Перейти к содержанию

"День жестянщика" - 2009-2017. замена зимней резины


fenix fly

Рекомендуемые сообщения

Они же не совсем уходят, иначе смысла в них не было бы. Просто получается пятно контакта не только шипы, но и шипы с резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео "Шипы и липучка на ледяной горке". Ну тут как бы всё предсказуемо. Описание автора- "

Kia Cee'd (с регистратором) на шипах Kumho KW22, Mazda 6 на липучке Nokian Hakkapeliitta R. Шины ездят первую зиму (2011/2012) на обеих автомобилях. Владелец Mazda живёт рядом с моим гаражём.
Подъём ледяной, уклон 10 градусов. Высота бордюра когда нет снега стандартная - 15 см. Обычно выезжаю без проблем по льду по дороге.
Пришлось скатиться назад в первый раз, чтобы дать Мазде ещё попытку выехать.
Во второй попытке пришлось ехать по тротуару. Кстати на нём не снег, а такой-же лёд как и на дороге только почище."    

  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видео доказывает что

1. прокладка решает.(с) 2.водила мазды - лузер.)))

регику надо было дождаться когда белая 5 на бл 85 в горку заедет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод:

- на мокром асфальте лучше липучка;

- на льду лучше шипы.

Только где зимой на Урале мокрый асфальт?

templ_1307805679_orig_Filosoraptor.jpg?b

На сухом асфальте липучка тоже лучше шипов. И на укатанном снеге, я думаю, тоже. Остается задаться вопросом: чего больше на дорогах в том регионе, где ездит водитель, и купить соответствующую резину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на укатанном снегу-то с чего? Шипы его прекрасно протыкают и цепляются лучше липучки.

За что цепляются-то?)) Если снега 1см, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на укатанном снегу-то с чего? Шипы его прекрасно протыкают и цепляются лучше липучки.

За что цепляются-то?)) Если снега 1см, например

 

За него, родимого, сантиметрового )). Создают дополнительную устойчивость. По крайней мере его они могут проткнуть, в отличие от асфальта. А в остальном (я уже говорил) строение протектора с липучкой одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вывод:

- на мокром асфальте лучше липучка;

- на льду лучше шипы.

Только где зимой на Урале мокрый асфальт?

 

На сухом асфальте липучка тоже лучше шипов. И на укатанном снеге, я думаю, тоже. Остается задаться вопросом: чего больше на дорогах в том регионе, где ездит водитель, и купить соответствующую резину)

 

 

эх, и чего же у нас больше? B)

 

и всё равно покупаю зимнюю без шипов. в соответствии с личными запросами, требованиями и предпочтениями. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на укатанном снегу-то с чего? Шипы его прекрасно протыкают и цепляются лучше липучки.

За что цепляются-то?)) Если снега 1см, например

 

За него, родимого, сантиметрового )). Создают дополнительную устойчивость. По крайней мере его они могут проткнуть, в отличие от асфальта. А в остальном (я уже говорил) строение протектора с липучкой одинаково.

 

Ну какая цепляемость за снег??))))) Не смешите мои покрышки)))  И (я тоже уже говорил), строение похожее, а мягкость совсем другая. Больше повторяться неохота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в остальном (я уже говорил) строение протектора с липучкой одинаково.

 

не всегда и не совсем одинаковы, ну да ладно... а как же состав резины?! её свойства типа мягкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вывод:

- на мокром асфальте лучше липучка;

- на льду лучше шипы.

Только где зимой на Урале мокрый асфальт?

 

На сухом асфальте липучка тоже лучше шипов. И на укатанном снеге, я думаю, тоже. Остается задаться вопросом: чего больше на дорогах в том регионе, где ездит водитель, и купить соответствующую резину)

 

 

эх, и чего же у нас больше? B)

 

 

 

Я всего лишь написал вопросом задаться, а не выложить здесь ответ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немного пофантазировать, то было бы идеально, если бы были такие фастшинки (слово сам придумал по аналогии с фастфудом быстрого питания), где бы быстренько за несколько секунд меняли колеса на нужные клиенту и в путь, можно совместить с заправкой авто и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всегда и не совсем одинаковы, ну да ладно... а как же состав резины?! её свойства типа мягкости

 

А ты думаешь резина другая? Для такой же зимы предназначена.

