостью. По крайней мере в современных АКБ. Каккие еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет просто ухаживаю за своей ласточкой

у тебя есть постоянная машина. которой ты пользуешься больше 2лет?:acute:

Антоха сказал про обогрев сидений, я рекомендую поставить еще предпусковые обогреватели....

:pooh: однако, радуюсь каждый день уже:pooh:

Сообщение от Maxim

PS: Webasta, кстати никому не надо? Стояла на ВАЗ-2112. Комплект, но без брелка....

эх, хде вы раньше были... почем девайсина, может пригодится кому.

янки-налетай...

про высосанный АКБ и прочие залитые свечи ужасы не читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от чего недозарядка? 110 Ah предполагает максимальный заряд 11A. Т.е. 10% от номинальной емкости. 75Ah - 7.5A. Разница - менее 4 А - габаритные огни или музыка на средней громкости. Не вижу повода для паники или возможность убить генератор со стабилизатором тока в нем. А пусковой ток взаимосвязан с емкостью. По крайней мере в современных АКБ. Каккие еще варианты?

ты вот скажи мне, нахрена тебе эти 110Ач??? если 75 хватает позаглаза... у меня на ниссане 45Ач стоял и справлялся со своими задачами на ура (в отличии от других компонентов машины:(). а если тачка не заводится после того как её маслать стартером полчаса, так лучше движку смотреть или искаль альтернативы пуску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, хде вы раньше были... почем девайсина, может пригодится кому.

янки-налетай...

про высосанный АКБ и прочие залитые свечи ужасы не читайте.

баксов 700.....

а по поводу АКБ и свечей :)) хз хз.... два года опытного использования данной штуки и вывод - сигналка с автозапуском более практичное решение всех проблем :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты вот скажи мне, нахрена тебе эти 110Ач??? если 75 хватает позаглаза... у меня на ниссане 45Ач стоял и справлялся со своими задачами на ура (в отличии от других компонентов машины:(). а если тачка не заводится после того как её маслать стартером полчаса, так лучше движку смотреть или искаль альтернативы пуску.

хороший аккумулятор - это новый аккумулятор... :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...