Перейти к содержанию

Водителей заставят ездить с включенными фарами


MaxSL

Рекомендуемые сообщения

Купи Volvo :yes3:

там автоматически ближний включаеЦа

при включении зажигания

Вроде

у меня уже есть. две. или три... не помню сколько.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что выбираете ы итоге?:

хорошие дороги через 10 лет и снижение аварийности на 50%

или

ближний свет всем завтра и снижение аварийности на 10%

???

так чтоли вопрос ставим?:boredom:

имхо, одно другому никак не мешает.

именно так. а по другому получается. внести изменения в закон и нанять еще цать сотрудников чтобы они контролировали его исполнение простыми смертными.. тупиковый путь..

у меня уже есть. две. или три... не помню сколько.)))

вот теперь за Вашу безопасность я спокоен.. :boredom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо.. только не забывайте, что включенные лампочки не гарантия спасения..

а ремни безопасности.. это отдельная тема. я всегда пристегивался и буду пристегиваться в авто.. на то у меня есть несколько причин.. однако это не мешало сотрудникам ГИБДД не один раз утверждать, что я или мои пассажиры не пристегнуты.

с БС, боюсь, будет тоже самое.

О каких гарантиях спасения речь?? это всего лишь повышение безопасности... а гарантию вам дадут только в морге и то не 100%

И кстати риск поучавствовать в дтп на порядок ниже с включеными фарами. Это уже точно доказано... не даром в европе ездят в БС фар.

А сотрудникам дпс всегда было до чего докапаться и срать им в ремнях ты или со светом... главное "почему без шапки"!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати риск поучавствовать в дтп на порядок ниже с включеными фарами. Это уже точно доказано... не даром в европе ездят в БС фар.

Интересно было бы посмотреть на эти самые точные доказательства.. Если располагаете ими - киньте ссылочку, пожалуйста.

не большое лирическое отступление в продолжение Вашей мысли:

А вот на острове Британия все ездят на машинах с правым рулем.. Наверное потому, что у большинства людей правое (или левое? не помню..) полушарие мозга лучше развито. и вобще так безопаснее - фен шуем доказано! поэтому все Японцы отродясь ездят по левой полосе..

короче мы свое мнение высказали.. я все равно останусь при своем.. будит закон - буду подчиняться. а пока включать или не включать я буду решать сам в зависимости от обстановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работая дальнобойщиком на своём опыте скажу что машина с включеным ближним светом фар на дороге определяется в разы быстрее. И нередко едущую машину без света замечаешь очень поздно особеннно если авто серых оттенков. Так что я буду не против если примут закон о ближним свете... А пешеходам и щас много поблажек. Если этот закон пройдет то они будут просто кидатся в любом месте под колёса что только увеличит количество дтп. У нас ведь как.... если приняли закон то ты прав и не важно что у машины есть тормозной путь, да и мало ли еще каких факторов... не успел среагировать... неисправна тормозная система.. гололед и тд.

полностью согласен!

Днём со светом - Эксплуатация автомобиля.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень познавательная статья. Правда все так называемые "доказательства" относятся к езде за городом.. БС там включать надо по нескольким причинам.. Это очевидно и не требует лишних доказательств..

А вот как с этим быть:

Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу?

Если уж это все край как оправдано и хорошо, то надо думать не над доп световыми приборами, т.к. это уже не авто, а елка новогодняя получается.. Надо унифицировать это дело с габаритами..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу?

время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя.

заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать.

а все что содержит вольфрам запретят как клас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя.

заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать.

а все что содержит вольфрам запретят как клас.

Запросто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя.

заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать.

а все что содержит вольфрам запретят как клас.

может лучше с автомобилистов дополнительно денег собрать на ремонт дорог чем на принудительную замену лампочек? :superstition: эффект куда действеннее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может лучше с автомобилистов дополнительно денег собрать на ремонт дорог чем на принудительную замену лампочек? :superstition: эффект куда действеннее получится.

Сам то подумал что сказал?? эффект будет в том что чиновники еще круче заживут на наши деньги... а дороги так и будут разбитыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам то подумал что сказал?? эффект будет в том что чиновники еще круче заживут на наши деньги... а дороги так и будут разбитыми.

