fenix fly Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Купи Volvo :yes3:там автоматически ближний включаеЦа при включении зажигания Вроде у меня уже есть. две. или три... не помню сколько.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 И что выбираете ы итоге?: хорошие дороги через 10 лет и снижение аварийности на 50% или ближний свет всем завтра и снижение аварийности на 10% ??? так чтоли вопрос ставим?:boredom: имхо, одно другому никак не мешает. именно так. а по другому получается. внести изменения в закон и нанять еще цать сотрудников чтобы они контролировали его исполнение простыми смертными.. тупиковый путь.. у меня уже есть. две. или три... не помню сколько.))) вот теперь за Вашу безопасность я спокоен.. :boredom: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черный Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 хорошо.. только не забывайте, что включенные лампочки не гарантия спасения..а ремни безопасности.. это отдельная тема. я всегда пристегивался и буду пристегиваться в авто.. на то у меня есть несколько причин.. однако это не мешало сотрудникам ГИБДД не один раз утверждать, что я или мои пассажиры не пристегнуты. с БС, боюсь, будет тоже самое. О каких гарантиях спасения речь?? это всего лишь повышение безопасности... а гарантию вам дадут только в морге и то не 100% И кстати риск поучавствовать в дтп на порядок ниже с включеными фарами. Это уже точно доказано... не даром в европе ездят в БС фар. А сотрудникам дпс всегда было до чего докапаться и срать им в ремнях ты или со светом... главное "почему без шапки"!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 И кстати риск поучавствовать в дтп на порядок ниже с включеными фарами. Это уже точно доказано... не даром в европе ездят в БС фар. Интересно было бы посмотреть на эти самые точные доказательства.. Если располагаете ими - киньте ссылочку, пожалуйста. не большое лирическое отступление в продолжение Вашей мысли: А вот на острове Британия все ездят на машинах с правым рулем.. Наверное потому, что у большинства людей правое (или левое? не помню..) полушарие мозга лучше развито. и вобще так безопаснее - фен шуем доказано! поэтому все Японцы отродясь ездят по левой полосе.. короче мы свое мнение высказали.. я все равно останусь при своем.. будит закон - буду подчиняться. а пока включать или не включать я буду решать сам в зависимости от обстановки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Работая дальнобойщиком на своём опыте скажу что машина с включеным ближним светом фар на дороге определяется в разы быстрее. И нередко едущую машину без света замечаешь очень поздно особеннно если авто серых оттенков. Так что я буду не против если примут закон о ближним свете... А пешеходам и щас много поблажек. Если этот закон пройдет то они будут просто кидатся в любом месте под колёса что только увеличит количество дтп. У нас ведь как.... если приняли закон то ты прав и не важно что у машины есть тормозной путь, да и мало ли еще каких факторов... не успел среагировать... неисправна тормозная система.. гололед и тд. полностью согласен! Днём со светом - Эксплуатация автомобиля.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Очень познавательная статья. Правда все так называемые "доказательства" относятся к езде за городом.. БС там включать надо по нескольким причинам.. Это очевидно и не требует лишних доказательств.. А вот как с этим быть: Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу? Если уж это все край как оправдано и хорошо, то надо думать не над доп световыми приборами, т.к. это уже не авто, а елка новогодняя получается.. Надо унифицировать это дело с габаритами.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrov_kamensk Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 Основные фары довольно прожорливы: работая днем и ночью, они быстро вытянут все жизненные силы из генератора и аккумулятора. А сколько, в масштабах страны, лишних литров бензина и вредных веществ вылетит в выхлопную трубу? время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя. заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать. а все что содержит вольфрам запретят как клас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя.заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать. а все что содержит вольфрам запретят как клас. Запросто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 время идет и технологие меняются а статьи и цитаты из них переписывают неглядя.заставят массово всех не ксенон перейти и на светодиодную оптику, надо же кудато нано технологичные лампы девать. а все что содержит вольфрам запретят как клас. может лучше с автомобилистов дополнительно денег собрать на ремонт дорог чем на принудительную замену лампочек? :superstition: эффект куда действеннее получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черный Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2009 может лучше с автомобилистов дополнительно денег собрать на ремонт дорог чем на принудительную замену лампочек? :superstition: эффект куда действеннее получится. Сам то подумал что сказал?? эффект будет в том что чиновники еще круче заживут на наши деньги... а дороги так и будут разбитыми. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 Сам то подумал что сказал?? эффект будет в том что чиновники еще круче заживут на наши деньги... а дороги так и будут разбитыми. Во.. А с фонарями эффект будет, что сотрудники будут выявлять больше "нарушений".. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ralf Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 может с аварийкой тогда ездить? еще лучше видно ее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nobv Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2009 с постоянно включенным клаксоном))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterHome Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 может с аварийкой тогда ездить? еще лучше видно ее Сколько времени ты сможешь смотреть на мигающие поворотники до момента, когда "поедет крыша"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MasterHome Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 с постоянно включенным клаксоном))))) Зачем же такие крайности, можно просто поджечь машину, тогда она станет особенно заметна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harus Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 не люблю включать БС, потому что иногда забываю его выключать...и когда вернешься через несколько часиков, особенно зимой, то оччень неприятные ощущения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 не люблю включать БС, потому что иногда забываю его выключать...и когда вернешься через несколько часиков, особенно зимой, то оччень неприятные ощущения Он на твоем авто, только после скидывания минуса с аккумулятора гаснет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ralf Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 у меня например даже при выключенном зажигании горит ближний если не переключу в габариты или совсем не выключу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 у меня например даже при выключенном зажигании горит ближний если не переключу в габариты или совсем не выключу А у меня фары без вкл. зажигания не горят, а вот противотуманки горят! Но, если выключить зажигание - дополнительный БК меня об вкл. габаритах и пр-туманках голосом предупреждит! :blind: Но конечно, если вырубить зажигание, и по бырому убежать из авто - БК противотуманки не погасит - кирдык батарейке будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AnkeR Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 Зачем же такие крайности, можно просто поджечь машину, тогда она станет особенно заметна +1, и сигналить, что бы слепые тоже могли ретироваться)) ИМХО, использовать ближний свет в качестве пассивной без-ти неверно. Не для этого он. Он для освещения дороги, т.е. для водителя. Этого его основная задача. Как водитель Жигулей, после поездки за город дважды за лето садил аккумулятор в ноль. Возможно в эти дни (когда ехал на работу на общественном) спас кому то жизнь ))) Для улучшения видимость ТС на дороге нужно, на мой взглад, менять требования к габаритам (сделать их поярче, что ли...), или ввести обязательные дополнительные фонари. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 +1, и сигналить, что бы слепые тоже могли ретироваться))ИМХО, использовать ближний свет в качестве пассивной без-ти неверно. Не для этого он. Он для освещения дороги, т.е. для водителя. Этого его основная задача. Как водитель Жигулей, после поездки за город дважды за лето садил аккумулятор в ноль. Возможно в эти дни (когда ехал на работу на общественном) спас кому то жизнь ))) Для улучшения видимость ТС на дороге нужно, на мой взглад, менять требования к габаритам (сделать их поярче, что ли...), или ввести обязательные дополнительные фонари. Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nebulus Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится. Ну и что что ездит.. У них кроме света много что по другому.. Почему мы хотим именно с БС начать? Это главное в безопасности? Может для Европы это существенно, а в России это будет капля в море на уровне статистической погрешности.. Могли бы ради эксперимента сейчас рекомендовать всем водителям ездить с БС в любое время суток.. И посмотреть годик другой при прочих равных условиях как изменится аварийность .. Если действительно это так эффективно в России.. Ну давайте узаконим это дело.. Я буду за. PS Там не гены мощные стоят.. гены там почти те же самые.. в смысле "новый" и "старый" гена дают почти одинаковую мощность при одинаковых оборотах.. различие больше в шкивах.. большее передаточное отношение - большая скорость вращения вала гены, а следовательно и вырабатываемая мощность при тех же оборотах двигателя.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 19 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 октября, 2009 (вырезано)PS Там не гены мощные стоят.. гены там почти те же самые.. в смысле "новый" и "старый" гена дают почти одинаковую мощность при одинаковых оборотах.. различие больше в шкивах.. большее передаточное отношение - большая скорость вращения вала гены, а следовательно и вырабатываемая мощность при тех же оборотах двигателя.. Согласен! И электроннный мозг выправляет эту повышенную нагрузку, обогащая топливную смесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nobv Опубликовано 20 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2009 Согласен!И электроннный мозг выправляет эту повышенную нагрузку, обогащая топливную смесь... скорей всего это происходит только на оборотах холостого хода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
harus Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 Почти Вся Европа ездит со светом! Одни мы самые умные чтоли, мы просто бедные... На инжекторных ВАЗ 5-7-ках уже мощные гены стоят! И акк не садится. был в этом году в Герамнии, там даже на трассе мало кто со светом ездит, а в городе я вообще со своим БС как белая ворона был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 был в этом году в Герамнии, там даже на трассе мало кто со светом ездит, а в городе я вообще со своим БС как белая ворона был. В германии я ваще не был. Но все говорят, что они там дисциплинированные люди. Сперва посмотрят, потом на дорогу вылазят. Да и дороги, слышал, получше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Deterrent Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 А я и так всегда езжу с ближним светом. Так что пофиг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxSL Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 А я и так всегда езжу с ближним светом. Так что пофиг И я тоже очень часто. Особенно когда пасмурно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.