Jump to content
КаТэ Форум
Jizzlobber

Посоветуйте лисапед

Recommended Posts

Буду крутить педали летом. Чё взять? Ездить планирую как по шоссе (асфальт) так и в перках (лесу).

Желательно не силно китайское.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если мало будешь ездить 1-2 раза в неделю бери стелс: модель стелс 750, стелс 850, стелс 870 или стелс 890 с любыми тормозами (в чемпионе, в 9 училище, велоз апчасти на трубном)

если - 1-2 раза на недели и в выходные 50-150 км наматывать - Rossignol Storm (в спортландии)

если каждый день 20-50 км наматывать и в выходные 100-200 км - любой дороже 15000 руб.

p.s. главное раму по размеру бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я попробовал в теме разобраться. Мне подходит велосипед типа "гибрид" хардтейл с короткоходой передней подвеской, с 28" колесами, с обвесом Шимано Alivio. В Каменске я ессно брать ни че не буду. Облюбовал я бренд CUBE, но его нет нигде кроме Москвы. Кататься буду 70-80% асфальт, 30-20% в лесу по тропинкам.

Блин, даже в Екате выбор печальный достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу тебя свести с моим товарищем в Екате, он директор "Манараги" на Гагарина, в великах разбирается на раз )) Поможет и выбрать и купить.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, даже в Екате выбор печальный достаточно.

Сам во всём и разобрался:) Но не будь снобом, на облюбованном тобой бренде - тот же азиатский обвес, можно смело топать в Екатеринбургские ВЕЛОмагазины.

Катит, в конце концов, не бренд, а твои ноги и мотор.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если гибрид, предлагаю Автор. Через инет. Я брал тут: http://l-bike.ru/

вот моделька хорошая: http://l-bike.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=190&category_id=35&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=34

У меня такой же, только трансмиссия 27

Доставка до Ект 580 рэ (зима 2009), в течении недели

Куб - дорогие, ибо германский брэнд. Делают там же, в Азии..их 95% в Азии делают. Но велики хорошие, люди там грамотные сидят:yes3:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, спасибой ты от нас не отделаешься. Ждем на покатушке. С тебя ещё фотке купленного коня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дак чую я побырому не решицца вопрос. Выбор ну просто охиренный. А как сунешся в магазин то и выбрать не из чего. Если буду через инет заказывать, то с Москвы можно абсолютно все притащить, но опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если буду через инет заказывать, то с Москвы можно абсолютно все притащить, но опасно.
Тыщу-другую сэкономишь а головняков можно гораздо больше огрести.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно.

Я с идеей померить в Свердловске или у нас , а потом прикупить по нету распростился при поиске своего.

В спортмагазинах одни велосипеды, а в интернет-магазинах другие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

короче нах интернет. Пойду в выхи в триал спорт. Там распродажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там вообще не понятно по их сайту что у них ма, а что нет

Велосипед Wheeler Cross 5600

вот такой есть в манараге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странный уровень обвеса..перекидка ХТ, а втулки Аливио:acute:

Бери, хороший велик, если не стопиццот денег просят.

Тока подседел с пружынкой и вынос регулируемый - шлак..но тебе ведь не в походы гонять;)

Можешь еще на 4600 глянуть, разницу по велам не почувствуешь, а на разницу в ценах аксессуаров наберешь. Или шлем:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это типа высоту руля выставлять? а он монолитный должен быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-хорошему, он монолитный, на колонке безрезьбового типа.

У Виллера резьбовая колонка - менее прочно и налаживать помаятнее. И вынос тяжелый. Но для прогулочного гибрида этого достаточно.

Нафиг тебе это? Покупай и присоединяйся!:pleasantry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы мог посоветовать трехколесный для безопасности, но не поймут)) А вообще мужики профессионально подошли к советам по выбору))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь, что вклюниваюсь в тему, но тоже встал вопрос о покупке лисапеда и тоже хотелось бы узнать ваших советов. Прочитав что написано выше, понял что хороший лисапед можно купить за 15-10к., но таких денег к сожалению пока нет, а чисто для души и для здоровья хочется покататься. Возможно ли купить дешевле, но чтоб хотя бы среднего качества. Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горный вел дешевле примерно 8 тысяч - к сожалению муляж, который протянет 1 сезон, не выгодное вложение кровных.

Лучше взять хороший дорожный велик тысяч за 5 или, с несколькими скоростями - за 6. Чуть меньше проходимость, но она перекроется надежностью.

Можно участвовать в покатушках.

Стелс 300 и 310, как пример. У них хорошая линейка дорожников.

