Перейти к содержанию

Посоветуйте лисапед


Jizzlobber

Рекомендуемые сообщения

а что, стелс нормальные велики? серьезно. старожилы, как они?

Первая цифра - материал и способ обработки рамы. 6 - сталь, 7 и выше - алюминий. Вторая цифра - уровень вилки, втулок, переклюков...

Бюджетные решения, сэкономлено на всем, что только можно: спицы, ободья, педали, каретка, манетки, подседел...- все тяжелое.

Если брать - то не ниже 770, 870, тогда хватит не на один сезон, года на три точно хватит. Все, что ниже, включая и 900-й - развалится за один сезон, только войдете во вкус, как уже развалится.

Критичен не километраж, а стиль катания - дешевый обвес не держит ударов. Исследовать пространства вокруг города - подойдет, гонять соревы - нет.

Еще раз: выглядит все примерно одинаково, и 710-й и 890-й, но попытка сэкономить 6 тысяч - приведет к выбрасыванию на ветер 12 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картоху с огорода возить - самое то.

Нее, для картохи Урал был лучше))

Суть в том, что есть некая граница дешманства, ниже которой нельзя опускаться. Это относится не только к Стелсам. Производитель идет навстречу некомпетентному потребителю. Человек хочет подешевле - нате вам, умалчивая про низкий ресурс и ремонтонепригодность этого муляжа велосипеда. И признаки муляжа: 6-7-скоростная трещетка, 80-мм вилка, переклюки Турней и Алтус... ну, и цена 12 тыс.

Лучше ездить на Урале, чем на таком.

Поправка: не 80-мм вилка, а меньше. 60 мм хода - это точно не вилка.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятилетний опыт владения двумя стелсами, плюс опыт товарища, убившего обе втулки и каретку за один сезон, а ведь говорил ему: не бери такой вел - это голимые понты?))))

Надеюсь, меня поправят не теоретики, а владельцы этих чудо-аппаратов)))

Урал, кстати, все еще висит в гараже, в боевой готовности, нисколько не умаляю его достоинств.

Изменено пользователем Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пятилетний опыт владения двумя стелсами, плюс опыт товарища, убившего обе втулки и каретку за один сезон, а ведь говорил ему: не бери такой вел - это голимые понты?))))

Надеюсь, меня поправят не теоретики, а владельцы этих чудо-аппаратов)))

Урал, кстати, все еще висит в гараже, в боевой готовности, нисколько не умаляю его достоинств.

Юра ты на своем то стелсе сколько откатал? А еще куча народу на том же Велокаменске? Почему не на Урале то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, вроде написал - 5 лет...круглогодичных. На Урале лет 10 до этого. На ВК - тоже народ на стелсах гонял - я и говорю: интересно их мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про то написал что даже велик за 12 тысяч с альтусом и так далее всяко лучше чем Урал, вот например женский правда но за 12 как раз Mongoose Crossway 250 Womens. Велосипеды дорожные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. вот мужской за примерно ту же цену GT Nomad 1.0. Велосипеды дорожные. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. Если порыться то можно найти еще кучу вариантов достаточно неплохих велов в этой категории. Для обычного катания вполне подходящих и вполне ремонтнопригодных. А ломается все и Деор и Альтус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем чем больше читаю, тем больше понимаю, что вникнуть во все эти тонкости у меня не хватит здоровья, времени и даже желания, а обмануть в магазине могут проще простого - ассортимент сам по себе огромный - куплю чего-нибудь неудобное и мучаться придется если вообще не сломается..., да ещё куча нюансов. пойду убьюсь ап стену.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вникнется во все по ходу катания, ничего там сложного, обычная механика, помыть-почистить-смазать-подрегулировать..

Нужно брать то, что сейчас доступно. К тому времени, как вел износится - станет понятно, каким будет следующий. Вот и всё))

Пиши конкретные варианты, как Бласт написал, с ценами - тебе подскажут, нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крайняк, можно взять вел с хорошей рамой и не очень дорогой обвеской, когда обвес начнёт сыпаться, то к тому времени уже будет понятно, что ездаку важнее: низкий вес, чёткость управления, уровень надёжности и/или цена. А когда будут определены приоритеты, то можно будет и обвес обновить под свои нужды и потребности.