 

Ну какая цепляемость за снег??))))) Не смешите мои покрышки)))  И (я тоже уже говорил), строение похожее, а мягкость совсем другая. Больше повторяться неохота

 

 

Интересно, а липучка-то чем цепляется? А тут плюсом еще и за снег (укатанный). А его иногда и ломом хрен пробьешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не всегда и не совсем одинаковы, ну да ладно... а как же состав резины?! её свойства типа мягкости

 

А ты думаешь резина другая? Для такой же зимы предназначена.

 

конечно другая. ей же не надо держать в себе железных хреней количеством 100-200штук.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не всегда и не совсем одинаковы, ну да ладно... а как же состав резины?! её свойства типа мягкости

 

А ты думаешь резина другая? Для такой же зимы предназначена.

 

Ради интереса, в магазине попробуй пальцем продавить липучку и шипованную резину одного производителя.  Сразу поймешь разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай из своей практики. Один год ездил на липучке....поворачивая с Мичурина на Авиаторов машина повернула ровно на 45 градусов и юзом прямиком на знак уступи дорогу ....остановился от него в коробке спичек (причем меньшей из сторон...1,5 см) хотя и скорость была не большая и в поворот плавно входил....После таких экспериментов езжу только на шипах....проблем нет....Ну а тут кому что нравится.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради интереса, в магазине попробуй пальцем продавить липучку и шипованную резину одного производителя.  Сразу поймешь разницу.

 

Да, она (липучка) будет мягче. Потому что ламелей больше. А состав резины точно такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради интереса, в магазине попробуй пальцем продавить липучку и шипованную резину одного производителя.  Сразу поймешь разницу.

 

Да, она (липучка) будет мягче. Потому что ламелей больше. А состав резины точно такой же.

 

Поржал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Переоделся вчера, но сегодня при повороте с БК на Шестакова неожиданно поучаствовал что машинку заносит )) Скользко однако ))

Тоже было. Скинул давление до 2,0 вместо положенных 2,3. Получше стало.

 

 

Ну, "сдувать" тоже секта... :)))

Увеличивается пятно контакта, снижается давление на шип/ламель, в итоге возможна некорректная работа резины на данном автомобиле. Плюсом уменьшение жесткости боковин, и возможные пробои покрышки об диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня часиков в 22 где то между Злотогоровым и Часовой пришлось оттормаживаться со 110 перед каким то дятлом , решившим ни с того ни с сего чуть ли не остановиться просто так на ровной пустой дороге. За бортом было+1 , дорога мокрая, сделал вывод что шипы в таких условиях зло, сорвались в юз слишком рано. Думаю липучка в такую погоду вела бы себя адекватнее

 

Как бэ зимняя резина ввиду повышенной мягкости, и большого кол-ва ламелей неможет отработать, как летняя летом... Шипы/липучка - без разницы.

 

П.С. Липучка - комфорт. Шипы - приемущество на льду, а особенно на мокром льду. А так - без разницы... И та, и та секта имеет право на существование. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На переднем приводе ездил на Шипах... на 4WD езжу на липучке.  В том году вовремя не поменял на зимнюю на летней немного поездил на полном приводе - вполне реально ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не особо участвую. Мне кроме хаккапелитты 5 шиповки на матизе больше нечего сказать. Да, дорогу держит, да гребет, да авто держит, да иногда позволял себе скорости в городе. Нет не выносило никуда, не разворачивало и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каждый раз кто-то пытается доказать, что липучка лучше шипов, или наоборот, причем лучше во всем! От покрытия дороги зависит (в основном), неужели так сложно осознать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я наивен, но почему то доверяю тестам "за рулем", там 100500 раз доказывали, что на асфальте мокром сухом - липучка лучше, на льду - лучше шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил и на шипах, и на липе. Сделал вывод для себя такой. Чем суровей климат тем липа хуже работает и лучше работают шипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*достаю 2ю пачку попкорна поглядывая на свою липучку*  

мой оыт говорит надо учитывать покрытие по которому едешь у всех видов есть свои + и - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...