...Или брать с рук поюзаный горный.

Вообще, в конце сезона, т.е. в августе, цены в Екатеринбурге ощутимо ниже.

Но всем же надо весной:)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чисто для души дешевле 12к не получится. Изматеришься весь и всю душевность как рукой смоет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 10 можно попробовать с рук,или в инете..хотя, вон Стелсы стоят в "Вело Туристе" (или на Базовом). Ездить будет, но придется потихоньку вкладывать со временем (не таким уж и большим..). Меньше 10-ки я бы не стал..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто для души - красивый дорожный за 5 и все пространство шириной в 30 км от железной дороги - твое. А со злыми покрышками даже зимой.

На дорожном можно сделать 90% того, что на горном.

Меньше понтов, больше движения!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но не получится то, что на хорошем ;)

А многим ли это надо? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я тут поначитался, если даже отбросить весь технофетишный снобизм, то даже в 30 не уложиться что бы получить оптимум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери старт - шоссе! на нем точно укатаешься))) И дешево и сердито!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я тут поначитался, если даже отбросить весь технофетишный снобизм, то даже в 30 не уложиться что бы получить оптимум

В 30 уложиться :scout: Но собирать самому

А многим ли это надо? ))

Дак я такого вроде и не утверждал ;)

Бери старт - шоссе! на нем точно укатаешься))) И дешево и сердито!

Ну, если новый, на алю раме и Соре по кругу - можно. Если времен СССР - то только рама и доперестроечного периода..и то, это из области "хреносоздавательства", чисто для любви к искуству

Любой магазинный велик - компромис в той или иной степени.

Цепи ваще щитается признаком хорошего тона ставить самые уг..седло надо под себя выбирать, педали - это ваще шляпа, которая ногу пополам разрежет на более-менеее длинном марщруте.

Вся остальная навеска: тут добавят - там убавят..Вилка получше - тормоза не очень, трансмиссия рабочая - колеса так себе..бюджетный велосипед ограничен именно верхней планкой бюджета. Значит, компромис.

Но, впринципе, все это работает и ездит. Единственное, нужно понимать сразу, что после износа детали надо будет поставить уровнем получше.

Вот в пресловутом Виллере 5600 - нафига перекидка ХТ на прогулочный велик? Маркетинг голимый..лучше б втулки получше поставили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбрал вот такой

Если не отговорят буду брать в выхи.

Avalanche 1.0 Disc

25480 р.

Описание:

Характеристики

Бренд:

GT MTB Серия:

All Mountain Hard Tail Год:

2009

Вес:

нет данных

Рама:

Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор:

Отсутствует

Вилка:

Rock Shox Dart 3, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка

Система:

FSA Alpha Drive, 22/32/44T

Каретка:

FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра

Педали:

Welgo M-21

Передний переключатель:

Shimano Deore

Задний переключатель:

Shimano XT Shadow

Манетки:

Shimano Deore 3х9sp

Кассета:

Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:

Shimano HG-53, 9sp

Обода:

WTB SX-24, двойные

Покрышки:

Kenda Nevegal 2.1"

Передняя втулка:

Shimano Disc

Задняя втулка:

Shimano Disc 9 speed

Спицы:

Нерж. Сталь

Ниппели:

Бронза, хромированные

Передний тормоз:

Tektro Auriga Comp, ротор 160мм

Задний тормоз:

Tektro Auriga Comp, ротор 160мм

Тормозные ручки:

Tektro Auriga Hydraulic

Руль:

GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм

Вынос руля:

GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр

Грипсы:

GT ATB, двойная плотность

Рулевая колонка:

Zero Stack System

Седло:

WTB Speed V

Подседельный штырь:

Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

Дополнительное оборудование:

Подседельный хомут и эксцентрик

Поставляемые размеры:

XS, S, M, L, XL

Тип подвески:

Хардтейл

Гарантия:

Пожизненная гарантия на раму

Цвета:

Matte Olive

Используемые технологии:

Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты

Розничная цена рекомендованная производителем:

31640 руб.

НОВАЯ ЦЕНА:

25480 руб.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенный велик )) Бери не раздумывай! У самого такой был, только навеска чуть попроще ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попсня..

И ни разу не гибрид ;)

Тормоза, кстати, таксе..но это на всех ГТ бюджетных лепят..механику б лучше рабочую ставили..ыыыы

Share this post


Link to post
Share on other sites

не гибрид, это точно. Но под мои цели в принципе пойдет. Я так посчитал, мне с бордюров прыгать чаще придется, чем по шоссе скорость развивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...