Jump to content
КаТэ Форум
Jizzlobber

Посоветуйте лисапед

Recommended Posts

А в чем трабл на гибриде по бордюрам прыгать? Я вот прыгаю..на жосской вилке
А я то думаю кто у нас все бардюры покоцал )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ния! Лехин помогал!:yes3:
У него вилка мягкая, так что неотпирайся ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, тебе робко намекают, что простым раскатыванием по асфальту теперь не отделаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

*тихо скандирует* ДжиТи! ДжиТи! ДжиТи!

зы я знала, что именно им все и закончится:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

не слушай ежа. тормоза нормальные. так сказать испытанные. он просто тихо завидует грызя ногти на ногах. :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бгг..ну да, то-то их все меняют на механику и слюнями от радости брыжжут:spiteful:

А Йожж такой весь иззавидовался, спать вот не может..:blind:

Share this post


Link to post
Share on other sites

чота я не заметил офигенских траблов в их эксплуатации. никогда еще не пролетал мимо цели не успев затормозить. а то что люди есть со своими тараканами в голове - дак это неудивительно, такие люди до усрачки свой вел абгрейдить будут пока другие просто наслаждаются катанием на велике. и кста чота я не наблюдал среди нас аццких райдеров которым нужны тормоза шоб прям клином вставали. для спортивных целей - согласен, такие тормоза не пойдут. но для спорта и механика на 160 так себе. хотя о чем это я. брал вообще то именно с этими тормозами по причине езьбы по грязи. и вроде не жалею пока. и уж точно на механику ни за что на свете не поменяю. селяви.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну, насчет вела- действительно вполне удачный выбор: и обвес отличный, и ттх в норме:) только вот цепь лучше сразудругую прикупить, цельная шимана 9-ск может в любой момент осюрпризить. главное, с размером рамы не промазать)))

по поводу тормозов: у меня на оловянче такие же, сезон откатали почти без проблем (был пузырек, но прокачался), возможно что и еще сезон откатают. для кросскантри- вполне удовлетворительно себя ведут. правда, есть хотелка заменить их на хорошую механику- тк вел используется для дальняков, а в обслуживании и ремонте с механикой проблем меньше, но если вокруг города катать, то пока можно про тормоза и не заморачиваться.

так что имхо- выбор отличный, хотя и не оригинальный. желаю удачной реализации, и велком в ряды ГТводов;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на велопитере уже почитал отзывы про обвес. Мне - выше крыши. Оловянч наиболее сбалансированный выбор по цене\обвесу\качеству. Видимо поэтому. Там еще Джямис был, в аналогичном обвесе но дороже на 4 рубля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
я на велопитере уже почитал отзывы про обвес. Мне - выше крыши. Оловянч наиболее сбалансированный выбор по цене\обвесу\качеству. Видимо поэтому. Там еще Джямис был, в аналогичном обвесе но дороже на 4 рубля.

Прикупи рога сразу к велику, ну и джентельменский набор: мультиключь, велоаптечка, насос. Можно также прикупить в Манараге удобную сумочку подрамную, для выше перечисленного барахла ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже ехать хочу. Если подумать то еще крепление надо брать в авто, что бы возить велик в места катания :) Да и про шины думаю, стоковые больно злые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Невегал вроде не очень злые )) Да и на первое время пойдет, потом возьмешь полуслики когда точно поймешь что тебе надо ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

сейчас придет Йожж и скажет, что невегал гамно:) имхо невегал 2.1 имеет самый оптимальный протектор для смешанных покатушек: рабочка не сильно злая, по асфальту катит, и на мокром грунте вполне устойчива засчет злых боковыз шипов. колмпаунд, конечно, таксебе, но на первое время- самото! у меня на обоих велах невегал стоит впереди, и полуслик- сзади. если надумаешь брать резину- рекомендую полуслик на кевларовом корде.

ЗЫ невегал бортовать- только руками или пластиковыми монтажками, никакого железа, корд закрыт очень хило и вылезает "на раз";)

Share this post


Link to post
Share on other sites
невегал 2.1 имеет самый оптимальный протектор для смешанных покатушек
+1:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все. Купил. Катался, но мало. Завтра буду разминаться по полной. Магазин триал-спорт в Антее

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все. Купил. Катался, но мало. Завтра буду разминаться по полной. Магазин триал-спорт в Антее
Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все. Купил. Катался, но мало. Завтра буду разминаться по полной. Магазин триал-спорт в Антее
Где такой маг-н находится? В Каменске?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где такой маг-н находится? В Каменске?

В Екатеринбурге, на Малышева.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

йоу йоу!!! оловянчи зохавают твой моск!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джиз, поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!:pleasantry:

Холивар разводить не буду, нравится Тектро - юзаейте. Я не пробовал..

Говорю лишь обоснованное мнение людей, которые как раз таки юзали стоковую Тектру и сменили ее на механику. Не важно, по каким причинам - вата на ручке, убийство самоподстраивающихся колодок в гомнах, текучки на морозе..но не суть. Для умеренного катания хватит.

Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)

Кенда Невегал - неплохая стоковая резина. Но я попробовал Ласточку - и другой резины для меня сейчас нет. Так што вот, ИМХО:yes3:

пс. оловянч - попсня ^_^

ппс. Рекомендую:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405945.html - есть все, что нужно

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405947.html - очень хороший, легкий и мощный

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456135.html - такая еще должна быть на стакан рулевой, ее надо обязательно. У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403173.html

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456139.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14821 - офигенно яркий фонарик

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

Edited by Йожж Калючий
пофиксил крылья

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)
Молодец! Никто и не сомневался что у тебя лучшие тормоза в этом городе ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ппс. Рекомендую:

У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405938.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

По поводу почти одноразовой рамы это просто смешно )) Крылья жалкая подделка под СпидСтафовские. Уж лучше взять оригинальные, их точно несломаешь )) Ну а насчет сумки достаточно просто прийти на покатушку и что мы увидим? )))) У большинства именно сумки от манараги )) Единственный минус фляга на маленькие рамы невойдет под такой сумкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, а крылья не спидстафф?? мой косяк! Конечно же их надо.

Бласт, сумка от дискавери больше и как раз занимает место для фляги на косой трубе сумкой. Один фиг, туда флягу не вставить, а лишним объем не бывает. И она прикрывает от летящей грязи флягу на подседельной трубе. Да, у большинства Манарага (у меня тоже), но если б я тогда наткнулся на эту - купил бы ее.:)

Про раму - это не бред. Ты не представляешь, чо набивается в этом месте внутрь стакана всего за сезон, особенно, если нет крыльев. А я представляю :) И про полуинтеграшку, увы..достаточно один раз перепрессовать чашки, на второй они уже болтаться будут..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я пока думаю ранно вел вытаскивать из гаража. И что то думаю о покупке нового. А стелсу пора искать нового хозяина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нискока не рано, почти поздно! А про новый - ты нам только цену скажи, уж мы растечёмся мыслью по алюминиевому сплаву:))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Джиз, поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!:pleasantry:

Холивар разводить не буду, нравится Тектро - юзаейте. Я не пробовал..

Говорю лишь обоснованное мнение людей, которые как раз таки юзали стоковую Тектру и сменили ее на механику. Не важно, по каким причинам - вата на ручке, убийство самоподстраивающихся колодок в гомнах, текучки на морозе..но не суть. Для умеренного катания хватит.

Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)

Кенда Невегал - неплохая стоковая резина. Но я попробовал Ласточку - и другой резины для меня сейчас нет. Так што вот, ИМХО:yes3:

пс. оловянч - попсня ^_^

ппс. Рекомендую:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405945.html - есть все, что нужно

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405947.html - очень хороший, легкий и мощный

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456135.html - такая еще должна быть на стакан рулевой, ее надо обязательно. У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403173.html

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456139.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14821 - офигенно яркий фонарик

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

Всем спасибо. Аксессуары я попроще купил. Мне хватит, кататься по-вечерам да по-выходным не каждый раз. О велопоходах пока не задумывался, некогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу почти одноразовой рамы это просто смешно ))

не суди по своему байку;) я на личном опыте убедился, что сборка и комплектация аваланчей с 2005-го по 2009-й претерпели суровые изменения в худшую сторону: проданный мною байк 5-го года до сих пор ездит "во всем родном", а на своем последнем я откатал меньше 3-х киловерст, и он сыплется. полуинтеграшка- штука действительно нежная и грязеуязвимая, её всячески беречь надо. я себе нажил каверны в чашках, и с грустью думаю о перепрессовке((

ЗЫ и еще,Jizzlobber, очень рекомендую прямо сразу изъять каретку, насухо вытереть её и резьбу, замазать её консистентной смазкой, и графитовой- резьбу, и прикрутить обратно. у них иногда при сборке "забывают" на резьбе стружку и прочий хлам и садят насухую, так что лучше не ждать пока прикипит;) ну и в рулевую неплохо бы накидать чего-нибудь вроде "вымпела". эти небольшие напряги сейчас могут избавить от больших в недалёком будущем))

Edited by Smile
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕ велики надо перебирать после покупки..Не верю я, что в магазине лезут у новых великов во втулки/вилку/рулевую..штат ремперсонала бы тогда был стопиццот механиков на киоск..

Просто, в отличие от инет-магаза, можно обратиться в севис магазина для обязательного послеобкаточного ТО. но по незнанию можно и не почуять, что втулка перетянута или рулевая скрипит..

Я вон недели три обкатал на новой, тогда еще, Норке..и пробился куском облоя от обода, причом, два раза за километр..потом уж перебортовался полностью, осмотрел, нашел пакостину. Хорошо, камер в тот день две с собой было..

А в инетовском Авторе ваще была стружка в рулевой и перетянута передняя втулка..Хорошо, что я уже в этом всем шарю:yes3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
не суди по своему байку;) я на личном опыте убедился, что сборка и комплектация аваланчей с 2005-го по 2009-й претерпели суровые изменения в худшую сторону: проданный мною байк 5-го года до сих пор ездит "во всем родном"
Вполне может быть )) тем более что у меня GT был вообще 2004 года. Продал в 2009, стояло все родное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html

ЗЫ и еще,Jizzlobber, очень рекомендую прямо сразу изъять каретку, насухо вытереть её и резьбу, замазать её консистентной смазкой, и графитовой- резьбу, и прикрутить обратно. у них иногда при сборке "забывают" на резьбе стружку и прочий хлам и садят насухую, так что лучше не ждать пока прикипит;) ну и в рулевую неплохо бы накидать чего-нибудь вроде "вымпела". эти небольшие напряги сейчас могут избавить от больших в недалёком будущем))

Я только пока не знаю где расположены каретки, и рулевая. Я кое как догадался что такое перо и как на него защиту одевать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...