Перейти к содержанию

Выкидывает с дороги.


fenix fly

Рекомендуемые сообщения

почему, а?

что люди делают до такой степени неправильно, что их выкидывает на относительно ровной дороге. без поворотов, без сугробов по пояс, на шипованной резине, на переднеприводных машинах, иногда с абс. ???

вчера ездили много. видели машины в сугробах. одна тетя на рено убралась у нас на глазах. разбила бампер и поцарапала боковину о бруствер. мазду3 вытаскивали. ещё были какие-то. не видно их даже. в снегу.

на вопрос почему конкретно это происходит не смог ответить. раньше не улетал (ттт), сейчас на машинах esp и прочие хреньки стоят. даже специально заноса не получается.

а ответить надо.

расскажите при каких обстоятельствах у вас это происходило, или может рассказывал кто? (тему про акцент видел. с колеёй боле-менее понятный пример)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже писал про прездку в екат... в темах дтп было, мужик по "сопливой" дороге ехал и решил обогнать, резко дернулся обратно, развернуло и в сугроб.... колеи там не было, только мяша на дороге + шипованая резина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так бывает, если правой стороной машины слегка заехать на нерасчищенную от снега поверхность. Тут же "засасывает".

да, кстати, разность покрытия. ещё наверное при бездумном торможении может развернуть если на машине нет электронных систем совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так бывает, если правой стороной машины слегка заехать на нерасчищенную от снега поверхность. Тут же "засасывает".

Во, у меня такое было недавно. Так засосало что даж в кювет унесло немного))) На такие поверхности лучше на маленькой скорости заезжать, а я на большой влетел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ровной дороге обычно так бывает из-за самого водителя. Слетал с дороги один раз, да и то по своей вине. Точнее даже не слетал, а не смог вытянуть машину из заноса в повороте (передний привод), впереди уже встречка начала шугаться, просто отпустил газ и задницей влетел в сугроб. 10 минут работы лопатой и урок на всю жизнь :)

Предпосылок, чтобы "убраться" с дороги было конечно же гораздо больше. Мотало в колее, аквапланировал, скользил... все решалось рулежкой и оперированием дросселем.

В большинстве случаев сами готовим себе почву для подобного и в большинстве случаев сами же доводим её до трагического финала, хотя можно этого избежать не прилагая особых усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В большинстве случаев сами готовим себе почву для подобного и в большинстве случаев сами же доводим её до трагического финала, хотя можно этого избежать не прилагая особых усилий.

а женщине на словах можно какие то инструкции дать по предотвращению или через это пройти надо?(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что люди делают до такой степени неправильно, что их выкидывает на относительно ровной дороге. без поворотов, без сугробов по пояс, на шипованной резине, на переднеприводных машинах, иногда с абс. ???

Общий ответ - выполняют слишком резкий маневр.

Первый закон Ньютона: тело движется прямолинейно и равномерно при отсутствии внешних сил, или действие внешних сил скомпенсировано.

При попытке изменить направление и/или скорость движения на машину действует несколько различных сил, из которых важнейшая - сила трения- исключительно непостоянна и непредсказуема. То есть куда будет направлена равнодействующая сила при выполнении маневра нельзя предсказать точно. Но если маневр выполняется не резко, с запасом времени на корректировку (которая тоже выполняется плавненько) вы остаетесь на дороге. При резком маневре у водителя просто не хватает времени скорректировать движение когда оно "не туда". А оно всегда "не туда" в большей или меньшей степени - это закон физики.

Если машину повело - не надо делать резких движений. Иначе небольшой занос легко превратится в большой улет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екате не так давно (сразу после НГ) колеи были ужаснейшие, меня один раз "практически развернуло" машину болтало-болтало и выболтало, скорость была 30 км\ч. Ул Белинского. Причина - колея шире чем колесная база моего автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а женщине на словах можно какие то инструкции дать по предотвращению или через это пройти надо?(((

Олег все правильно сказал. Нежнее надо быть :) Не надо бороться с машиной, надо нежно корректировать, помня, что эти "тонна-другая" железа цепляется за дорогу всего четырьмя колесиками и столкнуть их (чем сильней отличается задаваемая рулем траектория от той, по которой движемся - тем проще) в скольжение проще простого, а когда заскользят - вот тогда действовать еще нежнее, т.е. думать не "ах ты зараза, давай поворачивай", а "не хочешь, ну и ладно, давай поедем пока куда ты хочешь", т.е. задать направление рулем, совпадающее с направлением движения машины, чтобы когда прервется скольжение, сделать новую попытку, но уже нежней :) Это образно. Ну и никаких резких действий газом или тормозом, т.к. уже скользим и лишнее скольжение нам не к чему. Разве что когда уже совсем вальсируем на 360 градусов, то полезно нажать тормоз "в пол", чтобы колеса шли юзом и машина скользила в одном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недели полторы назад в морозы и меня закрутило..

