Перейти к содержанию

Посоветуйте лисапед


Jizzlobber

Рекомендуемые сообщения

Буду крутить педали летом. Чё взять? Ездить планирую как по шоссе (асфальт) так и в перках (лесу).

Желательно не силно китайское.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если мало будешь ездить 1-2 раза в неделю бери стелс: модель стелс 750, стелс 850, стелс 870 или стелс 890 с любыми тормозами (в чемпионе, в 9 училище, велоз апчасти на трубном)

если - 1-2 раза на недели и в выходные 50-150 км наматывать - Rossignol Storm (в спортландии)

если каждый день 20-50 км наматывать и в выходные 100-200 км - любой дороже 15000 руб.

p.s. главное раму по размеру бери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал в теме разобраться. Мне подходит велосипед типа "гибрид" хардтейл с короткоходой передней подвеской, с 28" колесами, с обвесом Шимано Alivio. В Каменске я ессно брать ни че не буду. Облюбовал я бренд CUBE, но его нет нигде кроме Москвы. Кататься буду 70-80% асфальт, 30-20% в лесу по тропинкам.

Блин, даже в Екате выбор печальный достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу тебя свести с моим товарищем в Екате, он директор "Манараги" на Гагарина, в великах разбирается на раз )) Поможет и выбрать и купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, даже в Екате выбор печальный достаточно.

Сам во всём и разобрался:) Но не будь снобом, на облюбованном тобой бренде - тот же азиатский обвес, можно смело топать в Екатеринбургские ВЕЛОмагазины.

Катит, в конце концов, не бренд, а твои ноги и мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гибрид, предлагаю Автор. Через инет. Я брал тут: http://l-bike.ru/

вот моделька хорошая: http://l-bike.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=190&category_id=35&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=34

У меня такой же, только трансмиссия 27

Доставка до Ект 580 рэ (зима 2009), в течении недели

Куб - дорогие, ибо германский брэнд. Делают там же, в Азии..их 95% в Азии делают. Но велики хорошие, люди там грамотные сидят:yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак чую я побырому не решицца вопрос. Выбор ну просто охиренный. А как сунешся в магазин то и выбрать не из чего. Если буду через инет заказывать, то с Москвы можно абсолютно все притащить, но опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если буду через инет заказывать, то с Москвы можно абсолютно все притащить, но опасно.
Тыщу-другую сэкономишь а головняков можно гораздо больше огрести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно.

Я с идеей померить в Свердловске или у нас , а потом прикупить по нету распростился при поиске своего.

В спортмагазинах одни велосипеды, а в интернет-магазинах другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По инету один момент - его наладить надо будет. А в Екб уже налаженый стоит.

Но подешевле, даже с доставкой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный уровень обвеса..перекидка ХТ, а втулки Аливио:acute:

Бери, хороший велик, если не стопиццот денег просят.

Тока подседел с пружынкой и вынос регулируемый - шлак..но тебе ведь не в походы гонять;)

Можешь еще на 4600 глянуть, разницу по велам не почувствуешь, а на разницу в ценах аксессуаров наберешь. Или шлем:pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, он монолитный, на колонке безрезьбового типа.

У Виллера резьбовая колонка - менее прочно и налаживать помаятнее. И вынос тяжелый. Но для прогулочного гибрида этого достаточно.

Нафиг тебе это? Покупай и присоединяйся!:pleasantry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы мог посоветовать трехколесный для безопасности, но не поймут)) А вообще мужики профессионально подошли к советам по выбору))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вклюниваюсь в тему, но тоже встал вопрос о покупке лисапеда и тоже хотелось бы узнать ваших советов. Прочитав что написано выше, понял что хороший лисапед можно купить за 15-10к., но таких денег к сожалению пока нет, а чисто для души и для здоровья хочется покататься. Возможно ли купить дешевле, но чтоб хотя бы среднего качества. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горный вел дешевле примерно 8 тысяч - к сожалению муляж, который протянет 1 сезон, не выгодное вложение кровных.

Лучше взять хороший дорожный велик тысяч за 5 или, с несколькими скоростями - за 6. Чуть меньше проходимость, но она перекроется надежностью.

Можно участвовать в покатушках.

Стелс 300 и 310, как пример. У них хорошая линейка дорожников.

...Или брать с рук поюзаный горный.