Во.. А с фонарями эффект будет, что сотрудники будут выявлять больше "нарушений"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может с аварийкой тогда ездить? еще лучше видно ее

Сколько времени ты сможешь смотреть на мигающие поворотники до момента, когда "поедет крыша"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с постоянно включенным клаксоном)))))

Зачем же такие крайности, можно просто поджечь машину, тогда она станет особенно заметна :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю включать БС, потому что иногда забываю его выключать...и когда вернешься через несколько часиков, особенно зимой, то оччень неприятные ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не люблю включать БС, потому что иногда забываю его выключать...и когда вернешься через несколько часиков, особенно зимой, то оччень неприятные ощущения

Он на твоем авто, только после скидывания минуса с аккумулятора гаснет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня например даже при выключенном зажигании горит ближний если не переключу в габариты или совсем не выключу

А у меня фары без вкл. зажигания не горят, а вот противотуманки горят! Но, если выключить зажигание - дополнительный БК меня об вкл. габаритах и пр-туманках голосом предупреждит! :blind: Но конечно, если вырубить зажигание, и по бырому убежать из авто - БК противотуманки не погасит - кирдык батарейке будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем же такие крайности, можно просто поджечь машину, тогда она станет особенно заметна :)

+1, и сигналить, что бы слепые тоже могли ретироваться))

ИМХО, использовать ближний свет в качестве пассивной без-ти неверно.

Не для этого он. Он для освещения дороги, т.е. для водителя. Этого его основная задача.

Как водитель Жигулей, после поездки за город дважды за лето садил аккумулятор в ноль. Возможно в эти дни (когда ехал на работу на общественном) спас кому то жизнь )))

Для улучшения видимость ТС на дороге нужно, на мой взглад, менять требования к габаритам (сделать их поярче, что ли...), или ввести обязательные дополнительные фонари.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1, и сигналить, что бы слепые тоже могли ретироваться))

ИМХО, использовать ближний свет в качестве пассивной без-ти неверно.

Не для этого он. Он для освещения дороги, т.е. для водителя. Этого его основная задача.

Как водитель Жигулей, после поездки за город дважды за лето садил аккумулятор в ноль. Возможно в эти дни (когда ехал на работу на общественном) спас кому то жизнь )))

Для улучшения видимость ТС на дороге нужно, на мой взглад, менять требования к габаритам (сделать их поярче, что ли...), или ввести обязательные дополнительные фонари.

Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится.

Ну и что что ездит.. У них кроме света много что по другому.. Почему мы хотим именно с БС начать? Это главное в безопасности? Может для Европы это существенно, а в России это будет капля в море на уровне статистической погрешности..

Могли бы ради эксперимента сейчас рекомендовать всем водителям ездить с БС в любое время суток.. И посмотреть годик другой при прочих равных условиях как изменится аварийность .. Если действительно это так эффективно в России.. Ну давайте узаконим это дело.. Я буду за.

PS Там не гены мощные стоят.. гены там почти те же самые.. в смысле "новый" и "старый" гена дают почти одинаковую мощность при одинаковых оборотах.. различие больше в шкивах.. большее передаточное отношение - большая скорость вращения вала гены, а следовательно и вырабатываемая мощность при тех же оборотах двигателя..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(вырезано)

PS Там не гены мощные стоят.. гены там почти те же самые.. в смысле "новый" и "старый" гена дают почти одинаковую мощность при одинаковых оборотах.. различие больше в шкивах.. большее передаточное отношение - большая скорость вращения вала гены, а следовательно и вырабатываемая мощность при тех же оборотах двигателя..

Согласен!

И электроннный мозг выправляет эту повышенную нагрузку, обогащая топливную смесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен!

И электроннный мозг выправляет эту повышенную нагрузку, обогащая топливную смесь...

скорей всего это происходит только на оборотах холостого хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится.

был в этом году в Герамнии, там даже на трассе мало кто со светом ездит, а в городе я вообще со своим БС как белая ворона был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в этом году в Герамнии, там даже на трассе мало кто со светом ездит, а в городе я вообще со своим БС как белая ворона был.

В германии я ваще не был. Но все говорят, что они там дисциплинированные люди. Сперва посмотрят, потом на дорогу вылазят. Да и дороги, слышал, получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...