К примеру, мне первый мтб достался от сломавшегося товарища за потрора рубля, это был мотор кельт с обвеской уровня шимано турникет, бу 2 года, за следующий год я доушатал обвеску в хлам и начав с колёс и заднего переклюка, собрал себе новый вел уровня шрам х7, благо, вовремя подвернулась более качественная рама, воздушная вилка за недорого и за зиму успел с чайника натаскать полный набор трансмиссии с большими скидками, в итоге, за 25 тыщ у меня был новенький вел, который в магазинах обл.центра стоил бы порядка палтоса, потом добавил пару комплектов резины и комплект колёс.. за крайний год практически ничего в веле не менялось, т.к. он удовлетворяет все мои потребности

В позатом году купил подруге стелс 1340, сразу заменил ободные тормоза на дисковые, всё ещё жду когда осыпется обвес типа альтус, чтоб поставить хотябы х5.. но коня слишком редко выгуливают(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы там не говорили мой выбор был бы однозначным ))) GT Avalanche 1.0. Горные велосипеды. Велосипеды. Каталог. Триал-Спорт. Вообщем то это и был мой первый велик, он оправдал себя на все 147% ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я откатал на Stels navigator 850 disc, купленный в 2008 за каких то 8200р., аж пять лет, за это время поменял почти все, первым у меня вылетел задний переключатель, но по моей вине после небольшого дтп с авто, после был куплен еще один переключатель по дороже, который у меня проходил с 2009 до 2012 и на майской прогулке в г. Екатеринбург не пережил натиска и накрылся на середине маршрута, дело спас гвоздь и пластиковый хомут, в результате я остался с 3 скоростями, после купил еще один переключатель среднего ценового диапазона, он был последним на этом веле.

Потом начались приколы с задней втулкой, из за трещетки, без конца гнулась и ломалась не одна ось в задней втулке из за трещетки, в итоге в марте 2011 года, я купил заднее колесо с кассетой и решил проблему, при этом проехал на родной втулке в районе 5000 км.

Переднее родное колесо ходило без проблем до 2010 года пока не случилось второе дтп, после которого колесо было одной сплошной восьмеркой, после купил соответственно переднее колесо, на нем проездил до июля 2012 года, когда ехали с о. Щучьего я на полном ходу со всем балулом завалился в калею и колесо восьмеркой встало, соответственно потом еще одно колесо купил, с ним в итоге и продал.

Раму и вилку единственное, что так и не менял, они оказались довольно крепкими т.к. на второе дтп неплохо так влетел на авто, особенно передним колесом, вилкой и рулем, честно думал что и вилка будет вся изогнута и раме хана, но после осмотра никаких "неровностей" выявлено не было, еще пару лет откатал без проблем на все этом.

Передние звезды заменил только осенью 2011 года, и то из за вертолета, который стал мешать при педалировании, т.к. цепь постоянно билась в разные стороны на переднем переключателе, на немного другого класса, которые достались за копейки, проехал на родных более 6000 км.

А да дисковые тормоза стояли фигового качества, развалились в первые два года эксплуатации, были поменяны на более качественные.

Роторы как ни странно стояли качественные, один дожил до сегодняшних дней и используется на новом веле.

Это основное, не считая целую кучу расходных материалов - куча трещеток, пара кассет, очень много цепей, тросов, несколько штук тормозных роторов, манеток и т.д.

В принципе велом был доволен, какие то косяки происходили, но по большей степени из за моей не опытности, а не от фиговых комплектующих.

Во время эксплуатации важен правильный и своевременный уход, ремонт за велосипедом, для тех кто его использует постоянно, а не пару дней в неделю.

Как пример можно взять и того же Небела с Людой, у них два Stels Navigator 750 на вибрейках 2009 года если не ошибаюсь, в стоковой комплектации - рама, вилка, колеса с родными втулками, передние задние переключатели, манетки, родные покрышки, за исключением расходных материалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, все специалисты. По теме кто скажет Как merida matts MD-40? Или стоит присмотреться к чему нибудь еще? В спортландии сказали что GT это балалайка и искусственно раскрученый бренд. Кому верить, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, все специалисты. По теме кто скажет Как merida matts MD-40? Или стоит присмотреться к чему нибудь еще? В спортландии сказали что GT это балалайка и искусственно раскрученый бренд. Кому верить, хз
Про ДжиТи насмешили )) Ну за бренд конечно деньги берут, но не больше чем за любой другой известный бренд )) Про Мериду.. да что сказать, вел как вел, просто кататься по городу и окрестностям вполне подойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понятно, все специалисты. По теме кто скажет Как merida matts MD-40? Или стоит присмотреться к чему нибудь еще? В спортландии сказали что GT это балалайка и искусственно раскрученый бренд. Кому верить, хз