Вообще, в конце сезона, т.е. в августе, цены в Екатеринбурге ощутимо ниже.

Но всем же надо весной:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 10 можно попробовать с рук,или в инете..хотя, вон Стелсы стоят в "Вело Туристе" (или на Базовом). Ездить будет, но придется потихоньку вкладывать со временем (не таким уж и большим..). Меньше 10-ки я бы не стал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто для души - красивый дорожный за 5 и все пространство шириной в 30 км от железной дороги - твое. А со злыми покрышками даже зимой.

На дорожном можно сделать 90% того, что на горном.

Меньше понтов, больше движения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю. На хорошем дорожном можно сделать 90% того, что на простом горном:)

Но не получится то, что на хорошем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут поначитался, если даже отбросить весь технофетишный снобизм, то даже в 30 не уложиться что бы получить оптимум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тут поначитался, если даже отбросить весь технофетишный снобизм, то даже в 30 не уложиться что бы получить оптимум

В 30 уложиться :scout: Но собирать самому

А многим ли это надо? ))

Дак я такого вроде и не утверждал ;)

Бери старт - шоссе! на нем точно укатаешься))) И дешево и сердито!

Ну, если новый, на алю раме и Соре по кругу - можно. Если времен СССР - то только рама и доперестроечного периода..и то, это из области "хреносоздавательства", чисто для любви к искуству

Любой магазинный велик - компромис в той или иной степени.

Цепи ваще щитается признаком хорошего тона ставить самые уг..седло надо под себя выбирать, педали - это ваще шляпа, которая ногу пополам разрежет на более-менеее длинном марщруте.

Вся остальная навеска: тут добавят - там убавят..Вилка получше - тормоза не очень, трансмиссия рабочая - колеса так себе..бюджетный велосипед ограничен именно верхней планкой бюджета. Значит, компромис.

Но, впринципе, все это работает и ездит. Единственное, нужно понимать сразу, что после износа детали надо будет поставить уровнем получше.

Вот в пресловутом Виллере 5600 - нафига перекидка ХТ на прогулочный велик? Маркетинг голимый..лучше б втулки получше поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрал вот такой

Если не отговорят буду брать в выхи.

Avalanche 1.0 Disc

25480 р.

Описание:

Характеристики

Бренд:

GT MTB Серия:

All Mountain Hard Tail Год:

2009

Вес:

нет данных

Рама:

Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор:

Отсутствует

Вилка:

Rock Shox Dart 3, 100мм, настройка прелоада, регулировка демпфирования, блокировка

Система:

FSA Alpha Drive, 22/32/44T

Каретка:

FSA, внешние чашки с подшипниками увеличенного диаметра

Педали:

Welgo M-21

Передний переключатель:

Shimano Deore

Задний переключатель:

Shimano XT Shadow

Манетки:

Shimano Deore 3х9sp

Кассета:

Sram PG-950, 9sp, 11-32T

Цепь:

Shimano HG-53, 9sp

Обода:

WTB SX-24, двойные

Покрышки:

Kenda Nevegal 2.1"

Передняя втулка:

Shimano Disc

Задняя втулка:

Shimano Disc 9 speed

Спицы:

Нерж. Сталь

Ниппели:

Бронза, хромированные

Передний тормоз:

Tektro Auriga Comp, ротор 160мм

Задний тормоз:

Tektro Auriga Comp, ротор 160мм

Тормозные ручки:

Tektro Auriga Hydraulic

Руль:

GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 15мм

Вынос руля:

GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр

Грипсы:

GT ATB, двойная плотность

Рулевая колонка:

Zero Stack System

Седло:

WTB Speed V

Подседельный штырь:

Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

Дополнительное оборудование:

Подседельный хомут и эксцентрик

Поставляемые размеры:

XS, S, M, L, XL

Тип подвески:

Хардтейл

Гарантия:

Пожизненная гарантия на раму

Цвета:

Matte Olive

Используемые технологии:

Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты

Розничная цена рекомендованная производителем:

31640 руб.

НОВАЯ ЦЕНА:

25480 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попсня..

И ни разу не гибрид ;)

Тормоза, кстати, таксе..но это на всех ГТ бюджетных лепят..механику б лучше рабочую ставили..ыыыы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не гибрид, это точно. Но под мои цели в принципе пойдет. Я так посчитал, мне с бордюров прыгать чаще придется, чем по шоссе скорость развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...