Ехал из Екатеринбурга, в город заехал через Ленинский, на первом повороте на "Первомайский" авария - стоят две машины, одна мордой в сугроб (типа копейки) стоит поперек моей полосы... Скорость у меня около 40 км/ч, на встречке никого, притормаживаю, включаю поворот и беру левее, колесом левым выезжаю видимо на лед между полосами и начало мотать - зад поехал быстрее переда что ли, в общем сначала потащило влево, на педали давить перестал, руль вправо, меня разворачивает в другую сторону - задницу получается развернуло на 180 градусов, я руль влево, скорость спала, до сугроба на повороте метр не докатился по встречке, добавил газ и выехал на свою полосу медленно... Водитель копейки при этом наблюдал глазами по пятаку как я кручусь... Надеюсь после этого сразу убрал свою машину...

В общем, впервые так сильно таскало, ну видимо все верно сделал, интуитивно рулил в сторону заноса. До этого случая много раз пытался сам увести свою машину в занос - не получалось, думал у меня устойчивая квадратная табуретка, а тут вот так вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне кажется я колеи не видел, хотя обратно конечно не стал возвращаться смотреть, на сколько помню дорога была ровной, я думаю попал на гололед...

И, кстати, думаю что не было бы заноса если бы не притормозил а просто объехал препятствие на скорости с которой двигался, чуть чуть тормоз придавил и гололед - вот по моему причина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ширину колеи в асфальте, на льду, в сугробах формируют те машины, которых больше- тазики ипрочие малолитражки. и для иномарочников, особенно на больших машинах, с широким профилем резины - колея узковата. отсюда переставки, заносы и т.п. постоянно попадаются иномары с расхристанными передними бамперами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

притормаживаю, включаю поворот и беру левее... зад поехал быстрее переда что ли

Вот и весь секрет. Почему-то за 2 страницы это отчетливо не прозвучало. На переднеприводных авто задние колеса просто катятся, а передние приделаны к двигателю. Газ бросили - колеса тормозят двигателем, руль повернули - передние колеса стоят, задние катятся. Всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне кажется я колеи не видел, хотя обратно конечно не стал возвращаться смотреть, на сколько помню дорога была ровной, я думаю попал на гололед...

И, кстати, думаю что не было бы заноса если бы не притормозил а просто объехал препятствие на скорости с которой двигался, чуть чуть тормоз придавил и гололед - вот по моему причина...

перед светофором со стороны ебурга ледяная колея. У меня колесики поменьше, кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо широкая резина в стандартную колею не попадает - это раз, а два - широкие лапти обычно идут с низким профилем, соответственно сопротивление качению, или как там правильно это назвать, меньше, и колесо легче срывается с пятна контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. Если колея авто шире накатанной колеи, то колеса идут по боковине колеи краем протектора, естественно сцепление колеса (пятно контакта) в такой ситуации намного хуже, чем протектором, да еще и смещено от оси протектора, поэтому возникает поворачивающий момент на управляемых колесах (меняется плечо обката), поэтому авто начинает рыскать. Скользкое покрытие заметно ухудшает ситуацию. Левая и правая сторона авто начинают "толкаться", то одна упадет в колею, другая выйдет на стенку и начнет стремится скатиться вниз, то другая. Чем шире колесо - тем заметней.

Пятно контакта у широкого колеса больше, чем у узкого, не надо путать с удельным давлением на дорогу, у узкого колеса оно как раз будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свои 5 копеек.

И самое главное, весь перечисленный кипиш случается, когда Его совсем неждешь. А раз неждешь - значит расслабляешься-отвлекаешься от процесса езды?

П.С. Сам ездил боком мимо "Собачьего" - по встречке, с разворотом на 180 грд и возвратом на свою полосу(т.е. моя первоначальная полоса стала в итоге уже для меня "встречкой"). Правда на Оке еще. Слава Богу все закончилось легким испугом, и трясущимися руками. Когда транспорт прошел - отъехал к Заправке, и минут 15 нервно перекуривал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятно контакта у широкого колеса больше, чем у узкого, не надо путать с удельным давлением на дорогу, у узкого колеса оно как раз будет больше.