Не верь им, падаван юный

На вк по рукам ходит пара карточек триала, возможно, при прочих равных это будет выгоднее спортландии. А вообще вопрос из серии: что взять, калину или четырку. Бери что нравится, а там разберешься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще главнее размер правильно выбрать имхо, а то никакого удовольствия не будет хоть от мериды, хоть от gt
Это точно )) Вон Детеррент сталкивался с этим, сначала большой размер взял потом ездил менял на маленький, золотой середины так и ненашел как мне кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там про рост,знаю что когда велик стоит между ног ладонь ребром вверх должна проходить между рамой и штанами) не проходит - большой, проходит и много места свободного - маленький

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоишь,чтобы сиденье в копчик (или в спину) упиралось. Тут дело не тока в высоте рамы,но и в ее длине. Иногда на улицах попадаются крупные мужчины на великах,выглядящие как цирковые медведи из мультиков,это как раз когда рама короткая и мелкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда стоишь на ногах рама не должна касаться того что там у вас между ног, еще лучше если будет зазор сантиметров 5, ну вообщем все как Калинка написала )) ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот непомерявши взял короткую раму да еще и с коротким выносом. Вроде было норм, типа привык или подобное. Но чет потом прикупил вынос подлиннее - стало ГОРАЗДО удобнее. хотя всего +6 см вышло. Т.ч. от геометрии много зависит.

В спортландии сказали что GT это балалайка и искусственно раскрученый бренд. Кому верить, хз

Вот за такое спортландцев бить надо. Ногами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покритикуйте пожалуйста три модели:

GT Aggressor 2.0. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

GT Aggressor 1.0. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт.

GT Avalanche 4.0. Горные велосипеды Каталог. Триал-Спорт. - вот этот вообще всем нравится, но по бюджету максимум. т.е. надо оценить чем хуже предыдущие 2 модели и насколько это критично относительно разницы в ценах 2-3тыр ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, даже 4.0 есть. Имхо для того, чтобы кататься по лесопарку и вокруг города, с лихвой хватит самого дешевого из списка. Мой 3.0 с вибрейками девять лет назад стоил тыщ 12 вроде. Я канеш покатун тот еще ленивый, но к велику вопросов нет, цепь тока мазать вовремя и колеса качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вдогонку вопрос: передний дисковый тормоз - нужен или забить? те же самые модели без него - дешевле.

велик только для катания, не для экстрима и гонок.

и так ещё наверное всякого барахла навесного придется докупать.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из барахла минимум - фонарик, моргалку на подседел, перчатки и шлем. Остальное по желанию и личным предпочтениям) Все можно в китаях купить,тока надо уже щас,чтобы прийти успело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё вдогонку вопрос: передний дисковый тормоз - нужен или забить? те же самые модели без него - дешевле.

велик только для катания, не для экстрима и гонок.

и так ещё наверное всякого барахла навесного придется докупать.)))

насос, бутылку для воды, перчатки (обязательно), шлем, мотиватор (он же спидометр, одометр, короче боротовой комп), Крылья, подножку, рога, ( а вот на фонарики я забил), велорюкзак, набор ключей, запасные камеры, подседельную и подрамную сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормально я на дисковых тормозах езжу, проблем никаких нет, тормозит нормально, даже хорошо, зато чувствительность к усилию нажатия на рычаг куда более адекватная чем на V-тормозах. Еще посоветую если ездить по асфальту и на большие сравнительно расстояния, купить покрышки адекватные, а то стоковые под говна и мягкий грунт - по асфальту только гул и торможение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой минимум)

Я без всего этого даже на 5 километров не поеду. На дорогах всякой херни навалено, протыкал уже не раз, пить просто необходимо на велике иначе колени выбросишь, крылья, ну или стирать одежду, рога - можно не ставить, но круглые ручки стоковые однозначно менять, без ключей опять же таки веселое велопутешествие может превратиться в адовую прогулку пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насос, бутылку для воды, перчатки (обязательно), шлем, мотиватор (он же спидометр, одометр, короче боротовой комп), Крылья, подножку, рога, ( а вот на фонарики я забил), велорюкзак, набор ключей, запасные камеры, подседельную и подрамную сумку.

ну бортовик под сомнением для прогулок,крылья,подножку и рога тоже можно отмести,из ключей набор шестигранников по заглаза.подсидельная сумка при наличии рюкзака тоже не нужна по сути.шлем нужен,но я и без него не убился еще,хотя опасно если экстрималить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...