Перейти к содержанию

Посоветуйте лисапед


Jizzlobber

Рекомендуемые сообщения

Бгг..ну да, то-то их все меняют на механику и слюнями от радости брыжжут:spiteful:

А Йожж такой весь иззавидовался, спать вот не может..:blind:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чота я не заметил офигенских траблов в их эксплуатации. никогда еще не пролетал мимо цели не успев затормозить. а то что люди есть со своими тараканами в голове - дак это неудивительно, такие люди до усрачки свой вел абгрейдить будут пока другие просто наслаждаются катанием на велике. и кста чота я не наблюдал среди нас аццких райдеров которым нужны тормоза шоб прям клином вставали. для спортивных целей - согласен, такие тормоза не пойдут. но для спорта и механика на 160 так себе. хотя о чем это я. брал вообще то именно с этими тормозами по причине езьбы по грязи. и вроде не жалею пока. и уж точно на механику ни за что на свете не поменяю. селяви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, насчет вела- действительно вполне удачный выбор: и обвес отличный, и ттх в норме:) только вот цепь лучше сразудругую прикупить, цельная шимана 9-ск может в любой момент осюрпризить. главное, с размером рамы не промазать)))

по поводу тормозов: у меня на оловянче такие же, сезон откатали почти без проблем (был пузырек, но прокачался), возможно что и еще сезон откатают. для кросскантри- вполне удовлетворительно себя ведут. правда, есть хотелка заменить их на хорошую механику- тк вел используется для дальняков, а в обслуживании и ремонте с механикой проблем меньше, но если вокруг города катать, то пока можно про тормоза и не заморачиваться.

так что имхо- выбор отличный, хотя и не оригинальный. желаю удачной реализации, и велком в ряды ГТводов;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на велопитере уже почитал отзывы про обвес. Мне - выше крыши. Оловянч наиболее сбалансированный выбор по цене\обвесу\качеству. Видимо поэтому. Там еще Джямис был, в аналогичном обвесе но дороже на 4 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на велопитере уже почитал отзывы про обвес. Мне - выше крыши. Оловянч наиболее сбалансированный выбор по цене\обвесу\качеству. Видимо поэтому. Там еще Джямис был, в аналогичном обвесе но дороже на 4 рубля.

Прикупи рога сразу к велику, ну и джентельменский набор: мультиключь, велоаптечка, насос. Можно также прикупить в Манараге удобную сумочку подрамную, для выше перечисленного барахла ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже ехать хочу. Если подумать то еще крепление надо брать в авто, что бы возить велик в места катания :) Да и про шины думаю, стоковые больно злые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас придет Йожж и скажет, что невегал гамно:) имхо невегал 2.1 имеет самый оптимальный протектор для смешанных покатушек: рабочка не сильно злая, по асфальту катит, и на мокром грунте вполне устойчива засчет злых боковыз шипов. колмпаунд, конечно, таксебе, но на первое время- самото! у меня на обоих велах невегал стоит впереди, и полуслик- сзади. если надумаешь брать резину- рекомендую полуслик на кевларовом корде.

ЗЫ невегал бортовать- только руками или пластиковыми монтажками, никакого железа, корд закрыт очень хило и вылезает "на раз";)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Купил. Катался, но мало. Завтра буду разминаться по полной. Магазин триал-спорт в Антее
Где такой маг-н находится? В Каменске?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиз, поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!:pleasantry:

Холивар разводить не буду, нравится Тектро - юзаейте. Я не пробовал..

Говорю лишь обоснованное мнение людей, которые как раз таки юзали стоковую Тектру и сменили ее на механику. Не важно, по каким причинам - вата на ручке, убийство самоподстраивающихся колодок в гомнах, текучки на морозе..но не суть. Для умеренного катания хватит.

Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)

Кенда Невегал - неплохая стоковая резина. Но я попробовал Ласточку - и другой резины для меня сейчас нет. Так што вот, ИМХО:yes3:

пс. оловянч - попсня ^_^

ппс. Рекомендую:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405945.html - есть все, что нужно

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405947.html - очень хороший, легкий и мощный

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456135.html - такая еще должна быть на стакан рулевой, ее надо обязательно. У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403173.html

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456139.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14821 - офигенно яркий фонарик

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

Изменено пользователем Йожж Калючий
пофиксил крылья
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)
Молодец! Никто и не сомневался что у тебя лучшие тормоза в этом городе ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппс. Рекомендую:

У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405938.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

По поводу почти одноразовой рамы это просто смешно )) Крылья жалкая подделка под СпидСтафовские. Уж лучше взять оригинальные, их точно несломаешь )) Ну а насчет сумки достаточно просто прийти на покатушку и что мы увидим? )))) У большинства именно сумки от манараги )) Единственный минус фляга на маленькие рамы невойдет под такой сумкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, а крылья не спидстафф?? мой косяк! Конечно же их надо.