как раз вспоминаются колеса на машинках, участвующих в ледовых кроссах: высокий профиль и узкая ширина протектора с огромными шипами)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднеприводных авто задние колеса просто катятся, а передние приделаны к двигателю. Газ бросили - колеса тормозят двигателем, руль повернули - передние колеса стоят, задние катятся. Всё просто

Все как раз непросто. Когда время ограничено - работает не сознание, а рефлексы. А их надо формировать - одного знания не достаточно. В том году чуть не улетел с дороги - хотя знал, что надо газу добавить на переднем приводе. Но рефлексы остались заднеприводные - газ самую малость сбросил.:shok: Плюс оказалось, переднеприводной автомобиль "теряет" крутящий момент когда колеса повернуты. Теперь загодя сбрасываю скорость, перехожу на пониженную передачу, чтобы в повороте был, как бы это выразиться - "запас крутящего момента".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал расслабиться за рулем Оки - не получалось :) Само авто взывает к "жизни в борьбе" :)

У меня тогда успела мелькнуть мысль: "А не быстро ли я еду?"...

П.С. О!... И не грубить в вождении еще... :scout:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Теперь загодя сбрасываю скорость, перехожу на пониженную передачу, чтобы в повороте был, как бы это выразиться - "запас крутящего момента".

Ага, пока машина на прямой еще, и "телега" позади не пытается обогнать перед! :yes3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 января возвращаясь из бурга проезжая мост в старом каменске через реку на скорости примерно 40км/ч машину поставило боком, едет встечная, думаю щас будет бум, но не предпринимая резких движений руль в сторону заноса добавил газа и метрах в 5 удачно разъехались. Из-за чего все это случилось? На мой взгляд из-за перемены температуры, до этого -30 давило, а в этот день около -15 было, от реки еще чегонибудь надуло, получился лед, да еще и калия там стопудова есть. Подтверждаю - резких движений не надо делать!

ЗЫ. После моста дядька на машине еще сломался, помоему с колесом занимался, но знак аварийный поставить успел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно так бывает, если правой стороной машины слегка заехать на нерасчищенную от снега поверхность. Тут же "засасывает".

Именно так. лет 5 назад ехал из шаддринска в 3 часа ночи, заехал колесом случайно на обочину и улетел в кювет. Слава богу снега было по машину - ни царапинки. Вылазил через окно - двери не открывались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да еще и калия там стопудова есть.

КОЛЕЯ, -и; ж. Канавка, углубление от колёс на дороге. А калия только сульфат бывает. Такие дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитала днем эту тему..вечером ехала аккуратно - но все равно на белинского ..потаскало..у меня как раз - лапти широкие, а колея уже...ну ниче... рулик держу нежно...ножкой аккуратно работаю...критичных заносов, чтобы не справится с ситуацией пока не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитала днем эту тему..вечером ехала аккуратно - но все равно на белинского ..потаскало..у меня как раз - лапти широкие, а колея уже......

полный привод не рулит чтоли? :shok:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехала как раз на полном...все равно таскает как политическую проститутку с неясными убеждениями...даже малость сердечко екало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полном без межосевого диффа так и будет. Скорее не таскает, распрямляет траекторию и в занос уходит раньше, но выправляется рулем при постоянном "газе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня тоже почувствовал гололёд, на крутых поворотах зад пытался обогнать передние колёса, и это при двух тоннах веса, полном приводе и шипованной резине,:shok: но тягой хорошо вытаскивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите при каких обстоятельствах у вас это происходило, или может рассказывал кто? (тему про акцент видел. с колеёй боле-менее понятный пример)

Я так понял имеете в виду про мой пример, скажу Вам так.. Я себя считал опытным водителем, при моем стаже в 5 лет, за которыми я проехал очень много км... Я понял - "век живи, век учись", все происходит очень быстро. Вы даже не поймете что случилось и окажетесь, как я, головой вниз в сугробе в полтора метра (тт). Тут главное не опыт вождения, а Ваши рефлексы, на поведение Вашего автомобиля. Я не смог удержать его, поэтому сейчас, восстановив машину,записался на курсы аварийного вождения на своем авто. Если у Вас нет желания посещать эти курсы, то постарайтесь ездить на своей машине максимально аварийно но в то же время безопасно. ИМХО (например при свободном перекрестке уйти в занос, или на пустой дороге при малой скорости проверить реакцию руля. Мне кажется в будущем это пригодится любому водителю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играйте в волейбол почаще и с рефлексами у вас будет все в порядке.

А может на девушек голых смотреть круглосуточно, тогда совсем будет с рефлексами все ок.. а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...