Бласт, сумка от дискавери больше и как раз занимает место для фляги на косой трубе сумкой. Один фиг, туда флягу не вставить, а лишним объем не бывает. И она прикрывает от летящей грязи флягу на подседельной трубе. Да, у большинства Манарага (у меня тоже), но если б я тогда наткнулся на эту - купил бы ее.:)

Про раму - это не бред. Ты не представляешь, чо набивается в этом месте внутрь стакана всего за сезон, особенно, если нет крыльев. А я представляю :) И про полуинтеграшку, увы..достаточно один раз перепрессовать чашки, на второй они уже болтаться будут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиз, поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!:pleasantry:

Холивар разводить не буду, нравится Тектро - юзаейте. Я не пробовал..

Говорю лишь обоснованное мнение людей, которые как раз таки юзали стоковую Тектру и сменили ее на механику. Не важно, по каким причинам - вата на ручке, убийство самоподстраивающихся колодок в гомнах, текучки на морозе..но не суть. Для умеренного катания хватит.

Я себе купил лучшую механику и больше с тормозами париться ваще не буду ;)

Кенда Невегал - неплохая стоковая резина. Но я попробовал Ласточку - и другой резины для меня сейчас нет. Так што вот, ИМХО:yes3:

пс. оловянч - попсня ^_^

ппс. Рекомендую:

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405945.html - есть все, что нужно

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/405947.html - очень хороший, легкий и мощный

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456135.html - такая еще должна быть на стакан рулевой, ее надо обязательно. У оловянчей полуинтегрированая колонка, рама почти одноразовая - рулевую надо беречь!

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/403173.html

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/456139.html - хорошие крылья, защищают, конечно, не айс, но сломать их почти нереально

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=14821 - офигенно яркий фонарик

А вот сумку лучше все же такую: http://www.discovery66.ru/katalog/snarjazhenie/sumkichexly/sumka_podramnaja - Манаражская неоптимально использует объем переднего треугольника рамы

Всем спасибо. Аксессуары я попроще купил. Мне хватит, кататься по-вечерам да по-выходным не каждый раз. О велопоходах пока не задумывался, некогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу почти одноразовой рамы это просто смешно ))

не суди по своему байку;) я на личном опыте убедился, что сборка и комплектация аваланчей с 2005-го по 2009-й претерпели суровые изменения в худшую сторону: проданный мною байк 5-го года до сих пор ездит "во всем родном", а на своем последнем я откатал меньше 3-х киловерст, и он сыплется. полуинтеграшка- штука действительно нежная и грязеуязвимая, её всячески беречь надо. я себе нажил каверны в чашках, и с грустью думаю о перепрессовке((

ЗЫ и еще,Jizzlobber, очень рекомендую прямо сразу изъять каретку, насухо вытереть её и резьбу, замазать её консистентной смазкой, и графитовой- резьбу, и прикрутить обратно. у них иногда при сборке "забывают" на резьбе стружку и прочий хлам и садят насухую, так что лучше не ждать пока прикипит;) ну и в рулевую неплохо бы накидать чего-нибудь вроде "вымпела". эти небольшие напряги сейчас могут избавить от больших в недалёком будущем))

Изменено пользователем Smile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ велики надо перебирать после покупки..Не верю я, что в магазине лезут у новых великов во втулки/вилку/рулевую..штат ремперсонала бы тогда был стопиццот механиков на киоск..

Просто, в отличие от инет-магаза, можно обратиться в севис магазина для обязательного послеобкаточного ТО. но по незнанию можно и не почуять, что втулка перетянута или рулевая скрипит..

Я вон недели три обкатал на новой, тогда еще, Норке..и пробился куском облоя от обода, причом, два раза за километр..потом уж перебортовался полностью, осмотрел, нашел пакостину. Хорошо, камер в тот день две с собой было..

А в инетовском Авторе ваще была стружка в рулевой и перетянута передняя втулка..Хорошо, что я уже в этом всем шарю:yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не суди по своему байку;) я на личном опыте убедился, что сборка и комплектация аваланчей с 2005-го по 2009-й претерпели суровые изменения в худшую сторону: проданный мною байк 5-го года до сих пор ездит "во всем родном"
Вполне может быть )) тем более что у меня GT был вообще 2004 года. Продал в 2009, стояло все родное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387728.html

ЗЫ и еще,Jizzlobber, очень рекомендую прямо сразу изъять каретку, насухо вытереть её и резьбу, замазать её консистентной смазкой, и графитовой- резьбу, и прикрутить обратно. у них иногда при сборке "забывают" на резьбе стружку и прочий хлам и садят насухую, так что лучше не ждать пока прикипит;) ну и в рулевую неплохо бы накидать чего-нибудь вроде "вымпела". эти небольшие напряги сейчас могут избавить от больших в недалёком будущем))

Я только пока не знаю где расположены каретки, и рулевая. Я кое как догадался что такое перо и как на него защиту одевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...